Star Wars 1313 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Star Wars 1313 |
15.08.2012, 14:09
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts Жанр: Action, TPS Платформы: TBA Дата выхода: TBA Приключенческий экшен от третьего лица, события которого развиваются на планете Корусант, в самом сердце Галактической Республики. Игроки возьмут под свой контроль смертельного охотника за головами в никогда не изученных пространствах Уровня 1313, глубоко ниже поверхности Блестящих. Используя арсенал экзотического вооружения, чтобы выследить марки, игрок должен также раскрыть правду, окружающую преступный заговор в этом третьем лице кинематографической игры, приключения и действия. Видео -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
05.04.2013, 10:14
Сообщение
#2
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Источники портала Kotaku поделились новой информацией о шутере Star Wars 1313, судьба которого повисла на волоске после решения Disney закрыть компанию Lucas Arts. Мы уже знаем, что в Star Wars 1313 не было джедаев, но теперь выяснилось, что главным героем игры должен был стать знаменитый охотник за головами Боба Фетт. Такое решение принял сам Джордж Лукас. Возможно, создатель «Звездных войн» решил, что образ этого колоритного персонажа недостаточно полно раскрыт в фильмах. Однако дела Star Wars 1313 шли не слишком хорошо и до слияния LucasArts с Disney. Источник Kotaku рассказал, что игру неоднократно отменяли, а затем возрождали, переписывая ее концепцию. Причина в том, что Star Wars 1313 плохо вписывается во вселенную Star Wars, которая у большинства ассоциируется в первую очередь с джедаями и световыми мечами. «Игра всегда висела на волоске, и ее могли закрыть в любой момент», — сообщает анонимный источник. Но даже после закрытия LucasArts шанс на выход Star Wars 1313 все еще остается. Представитель LucasArts рассказал журналистам GameInformer, что компания надеется найти партнеров, которые захотят продолжить работу над игрой. Правда, сами разработчики признают, что вероятность этого невелика— со Star Wars 1313 связаны слишком большие риски. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.04.2013, 03:41
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Сильные риски из-за того что нет световых мечей?! Ну так добавьте парочку, чтобы подчеркнуть свою же концепцию.
Просто анегдот: Шутер закрыли из-за того что он шутер. Наверняка причина другая. Ну или вправду в руководстве узколобые фанатики спящие с видеокассетами звездный войн под подушкой. Тогда их полюбому надо было закрыть. Сообщение отредактировал SOMYK - 06.04.2013, 03:42 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
06.04.2013, 04:02
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 97 Группа: Участник Сообщений: 654 Награды: 2 Регистрация: 07.11.2009 |
При чём тут фанатики световых мечей? Просто когда есть что-то легендарно-каноническое, большинству практически всегда не нравится продолжение, отходящее от канона.
Фаллаут3, Макс Пейн3. Но согласен, что тут дело в другом. На продаже Фаллауто-Пейнов мало отразилось недовольство части игроков. PS А уж приквел от Диснея по ЗВ как хаять будут. Плач на Камчатке услышат. Сообщение отредактировал SergeyM - 06.04.2013, 04:02 |
 
|
|
06.04.2013, 06:11
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Тебе не кажется что это слишком простое обьяснение?
У почти ничего не знаю о sw, но у Бобы Фетта не было светмеча, стало быть он изначально был вне канона? Как вообще можно закрыть проект по той причине что Фетт и его "писталет" как то вяжется со тем что уже сложился образ "джедая с мечом"? Без развития любая тема вселенная стагнирует. Боба мог быть чем-то новым. Надо было над этим работать. Или не надо? -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
06.04.2013, 07:27
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 97 Группа: Участник Сообщений: 654 Награды: 2 Регистрация: 07.11.2009 |
Тебе не кажется что это слишком простое обьяснение? У почти ничего не знаю о sw, но у Бобы Фетта не было светмеча, стало быть он изначально был вне канона? Как вообще можно закрыть проект по той причине что Фетт и его "писталет" как то вяжется со тем что уже сложился образ "джедая с мечом"? Без развития любая тема вселенная стагнирует. Боба мог быть чем-то новым. Надо было над этим работать. Или не надо? Да конечно чушь то, что написано конкретно в новости. Если брать чисто Боба вне игры, которую из нас никто не видел, то он ровно так же вписывается в SW, как принцесса Лея, Джабба и все остальные. Причин может быть много, но основная как всегда - деньги. Во-первых, это может быть связано с закрытием LA. Лучше написать, что проект вне контекста, чем "никто не даст денег умирающей компании". Кому пойдет прибыль? Кому убытки? Может это связано действительно с самим контентом. Я играл в ряд игр по SW. На мой вкус они все были довольно интересными, но многие довольно однообразными. Может у них вышел такой вид шутера с такой древней графикой, который уже никому не будет нужен. На любви фанатов вечно выезжать не будешь. Может это они и имели ввиду, тактично намекая, что "такое говно не тянет даже на Дум3 и таки выбивается из общего контекста вселенной" |
 
|
|
06.04.2013, 08:31
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Может у них вышел такой вид шутера с такой древней графикой, который уже никому не будет нужен. На любви фанатов вечно выезжать не будешь. Может это они и имели ввиду, тактично намекая, что "такое говно не тянет даже на Дум3 и таки выбивается из общего контекста вселенной" глядя на это видео мне кажется с графикой и геймплеем тут всё нормально, не могу судить насколько оно выбивается из общего контекста вселенной. Но мне хотелось бы абордаж космических челноков и т.п. это ещё не избитая тема. Сообщение отредактировал SOMYK - 06.04.2013, 08:33 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.09.2013, 18:41
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:48 |