Halo 4, Мастер-костеломастер вернулся |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Halo 4, Мастер-костеломастер вернулся |
23.06.2012, 14:28
Сообщение
#1
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Разработчик: 343 Industries Издатель: Microsoft Game Studios Жанр: FPS Платформа: Xbox 360 Дата выхода: 6 ноября 2012 года Кто-то думал, что он умер. Кто-то считал, что он больше не вернется. Но приключения Мастера Чифа не закончатся вот так просто, в криокапсуле. Его пробуждение – лишь вопрос времени. Его цель – победа. Сюжет продолжится с момента завершения кампании третьей части. Герой в компании свое спутницы Кортаны, приземляется на новой, неизвестной планете и сталкивается с силами куда более древними и опасными, нежели Ковенанты... Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
02.07.2012, 14:35
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Halo 4: Forward Unto Dawn, Official Teaser Trailer
-------------------- |
 
|
|
22.09.2012, 12:10
Сообщение
#3
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Саундтрек Halo 4 выйдет 22-го октября Компания Microsoft сообщила, что релиз музыкального сопровождения Halo 4 состоится 22-го октября 2012 года. Игроки смогут приобрести две версии саундтрека боевика. В стандартное издание диска войдет 15 треков. Саундтрек будет продаваться в цифровом виде и на физическом носителе за $14. Кроме того, в продажу поступит сборник на двух дисках. Он будет содержать саундтрек и 14 ремиксов. Также в комплект положат фильм о записи музыкального сопровождения. Покупатели получат альбом с нотами от композитора и эксклюзивными зарисовками. Данная версия стоит $75. Автором музыкального сопровождения является бывший участник коллектива Massive Attack Нил Дэвидж. Примеры -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
27.09.2012, 17:48
Сообщение
#4
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
История шокирует фанатов Halo В своем последнем интевью для VG247 Фрэнк О’Коннор, глава студии 343 Industries, рассказал, что разработчики проделали серьезную работу над тем, чтобы история вселенной Halo была понятна не только фанатам, но и людям, которые впервые решили познакомиться с Мастером Чифом и Кортаной. "Мы рассказываем историю несколькими способами. Ведь она очень сложна для того, кто до этого не читал книг о Halo или не играл ни в одну игру сериала. Поэтому все, что вам необходимо знать о предыстории, персонажах и цивилизации Предшественников (Forerunner) - все это встроено в Halo 4". "Кое-что происходит после миссии, которую вы только что прошли, что раскрывает вам дополнительные подробности об истории. Наверное я вас неудивлю, но в игре также будут терминалы, которые сорержат шокирующую информацию об истории взаимоотношений Предшественников и людей. А некоторые вещи, которые происходят в терминалах - это расчитано в первую очередь на преданных поклонников сериала - ну, они просто вышибут фанатам мозги". -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
27.09.2012, 20:57
Сообщение
#5
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Promethean Weaponry -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
13.11.2012, 15:02
Сообщение
#6
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Вырвав немного свободного времени (и консоль у друга) поиграл немного. Пройти точно не смогу, но зато составил уже картину в голове. Неплохо, но мне как фанату серии не понравилось то, что задания здесь прямиком из 90-х. Черт побери, кто в наше время заставляет нас бегать по уровням и включать (выключать, разбивать) маяки и генераторы? Тому кто придумал такие задания... Чтоб тебе икалось. Спасибо хоть ключи (карты доступа) искать не заставляют к дверям. В остальном все очень красиво, не верится что ящик может выдавать такую картинку, чего стоят виды на величественные постройки "Предтеч". Световые эффекты, текстуры, задники, великолепно. Уровни огромные, загрузки молниеносны, нелинейность на месте. Минус есть и тут, все опять стало цветастым и очень ярким, Ковенанты вновь стали "плюшевыми", после мрачных ODST и Reach я ждал более взрослой картины. Кстати о врагах, они стали глупее и менее яростно вас атакуют, на легендарном проще играть, обидно, одна из сильных сторон серии дает сбои ради больших продаж. В общем это тот же Halo, но рука иного разработчика чувствуется сразу, прошлые части были лучше, но поделать уже ничего нельзя. Bungie оставила Джона один на один с новым миром и новой историей, пока мне не понятно куда именно приведет его новая дорога...
Сообщение отредактировал Белый Волк - 13.11.2012, 15:14 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
02.09.2013, 09:25
Сообщение
#7
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Осталось пройти всего 2 уровня. Ихмо 4, будет лучше и чем 3, и чем Рич
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 21:31 |