Куда катится модострой |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Куда катится модострой |
01.05.2012, 12:26
Сообщение
#121
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 |
Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
|
 
|
|
|
|
03.05.2012, 21:30
Сообщение
#122
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner, нет модов с абсолютно новыми локациями. Те, что есть, довольно унылы. вывод в том, что мордострой катится в Без обид: у тебя куда то логика подевалась между предложениями Локаций не было и нет - так что покатушки в пропасть отменяются. "Абсолютно новые локации" - это из "действительно интересных модов"? в который интересно играть, а не тот который можно стоя на голове, с закрытыми глазами, жонглирую одной рукой, а другой играть. Указанные моды я не упоминал, ибо им приказали долго жить, хотя вот они действительно Моды, Аналогично. Свой список я привел. У тебя есть такой список или он пуст? Цитата хоть и в большинстве своем восстанавливали старые наработки ТЧ. Какие-то восстанавливали - какие-то нет. Это как-то связано с интересностью мода? |
 
|
|
03.05.2012, 21:51
Сообщение
#123
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
03.05.2012, 22:45
Сообщение
#124
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Простой пример. Если кому-то захочется взять ЧНовские локации и убрать оттуда ну например баррикады, которые нужны были исключительно под войну группировок, то теперь такой человек может СРАЗУ в СДК открыть левел и удалить ненужные объекты. И сразу компилить. Без лишних телодвижений. Может я что то не понял, но я и без слива исходников это делал и ничего сложного, кроме компиля в сутки-двое. Так что есть люди, их мало, но они есть, которые что-то делают. Это н-ое количество людей со временем будет уменьшаться и в итоге через год два, все наше дружное комунити помрет. Согласен, частично . Сообщение отредактировал virus_ua - 03.05.2012, 22:47 -------------------- |
 
|
|
04.05.2012, 10:39
Сообщение
#125
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП. Что еще за ограничение? Локи нынче Б-г ты мой, Гюнтер ударился в персонажку и заделал своего АВАТАРА. Неожиданно. Сообщение отредактировал strict - 04.05.2012, 11:06 |
 
|
|
04.05.2012, 12:17
Сообщение
#126
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП. Что еще за ограничение? Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций. --- Хотя я не понимаю при чём тут "движковое ограничение" ? Текстуры которые "режутся" прописаны в конфигурационном файле (какой - сейчас не вспомню), и можно просто удалить их все и текстуры не будут размыты на динамике на 32 битных машинах. Помню Shoker вроде это нашел и выложил, я, помню, потом ещё подправил этот файл оставив там все бампы, в итоге сами текстуры не резались, а вот бампы были как в оригинале, в итоге производительность почти не изменилась. --- Хотя разработчики не просто так это сделали. Просто без этой "фичи" возможны вылеты типа "out of memory" и т.п. Нужно и это учитывать. -------------------- |
 
|
|
04.05.2012, 12:20
Сообщение
#127
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
|
 
|
|
04.05.2012, 12:56
Сообщение
#128
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций. Как насчет обновить свой STALKER до 1.6.02? Если ты очень внимательно всматривался в изменения - то там не все текстуры стали максимального кач-ва. Это были текстуры рук точно, пушек и детекторов вроде. Ну и может некоторые другие. А все остальные как были размыты, так и остались (повторюсь - на 32 битных машинах, на динамическом освещении). -------------------- |
 
|
|
04.05.2012, 14:26
Сообщение
#129
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
external.ltx <- reduce_lod_texture_list ?
Впрочем, я не знат. Последний раз сталкир запускал на x86 три года назад =/ |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:11 |