Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Сообщество модостроителей
Alex Ros
сообщение 15.01.2010, 03:07
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


...Вобще у меня сложилось мнение о комьюнити. Люди которые занимаются большими проектами по сути исчезли с форумов. Реализуют разные вещи в обстановке секретности. Но однажды объявятся, особенно когда столкнутся с неопределенными техническими проблемами (может и сейчас невидимые здесь присутстсвуют). Другая часть компьюнити делают бесконечные солянки из уже существующих глобальных модов. Таким наплевать на новое, на новые локации, сюжеты, неожиданные решения. Даже вот оглядываюсь на англоязычный форум GSC и последние пять месяцев окромя солянок АМК там вообще ничегошеньки не найти. Все одинаковые, все с одинаковым контентом, но с разными названиями, как будто они не знают что в других типа модах постарше все тоже самое. Когда я высказался насчет этого на форуме, меня в ответ атаковали криками: "Меня не волнуют новые сюжеты, если тебе нужны новые сюжеты, то иди и ковыряй свой занюханный Прибой" и тому подобное. Прошло 2 года с релиза Тени Чернобыля, а народ до сих пор радуется расширенной торговле или новому уникальному стволу...

...В принципе я конечно никто чтобы вобще рассуждать о том, что же не так с комьюнити. Но мне кажется что основная проблема в том, что любая команда полагает что схожая сильная команда является конкурентом. Поэтому все любые интересные наработки держат в секрете, вроде как "я хочу быть единственным! я хочу быть первым!" Раньше я также рассуждал. Но теперь стало понятно что такой путь ведет в никуда...

...вещи которые могут быть полезны всем, полезны сообществу модостроителей, к которому и мы принадлежим (и кстати работа с локациями в ближайшее будущее скорее всего будет самой востребованной), должны быть в открытом доступе, делиться нужно...


dez0dor


Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.01.2010, 03:07
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Bip-Bip
сообщение 21.01.2010, 13:21
Сообщение #301


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, тогда надо срочно придумывать концепт для проекта под Метро 2033 laugh.gif
Цитата
Самый серьезный и сложный контент делается в 3D-пакетах и Фотошопе, эти инструменты вроде бы у всех есть :Р

Notepad++ забыл, очень зря ты не дооцениваешь скрипты wink.gif

Сообщение отредактировал Bip-Bip - 21.01.2010, 13:22


--------------------
#
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 21.01.2010, 13:24
Сообщение #302


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 21.01.2010, 11:10) *
На фоне общего скептицизма по поводу команды для Метро: а вы не думаете, что SDK выпустят охотнее, если его будет ждать команда, способная сделать и продемонстрировать что-то качественное? smile.gif Если разработчики будут видеть, что SDK кому-то нужен не просто на уровне "дайте! дайте!" а для работы у уже реально наработанным, интересным контентом, очевидно, что идею его выпуска они поддержат охотнее.

Так что не стоит однозначно думать в духе "всё потом". Этот "потом" можно и ускорить, начав что-то делать до SDK.


Абсолютно верно! Сейчас надо планировать... и проявлять желание работать в команде и собирать эту команду.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 21.01.2010, 16:10
Сообщение #303


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 21.01.2010, 07:41) *
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? smile.gif


Это очень класно, но общество для того и пытаются создать чтобы нескалько комманд не занимались одним и тем же.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.01.2010, 16:51
Сообщение #304


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже ясно все. Нечего тут обсуждать дальше. Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк. Больше тут обсуждать нечего. Уже пройден этап. В основном идеи сходятся к тому, что работа со скриптами и конфигами уже не удовлетворяет модеров. Тогда как работать с локациями в состоянии единицы. Вот и выходит, что нужно строить базу для того, чтобы количество умельцев росло, а для этого требуется единый информационный ресурс, когда абсолютно нулевый технически новичок, но с мозгами и энтузиазмом, сможет зайти на этот ресурс и пошагово получать все требуемые объяснения...

Уже начал над этим потихоньку работать именно с самых азов, с самых простейших вещей, которые вызывали так или иначе вопросы, когда сам только начинал разбираться. Как будут результаты, то и выложу. Возможно, попрошу отдельную тему открыть. Но для начала нужно хоть несколько начальных статей подсобрать. Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте...

В общем возвращаемся к работе, а процесс работы параллельно документируем и создаем статьи по возможности и по способностям. Не ленитесь. Иного выхода нет абсолютно, это стопроцентно уже ясно...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.01.2010, 16:53
Перейти в начало страницы
 
Савва Пчеловод
сообщение 21.01.2010, 17:05
Сообщение #305


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 21.01.2010, 15:51) *
Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк



Цитата(Alex Ros @ 21.01.2010, 15:51) *
Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте...


Было бы очень хорошо
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.01.2010, 17:50
Сообщение #306


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Азы сдк и майи" - это расплывчато. По каким конкретным темам нужны уроки/какие результаты и навыки в итоге хотите получать?

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.01.2010, 17:51
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.01.2010, 18:06
Сообщение #307


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самый примитивный пример, когда я только вобще осознал, что ковыряться в скриптах и конфигах мне уже неудовлетворительно и я полез в сдк, я весьма долго вобще понять не мог, что вобще там делать можно, а для чего уже требуются 3D приложения. Уверяю тебя, даже такие вроде никчемные разъяснения, а тоже нужны. Или пример еще более смешной, когда я впервые влез в эту майку уже, то я порядочно пропарился прежде чем понять, как управлять камерой, в смысле как осматривать сцену. Разумеется, это все есть в сети. Нашел, почитал и разобрался. Но пришлось лазить и тратить отдельное время на поиски туторов по майке. Или едем дальше. Например, когда дело дошло до террейна, то вдруг стало непонятно на сколько полигонов разбивать поли-плейн, исходя из потребностей игры. Опять же пришлось копаться. Опять же нашел. Но убил на это время. В общем, и так далее и тому подобное. Нет такого единого информационного ресурса с таким уровнем подробностей, с расчетом на такой уровень знаний (точнее говоря на полное их отсутствие)...
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 21.01.2010, 18:15
Сообщение #308


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 21.01.2010, 22:50) *
какие результаты и навыки в итоге хотите получать?

1. Научиться свободно моделить статические модели по своему усмотрению. Все что захочешь.
2. Научиться делать модели динамические. От простых разбиваемых ящиков до моделей людей.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 21.01.2010, 20:11
Сообщение #309


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 21.01.2010, 08:41) *
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? smile.gif


Подобных высказываний в данной теме не было .
Но в любом случае это совершенно не важный намек , так как любому известно , что силами имеющимися в комьюнити это не реализуемо.

Что касается Метро 2033 , если после выхода игры , и дальнейшего прощупывания движка окажется , что он весьма перспективен и обладает всеми теми же возможностями , что и икс-рей , а в чем то лучше , (плюс сдк) незамедлительно начну с ним работать , для дальнейшего развития проекта "Станция III" на этой базе , терять ровно нечего , так как весь контент , не только геометрия , но и флора\фауна создаётся с нуля, а кодовая часть еще не развита.

Про самоучители:
Артём на этот счет не беспокойся, задачу по написанию самоучителя от 0 до релиза, я давно взял на себя, так как практический опыт в этом имеется , более того сию идею вынашиваю уже с того года ,накопилось уже не мало текстовых заготовок и собственно само содержание , схема.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 21.01.2010, 20:15


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 30.01.2010, 12:05
Сообщение #310


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут подумал, наверно бред:
Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д.
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 30.01.2010, 15:42
Сообщение #311


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошло 9 дней тишины. biggrin.gif

Цитата
Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д.

И зачем это надо? Тогда уж лучше спросить, владеешь ли ты максом, фотошопом и тд. Сразу будет понятно, какого рода специалист.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 04.03.2010, 14:08
Сообщение #312


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошёл месяц "тишины"... smile.gif


Поделюсь идеей, в переносе игры на другие территории
По моему представлению, Зона в Чернобыле - вторичная, первичная находится в другом месте - на границе Урала и Западно-Сибирской Низменности. Предлагаю обратить внимание на эти территории. Может такой взгляд кому-нибудь ещё "подойдёт".

Пока, подходят только две существующие локации - "Лесная чаща" и "Пещера", из всем известного мап-пака. Есть правда ещё "болота" из ЧН... и некоторые из билдов...

В общем - "В качестве рекламы" smile.gif

Почему именно "где-то на границе Среднего Урала и Западно-Сибирской низменности"?
Основные доводы "за" - "достаточное естественное разнообразие тех мест":

1. Разные территории - огромные, дикие и культурные, глухие и населённые.
2. Объекты - заброшенные и действующие, научные, гражданские и военные, современные и древние.
3. Ланшафты - горы, равнины, долины, озёра, болота, реки, ручьи, тропы, дороги, пещеры ...
4. А самая соль такого выбора - "исторические реальные сталкеры". На Урале, во все времена процветала нелегальная добыча минералов-самоцветов. Для несведущих - это что-то в роде артефактов smile.gif
5. История тех мест всем известна - сплошная тайна. А, возможно!, там даже актуальна сама "глубокая древность".
6. ... - есть и ещё аргументы.

А сами "изначальные сталкеры" - это и есть, те самые - бывшие, полулегальные, уральские "свободные старатели", окончательно переквалифицировавшиеся с "минералов и самоцветов" на "аномальные объекты".

...чуть не забыл! smile.gif))

© 7.9 2010



Сообщение отредактировал 7.9 - 04.03.2010, 14:23


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 04.03.2010, 18:11
Сообщение #313


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы.
Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 04.03.2010, 21:21
Сообщение #314


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 04.03.2010, 18:11) *
Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы. Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо smile.gif


Надеюсь моделеры это услышали...


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
GigBig
сообщение 27.03.2010, 16:18
Сообщение #315


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, нужен человек (1 шт) с хорошим знанием С++ (обязательно)
желательно опыт работы с ним и с Visual Studio на волонтерской основе (пока). Кого заинтересовало пишите в скайп: gigbigi ответить могу не сразу, тк работаю

Сообщение отредактировал GigBig - 27.03.2010, 16:24
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 08.04.2010, 14:23
Сообщение #316


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и СП. Это не тема для набора членов в команду!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 04.05.2012, 10:53
Сообщение #317


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, вот эта тема...

Что изменилось за джва года?
dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 04.05.2012, 12:36
Сообщение #318


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


strict, ну я, в общем-то, всё ещё работаю над Oblivion Lost)
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 04.05.2012, 14:17
Сообщение #319


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сайте ap-pro.ru прочитал что xStream на самом деле это девушка Аня
Интервью с xStream

Это деействительно правдо, или сталкеробщество уже начинает погрязать в мифотворчестве?

Вася хоть ты ответь, выж типа "кореша". Впрочем после истории с морантом ака Вика/Виктор, я уже ничему не удивлюсь.
Перейти в начало страницы
 
strict
сообщение 04.05.2012, 14:22
Сообщение #320


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 114
Регистрация: 04.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alex-san @ 04.05.2012, 16:17) *
xStream на самом деле это девушка Аня

ШОК

Цитата(alex-san @ 04.05.2012, 16:17) *
морантом ака Вика/Виктор

Правила интернетов?..
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 21:37