Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"
sergy172
сообщение 03.01.2012, 04:15
Сообщение #1


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название мода: Paradise Lost.
Разработчик: Scavenger.
Платформа: ТЧ 1.0005 - 1.0006.
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года.
Дата выхода полноценной версии: первый квартал 2012 года.
Скачать Paradise Lost beta: http://narod.ru/disk/36239836001/SHOC-PLmod_RU.exe.html
Скачать Paradise Lost beta FIX-1: http://narod.ru/disk/36254632001/SHOC-PLmo..._FIX-1.rar.html
Скачать Paradise Lost beta FIX-2: http://narod.ru/disk/36330398001/SHOC-PLmo..._FIX-2.rar.html
Скачать Paradise Lost beta (с торрента): http://torrentszona.com/torrent-35989/Para...iya__%5BTCH%5D/

Тот самый каЙфель... Ну почти. smile.gif

Все скрины на "полной динамике" r2.

Особенности.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё...

Особенности мода:
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Заменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль, а также возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз
[☢] Заменено множество оригинальных звуков окружения, мутантов, оружия и пр. на варианты из билдов
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Возвращены некоторые старые модели и визуалы НПС
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Добавлены старые варианты мутантов "полтергейст" и контроллер, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способный превращаться в комок энергии, но имеющий сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способный быстро передвигаться, но имеющий слабые телепатические способности)
[☢] Возвращены многие вырезанные постэффекты
[☢] Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (это означает, что нового сюжета в моде НЕ БУДЕТ)
[☢] Изменены оформление и интерфейс игры под старый стиль
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

Текст не мой и на грамотность я его не проверял.

Что думаю лично я?
Во первых, местами выглядит красиво и "правильно".
Во вторых, надо срочно убавлять красный блум, с ним явный перебор, и я незнаю будет ли работать параметр r2_ls_bloom_threshold?
В третьих, не менее срочно надо драть всё что можно.
Шейдеры, косой дождь и так далее.
Выдирать, разбирать по косточкам и использовать, использовать, использовать! smile.gif

Есть первый список багов от [Partisan
."]Значит так.
Установил. Поиграл.
В целом мне мод очень понравился. Всё вообще как надо: атмосфера там, звуки, объекты, ну и т.д. Не, реально тот Сталкер! Писать пока о достоинствах не буду, т.к. их немерянно.
А хочу я изложить кое-какие недостатки мода, которых, увы, немало.

1. К RuWar'у. Первая заставка сделана на ура: начало клёвое, дырка в стекле что надо и т.д. Но фрагмент, где показывается рука с меткой однозначно НУЖНО УБРАТЬ. Вообще ни в какую не вписывается. Да ещё и спойлер небольшой. Ещё, как мне кажется, не очень в тему вставленный ролик после основного ролика. То что сделан прикольно - это да; но он вообще как-то не вписывается. Лучше его убрать из начальной заставки и добавить как заставку при запуске игры.
2. Дальше. Хорошо, то что были возвращены некоторые реплики Сидоровичу. Но зачастую они срабатывают невпопад. Вот к примеру, у меня реплика "Ты что, пьян?" (кстати, советую её убрать вообще) попала в диалог проигралась заместо диалоговой реплики. Непорядок.
3. Ещё есть небольшая байда с репликами НПС. Зачастую они говорят сами не своими голосами. Советую ещё раз всё перепроверить и изменить. Например, Волку можно добавить приветствие данного актёра из ЗП.
4. В первой миссии как-то немного странно: "Используй болты и следи за радиацией" - ага, конечно, ни детектора, ни чего - как за радиацией-то следить?
5. Ещё, как мне показалось, некоторые анимации отыгрываются как-то неправильно. Ну у Меченого вообще сами по себе анимации немного смешноватые. Неьзя ли всё таки дать ему анимации из 2218 - а то из 1935 ну реально смешные. Ещё такой косяк: все - и ГГ, и НПС, при прицеливании смотрят куда-то вбок. Тоже непорядок.
6. Небольшой косяк выявился в следствие отсутствия в начале игры бинокля: подсказка-то по нему по-прежнему осталась. Тогда её, наверное, вообще убрать надо. А лучше заместо неё сделать подсказку по поводу пояса. Да, она нужна! Потому что я сам, честно говоря, долго парился "почему патронов нет, когда они есть в рюкзаке?". Это потом до меня дошло, что их надо на пояс ведь вешать. А вот прикиньте, какой-нибудь новичок будет играть - может он так и не додумается. Тоже непорядок.
7. Ещё хочу сказать по поводу ножа. Мне данное положение рук не нравится не только из-за вялых движений, но и из-за самого положения рук - реально, так они мешаются, заполонив пол-экрана. В итоге, бегать с ножом - только нервы трепать.
8. Заметил косяк в картинке задания "Убить Стрелка". Там ведь должна быть рожа Призрака. Где она? Ведь даже в одной из своих заметок Меченый упомянет о ней.
9. Коробки - это, конечно, тот Сталкер. Но текстура их реально никуда не вписывается. Какой нафиг принтер Canon?! Кому они нужны в Зоне? Или может быть они со времён аварии остались? Не знаю, как хотите, а я бы заменил их текстуру, например, на бежевую.
10. Предлагаю убрать трактор с АТП - немного портит баланс. Не знаю почему, но портит. Всё-таки всё ещё начинается, а ты тут на тракторе уже разъезжаешь. Вполне хватит и Нивы.
11. Не понравилась фишка с "воровством". Значит, взял я водки из ящика в Деревне Новичков - а тут бац! все на меня озлобились и мочить начали. Немного не реалистично. И геймплейно очень не удобно.
12. Предлагаю изменить диалоги починки. Такое чувство, будто у Меченого амнезия каждые 15 обновляется, и он каждый раз с удивлением спрашивает: "Да ты никак стволы чинишь?". И каждый раз ему отвечают одно и тоже. Лучше сделать что-нибудь попроще: "Мог бы ты мне кое-что починить?", например.
13. Почему у Сидоровича не играет музыка из билдов?
14. "Отдых" просто убил. Имею в виду звук храпа smile.gif Нафига он нужен? Он такой косячный - сразу впечатление о игре портит. Да и почему во время этого получаса Меченый обязательно должен спать? Может, он просто посидеть решил. Так что, это, как мне кажется, однозначно нужно убрать. Не зачем это. Ни капли.
15. Не понравился билдовский звук аномалии "трамплин". Какой-то он непонятный. Финальный был в разы лучше.
16. Местами bloom просто зашкаливает и слишком ярко и неестественно сверкает. Думаю, не помешало бы его чуть поубавить.
17. Иногда у меня некоторые надписи вылазят за пределы экрана. У меня 16:9, если чё.
18. Билдовский звук кабанов однозначно не нужен. Смешнее ничего не слыхивал.
19. Бампы в игре стали более отчётливые и реалистичные, но, к сожалению, они почему-то есть не у всех поверхностей. К примеру, в текстурах асфальта есть участки затемнения - а на бампе это никак не сказывается. В итоге, выглядит это как просто непонятные пятна. Ещё заметил отсутствие бампа у кое-какой текстуры дерева.
20. Немного плохо поданы ЧНовцы в игре. Слишком они какие-то непонятные, таинственные... и ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ. Кто они? Откуда они вообще взялись? Почему они тусуются с нейтралами, а сами ксиву не меняют? Ни одного ответа на эти вопросы мной не было найдено. Значит им нужна хоть какая-то история. А то чё-то ходят какие-то загадки непонятные...
21. А почему у Крота убрана реплика, когда мы подходим к люку? Можно, например, оставить только "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится". Ещё почему-то отсутствует ветка билдовского диалога "Что вы здесь делаете?".
22. Куда делось это внезапное появление кровососа в подземелье? Почему он не орёт и не нападает сразу? А так, сам по себе кровосос мне очень понравился. Только вот почему-то у него разные звуки намешаны.
23. Как мне кажется, в тайнике Стрелка не должно быть комбеза Стрелка. Слишком рано. Лучше его на потом приберечь. В каком-нибудь другом тайнике.
24. Почему у НИИ Агропром не стоит ни какой тачки? smile.gif Там же мясо такое! Самое то стырить документы и уехать на машине под градом пуль! Предлагаю за зданием института (рядом с БТР) поставить ЗАЗ/Ниву/УАЗ.
25. Зачем Армейские склады были переименованы в "Милитари"? Знаете, простой русский человек может это воспринять, как какая-то деревня МилитарИ smile.gif
26. А куда делась бойня с кабанами на заставе? Главное, то что диалог по этому поводу у Киценко по-прежнему остался.

Ну вот пока что, пожалуй, и всё. Спасибо за хороший мод. Но он может быть лучше, если учесть данные недочёты smile.gif



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- sergy172   [ТЧ] Paradise Lost   03.01.2012, 04:15
- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 03.01.2012, 02:15) Во в...   03.01.2012, 11:59
- - Усатый-полосатый   Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 11:59) нечего...   03.01.2012, 12:15
- - sergy172   cjayho, а ты попробуй заменить rain.dm из 1580 с т...   03.01.2012, 13:19
- - MiXeD500   если не сложно, скиньте сюда ссылку на видео этого...   03.01.2012, 13:27
- - RedPython   Это ваш косой дождь - не повернутая на 40^ текстур...   03.01.2012, 14:16
- - buLLet   Видео дождя заливаю...   03.01.2012, 14:19
- - buLLet   Видео дождя. Обрабатывается...   03.01.2012, 14:52
- - ShimeR VVV   Я так понимаю на стим версии не запускатеся!   03.01.2012, 14:55
- - madeirabranca   Очень радостно, что есть люди продолжающие делать ...   03.01.2012, 16:31
- - win32nod32   У меня так вообще этот ехе файл не хочет запускать...   03.01.2012, 16:32
- - Снорк   Поставилось сразу, работает без сбоев. Ну иногда п...   03.01.2012, 17:44
- - macron   Цитата(win32nod32 @ 03.01.2012, 15:32) За...   03.01.2012, 17:57
- - Zet   Люблю атмосферку ТСС, но опасаюсь, что просто усну...   03.01.2012, 18:18
- - NerOn   Достойный мод, атмосфера как надо . По скринам по...   03.01.2012, 18:27
|- - cjayho   Цитата(NerOn @ 03.01.2012, 16:27) win32no...   03.01.2012, 19:22
- - NerOn   cjayho, я не смысле, что антивир мешает запусить ф...   03.01.2012, 19:27
- - RedPython   Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 18:22) Если а...   03.01.2012, 19:28
|- - cjayho   Цитата(RedPython @ 03.01.2012, 17:28) Цит...   03.01.2012, 19:58
- - win32nod32   Минут 20 назад увидел диалог установки. Так то я з...   03.01.2012, 19:54
|- - doc10   Цитата(win32nod32 @ 03.01.2012, 19:54) Ми...   03.01.2012, 20:07
|- - win32nod32   Цитата(doc10 @ 03.01.2012, 20:07) Советую...   03.01.2012, 20:11
- - Усатый-полосатый   Чьорд побьери, он полностью соответствуею моим пре...   03.01.2012, 20:24
|- - cjayho   Цитата(Усатый-полосатый @ 03.01.2012, 18...   03.01.2012, 20:36
- - Sany   Paradise Lost + Восстановление старого сюжета от ...   03.01.2012, 20:45
- - Усатый-полосатый   Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 20:36) какой ...   03.01.2012, 20:49
- - shtopor7   Отличный мод!   03.01.2012, 22:10
|- - doc10   Как его запустить-то? Установил в папку mods, запу...   03.01.2012, 22:13
- - SendeR   Хорошо если бы шейдеры адаптировали к какомунибуть...   03.01.2012, 22:24
- - sergy172   Кто нибудь уже разобрался, что отвечает за дождь и...   03.01.2012, 22:47
|- - Veresk   del   04.01.2012, 01:54
- - Снорк   У кого вылеты по "Can't open video stream...   03.01.2012, 23:23
- - alg0r1tm   macron, "коммандер" зло Far сила)))...   04.01.2012, 00:42
- - x3m   мод так себе, ничего нового, сами по себе шейдеры ...   04.01.2012, 11:31
- - mortaLheavEn   Распаковщик для данного мода : http://rghost.net/3...   04.01.2012, 11:58
- - lambdist   ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ по поводу мода... А точнее ...   13.01.2012, 13:34
- - lambdist   Кстати, сорри за оффтоп, но это шедевр: http://sta...   13.01.2012, 14:15
- - Hey-Pi-Ron   lambdist, ты б хоть расписал куда фиксы-то распихи...   13.01.2012, 19:02
|- - lambdist   Цитата(Hey-Pi-Ron @ 13.01.2012, 20...   13.01.2012, 19:35
- - sergy172   http://ap-pro.ru/forum/59-750-1 Как я понимаю, это...   14.01.2012, 22:47
- - alg0r1tm   RE: [ТЧ] Paradise Lost   15.01.2012, 00:28
- - sergy172   Так кто нибудь может подсказать, как автор мода ве...   15.01.2012, 09:52
- - RedPython   1.27Гб выкачивать неохота, скинь лучше папки с кон...   15.01.2012, 11:41
|- - VEX   Цитата(RedPython @ 15.01.2012, 12:41) ски...   15.01.2012, 13:48
- - alg0r1tm   sergy172, бурное обсуждение на AP-Pro   15.01.2012, 12:47
- - sergy172   Пожалуйста, добавьте в шапку. Скачать FIX-1: http...   15.01.2012, 13:47
- - alg0r1tm   VEX, а что, не так штоле? Я то знаю как переделан...   15.01.2012, 14:50
|- - VEX   Цитата(alg0r1tm @ 15.01.2012, 15:50) VEX,...   15.01.2012, 20:25
- - RedPython   Цитата(VEX @ 15.01.2012, 13:48) но имея н...   15.01.2012, 16:05
|- - Veresk   Сбственно именно это я sergy172 и написал, но он м...   15.01.2012, 16:49
- - sergy172   А какое отношение не влияющие в ТЧ на дождь параме...   15.01.2012, 17:00
- - sergy172   A может Scavenger сам ничего не делал а просто под...   15.01.2012, 20:42
- - RedPython   Цитата(sergy172 @ 15.01.2012, 17:00) А ка...   15.01.2012, 20:59
- - sergy172   Да что вы все сговорились что ли? В ТЧ они должны...   15.01.2012, 21:50
- - RedPython   Просто выкрутим все на максимум: wind_velocity ...   15.01.2012, 22:41
- - sergy172   Цитата(RedPython @ 15.01.2012, 23:41) Про...   16.01.2012, 01:11
|- - abramcumner   Цитата(sergy172 @ 16.01.2012, 02:11) Став...   16.01.2012, 11:16
|- - sergy172   С наклоном дождя разобрались. Теперь осталось поня...   16.01.2012, 14:05
- - Hey-Pi-Ron   sergy172, хоть ты скажи куда фиксы с 3 по 5 класть...   16.01.2012, 02:12
- - RedPython   Цитата(sergy172 @ 16.01.2012, 01:11) Прав...   16.01.2012, 03:15
- - sergy172   Сами то облака вроде идут с нормальной, но р2 я не...   16.01.2012, 06:21
- - macron   Цитата(sergy172 @ 16.01.2012, 15:05) что ...   16.01.2012, 19:57
- - sergy172   Эффект удара капель, rain.dm и текстура дождя не м...   16.01.2012, 22:13
- - alg0r1tm   RE: [ТЧ] Paradise Lost   20.01.2012, 21:42
|- - tama   Цитата(alg0r1tm @ 21.01.2012, 02:42) В ч...   25.01.2012, 16:38
- - alg0r1tm   tama, красиво!   26.01.2012, 23:25
- - zubr14   alg0r1tm, кислотно очень, наркомания какая-то О_о   27.01.2012, 00:20
- - alg0r1tm   zubr14, это партиклы билдовые... я в каждую аномал...   27.01.2012, 13:22
- - [A]_Vetal17   Как установить этот мод то ? Я качал с торрента, ...   12.02.2012, 14:05
- - [A]_Vetal17   зы - разобрался. Просто скачал установщик.   12.02.2012, 14:37
- - sergy172   Когда наконец будет исправлен глюк с отсутствием ч...   26.02.2012, 07:40
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 26.02.2012, 06:40) Когд...   27.02.2012, 07:50
- - sergy172   Так не от тебя же требую а от автора.   27.02.2012, 15:10
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 27.02.2012, 14:10) Так ...   27.02.2012, 18:20
- - sergy172   Я ему уже предложил.   29.02.2012, 02:56
- - alg0r1tm   Цитата(cjayho @ 27.02.2012, 07:50) имплем...   05.03.2012, 00:30
|- - cjayho   Цитата(alg0r1tm @ 04.03.2012, 23:30) Цита...   05.03.2012, 01:24
- - alg0r1tm   cjayho, перечислить список игр (продуктов) ? Сомн...   05.03.2012, 13:15
- - sergy172   Сначала о деле. cjayho, скажи. Скавенджер с тобой ...   06.03.2012, 00:26
|- - cjayho   Цитата(sergy172 @ 05.03.2012, 23:26) Снач...   06.03.2012, 00:55
- - sergy172   cjayho, по поводу твоего появления и восстановлени...   06.03.2012, 16:17
- - sergy172   !!! Господи! Как же всё просто...   09.03.2012, 17:43
- - THE_ATLAS   Надо уже скачать, заинтриговали :3   09.03.2012, 18:09
- - AtresTin   полная версия модификации появилась? а то прям сей...   10.03.2012, 10:54
- - sergy172   Для повышения градуса ТСС, я захотел прикрутить сю...   10.03.2012, 16:30
- - sergy172   Цитата(AtresTin @ 10.03.2012, 11:54) полн...   10.03.2012, 16:54
- - sergy172   Ну и пока нет патча не забываем ставить r2_sun_lum...   10.03.2012, 17:51
|- - lambdist   Цитата(sergy172 @ 10.03.2012, 17:51) Ну и...   26.04.2012, 10:46
- - stalker petroff   Оно же после правки через консоль в user.ltx пропи...   10.03.2012, 19:06
- - sergy172   Цитата(stalker petroff @ 10.03.2012, 20:0...   11.03.2012, 00:09
- - -График   скачал exe-распаковщик установил на тч 1.0006 запу...   24.04.2012, 14:45
- - sergy172   Цитата(lambdist @ 26.04.2012, 10:46) Можн...   27.04.2012, 17:22
|- - lambdist   Цитата(sergy172 @ 27.04.2012, 17:22) Цита...   28.04.2012, 10:40
- - sergy172   Сейчас на официальном форуме ПЛ быстрыми темпами г...   25.08.2012, 19:27
- - HitmanNew   sergy172, "CoP’s Level Pack" - это наше ...   25.08.2012, 20:03
- - alex-san   Блииин а почему всё так КОШМАРНО выглядит!? Та...   25.08.2012, 22:17
- - alex-san   Впрочем как только по вечерело и настала темнота, ...   25.08.2012, 23:30
- - sergy172   Цитата(alex-san @ 25.08.2012, 23:17)...   25.08.2012, 23:44
- - alex-san   sergy172 Я ничего не забыл, я тебе ещё всё припомн...   25.08.2012, 23:47
- - Скиф   sergy172, если учесть, что локации там дорабатываю...   26.08.2012, 08:09
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 07:26