S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1281
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
13.01.2012, 21:29
Сообщение
#1282
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Вот, точно как у меня-тоже вис на синхроназиции.
А в логе out of memory Проверь лог, так? -------------------- |
 
|
|
14.01.2012, 11:59
Сообщение
#1283
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2012 |
Лог out of memory когда есть когда нету просто виснет на синхронизации при переходе на свалку. В X 18 через консоль можно перейти.
|
 
|
|
14.01.2012, 12:13
Сообщение
#1284
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Да и если встретите на свалке сталкеров в экзах. Не спешите их мочить. Можно не хило заработать. Я продал им пистолеты ПБ по несколько раз не нравяться они им покупают и выкидывают. Поднял 25 штук и прикупил броньку у Беса. Потом отобрал у них стволы и уже на свалке неплохо обулся и оделся. Гы, в 1842 похожий глюк с сидором, свроде когда у него кончается место в инвентаре он выкидывает покупаемые итемы, можно залетать на демо рекорде и бесконечно продавать еу весь этот хлам |
 
|
|
27.01.2012, 14:24
Сообщение
#1285
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Добрый день.
В общем у меня такая проблема. Играл на оригинальной версии. При заходе на Припять при попытке пройти вглубь города вылет с ругней на xr_patrol.script. Полный лог увы пока достать не могу. Если кто-то может-помогите плз. -------------------- |
 
|
|
28.02.2012, 14:44
Сообщение
#1286
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Уважаемые, не мгли бы вы (кто нибудь) залить звуки мутантов из билда. С меня плюс.
-------------------- |
 
|
|
28.02.2012, 15:19
Сообщение
#1287
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.03.2012, 18:58
Сообщение
#1288
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Добрый день. В общем у меня такая проблема. Играл на оригинальной версии. При заходе на Припять при попытке пройти вглубь города вылет с ругней на xr_patrol.script. Полный лог увы пока достать не могу. Если кто-то может-помогите плз. Да, помню, у меня такой вылет тоже был. Вроде на СталкерИн в Сталкер-утилитах лежит патчик (PanicLog), который должен нормально сохранять лог, для 2571 тоже есть. Я пока не пробовал, может и поможет посмотреть... Может и с другими, непобедимыми вылетами можно будет разобраться... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
07.03.2012, 21:19
Сообщение
#1289
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ребята, спасайте. Поставил фикс из шапки, но на Темной все равно вылетает.
Сообщение отредактировал Freeman-des - 07.03.2012, 21:19 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.03.2012, 21:25
Сообщение
#1290
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Freeman-des, тогда надо ставить не фикс, а адаптацию под движок 2604 отсюда:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1214555 Сообщение отредактировал macron - 07.03.2012, 21:26 |
 
|
|
07.03.2012, 21:26
Сообщение
#1291
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А новую игру не нужно будет начинать?
Цитата в том числе папку SAVEDGAMES И Т.П. :| Сохранениями поделитесь что ль. Сообщение отредактировал Freeman-des - 07.03.2012, 21:29 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.03.2012, 21:30
Сообщение
#1292
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.03.2012, 21:48
Сообщение
#1293
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Начал на Кордоне играть, что-то понравилось. На всякие прелести типа: обнуление денежного баланса, полурабочий Бармен - пофиг, но стабильные вылеты меня пугают.
Вот тут вроде некий фикс был выложен. Только файл с файлообменника удален. Сообщение отредактировал Freeman-des - 07.03.2012, 21:34 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.03.2012, 22:17
Сообщение
#1294
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Короче говоря, адаптацию имеет смысл ставить, если кто-то со мной поделится сюжетным сохранением перед темной долиной. Билдоманы, может завалялось у вас такое? Наверняка же кто-то сюжет проходил.
Сообщение отредактировал Freeman-des - 07.03.2012, 22:17 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.03.2012, 22:35
Сообщение
#1295
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Freeman-des, там скорее всего был фикс тот же что в паке фиксов из шапки.
А вообще не порядок, неплохо бы было поправить ребятам на stalker-wiki.ru, это дело, мёртвую ссыль, обновить. Короче говоря, адаптацию имеет смысл ставить, если кто-то со мной поделится сюжетным сохранением перед темной долиной. Freeman-des, да лан, с начала, норм, Сталкер не может надоесть, это-ж С.Т.А.Л.К.Е.Р.)) P.S. С этим фиксом полегче было, но я раза с десятого в Тёмную проходил, насколько помнится. Сообщение отредактировал MrObs - 07.03.2012, 22:41 |
 
|
|
07.03.2012, 22:38
Сообщение
#1296
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
В описании того фикса вопрос стоит ребром. Даже инструкция несколько специфическая есть. Перед долиной поставить фикс, затем удалить.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
07.03.2012, 22:48
Сообщение
#1297
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
В описании того фикса вопрос стоит ребром. Даже инструкция несколько специфическая есть. Перед долиной поставить фикс, затем удалить. Freeman-des, да, такая вот заплата.) Чтобы не влияло в последствии, нужно убирать её.) Так что адаптацию нужно ставить.) А сборка супер, отдельными моментами, она круче финалки, я когда её щупал был просто в восторге.) Да во всех знаковых сборках практически, много чего замечательного, что не дошло до релиза.(( Сообщение отредактировал MrObs - 07.03.2012, 22:54 |
 
|
|
07.03.2012, 22:50
Сообщение
#1298
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Я к тому, что это наверняка не фикс травы.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
08.03.2012, 00:08
Сообщение
#1299
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Не удалось сыграть адаптацию. Сначала игра требовала msvcp71.dll и msvcr71.dll. Я их запихнул из 2571 собственноручно, в консоле запуска пишет, что все равно какой-то файл не найден, но игра включилась.
Потом при загрузке новой игры, на стадии "Создание новой игры" появляется ошибка. Вот, всё, что в логе: Лог * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M10/S0, 3010.00 mhz, 127-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 36909 files cached, 4405Kb memory used. 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1995856 K], reserved[33640 K], committed[67592 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[6023 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[953 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: . Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:673E]: AMD Radeon HD 6700 Series * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2347 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled - r1_tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script se_item.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script Starting engine... Tech Demo would be stored in - xray_FREEMAN-ПК_03-08-2012_00-15-55.tdemo "e:\build\bin2604b\xr_3da.exe" -nocache -xclsx -ltx user.ltx * phase time: 0 ms * phase cmem: 84448 K * [win32]: free[1679744 K], reserved[106080 K], committed[311264 K] * [ D3D ]: textures[1090 K] * [x-ray]: total[84448 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1087 K], smem[0 K] Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12536 ms * [prefetch] memory: 84028Kb * phase time: 12564 ms * phase cmem: 168459 K * [win32]: free[1296904 K], reserved[107220 K], committed[692964 K] * [ D3D ]: textures[171132 K] * [x-ray]: total[168459 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2175 K], smem[40822 K] SERVER: Starting... * phase time: 93 ms * phase cmem: 168677 K * [win32]: free[1296904 K], reserved[107220 K], committed[692964 K] * [ D3D ]: textures[171132 K] * [x-ray]: total[168677 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2174 K], smem[40822 K] SERVER: Loading alife simulator... * phase time: 53 ms * phase cmem: 168677 K * [win32]: free[1296904 K], reserved[107220 K], committed[692964 K] * [ D3D ]: textures[171132 K] * [x-ray]: total[168677 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2175 K], smem[40822 K] Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script utils.script * loading script xr_logic.script * 8494 spawn points are successfully loaded * loading script task_manager.script * loading script gulag_tasks.script * loading script sim_statistic.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Out of memory. Memory request: 1 K вин 7 32 бит Сообщение отредактировал Freeman-des - 08.03.2012, 00:14 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
08.03.2012, 16:36
Сообщение
#1300
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Ну вот и у меня такой же лог вылета был.
-------------------- |
 
|
|
08.03.2012, 17:35
Сообщение
#1301
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
С семёркой не дружит видать.
У меня на XP пошел без проблем. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:28 |