Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
19.12.2011, 22:47
Сообщение
#641
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
05.01.2012, 02:41
Сообщение
#642
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Мое мнение что это липа. Или технология была провальная. Одно из двух. почему же липа? по моему все логично,движок начали делать в 2005,дабы сделать довольно современным к новому поколению консолей и как я уже писал в статьях упоминается мультиплатформеность двигла для сталкера 2,x-ray как все знают к этому отношения не имеет По-моему ничего логичного. В 2005м им хотя бы сталкера было вытянуть, не то что писать движок. А на счет мультиплатформенности, в каком-то интервью вроде упоминалось про зп на хбокс, и права разработки на хбокс у гск тоже есть, к слову. -------------------- |
 
|
|
05.01.2012, 02:44
Сообщение
#643
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 1 Регистрация: 17.06.2009 |
Почему же? Иногда встречаются и вполне адекватные люди, ИМХО! Так что скорее всего они лажанулись в техническом вопросе. Кубики сделали, а построить что-то адекватное не смогли. Потому то и весь сыр-бор с увольнениями: "ищут виноватых" + "набивают интерес к проекту"
-------------------- Моя жизнь просто долбаный трешевый мультик
|
 
|
|
05.01.2012, 02:51
Сообщение
#644
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
В 2005м им хотя бы сталкера было вытянуть, не то что писать движок А в 2004 достаточно было только сказать заветное слово "S.T.A.L.K.E.R." и коммьюнити уже сидело как ужаленное. Дежавю. ЗП запускали на ящике. Следовательно, ТЧ тоже можно запустить. После шести патчей он уже достаточно отполирован. Вот только в 2011-2012 году никому ТЧ на приставках не нужен. На планшетах-мб, но не на ящиках и плойках. Как уже верно отметил физик, в 2005 году цель ГСК была выпустить игру, а задумываться о второй части - это обычно делают после релиза и подсчета прибыли. Но там купили феррари=( И да, Мордер, давайте на "Ты". Мы все тут свои люди=) Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - 05.01.2012, 02:52 -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
05.01.2012, 03:33
Сообщение
#645
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Новость о второй части Сталкера из 2005, скажем так, порядком "просрочена". Её мусолили еще в 2009, на этом же форуме, кажется в старой флудилке. Тогда ведь аддоны не планировались, контора, после того, как стала сертифицированным разработчиком xbox, нацелилась перенести франшизу на приставки - уже на новой технологии, само собой разумеется. Есть мнение, что этот ваш 4A Engine - как раз и есть тот самый движок для С2 образца 2005. Этим поясняется, почему он на ранних этапах по словам Шишковцова был "принципиально иным", почему он так сильно графикой похож на X-Ray и почему Григорович настойчиво кричал о краже. Да, STALKER2-Engine (4A Engine) писался изначально для будущего сталкера, но лицензирован он не был. Серьезно, я думал, что это никакой не секрет, но судя по обсуждению выше...
Новость на SP действительно правдива, сам читал оригинал на dtf. К слову, нечего кричать на сайт Лекса дурные слова. ПО статистике большинство фанатов сталкера на GM пришли оттуда. Такова правда, да... -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
05.01.2012, 04:30
Сообщение
#646
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
-------------------- Атомный номер - 110. Металл. Цвет - n/a. Химические свойства - n/a. Термодинамические свойства - n/a. Кристаллическая решётка - n/a. Радиоактивен.
|
 
|
|
05.01.2012, 11:17
Сообщение
#647
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
А никто не рассматривает версию что Левицкий что-то попутал и бывшие ПЫС делают демку не на крайтековском, а все-же на своем движке, и у них есть какое-то соглашение с Григоровичем на счет бренда и всего прочего (ведь Григорович бренд до сих пор не продал, а чем больше он его удерживает, тем сильнее бренд падает в цене)?
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
05.01.2012, 11:45
Сообщение
#648
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ждите оф. новостей и гуляйте на праздниках. Левицкий тут вообще причем? Откуда он в курсе? То что он видел когда то там разрабов и был у них в студии не говорит о том, что они запросто будут сливать инфу постороннему человеку.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
05.01.2012, 12:00
Сообщение
#649
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Хм, если и в правду проект решили заморозить, лишь бы не делать из него КоД - то это достойно уважения. -------------------- |
 
|
|
05.01.2012, 14:05
Сообщение
#650
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Новость о второй части Сталкера из 2005, скажем так, порядком "просрочена". Её мусолили еще в 2009, на этом же форуме, кажется в старой флудилке. Тогда ведь аддоны не планировались, контора, после того, как стала сертифицированным разработчиком xbox, нацелилась перенести франшизу на приставки - уже на новой технологии, само собой разумеется. Есть мнение, что этот ваш 4A Engine - как раз и есть тот самый движок для С2 образца 2005. Этим поясняется, почему он на ранних этапах по словам Шишковцова был "принципиально иным", почему он так сильно графикой похож на X-Ray и почему Григорович настойчиво кричал о краже. Да, STALKER2-Engine (4A Engine) писался изначально для будущего сталкера, но лицензирован он не был. Серьезно, я думал, что это никакой не секрет, но судя по обсуждению выше... Новость на SP действительно правдива, сам читал оригинал на dtf. К слову, нечего кричать на сайт Лекса дурные слова. ПО статистике большинство фанатов сталкера на GM пришли оттуда. Такова правда, да... были мысли о том,что сталкер 2 запустили тогда из-за ухода "отцов" и именно поэтому мы получили ЧН и ЗП,а во время разработки этих аддонов в GSC делали свой движок для сталкера 2... -------------------- |
 
|
|
05.01.2012, 16:43
Сообщение
#651
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 68 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
А никто не рассматривает версию что Левицкий что-то попутал и бывшие ПЫС делают демку не на крайтековском, а все-же на своем движке, и у них есть какое-то соглашение с Григоровичем на счет бренда и всего прочего (ведь Григорович бренд до сих пор не продал, а чем больше он его удерживает, тем сильнее бренд падает в цене)? Ну, лично я не слишком ему верю. Возможно, что он действительно общался с сотрудниками и на вопрос "а что дальше" ему и ответили, нервно докуривая сигарету, что "да ничего, будем под cryengine делать". Только вот он сарказма не уловил. -------------------- Атомный номер - 110. Металл. Цвет - n/a. Химические свойства - n/a. Термодинамические свойства - n/a. Кристаллическая решётка - n/a. Радиоактивен.
|
 
|
|
05.01.2012, 16:51
Сообщение
#652
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Хм, если и в правду проект решили заморозить, лишь бы не делать из него КоД - то это достойно уважения. +1 Сообщение отредактировал Racemate - 05.01.2012, 16:52 -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
05.01.2012, 17:50
Сообщение
#653
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Лишь-бы вся индустрия в этот CoD не превратилась, тенденция печальная.
Скоро шедевры игрового искусства, штучные, только от не коммерческих разрабов можно будет получить, от свободных художников, по сути. Остальное будет попса последняя, чёртов мир! Плачевно. P.S. Докуривая сигарету, наливая Скотч в стакан, он бросил взгляд на утопающие в смоге верхушки небоскрёбов, и подумал - каким же дерьмом стал этот мир, мир алчности и денег, не стало по истине, игр для людей, одна попса, для... Сообщение отредактировал MrObs - 05.01.2012, 18:02 |
 
|
|
05.01.2012, 18:54
Сообщение
#654
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Хм, если и в правду проект решили заморозить, лишь бы не делать из него КоД - то это достойно уважения. Опять же экшен можно подать красиво и в рамках сталкера, отличную режиссуру, и атмосфера бы никуда не делась. К чему вся эта РПГ'шность, если игра такой никогда не являлась, были только элементы RPG. Даже рук не видно ГГ, когда тот например, поварачивает вентиль. Экшен это не только бесконечные перестрелки и Сообщение отредактировал Mr.mb - 05.01.2012, 18:57 |
 
|
|
05.01.2012, 19:05
Сообщение
#655
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Закидайте меня
PS: Главное чтобы в таких штамповочных КОДах по сталкеру не было откровенного бреда. -------------------- |
 
|
|
05.01.2012, 19:17
Сообщение
#656
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
STALKER--2011
Ну-да, сталкер 2 а потом еще 2 аддона, так планировалось. =) И кстати, та тема со сталкером 2 в 2005, как уже писали, просрочена, все тысячу раз поменялось. |
 
|
|
05.01.2012, 19:47
Сообщение
#657
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
05.01.2012, 19:54
Сообщение
#658
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Слово "прекрасные" подразумевает несколько иное значение. -------------------- |
 
|
|
05.01.2012, 20:55
Сообщение
#659
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
а то не понятно, что я имел ввиду) ну ок, "прекрасные" кат сцены
|
 
|
|
05.01.2012, 21:40
Сообщение
#660
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ууу, какие разговоры тут.)) ЗП это "шедевр шедевров", вступительное видео то отсутствует, о каких путёвых кат сценах вести разговор. Анимация действий всего и вся, это как я понял было отставлено, на потом, а когда потом наступило, они решили совсем не париться.))
Вот во втором Сталкере и хотели, скорее всего, это в полной мере реализовать. Мир свободный, открытый, физика, а действия гг ущербные, в плане анимации рукоприкладства. Сообщение отредактировал MrObs - 05.01.2012, 21:41 |
 
|
|
05.01.2012, 21:54
Сообщение
#661
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Не стоит так ругать ЧН и ЗП,все таки эти игры жертвы обстоятельств,из X-ray'я выжимали все соки и старались получить хоть какую-то прибыль из устаревшей технологии...
"Dear Stalkers: While I am flattered so many of you send me friend requests on facebook, I reserve it for close friends and family only. If you would like to communicate with me in a social/private capacity please follow me on twitter." "Уважаемые Сталкеры: Хотя мне льстит столь многие из вас прислать мне запросы друга на facebook, я оставляю это для близких друзей и семьи только. Если вы хотите общаться со мной в социальных / частных лиц, пожалуйста следуйте за мной на Twitter." и кто его только на офф страницу посадил? п.с. если сталкер 2 изначально планировали и на компы и на консоли,то раньше нового поколения консолек мы бы его не увидели Сообщение отредактировал Morder - 05.01.2012, 22:06 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 08:37 |