The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls V: Skyrim |
12.12.2010, 22:54
Сообщение
#1481
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир... Системные требования Минимальные: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation Рекомендуемые: Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation DLC Dawnguard Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем. Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Hearthfire Игрокам представится возможность приобрести участок земли и построить свой собственный дом, в котором по своему усмотрению обустроить все комнаты, а на участке разбить сад, пруд для рыб и ульи. Для помощи можно нанять слугу. Dragonborn Новое дополнение добавит новые наборы брони, возможность седлать драконов и отправит игроков на исследование локации Morrowind, очень хорошо знакомой поклонникам серии. Друзья! Все сообщения касающееся сюжета, прошу кидать под спойлеры!
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.11.2011, 18:36
Сообщение
#1482
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
22.11.2011, 19:14
Сообщение
#1483
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
При всей моей фанатичной любви к Скайриму - игру без мультиплеера купить я не могу Жалко 300р? Еще парудоводов в пользу лиценза: Лиценз нужен из-за двух полезных функций стима - автоматическая установка патчей, и проверка кэша. Последная очень актуальна из-за модов, не надо делать бэкапов. -------------------- |
 
|
|
22.11.2011, 19:25
Сообщение
#1484
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Наконец-то, сегодня смог купить лицуху, долго я ждал этого момента
зы: наверно боян, но всё-же *тык* -------------------- |
 
|
|
22.11.2011, 19:29
Сообщение
#1485
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
22.11.2011, 20:55
Сообщение
#1486
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Лиценз нужен из-за двух полезных функций стима - автоматическая установка патчей, и проверка кэша. Последная очень актуальна из-за модов, не надо делать бэкапов. Получается, что проверкой кэша можно "удалять" моды? Проверка кэша исправляет оригинальные файлы. Например я запорол Обливион модом на броню лошадок, так как мод "патчил" какой то архив, а не подрубался плагином. Пришлось переставлять игру из-за одного файла. Или например проверка кэша помогла мне в Скайриме когда поставил мод на шрифты. Сообщение отредактировал l3kar - 22.11.2011, 21:00 -------------------- |
 
|
|
22.11.2011, 21:20
Сообщение
#1487
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Сорри, если было. Никто не сталкивался с многократным зависанием компа при выходе из Драконьего Предела в Вайтране?
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
22.11.2011, 21:28
Сообщение
#1488
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Братцы! помогайте! Сегодня запускаю Скайрим через стим, он включает лаунчер, нажимаю игра и.....опять появляется лаунчер...и так все время! я уже и кэш проверил и перезагрузку делал....ничего не помогает...
если что стоит вин7 -------------------- |
 
|
|
22.11.2011, 21:32
Сообщение
#1489
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Регистрация: 02.10.2009 |
я уже и кэш проверил и перезагрузку делал....ничего не помогает... если что стоит вин7 Дефрагментируй кэш еще попробуй. -------------------- |
 
|
|
22.11.2011, 21:42
Сообщение
#1490
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Братцы! помогайте! Сегодня запускаю Скайрим через стим, он включает лаунчер, нажимаю игра и.....опять появляется лаунчер...и так все время! я уже и кэш проверил и перезагрузку делал....ничего не помогает... если что стоит вин7 Попробуйте в свойствах лаунчера выставить "Выполнять эту программу от имени администратора" -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.11.2011, 21:48
Сообщение
#1491
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ZeeK, запусти без лаунчера ...\Steam\steamapps\common\The Elder Scrolls V Skyrim\TESV.exe
-------------------- |
 
|
|
22.11.2011, 21:57
Сообщение
#1492
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Как на ком, ты кольцо у невесты забирать не ходил? Этот квест лучше полностью проходить, выполнять задания, а не прибегать к угрозам/убеждению. Иначе много веселых моментов пропустишь. Йоооо Я то квест выполнял, но мне даже в голову прийти не могло... Теперь аж противно. Перья то по всей комнате разбросаны. У меня игра часто вылетала при HD текстурах. Помогло увеличение использования оперативной памяти. Сообщение отредактировал Vitriks - 22.11.2011, 22:00 -------------------- |
 
|
|
23.11.2011, 00:31
Сообщение
#1493
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Гайд: как сделать лук с 1300 дамагом.
Дело это не простое. Нужно много денег, терпения и ещё раз денег. И ещё раз терпения. Итак: 1) Вкачиваем смиттинг, энчантинг и алхимию до 100 и берем все перки, увеличивающие % в этих профессиях. 2) Делаем даэдрический лук. 3) Находим в продаже у торговцев 2 любых вещи с энчантами: "Созданные и улучшенные предметы лучше на N%" и "Увеличение навыка алхимии на N%" 4) Покупаем их и дезинчантим их. Таким образом мы можем делать предметы с этими энчантами. 5) Покупаем много: Крыльев синей бабочки, клыков ворожеи, частей спиригганов (я не помню, как точно называется этот ингридиент, он выглядит как синеватая масса в тарелочке. Есть практически у любого торговца в соответствующих магазинах, но в кол-ве 1-2 штуки). 6) Покупаем много любых итемов на: голову, руки, колец, ожерельев. 7) Чарим выше названные вещи на + к алхимии. Тут нам и начнут требоваться большие камни душ. 8) одеваем весь комплект на +% к алхимии. 9) В этом комплекте создаем одно зелье на + к зачаровыванию (подойдут 2 любых ингридиента из пункта 5). Так же создаем зелье на + к алхимии. 10) Пьем толькочто созданное зелье на + к зачаровыванию. И зачаровываем новый комплект на + к алхимии (ещё 4 больших камня душ). Поскольку у нас 100% бонус к алхимии из перков + бонус к алхимии из прошлого зачарованного комплекта, созданное зелье на + к зачаровыванию делает новый комплект на +% к алхимии с большими статами, чем старый). 11) Одеваем новый комплект на +% к алхимии, старый продаем. 12) Пьем зелье, на +% к алхимии, которое мы сделали в пункте 9. Создаем новое зелье на +% к зачаровыванию. По статам оно будет лучше, чем в пункте 9. 13) Пьем толькочто созданное зелье на + к зачаровыванию. И зачаровываем ещё один новый комплект на + к алхимии (ещё 4 больших камня душ). Новый комплект будет с ещё большими статами. 14) Повторяем шаги 10-13 столько раз, пока у нас не будет энчант на всех 4-х вещах +32% к алхимии. 15) Делаем в этом убер комплекте зелья на + к зачаровыванию. Делаем зелье (пару штук) на + к навыку смиттинга. По идее в зелье должно быть повышение кач-ва толькочто созданных и улучшенных вещей на 130%. 16) Под действием зелья на + к зачаровыванию из пункта 15, делаем комплект на +% к урону из лука. Врое это руки, голова, палец, шея. По идее, на каждом из предметов будет около 45-47% к урону из лука. 17) Под действием зелья на + к зачаровыванию из пункта 15, делаем комплект "Созданные и улучшенные предметы лучше на N%". Поскольку у нас убер можный навык зачаровывания из за зелья, % на комплекте будут гигантскими. 18) Идем к верстаку. Пьем зелье на + к смиттингу из пункта 15. Одеваем комплект на смиттинг из пункта 17. Берем даедрический лук, и с помощью эбонитовых слитков улучшаем его. Получается лук с гигантским статом по дамагу. 19) Одеваем комплект на + к урону из лука, из пункта 16. 20) Бежим к столу зачаровывания, под дейстием зелья на+ к зачаровыванию из пункта 15, чаруем лук на какиенибудь статы (желательно дамаг). Если у нас есть перк на 2 чанта - делаем 2 чанта. Как итог, должен получиться лук с 1300 дамагом, при надетом комплекте на + к урону из лука. Я сам пока затарился чантами на смиттинг и алхимию. И качаю алхимию =( Пока 51 из 100 (хотя вроде подойдет и 80). Затраты пойдут на: камни душ, ингридиенты для зелий на + к зачаровыванию и + к смиттингу, на шмот, который будем чаровать. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=48nqsuDGhlE...feature=related https://www.youtube.com/watch?v=Yryev9Fe7tU...feature=related Разумеется, похожим образом можно сделать и не только лук, а к примеру, двуручник. Сообщение отредактировал SaneX - 23.11.2011, 00:34 -------------------- |
 
|
|
23.11.2011, 00:40
Сообщение
#1494
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Гайд: как сделать лук с 1300 дамагом. если что, я уже на третьем пункте запутался -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
23.11.2011, 01:04
Сообщение
#1495
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 221 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2011 |
Кому нужен такой лук? В чем интерес игры? Выносить всех с одного удара? Ну манчкины даже тут нашли себе хитрости
-------------------- Ачивка: Прошел путь от пиарщика "одной известной онлайн игры" до нормального человека!
...rediRP... |
 
|
|
23.11.2011, 01:06
Сообщение
#1496
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Момент... Создаваемому(или зачаровываемому) оружию можно давать имена?
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
23.11.2011, 01:39
Сообщение
#1497
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
RusStarik, Вроде нет, по крайней мере, я не нашел как. Вероятно будет поправлено модами(для морровинда, помню такой был).
-------------------- |
 
|
|
23.11.2011, 01:42
Сообщение
#1498
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
RusStarik, Вроде нет, по крайней мере, я не нашел как. Вероятно будет поправлено модами(для морровинда, помню такой был). Кнопка R при зачаровании. Свое имя можно давать, только игра плохо дружит с кириллицей. Кстати, а больше нету предметов делающие тебя невидимым? А то таким макаром можно было бы сделать сет делающий полностью (в сумме более 100%) невидимым. Сообщение отредактировал l3kar - 23.11.2011, 01:45 -------------------- |
 
|
|
23.11.2011, 01:46
Сообщение
#1499
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Кнопка R при зачаровании. Свое имя можно давать, только игра плохо дружит с кириллицей. Ок, значит будет ''sekira-ubivaka'' -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
23.11.2011, 01:49
Сообщение
#1500
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
23.11.2011, 03:17
Сообщение
#1501
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену. Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion. Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования. Сообщение отредактировал tom-m15 - 23.11.2011, 03:17 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:42 |