S.T.A.L.K.E.R. builds 1472/1475/1580. Вскрытие., патчи, вскрытие, моды, технические проблемы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. builds 1472/1475/1580. Вскрытие., патчи, вскрытие, моды, технические проблемы |
08.03.2011, 14:40
Сообщение
#81
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.A.A., Назови этот мод "Кровосос идет в школу"
|
 
|
|
|
|
15.05.2011, 13:24
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Пофиксил модели химеры и плоти для билда 1475, теперь после убийства эти монстры не превращаются в непонятное месиво.
==> ==> Химера и плоть - распаковать в папку с билдом 1475. Сообщение отредактировал K.A.A. - 15.05.2011, 13:26 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
15.05.2011, 13:56
Сообщение
#83
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.A.A., там ешё собаки и сталкеры после смерти кривые
|
 
|
|
15.05.2011, 14:19
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
K.A.A., там ешё собаки и сталкеры после смерти кривые Сталкеры почти сделаны, а вот собак в этом билде никогда не было. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
15.05.2011, 17:53
Сообщение
#85
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.A.A., Если ты переносил собак в 1580 из этого билда, то этот баг есть, просто при убийстве собак в 1580(которых ты добавил) лапы становятся как у плоти
|
 
|
|
16.05.2011, 14:06
Сообщение
#86
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
10.10.2011, 13:54
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
15.10.2011, 12:43
Сообщение
#88
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Можно вопрос? А для чего предназначен Artifact Merger? В конфигах видел какие-то строчки, но никогда не мог понять в чем его смысл. -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
15.10.2011, 16:01
Сообщение
#89
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Old-stalker,
Из двух слабых артов делать один средний, из двух средних - один мощный. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
15.10.2011, 16:22
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
15.10.2011, 17:28
Сообщение
#91
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Уау, незнал однако ) А получаемый артефакт уже был прописан в конфигах со всеми хар-ками, или его получаемые хар-ки могли бы быть рэндомными? А то как-то не азартно что-ли. И из-за чего вырезали сию гениальную задумку?
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
15.10.2011, 17:37
Сообщение
#92
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А получаемый артефакт уже был прописан в конфигах со всеми хар-ками Да, аки в ТЧ, в 1935, и т. д. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
15.10.2011, 17:55
Сообщение
#93
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А получаемый артефакт уже был прописан в конфигах со всеми хар-ками Да, аки в ТЧ, в 1935, и т. д. Например? о.о и можно ли было получить те артефакты сразу из аномалий? Или только путем симбиоза в мерджере? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
15.10.2011, 18:01
Сообщение
#94
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Например? Я имел в виду прописку всех артов без рандомных свойств. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.07.2012, 00:45
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Более брутальный
Сообщение отредактировал K.A.A. - 01.07.2012, 00:46 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
01.07.2012, 01:55
Сообщение
#96
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
K.A.A., на первых двух скринах он у тебя пляшет? модно так улыбка просто класс
Сообщение отредактировал K.D. - 01.07.2012, 01:55 |
 
|
|
01.07.2012, 07:31
Сообщение
#97
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Интересно, что начиная с билда 1475, разработчики добавили в модели второй скелет, который начинает использоваться в момент смерти НПС и отвечает за рэгдолл. адь глаголите. Просто к родному приделайте шейпы и настройте выгиб суставов. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
01.07.2012, 09:01
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Странно, что так никто и не удосужился перенести карлика под ТЧ (энд ЧН\ЗП)
|
 
|
|
01.07.2012, 09:21
Сообщение
#99
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Scarabay, Под ЧН пара минут сделать...
|
 
|
|
01.07.2012, 09:21
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
потому, что нормальная модель без дефектов появилась совсем недавно в последнем мегасливе Лохотрона
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 16:47 |