![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 ![]() |
Ghost LargOS, Именно так всё и сделано. Да и не придётся. Пробовалось это всё года два-три назад.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера. Он создавался исключительно для разрабов, и с любым багом можно было подойти к создателю СДК либо к любому другому человеку. ![]() ![]() -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 ![]() |
К сожалению модострой Сталкирья очень линеен.
На нем делают лишь моды "по" сталкеру. Взять тот же Crysis .Тысячи модов ,в которых вообще никакого отношения к Crysis. Всякие-паркур,rts,rpg,гонки,леталки,космические аркады,хорорры,военные шутеры,адвенчуры-и все это моды. У Half-Life и Unreal T та же история-там не просто моды.А,огого-нифигасебе моды =) -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 ![]() |
И да Сандбокс сложнее мечтами чем ИксРей. Ухтыжйопт ![]() Чего курим? ![]() Если даже UDK проще чем Xray. А про СЕ вообще не говорю. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
Чего курим? Ничего, каждый двиг в чём-то проще, в чём-то сложнее, и СДК тоже. ![]() -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 ![]() |
Хотя функционал позволяет... Функционал есть.А вот "Смысла" нет. Потому что проще,и технически выгоднее сделать проект на УЕ,СЕ,Соурс. Врядли кто то будет делать РПГ на Хрей,если есть СЕ и УЕ. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
pro100denver, кинь ссылку в ЛС на rpg-моды на СЕ2 или СЕ3)) Честно, очень хочу посмотреть и попробовать..
Что касается сабжа - вытащил дохлую тему черти откуда только ради пяти минут нытья. Скачай Зов Припяти, скачай СДК 0,7, скачай плагины для необходимых сторонних редакторов (3дМакс, Майя, Фотошоп и т.д.) - вуаля, ваяй. Да, далеко от шутера не уйдешь, но при желании вполне возможно создать мод, не имеющий никакого отношения к сталкер-сеттингу. И уж тем более мод непосредственно для Сталкера. И даже пусть некоторые моды еще не вышли, и черт знает, выйдут ли вообще, но, к примеру, видео-ролики по Лост Альфе, скриншоты по НЦ Проджекту ясно показывают - делать можно, была бы голова на плечах и из этих же плеч прямые руки росли. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 ![]() |
pro100denver, я курил мануалы по Сандбоксу, неразобрался даже как заставить НПЦ реагировать на ГГ. В Рее дастаточно нпц на карту поставить.
К сожалению модострой Сталкирья очень линеен. У модмейкера на Иксрее менше возможностей в плане ковыряния в движке, а скриптами весьма через жопу получается. Плюс ПЫСы особо свой движек не проталкавали - хотя фич в нем дофига и больше. Сообщение отредактировал Ghost LargOS - 13.10.2011, 17:46 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 ![]() |
Скиф
Вот пример. Тут можете моды посмотреть. Есть еще куча,но лезть на Crydev после его недавной "перестройки" лень,там в файловой базе ща черт ногу сломает. http://www.openoutcast.org/wp/ http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_dungeoncrysis Вот просто интересные моды: http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_jumper_and_the_city http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_w..._newport_part_1 http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_call_of_fireflies http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_dr_doolittles_h_p Еще скоро выйдет ремейк Краш Бандикут на СЕ2 =) я курил мануалы по Сандбоксу, неразобрался даже как заставить НПЦ реагировать на ГГ. В Рее дастаточно нпц на карту поставить. 2 клавиши.Ставишь на карту НПЦ,и Generate All navigations + realod scriprs.Все,теперь АИ работает. После просто ставишь на карту НПЦ,и они уже "рабочие". Сообщение отредактировал pro100denver - 13.10.2011, 17:57 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 ![]() |
делать можно, была бы голова на плечах и из этих же плеч прямые руки росли Отлично сказано!У модмейкера на Иксрее менше возможностей в плане ковыряния в движке, а скриптами весьма через жопу получается. Плюс ПЫСы особо свой движек не проталкавали - хотя фич в нем дофига и больше. Вот кого не хватает, и довольно таки давно, супер программеров энтузиастов.Чтобы многое доработать, как в двигле как таковом, так и в средствах разработки. Хотя многие очень чего добились, практически на голом энтузиазме!!! P.S. А вообще, индустрия вся стрёмная, что геймдев, что PC технологии железные. Ничерта потенциал не используют, новые технологии шлёпают, сломя голову летят, куда-то. Одно не реализовали на 100%, в новое лезут, жуть какая-то. Сообщение отредактировал MrObs - 13.10.2011, 18:14 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 ![]() |
Вот кого не хватает, и довольно таки давно, супер программеров энтузиастов. Чтобы многое доработать, как в двигле как таковом, так и в средствах разработки. Хотя многие очень чего добились, практически на голом энтузиазме!!! Исходников движка не хватает и возможности подключить к движку самописные бибилиотеки, и доступных через скрипты движковых функций. Вот это как серпом по уху. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 ![]() |
Насколько я помню."Рулем" Хрей ,как и СЕ,является LUA.
Можно же просто на нем,написать игровую механику,к примеру сделать 2д акраду. Ведь самый первый Хрей,как раз был написан под "Морской бой" -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 ![]() |
МОё представление ситуации таково. Вот захотел Вася сделать проект. Представим себе то что у него есть кусок стали метр на метр. У него есть X-Ray который на практике окажется молотком, зубилом, напильником, паяльной лампой и топором. И у него есть любой другой современный SDK (UDK/CE/Unity). И это на практике оказывается современным цехом с лазерными станками, конвеерами, современным оборудованием итд. И вот Вася конечно не дурак, выбирает современный цех. Но друг Васи, Петя помешан на ручной работе. И достаёт свой кусок стали и начинает пилить его ножовкой. Что в конце будет - может быть даже отличным результатом. Но факт в том что Вася, прежде чем сделать чтото из своего куска стали должен научиться своими инструментами пользоваться. Ножовка с молотком же всем привычны и каждый с ними обращаться может. К чему я клоню? Я сам испытал на себе ощущение когда после трёхлетней работы в СДК сталкера скачал УДК. И сначала тоже испугался всех этих кнопочек, менюшечек и крутилочек. Но после пары выкуреных туторов я уже начал чувствовать себя как дома и для интересу начала заниматься вещами которые не смог сделать в сталкере. Апгрейды различные на стволы к примеру. В УДК на это если не считать горы выкуреных туториалов по сокетам и скриптам мне на это понадобилось пару часов. Выглядело хреново - но функционал был. В сталкере же такого до сих пор практически нету, а если и есть то сделано очень ресурсоёмко и непрактично. В чём вся проблема? В том что само СДК сталкера - заточено под сталкер. Сделать на нём чтото не для сталкера - задача не из простых. На томже самом УДК - можно сделать практически всё
![]() Сообщение отредактировал VF19 - 13.10.2011, 18:52 |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 ![]() |
Насколько я помню."Рулем" Хрей ,как и СЕ,является LUA. Можно же просто на нем,написать игровую механику,к примеру сделать 2д акраду. Мы точно об одном и том-же ИксРее говорим ?? Скриптеры годами *бутс* чтобы вернуть верезанные фичи типа волмарков или дверей у транспорта. А тут просто "написать механику" ![]() Ведь самый первый Хрей,как раз был написан под "Морской бой" ![]() Наркоман чтоли ?? ИксРей всегда писался под шутер. Еще первые былды его на ДХ7 писались как движок шутера. Сообщение отредактировал Ghost LargOS - 13.10.2011, 18:53 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 ![]() |
Lua - неполноценный язык. Механику на нём написать?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
как раз был написан под "Морской бой" Ну да, а первые пробы движка, а билды 7xx из этого видео, не? Скриптами тогда и не пахло, а 3d графика в игре уже была, и движок предназначался для шутера, как и сказали выше. ![]() PS: А нежели всё реально так, как ты говоришь, то сделай из марио сталкер. ![]() ![]() -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 ![]() |
Я помню какое то видео о истории ПЫС,там пришли какие то 2 проггера в офис,показали "Морской бой",после этот движок апгрейдили под "Казаки" и т.д и т.д и т.д.
Lua - неполноценный язык. И правильно,что бы рулить движком ЯПов особых крутых и не надо. К примеру,мыслишка,если сделать "плоский" 2Д уровень,поставить камеру по оси Z смотрящую вниз. В LUA небольшой скрипт,который при старте уровня управляет непосредвенно камерой и может перемещать ее по оси X. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Дело в том, что Lua в сталкере является лишь надстройкой над движком игры, и всё самое сочное идёт именно в движке, в том числе и камера и самые основные вещи. В сталкерском Lua ты даже нажатие на клавишу не отловишь без спец. программ, кроме разве что если у тебя в данный момент интерфейс открыт. Сейчас луа это лишь базовый функционал (и то обрезан местами) + экспортированные из движка функции, и то там только те, что были нужны разработчикам скриптов. Ибо это мы долбимся с каждой отсутствующей функцией, а разрабы им чо, нужно что то добавить - экспортируют из движка.
Тем ни мения, делать интересные моды с новыми локациями и сюжетами это не мешает. Сообщение отредактировал Shoкer - 13.10.2011, 20:20 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 ![]() |
Мда.Тесновато на Хрей оказывается.
-------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 10:15 |