S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1141
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
12.09.2011, 15:23
Сообщение
#1142
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Тьфу!!!
Блин клинтон! Извини. Это я всё про ТД писал. Про применение обеих его версий. п.с. А Янтарь то действительно, только на одном скрине, да и я не уверен что он там полноценный, может просто немного пруд пошире. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.09.2011, 15:30 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.09.2011, 15:42
Сообщение
#1143
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
может просто немного пруд пошире. Это да. Тьфу!!! И главное, на обоих картах завод и болотце, и обе в МП есть. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.09.2011, 18:45
Сообщение
#1144
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Выкладываю попытку запуска ресурсов сего билда на движке 2945. Ставить поверх 2571 graphics mod v1.0 и адаптации ресурсов билда 2571 под 2604 v. 0.77. Эта адаптация не вполне играбельная: пока есть проблема - аномалии при их срабатывании уничтожаются через несколько секунд, причём все разом. Пока на этой проблеме вся работа и застопорилась...
Ссылка http://narod.ru/disk/24883016001/2571-2945_test10.7z.html -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
12.09.2011, 18:47
Сообщение
#1145
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Roden Croft,
Судя по всему, билд можно запустить и на ТЧ. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.09.2011, 18:58
Сообщение
#1146
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Roden Croft, Судя по всему, билд можно запустить и на ТЧ. Пока ещё нет, но вполне возможно, что и до этого дойдёт Вот уже у билда с 2945 много различий... Сообщение отредактировал Roden Croft - 12.09.2011, 19:00 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
12.09.2011, 19:00
Сообщение
#1147
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
но вполне возможно, что и до этого дойдёт Даю 100% гарантию, если конечно желание работать не пропадёт. Отдых можно, но забрасывать - ни-ни. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.09.2011, 19:05
Сообщение
#1148
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
но вполне возможно, что и до этого дойдёт Даю 100% гарантию, если конечно желание работать не пропадёт. Отдых можно, но забрасывать - ни-ни. С билдовскими движками интереснее - в них есть команды, которые вырезаны в финалке -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
12.09.2011, 19:09
Сообщение
#1149
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.09.2011, 19:59
Сообщение
#1150
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
12.09.2011, 21:02
Сообщение
#1151
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
12.09.2011, 21:56
Сообщение
#1152
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Народ, кто-нить знает, какой скрипт отвечает за то, чтобы собаки, например, не съели квестового персонажа?
|
 
|
|
13.09.2011, 16:49
Сообщение
#1153
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Сделай отдельную группировку ей приоритеты друзей на макс и к этой группировке приписывай неписей чтобы не трогали.
|
 
|
|
13.09.2011, 17:13
Сообщение
#1154
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Сделай отдельную группировку ей приоритеты друзей на макс и к этой группировке приписывай неписей чтобы не трогали. Мы билд восстанавливаем, а это уже аццкий моддинг получится. Мне уже подсказали ковырять/сравнивать с финалкой логику в config\scripts\*.ltx и аллспавне. Это я ТД пойти пытаюсь, но важные персы то дохнут, то отвлекаются на перестрелки с живностью. |
 
|
|
13.09.2011, 23:01
Сообщение
#1155
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
тогда написать функцию в скрипте перса типа такой:
цикл - проверка здоровья перса и если здоровье <50 то прибавить ему лайва. или такой : проверка отношения нпс при приближение в нное расстояние и если враг то отправлять его на предыдущий поинт или на начало движения. Просто ситуация с неписем как у тебя широкая, а если разбирать для какого то конкретного перса в конкретном месте то можно на уровне скриптов это решить. |
 
|
|
18.09.2011, 21:11
Сообщение
#1156
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Кто-нибудь рассматривал Даркскейп в деталях? Не заметили сходства некоторых объектов с ЗП? Дубы, колючка (есть в СДК) есть только в ЗП, и в 2571. Зачем их выкинули?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.09.2011, 21:40
Сообщение
#1157
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
С чего бы их выпилили? Их просто нам не отдали из вредности!
Сообщение отредактировал Modera - 18.09.2011, 21:41 |
 
|
|
23.09.2011, 18:07
Сообщение
#1158
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Вылетает на адаптации под 2604
Лог * loading script xr_sleeper.script * MEMORY USAGE: 292767 K * loading script state_mgr_animation_list.script * loading script xr_effects.script * loading script sr_danger.script * loading script sr_territory.script ***STOP*** file 'P:\xr_3da\R_DStreams.cpp', line 44. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: (bytes_need<=mSize) && vl_Count ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_tama_09-23-11_21-54-09.mdmp' Сообщение отредактировал tama - 23.09.2011, 18:08 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
23.09.2011, 18:09
Сообщение
#1159
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
tama,
Играй на r1. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.09.2011, 18:20
Сообщение
#1160
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.09.2011, 18:38
Сообщение
#1161
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Билдоман, macron спасибо.
Сообщение отредактировал tama - 23.09.2011, 18:39 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:15 |