S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1041
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
21.08.2011, 22:02
Сообщение
#1042
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
билд шел как надо... Чистый и у меня как надо идёт (кстати, если запускать от админа или с совместимостью, то грузится долго, если просто запустить, то также, как и релиз), а вто более новые не пашут (2588/2604/2585/2607...) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 08:28
Сообщение
#1043
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
билд шел как надо... Чистый и у меня как надо идёт (кстати, если запускать от админа или с совместимостью, то грузится долго, если просто запустить, то также, как и релиз), а вто более новые не пашут (2588/2604/2585/2607...) Я тоже проверял, не пашут. -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
22.08.2011, 08:30
Сообщение
#1044
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 08:40
Сообщение
#1045
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Трудный вопрос... Могли бы разработчики, но им оно совсем не надо. Есть надежда завести 2571 на движке 2582. Он хоть диск не требует и с 2588 почти полностью совместим, по крайней мере ресурсы 2588 заводились на движке 2582
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
22.08.2011, 10:27
Сообщение
#1046
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Roden Croft,
Но он тоже не работает на x64. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 13:45
Сообщение
#1047
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Может кто и пофиксит. По крайней мере 2571 удалось завести на движке 2582, вечером выложу адаптацию. Игра стала гораздо стабильнее, не вылетает в Тёмной долине и теперь эту локацию можно нормально пройти. Единственное, что вылазит ошибка с _g.script при переходе с локации на локацию, но это не критично, игра не падает.
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
22.08.2011, 15:36
Сообщение
#1048
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
не вылетает в Тёмной долине и теперь эту локацию можно нормально пройти. на 7 x64??? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 19:37
Сообщение
#1049
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Насчёт W7 x64 всё сложнее... Там брандмауер, который блокирует сетевые обращения xr3da. Пока заливалась адаптация, я сделал патч, можно и сам 2571 запускать, но с ошибками и глюками.
Итак, про адаптацию: http://narod.ru/disk/22516400001/Stk_b2571_to_2577%262582_v07.rar.html Под ХР работает достаточно стабильно, но пояс, который был в 2571, пал смертью храбрых. При переходах на локации может выскакивать ошибка с _g.script, но она не приводит к вылету. -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
22.08.2011, 19:44
Сообщение
#1050
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
можно и сам 2571 запускать У меня он и так пашет отлично. А все билды после 25xx у меня вылетают на синхронизации с руганью на спавн (рандомная ругань на любую хрень в спавне, от фонаря до ГГ ) пал смертью храбрых. вполне реально прикрутить пару скриптов из RMA+Shadows Addon, и будет даже сон через инвентарь. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.08.2011, 20:22
Сообщение
#1051
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Пока выкладывал адаптацию, сделал патчик, добавил движок 2585. Попробовал запустить на W7 x64. На работе запустилось, правда только р1 2585, с большими тормозами (машина со встроенной видюхой).
На движке 2588 запустить не удалось, ругается -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
22.08.2011, 21:20
Сообщение
#1052
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Roden Croft,
Уррааа! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.08.2011, 13:19
Сообщение
#1053
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Из замеченных глюков - вылет на Кордоне, при отыгрывании анимации вертолёта. Пока преодолеть не получилось. Замена скриптов и анимашек ничего не даёт. Причём, при запуске на движке 2571 с этой адаптаций всё проходит нормально....
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
23.08.2011, 20:09
Сообщение
#1054
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Киньте лог от нерабочих билдов
|
 
|
|
23.08.2011, 20:22
Сообщение
#1055
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Киньте лог от нерабочих билдов * loading script gulag_deadcity.script * loading script utils.script * loading script xr_logic.script * 7417 spawn points are successfully loaded * loading script task_manager.script * loading script gulag_tasks.script * loading script sim_statistic.script * loading script db.script * loading script actor_proxy.script Exception raised while creating server object from section [device_torch] ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp', line 91. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: abstract Cannot find item with section device_torch ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_08-17-11_12-20-45.mdmp' Итем рандомный. Вылеты только на 7 x64 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.08.2011, 21:10
Сообщение
#1056
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Теперь содержимое items.ltx с этого билда точнее раздел [device_torch]:identity_immunities.
Если нету там значит добавляй. по примеру бинокля или подобного Сообщение отредактировал jamakasi - 23.08.2011, 21:11 |
 
|
|
23.08.2011, 21:18
Сообщение
#1057
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Теперь содержимое items.ltx Вылет только на x64, в файлах это есть. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.08.2011, 21:27
Сообщение
#1058
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
попробуй подсунуть библиотеки Dх, msvcp ,msvcr и все что связаны с неигровыми сначала от x64 потом наоборот самое свежее от x86 (в каждом билде они лежат и система по дефолту их цепляет, возможно процедуры какие-то не сходятся).
Это MSVC++ дистрибутив Сообщение отредактировал jamakasi - 23.08.2011, 21:30 |
 
|
|
23.08.2011, 21:34
Сообщение
#1059
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
jamakasi,
Тут небольшая проблема... другие билды пашут с этими либами. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.08.2011, 21:40
Сообщение
#1060
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Странно покажется у меня на Win7 Ult x86 все билды кроме финалки начиная с этого вываливались при запуске на звук, что полечилось заменой одной только либы openal32. У тебя может аналогично, была бы у меня x64 не мучал бы вопросами и просьбами проверять.
По теме : Возможно что в билде изменена одна строчка в xrlua и 64 битка обвалилась. Сообщение отредактировал jamakasi - 23.08.2011, 21:42 |
 
|
|
24.08.2011, 07:45
Сообщение
#1061
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
А у меня на движках 2577, 2582 и 2585 вылет с вертолётом на кордоне постоянный, пока других проблем не было. На движках 2571 и 2559 эта сцена проходит нормально - под ХР х86 и х64, а также под 7 х64 (если выставить совместимость, то игра запускается на 2577 и 2585):
Лог * MEMORY USAGE: 276897 K anim_end-eHiding * loading script escape_dialog.script * loading script dialogs.script * loading script state_mgr_animation_list.script slot[0] UnBlocked. counter=0 slot[1] UnBlocked. counter=0 slot[2] UnBlocked. counter=0 slot[3] UnBlocked. counter=0 slot[4] UnBlocked. counter=0 slot[5] UnBlocked. counter=0 slot[6] UnBlocked. counter=0 slot[7] UnBlocked. counter=0 slot[8] UnBlocked. counter=0 slot[9] UnBlocked. counter=0 anim_end-eShowing anim_end-eHiding * loading script sr_tip.script * loading script xr_patrol.script * loading script xr_camper.script slot[0] Blocked. counter=1 slot[1] Blocked. counter=1 slot[2] Blocked. counter=1 slot[3] Blocked. counter=1 slot[4] Blocked. counter=1 slot[5] Blocked. counter=1 slot[6] Blocked. counter=1 slot[7] Blocked. counter=1 slot[8] Blocked. counter=1 slot[9] Blocked. counter=1 slot[0] UnBlocked. counter=0 slot[1] UnBlocked. counter=0 slot[2] UnBlocked. counter=0 slot[3] UnBlocked. counter=0 slot[4] UnBlocked. counter=0 slot[5] UnBlocked. counter=0 slot[6] UnBlocked. counter=0 slot[7] UnBlocked. counter=0 slot[8] UnBlocked. counter=0 slot[9] UnBlocked. counter=0 * loading script xr_conditions_impl.script * loading script sr_sound2d.script * loading script heli_snd.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Administrator_08-23-11_08-41-08.mdmp' Сообщение отредактировал Roden Croft - 24.08.2011, 07:50 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 08:18 |