Dead Island, To Kill Time Gameplay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead Island, To Kill Time Gameplay |
23.05.2011, 23:33
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
madeirabranca, почему карнавал? Действие проходит на тропическом острове, а там так и должно быть - солнышко, шезлонги, девушки... Ну и зомби
На видео же показали штормовую, мрачную погоду - вроде бы ничего так смотрится. Главное, что б сюжетная линия и задания были интересными, потому что просто "убей 20, 30, 40 зомби" - тут не прокатит. ИМХО -------------------- |
 
|
|
|
|
23.05.2011, 23:38
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Согласен на все 100
|
 
|
|
25.05.2011, 00:20
Сообщение
#23
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 143 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2007 |
жду как ноового года
-------------------- Молись!
Что? Молись-говорю. Дальше в зону-ближе к небу! Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине" |
 
|
|
25.05.2011, 00:39
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Просто ужаснейшей худ оружия. Слова не могу подобрать, как он ужасен. А вот физика машины понравилась. Вообщем - довольно неоднозначный проект, лично для меня.
|
 
|
|
25.05.2011, 00:56
Сообщение
#25
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Gray Fox, тебе украшений не хватает или что?))) Показывает кол-во патронов и сколько в "магазине" - что еще нужно?
-------------------- |
 
|
|
25.05.2011, 01:23
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Не. Сам вид оружия в руках. Не знаю как у вас, а у меня тут же возникает ассоциация с каким-нибудь трешем а-ля "Terrorist Countdown" или "Русский Спецназ" (названия выдуманы из головы). Ну серьезно, неужели вы этого не видите? Вспомните тот же Калаш в COD BO. Там заглядеться можно было. Ну а тут - отвратно просто...
|
 
|
|
25.05.2011, 01:29
Сообщение
#27
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Gray Fox, так бы и написал... А то непонятно, причем здесь HUD
-------------------- |
 
|
|
25.05.2011, 06:35
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Да знаю я, что это. Просто путаюсь.
|
 
|
|
25.05.2011, 12:27
Сообщение
#29
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Просто путаюсь. Не сильно то и запутался. То что уважаемый Кalan, указал как противоречие, скоро перестанет быть противоречием. Потому как игры стремятся к реалистичности и значит рано или поздно ЕДИНСТВЕННЫМ главным дисплеем и интерфейсом станет сама модель игрока, его руки и его оружие. Взаимоотношение игрока между предметами в игре будет отображаться руками. Руками можно будет отомкнуть магазин и заглянуть сколько там осталось патронов. Руками можно будет дергать затворную рукоятку винтовки и рукоятку двери в которую входит игрок. Вообще игроку не придется смотреть в угол экрана чтобы понять что он только что сделал своим оружием или со своим телом. Почему до сих пор это не сделано? В основном считается что затруднение в ресурсоемкости ( увеличение количества обьектов в кадре и усложение системы анимаций ). Но на самом деле все перечисленные причины затруднений скорее в отсуцтвии понимания иерархии действий. Потому что оптимизация как процесс строится на выстраивании четкой иерархии. Пока геймдиз не знает иерархии действий руками (я бы называл их именно HUD\ом) которые выполняет игрок в бою, он не может это точно и в деталях обьяснить программеру и тот не может написать адекватный код. Поэтому разработчики поглядывая в эту сторону не приступают к реализации. Хотя первый кто хотя бы упрощенно реализует такой HUD, навсегда останется в истории игростроения. Где-то рядом с id software. Проще всего это реализовать в шутере. И один такой уже появился, жаль только что это сделали немцы... (иностранцы ружья кирпичом не чистят Левша ® ). Сообщение отредактировал SOMYK - 25.05.2011, 12:47 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:57 |