Новый ролик v.2, lost alpha |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новый ролик v.2, lost alpha |
12.01.2011, 19:03
Сообщение
#61
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Ребят, извиняемся всей командой за предыдущий ролик.. так как там было куча багов, не посоветовались, и ушла в паблик ранняя версия
Вот та, что должна была быть Hi-res Xvid Low-res Xvid Сообщение отредактировал Salasar - 12.01.2011, 19:22 -------------------- |
 
|
|
|
|
12.01.2011, 22:43
Сообщение
#62
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Темновато, еслибы в дневном спектре на все это дело посмотреть, и еще не очень понятно что там изменением и доводкой движка дела обстоят? кровавые отметины на телах внедрили интересно?
|
 
|
|
12.01.2011, 22:47
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
madeirabranca,
Да, можно увидеть в Alpha Format 2. [Chopku], no trolling, please -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
12.01.2011, 22:48
Сообщение
#64
|
|
Ветеран Репутация: 32 Группа: Забанен Сообщений: 82 Регистрация: 19.12.2010 |
dezodor,
your contact dies Is it a quest person or just "the helper"? -------------------- Забанен, бот.
|
 
|
|
12.01.2011, 23:06
Сообщение
#65
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
12.01.2011, 23:30
Сообщение
#66
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Жаль Федю Якоря. Хороший был мужик.
Я так понял - будет много заскриптованых роликов? -------------------- |
 
|
|
12.01.2011, 23:48
Сообщение
#67
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Отлично! Намного лучше предыдущего варианта.
Удачи всей команде и спасибо -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
13.01.2011, 01:35
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Я так понял - будет много заскриптованых роликов? Скорее всего да К примеру , миссия на Даркскейпе. В ней то точно заскриптованные сцены стоит ожидать -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 02:04
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Да, этот ролик лучше того, что вышел несколько дней ранее. Если честно, тот какой-то странный был.
По этому ролику есть пара замечаний, извиняюсь, если их уже написали в этой теме ранее: камера в кат-сценах нелепо летает, ну и Нива приезжает без водителя. Можно ли как-то посадить за руль нпц? Если нет, то, как вариант, можно сделать отдельный меш с уже сидячим в ней сталкером ), только для этой сцены. |
 
|
|
13.01.2011, 02:34
Сообщение
#70
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А кстати зачем?
В кат сцене можно не показывать кабину. Например, сначала камера сверху, после подъезда машины, камера "из глаз водителя", следит за ГГ, взгляд поворачивается от лобового стекла в боковое, машина окончательно останавливается, снова камера из "наших" глаз ГГ на стоящего перед машиной персонажа. И ни каких проблем. Помнится, где то в сборках была анимация посадки в машину. Впрочем её можно вытащить из какой нибудь подходящей по формату анимации игры. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.01.2011, 02:32 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.01.2011, 02:51
Сообщение
#71
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
the driving anims are still in stalker_animation.omf and they are used for actor. it can be used for npc too, but not sure about the collision between car and npc... it would look strange to see a shaking body in a slowly going car maybe...
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
13.01.2011, 05:57
Сообщение
#72
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
https://www.youtube.com/watch?v=p3R4ZZ5DVe8
Забавно, что здесь кат сцена решена почти так же как я описал выше, хотя не видел ролика сто лет. При таком решении никакой меш сталкера за рулём не нужен. Заметил, что в ЛА сарай слишком чистый, а в старом видео там есть хоть какой то мусор. Листья и прочее. И если уж делать земляной пол, то во первых он должен быть светло-коричнево-серым а не радикально коричневым как сейчас, и на стыке со его стенами надо добавить маленькие возвышения. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.01.2011, 07:52
Сообщение
#73
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Хотел бы спросить - кат-сцены камерой сняты при помощи скриптов? Помнится, Лекзд на АМК-форуме открывал тему касательно сьемки кат-сцен камерой, управляемой скриптом, прямо в игре (если я ничего не путаю) - это что то похожее? И еще вопрос - есть ли это в свободном доступе, или только дэзовэйф-наработка?
|
 
|
|
13.01.2011, 13:02
Сообщение
#74
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Скиф
Помнится Лекзд просто скриптом запускал demo_play со всеми вытекающими из этого последствиями, вроде отмены через ESC Так что нарабатывать тут нечего. Лучший вариант - в СДК добавить объекта camera и с ним работать. Он конечно не очень удобный но при желании разобратся можно. Идеалом конечно бы был бы конвертор demo-полётов в anm-фаилы для кат сцен... Сообщение отредактировал Shoкer - 13.01.2011, 13:03 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.01.2011, 14:08
Сообщение
#75
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
the driving anims are still in stalker_animation.omf and they are used for actor. it can be used for npc too, but not sure about the collision between car and npc... it would look strange to see a shaking body in a slowly going car maybe... What about making Npc dummy for such moments, with no collisions? |
 
|
|
13.01.2011, 23:00
Сообщение
#76
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Хотел бы спросить - кат-сцены камерой сняты при помощи скриптов? Помнится, Лекзд на АМК-форуме открывал тему касательно сьемки кат-сцен камерой, управляемой скриптом, прямо в игре (если я ничего не путаю) - это что то похожее? И еще вопрос - есть ли это в свободном доступе, или только дэзовэйф-наработка? for the "handradio scene", "car scene" and "hill camera fly" we used anm files, which we make in sdk level editor. we are still practicing to make better camera movements. Сообщение отредактировал dezodor - 13.01.2011, 23:15 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
14.01.2011, 16:21
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
помойму видео не ахти 6 из 10 ...
|
 
|
|
15.01.2011, 20:19
Сообщение
#78
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 303 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2010 |
Ахти или нет, но все равно, мы здесь увидели что мы можем ожидать от ЛА в будущем и можем внести свои коррективы в проект.
-------------------- |
 
|
|
15.01.2011, 20:36
Сообщение
#79
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Понравилось то, что множество "легендарных" квестов ТОГО Сталкера объединили в один большой. Ещё сильнее понравились скриптовые ролики. Они великолепны, даже круче, чем у ПЫС в Зове Припяти.
Однако, заметил и минусы. Диалоги для ПДА явно черновые, множество ляпов в инвентаре (к примеру, я смог заметить ляп с иконкой двухстволки), паршивый HUD - все эти "полосочки" с показателями здоровья\брони\выносливости и т.п. уж слишком "самопально" выглядят и напоминают об убогих солянках, где напихано всё что только можно. Думаю, надо использовать какой-то один из старых дизайном HUD, но без изменений - оставить так, как есть. Но это лично моё мнение. Ну а самое обидное тут уже указали - мутанты не видят NPC, машина без водителей а на карте имеются какие-то подозрительные красные маркеры. Надеюсь, это исправят. PS. И лого у мода тоже хуже стало - что в этом видео, что в том, что выложили первым |
 
|
|
15.01.2011, 20:43
Сообщение
#80
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
все эти "полосочки" "самопально" В билдах такие же. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
15.01.2011, 20:45
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:19 |