Afterfall: Insanity, или польский Dead Space |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Afterfall: Insanity, или польский Dead Space |
10.01.2011, 23:38
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчики: Nicolas Games Издатель: TGC – The Games Company Жанр: Action, TPS Платформа: PC, XBox360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: запланирована на I квартал 2011 года В 2011 году разразилась Третья мировая война. Лишь немногим удалось укрыться в глубоких бункерах на военных базах и выжить после ядерного апокалипсиса. 2035 год. Почти двадцать лет люди влачат существование в подземных убежищах. Когда страх смерти притупился, воспоминания о прошлой жизни обострились, а заточение стало невыносимым. Нечастные все сильнее страдают от приступов клаустрофобии, тяжелый сон превратился в кошмар наяву… Главный герой «Afterfall: Тень прошлого» — 36-летний Альберт Токай. Он входит в команду медиков, основная задача которых — поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции, однако и сам порой страдает от его симптомов. Поэтому когда вокруг разверзается кромешный ад всеобщего помешательства, он должен найти ответ на вопрос: что за всем этим стоит? В попытке выяснить, кто друг, а кто враг, герой будет не только противостоять врагам, но и бороться с собственными страхами и слабостями. «Afterfall: Тень прошлого» — психологический survival horror, предлагающий ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса. Оказавшись в мрачных бункерах, игроки приподнимут завесу страшной тайны. Это не просто безумие обитателей убежищ, а нечто гораздо большее. Проводя расследование, игроки столкнутся с загадками и жестокими монстрами и будут вынуждены принимать трудные решения. Справиться с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но и способность мыслить логически, умение использовать дедуктивный метод. * В альтернативном мире игры происходят абсолютно другие события, нежели в нашей реальности: Вторая мировая война завершилась совсем по-иному, и это оказало колоссальное влияние на дальнейший ход истории. * Психологическое состояние главного героя постоянно меняется в зависимости от совершенных по ходу игры действий и принятых решений. * Уровень адреналина героя зависит от окружающей обстановки и происходящих событий. Когда Альберт в тонусе, он становится быстрее и сильнее. Но если он будет долго находиться в критической ситуации, игрок потеряет контроль над персонажем. Герой даже может лишить себя жизни, не выдержав напряжения. * Боевая система позволяет использовать помимо огнестрельного еще и оружие ближнего боя, в том числе и двуручное. Игра четко улавливает малейшие движения мини-джойстика или мыши, благодаря чему атака производится в заданном игроком направлении. * Лишь преодолев все препятствия и выдержав все испытания, игроки узнают правду о том, что произошло с главным героем. * В мрачном постапокалиптическом мире все события взаимосвязаны, а безумие его обитателей — лишь часть тайны Afterfall. * Череда неожиданных, интригующих и крайне таинственных событий будет постоянно держать игроков в напряжении — вплоть до непредсказуемого финала. Трейлер Патч №1 Cписок изменений: - улучшена производительность игры; - улучшена работа AI; - исправлены некоторые проблемы со звуковыми эффектами и проигрыванием видеороликов; - обновлены/улучшены тексты локализации; - устранены мелкие недочеты. Скачать патч (57мб) Демо-версия (1.9гб)
-------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 21:11 |