Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Afterfall: Insanity, или польский Dead Space
Afterfall: Insanity
Индекс ожидаемости
1 [ 1 ] ** [25,00%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 3 ] ** [75,00%]
4 [ 0 ] ** [0,00%]
5 [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
--Kalan--
сообщение 10.01.2011, 23:38
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Разработчики: Nicolas Games
Издатель: TGC – The Games Company
Жанр: Action, TPS
Платформа: PC, XBox360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: запланирована на I квартал 2011 года

В 2011 году разразилась Третья мировая война. Лишь немногим удалось укрыться в глубоких бункерах на военных базах и выжить после ядерного апокалипсиса.

2035 год. Почти двадцать лет люди влачат существование в подземных убежищах. Когда страх смерти притупился, воспоминания о прошлой жизни обострились, а заточение стало невыносимым. Нечастные все сильнее страдают от приступов клаустрофобии, тяжелый сон превратился в кошмар наяву…

Главный герой «Afterfall: Тень прошлого» — 36-летний Альберт Токай. Он входит в команду медиков, основная задача которых — поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции, однако и сам порой страдает от его симптомов. Поэтому когда вокруг разверзается кромешный ад всеобщего помешательства, он должен найти ответ на вопрос: что за всем этим стоит? В попытке выяснить, кто друг, а кто враг, герой будет не только противостоять врагам, но и бороться с собственными страхами и слабостями.

«Afterfall: Тень прошлого» — психологический survival horror, предлагающий ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса. Оказавшись в мрачных бункерах, игроки приподнимут завесу страшной тайны. Это не просто безумие обитателей убежищ, а нечто гораздо большее. Проводя расследование, игроки столкнутся с загадками и жестокими монстрами и будут вынуждены принимать трудные решения. Справиться с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но и способность мыслить логически, умение использовать дедуктивный метод.

* В альтернативном мире игры происходят абсолютно другие события, нежели в нашей реальности: Вторая мировая война завершилась совсем по-иному, и это оказало колоссальное влияние на дальнейший ход истории.
* Психологическое состояние главного героя постоянно меняется в зависимости от совершенных по ходу игры действий и принятых решений.
* Уровень адреналина героя зависит от окружающей обстановки и происходящих событий. Когда Альберт в тонусе, он становится быстрее и сильнее. Но если он будет долго находиться в критической ситуации, игрок потеряет контроль над персонажем. Герой даже может лишить себя жизни, не выдержав напряжения.
* Боевая система позволяет использовать помимо огнестрельного еще и оружие ближнего боя, в том числе и двуручное. Игра четко улавливает малейшие движения мини-джойстика или мыши, благодаря чему атака производится в заданном игроком направлении.
* Лишь преодолев все препятствия и выдержав все испытания, игроки узнают правду о том, что произошло с главным героем.
* В мрачном постапокалиптическом мире все события взаимосвязаны, а безумие его обитателей — лишь часть тайны Afterfall.
* Череда неожиданных, интригующих и крайне таинственных событий будет постоянно держать игроков в напряжении — вплоть до непредсказуемого финала.
Скриншоты







Трейлер

Патч №1
Cписок изменений:
- улучшена производительность игры;
- улучшена работа AI;
- исправлены некоторые проблемы со звуковыми эффектами и проигрыванием видеороликов;
- обновлены/улучшены тексты локализации;
- устранены мелкие недочеты.

Скачать патч (57мб)



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- --Kalan--   Afterfall: Insanity   10.01.2011, 23:38
- - Nova   Жду игру, но есть сомнения...   11.01.2011, 00:53
- - Fullmetal   Не более 5-6 баллов.   11.01.2011, 01:02
- - --Kalan--   Nova, и они обоснованны, ведь все мы знаем управле...   11.01.2011, 01:10
- - ShimeR VVV   Улица с разбитыми и полу обвалившимися зданиями, э...   11.01.2011, 13:30
- - SOMYK   Противостояние "человека в белом" извива...   11.01.2011, 14:05
- - [SОC]   Ожидаю. Во всяком случае, заинтересовала.   11.01.2011, 20:24
- - --Kalan--   Что-то странное Поляки сделали. Я даже не знаю, ка...   16.11.2011, 15:39
- - SOMYK   Поиграл всего 5 часов. Поэтому сформулирую тоже кр...   30.11.2011, 01:18
- - Крендель   Цитата(SOMYK @ 30.11.2011, 00:18) Сюжет л...   01.12.2011, 00:46
- - SOMYK   Крендель, Про танец я не понял.   01.12.2011, 01:09
- - Крендель   SOMYK, когда в игре случается внезапный поворот сю...   01.12.2011, 02:00
- - Nova   очень корявая и жутко предсказуемая игра...   01.12.2011, 13:42
- - Белый Волк   Nova, игра как-то и не претендовала на высший балл...   01.12.2011, 13:56
- - Крендель   Цитата(Nova @ 01.12.2011, 12:42) жутко пр...   01.12.2011, 13:59
- - --Kalan--   Цитата(ZoG)Польская команда IntoXicate Studios раб...   17.01.2013, 02:32


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 21:11