Call of Duty: Black Ops |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Call of Duty: Black Ops |
01.05.2010, 10:33
Сообщение
#1041
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 |
Издатель: Activision Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: 9 ноября 2010 года Call of Duty: Black Ops - рецензия События Black Ops охватывают несколько десятилетий – от завершения Второй мировой и до наших дней. При этом герою удастся побывать во Вьетнаме и Южной Америке, на Кубе и даже принять участие в знаменитой операции отряда SAS во время осады посольства Ирана в Лондоне. Treyarch также планирует добавить в игру режим сражений с ордами зомби, который завоевал безумную популярность среди фанатов World at War. Не обойдется и без выделенных серверов – их поддержка обязательно появится в РС-версии Call of Duty: Black Ops. Видео Системные требования • Операционная система Windows XP/Vista/7; • Процессор Intel Core Duo E6600/AMD Phenom X3 8750 или лучше; • 2 Гб оперативной памяти; • 12 Гб свободного места на жестком диске; • Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT/ATI Radeon X1950 Pro или лучше с 256 Мб видеопамяти с поддержкой Shader 3.0; • Звуковая карта; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура и мышь. Настоятельно рекомендуется не обсуждать кряки и репаки на форуме в открытую. Пользуйтесь личными сообщениями. Спасибо. |
 
|
|
|
|
25.11.2010, 18:48
Сообщение
#1042
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
До 30 раундов играли в театре Смерти, врядле можно выйграть.
К слову в Зомби режиме работает игровой чит на бесконечные патроны (+ перезарядка в автоматах не нужна) по сети, но даже с ним сложно, ибо после 15 раунда там зомби перекаченные идут, без уникальной пушки из ящика долго не продержаться, особенно если не сидеть в углу. К слову попробуйте, сразу интересней становится Сообщение отредактировал Shoкer - 25.11.2010, 18:49 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.11.2010, 18:56
Сообщение
#1043
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Nova
Все спасибо добавил тебя! Вот только у меня почти 2 ночи и завтра(уже сегодня) вставать рано утром на военку! -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
25.11.2010, 20:35
Сообщение
#1044
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Gray Fox, Крендель, уже 4 раза перепрошёл, всё-равно виснет...
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
25.11.2010, 21:20
Сообщение
#1045
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
хм... нельзя уйти от зомбей? Как-то неинтересно... Смысл отбиваться если все равно спасенья нет. Мне в Лефт 4 Дед нравилось именно суметь спастись, а не тупо мочить зомбло. Во время скрипта на каждом уровне, когда команда со мной умудрялась выжить и слинять из этого гадючника испытывал ну почти катарсис
Чет меня вильнуло в офф. До 30 раундов играли в театре Смерти, врядле можно выйграть. К слову в Зомби режиме работает игровой чит на бесконечные патроны (+ перезарядка в автоматах не нужна) по сети, но даже с ним сложно, ибо после 15 раунда там зомби перекаченные идут, без уникальной пушки из ящика долго не продержаться, особенно если не сидеть в углу. К слову попробуйте, сразу интересней становится а что за чит? -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
25.11.2010, 22:39
Сообщение
#1046
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
http://mw2.net.ru/forum/65-576-1
Работает только если сервер включит и для всех игроков сразу. Прописывать в config и config_mp Проверялось на лицухе. Забанить по идее не должны, это всё игровое. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.11.2010, 16:17
Сообщение
#1047
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
А в сингле при загрузке когда идет ролик вылазит кретическая ошибка ДиректХ, и че делать?
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
30.11.2010, 12:43
Сообщение
#1048
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Я можно сказать что прошёл - за пару вечеров. Ничего особенно нового я не увидел. Банальная стрелялка. Сюжет начал понимать ближе к концу игры. Реальности в проекте мало, разработчики идут по уже накатанной себе колее - альтернатива.
Как можно связаться с разработчиками игры? |
 
|
|
02.12.2010, 20:04
Сообщение
#1049
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Хм, я почему - то не могу зайти в "избранное", выкидывает с "критической ошибкой"... У кого - нибудь было такое?
|
 
|
|
02.12.2010, 20:58
Сообщение
#1050
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Народ, ни у кого в последней мисии не зависало?Зависает вот тут: http://pix.playground.ru/792074/31024/388605/
-------------------- |
 
|
|
02.12.2010, 21:18
Сообщение
#1051
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Хм, я почему - то не могу зайти в "избранное", выкидывает с "критической ошибкой"... У кого - нибудь было такое? Да было. Есть решение. При запуске игры, 1 зайти во вкладку Начать игру->список серверов->рейтинг 2 нажать обновить, появляются серверы 3 затем нажать вкладку избранное и все работает. -------------------- |
 
|
|
03.12.2010, 19:28
Сообщение
#1052
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
от 2го декабря 2010 Hey PC gamers: We are listening to you and we’ve been busy working on updates based on feedback from the community. We have already deployed a number of updates, and there will be many more to come. Stay tuned right here for all the latest info. IN PROGRESS * • Added an option to create shaders during load time. This fixes hitching when viewing a new area of the map for the first time on some video cards. * • Incomplete server browser results. * • Improvements to Quickmatch results (with better ping and reduced lag).. * • /connect * • /reconnect * • Improved threading performance on computers with only 2 cores. * • Fixed random freezes in certain computer configurations. * • Increased reserved slots to 9. * • Changed reserved slot kicked message to be more informative. * • Improvements to the spawn system to resolve an issue where negative spawn influencers from specific game events were not always being deleted after the danger had cleared – in some matches, this was causing good spawns to be erroneously flagged by the game as bad spawns, which in turn forced actual bad spawns to get selected later in the match * • Weekly and Monthly leaderboards will now track all kills, deaths and assists properly (All Time leaderboards were not affected by this) * • Prevention of killstreak selection getting disabled in Combat Training under rare conditions * • Array: Added collision to prevent players from partially clipping into a tree * • Launch: Added collision to prevent players from strafe jumping onto an invisible ledge at the base of the rocket near B3 * • Summit: Added collision to prevent players from jumping to a location outside of the map boundary when in Custom Games where player speed is maxed out * • Havana: Added collision to prevent players from jumping onto an invisible ledge above a doorway at C2 * • Nuketown: Adjusted a spawn point that would spawn players on top of a mannequin’s head when that mannequin was randomly spawned in that location * • Launch: User could access a small platform outside of the intended play space below the rocket gantry by jumping to a very specific location; now blocked from access * • Launch: User could access a small area inside geometry at vents near Dom flag A by going prone and moving around in a very specific location; now blocked from access * • Some users reported that weapon attachment challenges were not resetting after prestige; now all are guaranteed to clear as soon as selecting the prestige option * • Radar sweep when there are only 2 players left in One in the Chamber will stop functioning if the 2 players have multiple lives when the sweep starts * • Villa: User can clip into rock at west edge of grid zone B2 and see through to the other side * • Crisis: User can clip into LVT between grid zone A3 and B3 and see through to the other side * • User can get an infinite number of 'Sam Turret', 'Care Package' and 'Sentry Gun' killstreaks (commonly referred to as the “care package glitch”) LIVE FIXES 11/19 * • CPU performance improvements * • Server browser bug fixes and tweaks to populate faster and do full refresh less often * • Fixed crash when viewing leaderboards if player has more than 99 friends * • Fix for locked ADS after pressing shift-TAB to bring up Steam overlay * • Fix for ADS while holding shift as a sniper * • CPU performance improvements * • Zombie matchmaking improvements * • Fix for locked ADS after pressing shift-TAB to bring up Steam overlay * • Fix for ADS while holding shift as a sniper 11/11 * - Friends fix for join in progress and Friends tab in server browser. * - Performance improvement for dual and quad core. * - Improved connectivity with Black Ops Rcon tool. 11/10 * - GameServers.com has bumped sv_maxrate to 25000 across all servers to reduce lag. * - GameServers.com continues to improve official server distribution in various worldwide regions. Regards, -JD -------------------- |
 
|
|
03.12.2010, 19:52
Сообщение
#1053
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата Added an option to create shaders during load time. This fixes hitching when viewing a new area of the map for the first time on some video cards. Единственное нужное исправление |
 
|
|
03.12.2010, 20:20
Сообщение
#1054
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Цитата Added an option to create shaders during load time. This fixes hitching when viewing a new area of the map for the first time on some video cards. Единственное нужное исправление а как же: Improved threading performance on computers with only 2 cores. -------------------- |
 
|
|
04.12.2010, 11:49
Сообщение
#1055
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Я игру удалил после недели игры. Слишком мало нововведений и слишком скучные карты.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.12.2010, 12:31
Сообщение
#1056
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Я игру удалил после недели игры. Слишком мало нововведений и слишком скучные карты. А мне наоборот понравилась динамичность карт. Без тебя происходят события - взлетает ракета, едет поезд и т.п. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
04.12.2010, 14:09
Сообщение
#1057
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Мультиплеер mw2 сплошная унылость. В основном люди крысят. Карты большие.
В BO сплошной action. -------------------- |
 
|
|
04.12.2010, 14:17
Сообщение
#1058
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А мне наоборот понравилась динамичность карт. Без тебя происходят события - взлетает ракета, едет поезд и т.п. Не, это здорово. Я про дизайн, построение уровней. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.12.2010, 14:23
Сообщение
#1059
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
А мне наоборот понравилась динамичность карт. Без тебя происходят события - взлетает ракета, едет поезд и т.п. Не, это здорово. Я про дизайн, построение уровней. Ну так с этим тоже по моему все норм. Не видел чисто кемперских позиций, где только один вход. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
04.12.2010, 15:57
Сообщение
#1060
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Они просто слишком просты, на две головы ниже MW2, где уровень - хитросплетение кучи ходов.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.12.2010, 17:56
Сообщение
#1061
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Согласен - но это у разрабов стиль такой как мне кажется - в ВаВ тоже карты были довольно плоские(и в прямом и в переносном смысле), но зато чуть более обширные чем в МВ.
Мне в БО нравится как перки распределены - нельзя собрать убер класс. не понятно только почему оставили Последний Шанс, хотя Про версия конечно интересна возможность "воскрешать" товарищей. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 15:07 |