![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 ![]() |
Название: "CryZone: Сектор 23"
Альтернативное название: "Сектор 23: Батя" Жанр: Action/FPS с элементами RPG Платформа: CryENGINE 2 Разработчики: World of stalker TEAM (Сокращенно WoS team) Состояние проекта: в разработке\80% готовности Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года Официальный сайт: http://www.cryzone.org/ Особенности и фитчи: Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray. Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшенный рендер и многое другое. Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах. Аптечки - на подобии Far Cry 2, то есть, имеющие собственный худ и анимации применения. Огромный арсенал оружия. Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров. Разрушаемость - теперь почти все объекты можно сломать или разрушить. И не только объекты. Части тел у NPC (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки. Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши. Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом! =) Новые мутанты! По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers In Arms. Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли). Система артефактов - артефакты делятся на 2 типа: - первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик. - вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными). Локации: - Большая земля; - Кладбище техники; - Степь; - Кoпачи; - Припять в реальном размере; - Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными туннелями и целыми городами. Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов. Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница! Сюжет: Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии. Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов. Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации. Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына. Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нам требуются: -3d моделлеры -Аниматоры Внимание! Проект в процессе в разработки и не факт, что всё вышесказанное будет включено в окончательную версию мода. Видео обзор от AP production: https://www.youtube.com/watch?v=EDQBin1LgvQ...player_embedded Видео обзор от ЯСталкер: https://www.youtube.com/watch?v=7D-IjRfxKO0...player_embedded(Внимание WOS team официально заявляет о прекращении сотрудничества с порталом ya-stalker) FAQ: http://sector23.ucoz.ru/news/faq_cry_zone_...u/2010-10-30-12 Интервью с создателем: http://sector23.ucoz.ru/news/ehkskljuzivno...3/2010-10-30-13 Сообщение отредактировал VIGUR - 23.05.2011, 19:49 -------------------- |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 ![]() |
BadSven, может небольшое видео запишите,чтобы оценить как всё в динамике смотрится?
![]() -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
BadSven, это правильно.
![]() ![]() -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 ![]() |
прикольно, но растительность как то неочень хорошо выглядит
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 ![]() |
Vik Winchester, видео будет...точнее обзор от AP...там покажем всё и сразу, ждите
![]() VIGUR, лично у меня на руках щас нет билда последнего, а у нашего дизайнера видюха греется)) makushka, растительность 50% из сталкера и 30% готовые 3д модели и 20% из крайзиса. Или хотите всё из крайзиса?? Качество на уровне, зато Зона в тропиках будет ![]() VIGUR, скрин с фрапса будет)) Спешел фо Ю...как билд будет "на руках" Сообщение отредактировал BadSven - 08.11.2010, 21:07 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
BadSven, спасибо! Ждем.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 ![]() |
Я хочу, что бы мне в глаза посмотрели все те люди, которые утверждали, что картинка ТСС получится только исключительно на Рентгене. Могу долго смотреть, не моргая. А от растительности на новых скринах слезятся глаза. Сообщение отредактировал Deimos - 08.11.2010, 21:14 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 ![]() |
А теперь прошу посмотреть мне в глаза всех тех, кто утверждал, что картинку ТСС можно воссоздать только на Рентгене...
![]() -------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 ![]() |
Новость о сотрудничестве - только слух. Они только предлагали нам свои наработки в качестве помощи. Далее все подумали о том, что мы работаем вместе - ложь. Я думаю видна разница в уровне организованности и адекватности Ram Team и их команды. Мы продолжаем работать отдельно, как и должны. Не стоит делать из этого сенсацию
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 ![]() |
Узнаёте товарищ Medvedkoо?? Medvedkoo (19:40:53 7/11/2010) Мы согласны но только если остается наше название dcamer (19:42:29 7/11/2010) А если будет лишь приставка CryZone? Medvedkoo (19:43:46 7/11/2010) CryZone: The Last Stand? dcamer (19:46:33 7/11/2010) или что-то вроде такого: [CryZone] S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand dcamer (19:46:42 7/11/2010) *The Last Medvedkoo (19:47:36 7/11/2010) Хорошо, мы согласны dcamer (19:48:24 7/11/2010) Вот и хорошо :-) -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 ![]() |
Я думаю выкладывать логи личной переписки - вершина бестактности и наглости с вашей стороны.
Никаких письменных доказательств мы не давали, договоры не заключали: вывод - мы не имеем к WoS Team никакого отношения. Более того, причина той беседы была в помощи нам своими наработками, больше половины из которых не являются собственностью этих ребят, мы связывались с авторами и имеем все основания так говорить. Не думаю что проект CryZone с таким отношением к разработке и такими грамотными лидерами (обратите внимание: pro100denver - лидер проекта. Я думаю с такой орфографией и манерой высказывать свои мысли дороги проекту закрыты) Таким составом сделать по-настоящему стоящий продукт не представляется возможным. Крупные компании тратят на это годы и миллионы долларов, при учёте штата сотрудников 50+ профессионалов. Теперь понятно почему мы выбрали мультиплеер? А многим это показалось странно и смешно. Если вы не глупый школьник - сделаете свои выводы. Я обращаюсь сейчас не к команде WoS, а ко всем, кто читает это сообщение и ждёт их проект. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 ![]() |
Прошу поправить обратно шапку до выяснения обстоятельств...скорей всего это провокация со стороны товарища Medvedkoo в целях подрыва авторитета "конкурентов"...есть докозательства, что вы, Medvedkoo, давали согласие на объеденение проектов...
Цитата Я думаю видна разница в уровне организованности и адекватности Ram Team и их команды. а эта цитата подтверждает, что вы намеренно "запутали" представителя WoS...в своих корыстных ![]() Кстати я был изначально против этого объеденения...чувствую значит где орешек то с гнильцом -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 ![]() |
Мы действительно хотели объединится, думали что всем пойдёт это исключительно на пользу, но заранее не заключали никаких договоров: хотели посмотреть на работу их укоз сайта, на темы по проекту. То, что мы увидели ну никак не согласовывалось с нашим первым впечатлением: мат, неадекватность, неорганизованность, какие-то непонятные посты...и что бы мы с этим делали? Так что ничего удивительного в том, что мы отказались. Более того - это было очевидно. Тем более что никаких наработок вы нам не передавали. HUD сделан абсолютно нейтральным человеком и у нас есть лицензия на его использование. Думаю вопрос закрыт.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
Шапку поправил обратно. Если произошло недоразумение, решите там между собой кто кого недопонял.
И в следующий раз, когда оглашать такие заявы, будьте на 100% уверены, чтобы шапку обратно не возвращать потом. в целях подрыва авторитета "конкурентов" Насколько я понимаю, они не могут быть конкурентами, так как направление модификаций совершенно разное - одиночная игра и мультиплеер.досвидос RaM Team Попрошу не устраивать своих разборок на форуме. Для этого есть приват.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 ![]() |
Medvedkoo, насчёт худа разбирайся с DCamerом...а и насчёт остального тоже не со мной...повторю я сразу сказал команде, что это плохая идея объедениться с вами...делайте своё...спорить и доказывать что-то, тем более тебе, нет ни желания ни времени...ты сначала выпусти свой проект тогда и обсуждай другие
VIGUR, извини такого не повторится.(кстати конкуренты у меня в кавычках ![]() Сообщение отредактировал BadSven - 09.11.2010, 18:59 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
бред какой то: делят шкуру неубитого медведя. Да ещё с такими страшными словами: лицезия, договор о сотрудничестве, подрыв авторитета "конкурентов"
![]() ![]() Скрины просто жуть. Если кто-то считает ЭТО венцом графики, тот просто слеп ![]() -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 ![]() |
да насчет графики...нет четкости в картинке..авторы объясняют это всего лишь сыростью беты, и эффектом загрязнения воздуха...мне вообще кажется этот эффект надо убрать
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 ![]() |
А теперь прошу посмотреть мне в глаза всех тех, кто утверждал, что картинку ТСС можно воссоздать только на Рентгене... ![]() Только на Рентгене. Почему-то у всех Кризисных Сталкеров команда не соответствует поставленной цели. И результат соответственно выходит никакой. Кривая пародия. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 ![]() |
Vik Winchester
Цитата Красиво,только что-то странное с небом на 3 скрине это был так называемый "God Rays" или "Sun Shafts" Deimos, ну что ж сразу кривая пародия, пусть проект сначала выйдет, там уже можно будет сказать что он представляет из себя з.ы. вы пугаете людей этими деревьями, сделайте с ними что-нибудь уже ![]() Сообщение отредактировал FOX - 09.11.2010, 19:47 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 2 Регистрация: 15.03.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 ![]() |
ТСС - Тот Самый Сталкер
-------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 19:43 |