S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#121
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.09.2010, 12:09
Сообщение
#122
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
nike88, спасибо.
Если можно - сделай скрины озера и домика плз. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 12:18
Сообщение
#123
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Domestos, спасибо, помогло!
Янтарь такая же козявка. А вообще, я не понимаю, чем ПЫС занимались с 2005 года. Все переделанные уровни (хотя зачем было переделывать? выпустили бы игру к концу 2005) были готовы уже тогда, тогда же реализовали часть сюжета. То есть в этом билде самая натуральная финалка, только немного недопиленная и с парой дополнительных бонусов. Ради смеха даже попробовал вынести с читами весь бар - ни одного вылета. Почему мы не поиграли в сталкер зимой 2006 для меня загадка. |
 
|
|
24.09.2010, 12:20
Сообщение
#124
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
nike88, спасибо. Если можно - сделай скрины озера и домика плз. there is no lake on the map, that supposed to be some big rock, or cliff, but thats also not on this map, probably in some early version. this level has big forest, and a barn house which you can see in cordon too or darkvalley. -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
24.09.2010, 12:21
Сообщение
#125
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
А вообще, я не понимаю, чем ПЫС занимались с 2005 года. Все переделанные уровни (хотя зачем было переделывать? выпустили бы игру к концу 2005) были готовы уже тогда, тогда же реализовали часть сюжета. То есть в этом билде самая натуральная финалка, только немного недопиленная и с парой дополнительных бонусов. Ради смеха даже попробовал вынести с читами весь бар - ни одного вылета. Почему мы не поиграли в сталкер зимой 2006 для меня загадка. Допиливалось по указам THQ. Редизайн локаций был проведен после того, как старые левел-дизайнеры покинули GSC. dezodor, good info, thanks. -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 12:32
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
24.09.2010, 12:49
Сообщение
#127
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
а распаковщик архивов есть? который тут выкладывали не все распаковывает (или я что не так делал)
Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 24.09.2010, 12:51 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 12:49
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
у меня после установки фикса от диабло для р2 ваще игра перестала запускатся...ошибку выдает при запуске
Сообщение отредактировал Сталкер Псин - 24.09.2010, 12:50 -------------------- |
 
|
|
24.09.2010, 12:50
Сообщение
#129
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Раскачка оружия есть кстати или уже выпилили ?
|
 
|
|
24.09.2010, 12:50
Сообщение
#130
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
24.09.2010, 12:51
Сообщение
#131
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
А мне анимки спринта у оружия тут больше нравятся, логичнее они выглядят. (БМ16, ТОЗ-34).
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
24.09.2010, 12:52
Сообщение
#132
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
24.09.2010, 12:54
Сообщение
#133
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
24.09.2010, 12:55
Сообщение
#134
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Какая команда для смены времени суток? А то запамятовал
|
 
|
|
24.09.2010, 13:00
Сообщение
#135
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Rocotos, попробуй '+' и '-' на цифр. клавиатуре
|
 
|
|
24.09.2010, 13:01
Сообщение
#136
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
DANGER
Лог * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2010.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 35276 files cached, 4197Kb memory used. 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1997920 K], reserved[26588 K], committed[72580 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[6034 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__detail_density ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Андрей_09-24-10_15-59-21.mdmp' Пробую запускать на 7 винде Сообщение отредактировал rajen - 24.09.2010, 13:02 |
 
|
|
24.09.2010, 13:02
Сообщение
#137
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
24.09.2010, 13:02
Сообщение
#138
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Раскачка оружия есть кстати или уже выпилили ? Уже нету. |
 
|
|
24.09.2010, 13:37
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
А можно узнать список уровней? И как правильно Даркскейп пишется?))
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
24.09.2010, 13:37
Сообщение
#140
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
k01_darkscape
|
 
|
|
24.09.2010, 13:45
Сообщение
#141
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 31.07.2009 |
Не запускается билд, запуск с совместимостью ничево не дал, подскажите что делать
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2671.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 35273 files cached, 4197Kb memory used. 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1916360 K], reserved[74620 K], committed[106108 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: total[6046 K], lua[0 K] * [x-ray]: economy: strings[881 K], smem[0 K] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__detail_density ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: rs_detail Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Динамики (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1 2. Интерфейс SPDIF (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1 3. Generic Software, Spec Version 1.1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Simon_09-24-10_14-44-44.mdmp' Сообщение отредактировал SiM - 24.09.2010, 13:46 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 07:42 |