![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() разраб одиночка Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 ![]() |
Сборка изначально предназначенная для отладки алайфа, официально предоставленная в конце 2008 года.
Огромное спасибо GSC за этот материал, в свое время демонстрировалась мною под профилем Nightmare, в последующем было принято решение не выкладывать эту сборку из-за огромного количества багов и недочетов в скриптах, заместо нее был выложен 1935. Список уровней: эскейп свалка агропром дарклаб даркдолина росток бар янтарь милитари дедсити билд - оригинальный архив (извиняюсь за кривую ссылку, исправлено) патч Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим: $local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду). Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.11.2016, 23:41 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 ![]() |
такие бы локи в финалку. видно что они не доделаны, но тем не мение очень красивые.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 ![]() |
Доброго времени суток, пока качаеться билд хотел спросить, реално ли перенести локи в финалку???
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Николас Раш Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Proxy One, а в LA эти локи доведены до ума?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 ![]() |
Люлди, хелп. Я билд запустить ни в какую не могу. Да и не только я. Вон, у КВ-87 такая же проблема. Хоть что-нибудь посоветуете? Я попробовал кинуть билд в с\1865- всё одно. Не помогло
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
А откуда Кардон взялся
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 ![]() |
Доброго времени суток, пока качаеться билд хотел спросить, реално ли перенести локи в финалку??? такие бы локи в финалку. видно что они не доделаны, но тем не мение очень красивые. Жжоте напалмом, товарищи. Перенести можно Эскейп, на крайняк - Росток. Что же касается Бара и ТД - только редизайн, ибо качество чудовищное. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 ![]() |
Люлди, хелп. Я билд запустить ни в какую не могу. Да и не только я. Вон, у КВ-87 такая же проблема. Хоть что-нибудь посоветуете? Я попробовал кинуть билд в с\1865- всё одно. Не помогло KV38 ![]() а с вылетом так и не разабрался ![]() -------------------- может вылет можно вылечить переносом движка из 1935 ?? Сообщение отредактировал KV38 - 22.09.2010, 09:42 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 ![]() |
![]() Наброски локаций из диздока 2003 года. -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 ![]() |
Наброски локаций из диздока 2003 года. Извиняюсь за неграмотность,но все же...откуда сие чудо? ![]() -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Цитата из диздока 2003 года. ваш КЭП -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 263 Награды: 2 Регистрация: 15.08.2008 ![]() |
А вот что получилось в конце
![]() Судя по наброскам, планы были, мягко говоря, напалеоновские. Может кто расшифрует, что за уровни здесь красуются. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
А вот что получилось в конце ![]() Судя по наброскам, планы были, мягко говоря, напалеоновские. Может кто расшифрует, что за уровни здесь красуются. Я так вот думаю ![]() Level 01 - Кордон, Level 02 - Свалка, Level 03 - Агропром, Level 04 - Темная Долина, Level 05 - Бар/Росток, Level 06 - Янтарь, Level 07 - Армейские Склады, Level 08 - Мертвый Город, Level 09 - Болото, Level 10 - Радар, Level 11 - Припять, Level 12 - Генераторы, Level 13 - ЧАЭС -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
вобще-то генераторы расположены акурат за ЧАЭС. поэтому что такое 12 левел непонятно
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
вобще-то генераторы расположены акурат за ЧАЭС. поэтому что такое 12 левел непонятно Сейчас только заметил что Генераторы входят в Level 13. Меня круглая фигня посередине Level 12 сбила. ![]() -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Это третий билд сталкера (после 1154 и 1935) который мне захотелось опробовать в деле. Старый концепт
янтаря ну просто шикарен, ну и 1935 он объективно улучшен. Темная долина порадавала только погодой, в остальном не стоит внимания. Бар-росток так себе, хотя детская площадка, бильярдная и еще несколько местечек вполне органичны. Покряхтев и изрядно попотев можно сделать из этого какой-нибудь предбанник зоны ![]() Янтарь, следом росток-бар, и один скрин с темной долины. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 ![]() |
А где на локации "Бар-Росток" сам бар? Нашёл только подвал с долговцами,и одинокого security_stalker возле универсама.
-------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 22:04 |