S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
15.08.2010, 19:53
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов. Линк e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra, проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет Список уровней dx9_workshop_new lm02_poorpeople update: -------- Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218): gamedata\levels gamedata\anims Часть недостающих моделек в 2218 rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37 -------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 19:55
Сообщение
#221
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
|
|
17.08.2010, 21:13
Сообщение
#222
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Да мне плевать кому что нравится. Господи. Кому какое дело? Ну висит у меня дома на стене портрет Мерлин Монро в размерах 2х3 сделанный на заказ за немалые деньги с настойщего исходного слайда. Ну вот такой у меня задвиг. Если что я абсолютно серьезен. Реально дома такая байда. И что? Кому какое дело? Поэтому здесь неважно кому что нравится и не нравится. Есть реальный практический конкретный вопрос. Что делает это билд привлекательным (для некоторых)? Если это действительно некая техническая фишка, то вместо болтовню ее можно попытаться перетащить в финальные игры ТЧ, ЧН и ЗП или хотя бы имитировать. Вот и все. Например радиус освещения можно действительно вручную поправить на финальных локах. Сержи будет приятно, а я буду доволен что сделал шажок к улучшению. Вот и все. Конструктив это не голые слова, а то что может пригодиться на практике.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.08.2010, 21:14 |
 
|
|
17.08.2010, 22:39
Сообщение
#223
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сержи будет приятно Сергию, если точнее. Теоретически, есть надежда на перетаскивание, вот только кто и когда этим займётся? Я в шейдерах не разбираюсь, а на мои конкретные вопросы, по тому где в них искать ту или иную настройку ответов пока не было. Например всё "специалисты" были непреклонны в мнении, что кривая прозрачность тумана (вернее затуманенной местности, сквозь которую видно небо) на Р2 фишка зашитая в движок, а оказалось что нет, и ещё была пара подобных случаев. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.08.2010, 00:42
Сообщение
#224
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
18.08.2010, 00:48
Сообщение
#225
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Например всё "специалисты" были непреклонны в мнении, что кривая прозрачность тумана (вернее затуманенной местности, сквозь которую видно небо) на Р2 фишка зашитая в движок, а оказалось что нет, и ещё была пара подобных случаев. На Р2 рендере любая отрисовка, даже рисование простой текстуры - шейдеры Сообщение отредактировал Da Man - 18.08.2010, 00:59 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
18.08.2010, 02:08
Сообщение
#226
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Кто займется, кто займется. Вон пару часов с ВАСей посидели и пожалуйста - откопали как одной единственной строкой в common.h регулируется обрезание альфы для веток деревьев, в строке #define def_aref half(200.f/255.f) меняешь первую цифру на например #define def_aref half(128.f/255.f) и на тебе более густая растительность на деревьях. Уже неплохо, не надо лазить в СДК чтобы чота подковыривать. Потом заодно выяснили где собака зарыта с альфой травы - в файле в deffer_base_aref_flat.ps достаточно было пошуршать немного с формулой clip (D.w-def_aref) по которой видно что альфа начисто вычитается, то есть вся не абсолютно белая альфа вычитается. Достаточно было тупо прописать clip (D.w-def_aref/2) и уже черные краешки появились. Осталось сообразить как правильно переписать формулу и вот тебе пожалуйста законченная наработка хоть для ТЧ, хоть ЧН и ЗП. Жалко что я не в ладах с точными науками, я гуманитарий, я в домике, с формулами не ко мне. Но главное на жопе не сидеть, а пробовать и делать. Для кого? Для чего? В какой команде? Пофигу. Для всех. Главное делать... эх ладно...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.08.2010, 02:12 |
 
|
|
18.08.2010, 04:19
Сообщение
#227
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Короче все делается. Было бы желание, руки не из задницы и голова на плечах...
Делается это на любую часть игры (ТЧ, ЧН и ЗП) за 5 минут отдельно на каждую модель лампы. Реально за пять минут без преувеличения. Вот и весь расклад товарищи лентяи. Как делается? Вот хрен я скажу. Кто сам работает и другим помогает - тем и сообщу частным образом, а остальные майтесь сами со своим гонором и умением обосрать чужую работу, а своей не показывать... Сообщение отредактировал Alex Ros - 18.08.2010, 04:21 |
 
|
|
18.08.2010, 07:18
Сообщение
#228
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Alex Ros,
-------------------- |
 
|
|
18.08.2010, 08:40
Сообщение
#229
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Клево. Значит к горечи фанатиков-сектантов, того сталкера, ниспосланного свыше в виде билдов не существует?
Все это может быть и в ТЧ, если прекратить эстетствовать. БилдоБог! Твой трон пал! Грядет новая эра! (это я пару фильмов из 70-ых пересмотрелся ) Сообщение отредактировал Deimos - 18.08.2010, 08:40 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.08.2010, 10:03
Сообщение
#230
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Понятно, что билды есть билды, и лучше, чтоб всё полезное было перенесено в финалку. Билды просто интересны как часть истории Сталкера
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
18.08.2010, 10:27
Сообщение
#231
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
История с билдами странным образом напоминает сюжет ТЧ: Всю игру Стрелок хотел убить самого себя, а у нас 6 лет ищут тот сталкир в лице ТЧ. Каламбур конечно, но правда сурова...
|
 
|
|
18.08.2010, 10:31
Сообщение
#232
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Не занимайтесь глупостями, понятно, что ТОТ был лучше чем нынешний, но кому черт возьми это надо? Кого это волнует, пару фанатиков ищущих ТОТ?. Время идет, лучше бы чем-то полезным занимались.
Хотя, не буду высказываться за всех, но свое мнение я выразил. Сообщение отредактировал Dorian - 18.08.2010, 10:31 |
 
|
|
18.08.2010, 10:50
Сообщение
#233
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
У нас нету билдов серии:
12хх 13хх 16хх 17хх 21хх 23хх 24хх 25хх 27хх 28хх там по любому есть Сообщение отредактировал Fe1ix - 18.08.2010, 10:51 |
 
|
|
18.08.2010, 11:00
Сообщение
#234
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
У нас нету билдов серии: 12хх 13хх 16хх 17хх 21хх 23хх 24хх 25хх 27хх 28хх там по любому есть Он есть,просто его от нас хорошенько скрывают)) -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
18.08.2010, 11:02
Сообщение
#235
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Dorian, Эмм.. нас далеко не пару.....
|
 
|
|
18.08.2010, 11:12
Сообщение
#236
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
18.08.2010, 11:15
Сообщение
#237
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
18.08.2010, 12:28
Сообщение
#238
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
там по любому есть totstalkir.gif Билдомания это конечно круто. Но если подумать то: Обычным геймерам это 5 минутный кайф, и только для модмейкеров билд представляет ценность в той или иной степени. Я не понимаю, зачем многие просят билды, когда просто играют в них 5 минут и забивают, а потом говорят этот "ТОТ сталкер", а потом снова выходит билд и снова люди говорят "тот сталкер". Ребят поймите уже наконец - никто за Вас нечего не сделает, никто не выложит полноценный билд с сюжетом и локами, НИКТО. Всё надо делать ручками. Вы просите билды, вам их дают а толку? Реальным делом занимаются человек 5-10 от силы. Вы только играйте в них, и коллекционируете. Причём есть те кто считает что из билда можно сделать игру полную (!). Это бред господа, билды нужны только для ковыряния а не для игры, и уж тем более не для платформы для создания полноценной игры из билда. И ни для какой не история, все прекрасно знают, что значит билд и тчо сделали с игрой. В этом не виноват НИКТО, ни GSC и тем более не THQ. Сообщение отредактировал XeMuS - 18.08.2010, 12:26 |
 
|
|
18.08.2010, 12:32
Сообщение
#239
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Вам не надоело на это время тратить? Нет, ну правда.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.08.2010, 13:09
Сообщение
#240
|
|
Геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2009 |
Хороший билд. Наконец, что - то новенькое)) Спасибо!)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 08:19 |