[ЗП] Солнце на r2-r3, Возвращение нопмального хода солнца в ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Солнце на r2-r3, Возвращение нопмального хода солнца в ЗП |
12.07.2010, 21:54
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Решил спросить людей, имевших опыт ковыряния в движке ЧН и ЗП. Kolmogorа, например. Насколько реально вернуть солнцу в ЗП нормальный ход (с востока на запад и на адекватной высоте)? То, что солнце движковое - это ясно. Есть ли соображения, как добиться, чтобы траектория его движения задавалась из конфиг файла как в ТЧ? Может это уже реализовано в каком то моде ЗП?
|
 
|
|
|
|
13.07.2010, 02:26
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Модов не было таких. Траектория солнца правиться только на статике и неполной динамике. Дальше на полной и улучшенной динамике уже выкуси. Если бы ктото хотя бы рыпнулся отредактировать это дело, то было бы конечно исключительно приятно.
|
 
|
|
13.07.2010, 09:32
Сообщение
#3
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
То, что ход солнца в ЗП правится только на статике и неполной динамике - общеизвестно. Меня (и не только меня) интересуют идеи, как сделать так, чтобы это было возможно на полной и улучшенной динамике. Я не зря упомянул о Kolmogor'е. Может быть он в курсе. А то создается впечатление, что тема со времен ЧН до того неудобная, что никто не хочет особо заморачиваться.
Может быть, надо начать с шейдеров? В файле common.h можно найти Ldynamic_dir (направление динамического света - солнца), TEXCOORD0-4 - координаты текстуры солнца, как я понял. Переменные для них вычисляются в шейдерах или берутся где-то из недр движка? К сожалению , я в шейдерах не разбираюсь. Может есть кто, кто знает откуда надо копать? Неплохо было бы объединить усилия в этом плане. Поэтому и создал эту тему. А то надоела констатация фактов о солнце в ЗП и отсутсвие идей и усилий в этом плане. |
 
|
|
13.07.2010, 10:26
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата (Argus) Солнце опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть. Разнообразия ждать не стоит, но это все таки хоть какая то альтернатива тому, что нам предлагают ГСК. Вот что сказал Argus. Мне кажется нормальный цикл не вернуть... А надо ли? Мне кажется для полного счастья да, но некому копатся в движке... -------------------- |
 
|
|
13.07.2010, 10:55
Сообщение
#5
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
С мнением Argus'а знаком давно. Но хотелось бы услышать и другие мнения
кроме " Да ну его, это солнце в Зове. И так сойдёт ". Или хотя бы предположения, где искать. |
 
|
|
13.07.2010, 18:59
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
вот дллка для р4 http://www.sendspace.com/file/wy90vx - солнце ходит по конфигам
пока закачивалась дллка, накидал тестовые конфиги и скриптик http://www.sendspace.com/file/wiw1s2 если нажать ф1=съесть аптечку, то время ускорится, если еще раз - вернется к нормальному Сообщение отредактировал Kolmogor - 13.07.2010, 19:00 |
 
|
|
14.07.2010, 01:47
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Проверено! Все работает как часы! Да и это dll'ка исключительно для ЗП. Также для ЗП еще нужно сделать dll'ки на R2 и R3, а то DirectX 11 мало у кого имеется.
Далее вот архив с правленными dll'ками для R2 и R3 на Чистое Небо. Все проверено и все работает. Все дружно сказали большое спасибо Колмогору! Если что, моей работы тут с гулькин нос, просто случайно примазался. Копирайт фишки полностью за Колмогором! http://www.sendspace.com/file/6oal3f http://ifolder.ru/18529311 |
 
|
|
14.07.2010, 04:05
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Единственное побольше потестил и заметил что проявился старый еще ТЧшный баг с неверно короткими тенями. То есть само направление теней нормальное, откуда светит солнце туда и падают. Но сам угол падения завышенный. Как будто солнце находится намного выше, чем мы его видим. В ТЧ это не бросалось в глаза изза отсутствия Sunrays (Солнечных Лучей), а здесь в ЧН наоборот. Потерялись эти длинные солнечные лучи по утрам. Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней...
Хотя в принципе когда отключаешь солнечные лучи ничо особо в глаза не бросается. Короче тени или длиннее, не обращаешь на это внимание. Но солнечные лучи да, приходится их уже отключать в ноль в конфигах, что не совсем приятно. В противном случае реально прямо бросается в глаза, что солнце там, а угол отбрасывания теней и лучей вобще непонятно где... хотя фиг знает, может еще чуток конфиги просто подковырять надо. Пока я правил в тестовом режиме только файлы вариантов погоды. Но чота я смотрю там есть еще отдельный файл sun-shafts, надо будет его понастраивать попробовать тоже, чтобы надежно во всем удостоверится... Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.07.2010, 04:10 |
 
|
|
14.07.2010, 05:38
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Мне вот больше интересно как Колмогор это отловил, и нельзя ли по такому же принципу переделать р2 для ТЧ использовав билд 3120 с правильными тенями?
А заодно вернуть блеск краске, изменив светящийся бублик обратно на круглый градиент? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.07.2010, 09:04
Сообщение
#10
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
14.07.2010, 11:18
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней... В оригинальных дллках - длина тени такая как и должна быть, на рассвете и закате тени длиннныыыыые Сообщение отредактировал Kolmogor - 14.07.2010, 11:22 |
 
|
|
14.07.2010, 11:19
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Большущее спасибо Колмогору за отклик. А то при таком "природном явлении" как солнце в Зове Припяти существование не что Зоны, но и самой Земли невозможно - планета не выдержит такого вращения - распадется на куски. Вот и получается, что весь реализм в игре перечеркивается одной красной линией - траекторией движения солнца. По крайней мере для меня.
Kolmogor!, а как насчёт dll-лок на R2 и R3? Ждем с нетерпением. |
 
|
|
14.07.2010, 11:51
Сообщение
#13
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней... В оригинальных дллках - длина тени такая как и должна быть, на рассвете и закате тени длиннныыыыые Возможно, поможет: http://www.sendspace.com/file/s6n8sz xrRender_R2.dll из 3120 - тени правильно отбрасываются, солнце работает по конфигам. Угол отбрасываемых теней на самом деле достаточно важен, в ТЧ из-за его неправильности нельзя было толком настроить освещение закатных/рассветных часов. Если это возможно, хотелось бы всё-таки настраиваемый ход солнца без этого недостатка ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.07.2010, 11:58 |
 
|
|
14.07.2010, 12:44
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Kolmogor!, а как насчёт dll-лок на R2 и R3? Ждем с нетерпением. вот для р2 и р3 http://www.sendspace.com/file/9zvi1n BAC9-FLCL, спасибо, посмотрю |
 
|
|
14.07.2010, 15:52
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Мне, после всех этих дллок, стало интересно, почему GSC сразу не пофиксили пути солнца еще после тч?
Сообщение отредактировал Dorian - 14.07.2010, 15:55 |
 
|
|
14.07.2010, 16:06
Сообщение
#16
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
|
 
|
|
14.07.2010, 16:07
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Хватит уже наезжать на GSC! Чесное слово замучили. Играют круглыми сутками в их игру, круглыми сутками в течение многих лет обсуждают ее на форумах. Завалили сеть тоннами фанатских и модостроительных сайтов. Но при этом круглыми сутками норовят кинуть камень в их огород. Самим не надоело еще? GSC работают и качественно работают. В противном случае не было бы никакого сообщества модостроителей, не было бы орды поклонников. Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру. Взрослейте. Воспринимайте вещи адекватно.
Сообщение отредактировал Salasar - 14.07.2010, 17:01 |
 
|
|
14.07.2010, 16:36
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру. А никто GSC за идиотов не воспринимает, скорее наоборот - большинство считают их очень талантливой коммандой. Но из этого вовсе не следует, что GSC можно воспринимать игровое сообщество как простаков, которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце. Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд. Сообщение отредактировал Sarto - 14.07.2010, 17:41 |
 
|
|
14.07.2010, 17:41
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Alex Ros, на будущее - красным болдом имеют права пользоваться только модераторы, супермодераторы и администрация. Так что, не увлекайтесь.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
14.07.2010, 17:45
Сообщение
#20
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце. Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд. а кому твое солнце интересно, лично мне как то плевать на него да и большинству думаю то же, смотри проще, свет клином на Солнце не сошелся, а вот новые квесты, сюжет и локации это куда как интереснее. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:08 |