Postal III, превью, или Плохо быть плохим |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Postal III, превью, или Плохо быть плохим |
24.05.2010, 19:27
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Postal III Время меняет многое... Порой до неузнаваемости... Однако, бывает и так – несколько лет где-то не был, приезжаешь – и все, как было, так и есть, как стояло, так и стоит. А бывает - проходит меньше, чем полгода, смотришь и просто не узнаешь старые места... Вот так же случилось и с Postal III. Всего 5 месяцев назад (а именно столько прошло со времен ИгроМира 2009) я играл в него на выставке ИМ 2009 и плевался, пытаясь никого не задеть (а плевался я много, уж поверьте). Прошло совсем немного времени, и я сижу за компьютером уже на КРИ 2010 и прямо таки не перестаю удивляться. Буквально полгода назад перед моими глазами был представлен какой-то гадкий утенок, а сейчас я уже вижу перед собой повзрослевшего, похорошевшего и набравшего в весе третьего Postal’а. Мое знакомство с игрой началось с локации-песочницы (уже неожиданно). Появляюсь с полными карманами оружия около спидвея. Достав пушку побольше (а это был помповый дробовик) и пробежав мимо спидвея (его я решил оставить на сладенькое), я направился в центр города. Там перед нами открылась картина повседневной жизни. По улицам ходят полицейские, простые люди, мазохисты и бегают животные. Пора разрушить эту мирную идиллию, подумал я, заряжая патроны в дробовик. Первым полетела голова, отделившаяся от тела бедного копа. Ну, между первой и второй как говорится... Улица быстро заполнилась теми или иными ошметками тел (ноги, руки, головы, туловища). Дробовик… как-то до ужаса банально, подумал я… Почему бы не взять оторванный ошметок в виде чьей то ноги, и не замесить ИМ прохожих? Было весело… Далее, налистав в списке Барсука и выбрав его в качестве оружия я… я был удивлен. Подошел сзади к прохожему и нажал на кнопку "огонь" - барсук… откусил ему голову! Куча кровищи и удачный ракурс камеры присутствовали. Наоткусовавшись вдоволь голов я достал мачете (классика, что сказать) и стал устраивать расчлененку. Опять ошметки по всей карте, куча крови и недовольные копы. Для полного маньяческого удовлетворения я немного поиграл в футбол головой, расстегнул ширинку и… Ну если вы играли во вторую часть, вы знаете что произошло. Но хватит издеваться над мирными жителями! Я достал большой пулемет и понеслась. Опять куча кровищи, ошметков (ну, а что вы хотели, все таки это фан)… Тут мне снова на глаза попался спидвей. Запрыгнув на него, я покатил осматривать окрестности. Локация оказалась обширной, и довольно красочной – вокруг магазинчики, простые жилые дома, предприятия… От игры было оторваться просто невозможно. Все время посещали идеи типа ”а что если сделать так…” Правильно когда-то сказал великий Джон Кармак – ”сюжет игре нужен не намного больше, чем порнофильму”. Я сидел около часа, и просто месил людей, не обращая внимания на то, что ”на мне” висел квест. Порадовало в игре наличие большого арсенала (и, если верить разработчикам, в данной бете был представлен далеко не весь арсенал). На данный момент в третью часть перекачивается почти все лучшее из прошлых частей, но не только из старого должна строится новая игра. Новый движок Source обеспечивает красивую картинку и реалистичную физику. Вид от третьего лица, конечно, непривычен, но несомненно пошел на пользу, т.к. появилось много динамических действий (то же катание на спидвее или использование барсука в виде оружия). До окончания разработки остается более полугода, и на прилавки игра должна попасть в середине декабря. За это время обещают: все, что есть, отшлифовать; все, чего не хватает, добавить. После выхода на ПК, игра должна посетить и консоли (Xbox360, PS3) в издательстве от Акеллы. Т.к. Source все таки больше мультиплеерный движок – сетевой режим в игру добавлен БУДЕТ. Вердикт: Разработка продолжения легендарной ”плохой” игры встало на правильный путь и набирает обороты. Разработчик сменился (теперь это TrashMasters), но игра марки не теряет. К концу разработки мы наверняка увидим стоящий, эмоциональный проект с биркой Must Have. А чтобы скрасить время ожидания, предлагаем вашему вниманию эксклюзивный ролик под названием Trololo. Наслаждайтесь -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:24 |