Dead City 2.0, Карта + погода + псевдонамокание |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead City 2.0, Карта + погода + псевдонамокание |
29.05.2010, 15:45
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Выкладываю свой вариант Мертвого города, собранного из исходников билда 1935. Собственно, занялся ей потому, что все ранее выложенные варианты от разных авторов, так или иначе подглючивали или были скомпилированы не на максимальном качестве (что вобщем понятно, учитывая с какими глюками приходилось сталкиваться при компиляции). Большинство глюков как с геометрией, так и с компиляцией я поборол, в этом плане карта сделана на полном Hi. Что касается текстуры террейна, она компилировалась отдельно и много дорабатывалась/обрабатывалась вручную. Остались мелкие глюки в виде черных альфа-теней под некоторыми объектами.
Карта рекомендована моддерам для дальнейшего добавления в сингл (при условии создания ai-сетки и прочих ai-атрибутов). Для теста может запускаться в mp в режиме deathmatch на v1.0004 и выше. Также убедился, что любая карта, на каком бы качестве ни была сделана, на дефолтной ТЧ-погоде выглядит одинаково говнисто. Поэтому были добавлены мои последние наработки по погоде и намоканию. ссылки (36 mb): зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.html зеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7z зеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla Описание карты: основана на исходниках 1935 скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно) у террейна снижена яркость и цветность у террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции) из всех люков теперь можно вылезти по возможности настроены материалы, в том числе стекла пофиксены сетчатые заборы и из колючей проволоки пофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935 прикрыт глюк геометрии телефонной будки локация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалиться пофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезать земля на r2 не становится каменистой из-под террейна поднят москвич пофиксен подвал с лестницей, уводящей под карту гранит на постаменте блестит в dx9 работает миникарта добавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8 использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам. добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes). оставшиеся глюки: На чердаки многоэтажек нельзя залезть Мелкие глюки теней террейна. Описание погоды: основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде. Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса. Рассчитана под dx8 и dx9. В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8. В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз. Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны. В r2a добавлен блеск, как в r2. Убрана синюшность в dx9. Луна ночью, туман утром. Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23. Описание xr-ок: gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD) В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city. Скрины: |
 
|
|
|
|
29.05.2010, 15:52
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Скрины потрясны. Сейчас взглянем в действии.
З.Ы. Надо бы Архаре показать. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
29.05.2010, 16:26
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Дядя Макрон, вы творец.
Можете ещё скринов с намоканием кинуть? Именно под тем углом, когда это более видно. а то только один http://img25.imageshack.us/i/ss052810204354l09deadci.jpg/ -------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 16:32
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
macron, что б тебя ежи покусали! Вот тип! Эх, жалко, что так мало осталось людей, которые готовы взяться за подобные неблагодарные дела, о которых многие говорят, но мало кто делают.
-------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 17:21
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
macron, отлично! А с объектами как? Локация такая-же полупустая как в 1935 или вы ставили дополнительные стат. объекты?
|
 
|
|
29.05.2010, 17:36
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Локация такая-же полупустая как в 1935 или вы ставили дополнительные стат. объекты? Я придерживался исходника 1935. Из новых объектов помню москвич, который был спрятан под террейном, пара кустов оттуда же и композиция из баллона, ведра и автоматов с газировкой, прикрывающие глюк с дверью телефонной будки (на восьмом скрине). Pihan13, скрины вот тут есть: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=994233 Сообщение отредактировал macron - 29.05.2010, 17:58 |
 
|
|
29.05.2010, 19:25
Сообщение
#7
|
|
Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 119 Регистрация: 02.02.2009 |
"macron хороший, он вам поможет"
А что за белая полоска между плитами? |
 
|
|
29.05.2010, 19:43
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.05.2010, 20:50
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Интересует, что за
шейдеры фикса синих деревьев в dx8 , что занаработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам ?-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.05.2010, 21:16
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Интересует, что за шейдеры фикса синих деревьев в dx8 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=987423 что за наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам Были декомпилированы из его варианта Дедсити, подставлены в СДК к исходникам 1935 и скомпилированы снова. |
 
|
|
29.05.2010, 22:10
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Marcon, я помню ты как-то показывал скрины своей версии кордона. Не мог бы ты сделать mappack своих карт для чистой игры и версию,совмещенную с mappack_vol1 от kostya_v?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 22:25
Сообщение
#12
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
macron
Жесть. Нечего сказать. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.05.2010, 23:32
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
macron, Да да, а я как то и подзабыл.
Просто в ТЧ некоторые объекты в тени синят на статике и р2а, камни в конце Кордона например. GHOST, Как бы кому не хотелось пройти чистую ТЧ с билдовскими Кордонами, Свалками и т.д. (чур я первый ), это увы получится не раньше Л.А., а может и сильно позже. Слишком уж много геморроя с расстановкой сценарных скриптов ТЧ на новой местности (так мне объяснили и я поверил ), не говоря о простом исправлении (даже не переделки) ошибок геометрии. Впрочем, может оно и к лучшему, ведь в ТЧ игрового наполнения нет ни в Припяти, ни на ЧАЭС (это уже не игра а тупейшая стрелялка), и тем более на Гренераторах. А ведь эти три достойные карты не должны геймплеем отличаться от остальных, но здесь уже необходима замена оригинального сценария. Вернее нужен небольшой кусочек с зовом Монолита на ЧАЭС и псевдоконцовкой, да при попадании в последнюю лабораторию после Генераторов, исключая часть с идиотскими телепортами, и заканчивая двумя правильными роликами. А сделать его адекватно, будет стоить не малых усилий, даже на бумаге. Мало просто расставить аномалий и артефактов, нужна мотивация что бы после Припяти, а тем более с ЧАЭС и Генераторов было зачем возвращаться назад (например посетить все достопримечательности разбросанные в разных концах тех же Генераторов) или получать адекватные задания непосредственно на местности. И толпы искуственных идиотов не спасут... Впрочем, кому то и этого хватает. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.05.2010, 23:43 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.05.2010, 23:35
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Marcon, я помню ты как-то показывал скрины своей версии кордона. Не мог бы ты сделать mappack своих карт для чистой игры и версию,совмещенную с mappack_vol1 от kostya_v? GHOST, помнится пару лет назад я ковырял кордон из 1154 кем-то перенесенный на 2215, но с тех пор особо ничего не сдвинулось. Да и с учетом появления за последние годы декомпиляторов, билдов с более "продвинутыми" кордонами и т.п. рациональность продолжения экспериментов по нынешним временам сомнительна. Mappack из старого голого кордона под dx8 с шейдерами из 2215, ненастроенными материалами и каменными деревьями как бы уже не айс. Сообщение отредактировал macron - 29.05.2010, 23:38 |
 
|
|
29.05.2010, 23:42
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
А есть полный порт кордона из 1154 с его растительностью и болотами?
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 23:56
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А есть полный порт кордона из 1154 Я не видел. Да и единственная по настоящему доделанная вещь, это каморка с настольной лампой на блокпосте. Остальное, хоть и нравится (например то что в 1114 Завод находится на краю высоченного обрыва с серой скалистой текстурой) но в ооочень сыром виде. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2010, 00:01 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.05.2010, 14:13
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
о, мод исправил у меня странные глюки с чернеющей травой на динамической погоде даже в чистом сталкере. Вдвойне спасибо
|
 
|
|
20.06.2010, 15:15
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Фикс черных альфа-теней. Побочные эффекты может еще остаются, но совсем мелкие.
http://narod.ru/disk/22055957000/dc20_to30_update.7z.html |
 
|
|
20.06.2010, 15:16
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Как всегда - отпадно
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.06.2010, 18:31
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
А если сравниь эту карту с релизом от Хитмана49, включённую в Р.М.А., что круче?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:32 |