S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Build 2205. Техническая тема |
18.10.2009, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Описываем здесь свои проблемы и пытаемся найти решение.
FAQ Q: Пытаюсь перейти из Кордона на Свалку, а билд выкидывает ошибку A: Дабы избежать вылета, необходимо переименовать пользователя Windows на английский лад. Делается это так: Win+R > lusrmgr.msc > вкладка "Пользователи" > Правым щелчком выбираем свой аккаунт > Переименовать, закрываем окно, выходим из сеанса и входим снова. Вуаля! переходы работают. Переходить на другой уровень, напомню, можно следующим образом: jump_to_level lxx_уровень в консоли (~) Собственно уровни: 1) l01_escape (Кордон) 2) l02_garbage (Свалка) 3) l03_agroprom (НИИ Агропром) 4) l04_darkvalley (Темная Долина, не как в финалке!) 5) l04u_labx18 (Лаборатория Х18 (Темная Лаборатория) 6) l05_bar (Бар) 7) l06_rostok (Росток = Дикая Территория) 8) l07_military (Военные склады) 9) l10_radar (Выжигатель) Q: Игра работает в окне, а настройки не меняются, что делать? A: Меняйте параметры не в user.ltx а в user_koan.ltx. Также можно установить Widescreen Fix большое разрешение. Но новости и тексты смещаются Q: Интро не воспроизводится (билд с патчами) A: Это из-за кодеков. Установил K-Lite Codec Pack - всё нормально запустилось. Q: Игра черезчур летает и постоянно валится в креш A: Поставить AMD Dual-Core Optimizer Version 1.1.4 Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 12:18 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
18.10.2009, 13:49
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
ну консоль собствеенно и не работает почему-то...
Цитата переименовать пользователя Windows на английский лад. в смысле? а можно полный список команд, типа jump_to_level level...? |
 
|
|
18.10.2009, 13:51
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Во во, jump на другие левелы что то не получается
|
 
|
|
18.10.2009, 13:52
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Странно. У меня погода не меняется, хоть 00:00 все равно как была так и осталось. Думаю проблема в конфигах погоды.
|
 
|
|
18.10.2009, 13:53
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
То, что фикс по переносу на движок 2215 требует больше ресурсов - нормально, так и должно быть?
|
 
|
|
18.10.2009, 13:55
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Погода у меня работает\меняется (причем очень играет на атмосферу), на свалку переходить не пробовал. Но вот два вылета за две попытки побегать уже были, и оба "out of memory" хотя 1Гб думаю в то время было более чем достаточно.
-------------------- |
 
|
|
18.10.2009, 13:55
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Выполнил квесты на Кордоне, перешёл на Свалку, немного походил, вылет у кучи техники.
2205 без патчей. log Core object m_flesh_e0004 is binded with the script object ***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h', line 47. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: valid_vertex_id(vertex_id) ! xrSheduler: object 'm_flesh_e0004' raised an exception ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_10-18-09_14-50-47.mdmp' Видимо, из-за плоти. Сообщение отредактировал Felix. - 18.10.2009, 13:57 |
 
|
|
18.10.2009, 14:01
Сообщение
#8
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Felix., да не, там судя по всему плоть к пути привязана, а у пути не хватает точек по количеству - вот и ругается - надо скрипты править
|
 
|
|
18.10.2009, 14:11
Сообщение
#9
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Глюк с моделями монстров на локации с выжигателем (следующая после армейских складов). Установлены все патчи.
Лог вылета * loading script phantom_manager.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\phantom\flesh_0.ogf - Uncached model loading: monsters\phantom\flesh_0:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\phantom\mutant_boar_0.ogf - Uncached model loading: monsters\phantom\mutant_boar_0:1 - Uncached model loading: monsters\phantom\mutant_boar_0:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\phantom\zombi_0.ogf - Uncached model loading: monsters\phantom\zombi_0:1 ***STOP*** file 'P:\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp', line 136. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: motion_ID.valid() ! MODEL: can't find cycle: contact_0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** -------------------- |
 
|
|
18.10.2009, 14:39
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
Как сделать игру во весь экран? И как убрать вылет с роликом?
-------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
18.10.2009, 14:42
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Как сделать игру во весь экран? И как убрать вылет с роликом? там вроде в user_koan.ltx правильный конфиг на полноэкранку настроен. На крайняк поставь Widescreen fix. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
18.10.2009, 14:42
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
18.10.2009, 14:46
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
И ещё...возможно как-нибудь пофиксить вылет на переходе на Свалку?
А то у меня даже через jump_to_level l02_garbage вылет... -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
18.10.2009, 14:52
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Спасибо что создали наконец эту тему. Значит так:
1. Вот эта ошибка вылазит при запуске батника "start.bat", билд не патченый. 2.Поставил patch0. Юзаю "begining.bat" запустилось меню, далее start -> hardkore -> Это! 3. Юзал "loadsave.bat" Вот лог незнаю от какой ошибки Код SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... * Cannot find saved game savedgames\admin_quicksave.sav Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 79. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: admin_quicksave ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_User_10-18-09_15-48-11.mdmp' Вобщем есть над чем подумать. Сообщение отредактировал Falkenar - 18.10.2009, 14:53 |
 
|
|
18.10.2009, 15:17
Сообщение
#15
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Интро не воспроизводится (билд с патчами)
Это из-за кодеков. Установил K-Lite Codec Pack - всё нормально запустилось. В обновлённом до 2215 билде (патч 0) - конфиг (user.ltx) плохой! Оставляйте от 2205! Если поставить патч 0, то можно установить wide screen http://rghost.ru/537495 большое разрешение. Но новости, тексты смещаются Сообщение отредактировал Felix. - 18.10.2009, 15:23 |
 
|
|
18.10.2009, 17:16
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Как сохраницо?
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
18.10.2009, 17:22
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
jump_to_level работает, но всё время зависает на "Создании новой игры"
|
 
|
|
18.10.2009, 17:25
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 |
Writer,
В консоли save имя_файла -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
18.10.2009, 17:35
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
Набросок погодки, склеил на скорую руку... Ставить на пропатченную до 2215 версию
http://rghost.ru/537763 |
 
|
|
18.10.2009, 17:44
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Набросок погодки, склеил на скорую руку... Ставить на пропатченную до 2215 версию http://rghost.ru/537763 +1 Наконец то погода нормальная. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 19:58 |