Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Metro 2033. Dx11 скриншоты
no name
сообщение 04.03.2010, 21:05
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014
Разработчик: 4A-Games
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator









--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
MetroStalk
сообщение 04.03.2010, 21:11
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto Спасибо! Постъядерная красотище! smile.gif


--------------------
---
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 04.03.2010, 21:14
Сообщение #3



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а чо без сглаживания?
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 04.03.2010, 21:16
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошие, только разницы нет, качество одинаково красиво что 10 что 11
Спасибо.

Сообщение отредактировал Predador78 - 04.03.2010, 21:18
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 04.03.2010, 21:19
Сообщение #5


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2,8,9 скриншоты заставили меня зависнуть на минутку...


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 04.03.2010, 21:21
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


второй скрин уже был, и он без тесселяции (рукава квадратные) mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 04.03.2010, 21:22
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NotecX, он акцентируется как новый. Все вопросы не ко мне.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 04.03.2010, 21:30
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не впечатляет,освещение красивое,но картинка грубая какая то,было б немножко мягче...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.03.2010, 21:30
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 04.03.2010, 20:14) *
а чо без сглаживания?
Там сглаживание есть, просто JPEG качество пережато. z_crazy.gif
Скриншоты, вообщем-то, отлично, как всегда. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 04.03.2010, 21:35
Сообщение #10


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это надо умудриться еще, так погано сделать скриншоты...
Перейти в начало страницы
 
dreamyAn
сообщение 04.03.2010, 21:36
Сообщение #11


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 28.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Картинки как всегда краСочные! smile.gif


--------------------
Метро - это все... что у нас осталось.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.03.2010, 21:40
Сообщение #12


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сал @ 04.03.2010, 20:35) *
Это надо умудриться еще, так погано сделать скриншоты...
JPEG качество пережато. wink.gif Кстати, не очень верится, что это dx11. shuffle.gif Предпоследний точно старый скриншот...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 04.03.2010, 21:41
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.03.2010, 21:40) *
Кстати, не очень верится, что это dx11. shuffle.gif

вполне возможно


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
nikel76
сообщение 04.03.2010, 21:43
Сообщение #14


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С чего вы взяли, что это DX11 скриншоты, здесь видна несглаженность, если в игре поддерживается тесселяция то несглаженности не должно быть видно.
Перейти в начало страницы
 
Capo
сообщение 04.03.2010, 21:46
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   56  
Группа: Забанен
Сообщений: 579
Регистрация: 12.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот здесь действительно виден дх11.Начинайте вглядываться


--------------------
Уровень предупреждений 40%, забанен
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 04.03.2010, 21:47
Сообщение #16


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.03.2010, 21:40) *
JPEG качество пережато.

В пейнтнет, с 50% качества... Талантище! Я бы медаль выдал.
Перейти в начало страницы
 
nikel76
сообщение 04.03.2010, 21:51
Сообщение #17


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы было с dx11, то объекты были бы более округленными, а здесь угловатость
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 04.03.2010, 21:55
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видишь 11ДХ? Нет? А он есть. (с) smile.gif

Картинка в общем симпатишная.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikel76
сообщение 04.03.2010, 21:58
Сообщение #19


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Картинка симпатичная, на высоких с рендером dx10
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 04.03.2010, 21:59
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне больше нравится графика из более старых роликов и скриншотов, в конце 2007\середины 2008.
ИМХО.

Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 04.03.2010, 21:59
Перейти в начало страницы
 
CTACOKilleR
сообщение 04.03.2010, 22:06
Сообщение #21


Ветеран
*****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 03.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Началось! "То Метро" z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 04.03.2010, 22:07
Сообщение #22


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Особенно доставляет 6 и 5, прям как настоящие wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 04.03.2010, 22:34
Сообщение #23


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень красиво! Понравились скриншоты, где тени от монстров в тоннеле и мужик на распутье сидит. Скорее б уже окунуться с головой в эту игру drool.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 04.03.2010, 23:12
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikel76 @ 04.03.2010, 21:51) *
Если бы было с dx11, то объекты были бы более округленными, а здесь угловатость

я вам секрет раскрою... Тесселяция накладывается по выбору. Вот к примеру, можно тесселировать всё вокруг, а персов не тесселировать или наоборот. Тесселяция используется там и на том, где она использована. Вот, к примеру, в Метро 2033 тесселированы персы, на счёт общей тесселяции пока ничего не известно.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 04.03.2010, 23:20
Сообщение #25


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 04.03.2010, 22:12) *
я вам секрет раскрою...

А я дополню. smile.gif
Тесселяция - это разбитие избранных полигонов в сцене.
Округлость, неизбежная при подобном "сглаживании", исправляется при помощи normal и/или displacement maps. Улучшать детализацию решили у персонажей.
Потому что это не палочка-выручалочка, а лишь инструмент, который требует должное текстурирование и mapping'и.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 04.03.2010, 23:28
Сообщение #26


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 04.03.2010, 22:12) *
Вот, к примеру, в Метро 2033 тесселированы персы

Как раз-таки на персах и видны стыки полигонов. Либо это DX11 скриншоты без включенной тесселяции.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 04.03.2010, 23:32
Сообщение #27


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GeForsik @ 04.03.2010, 22:28) *
Как раз-таки на персах и видны стыки полигонов.

Так смоделировали (во благо твоего компа).
Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую? smile.gif

Сообщение отредактировал Deimos - 04.03.2010, 23:33


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 04.03.2010, 23:43
Сообщение #28


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 04.03.2010, 22:32) *
Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую?

Почти wink_old.gif Я думаю, что стыки не должны быть видны. Можно сравнить старые тесселированные скриншоты и вот этот скрин:

http://img.gameru.net/?v=1942a.jpg
http://img.gameru.net/?v=20c5a.jpg
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 05.03.2010, 01:29
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 05.03.2010, 01:30
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хе-хе... я ж говорю 11-ый! biggrin1.gif
CyLLlKA, спасибо, значит я не ошибся! smile.gif


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 05.03.2010, 01:57
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker Hartman @ 04.03.2010, 22:59) *
Мне больше нравится графика из более старых роликов и скриншотов, в конце 2007\середины 2008.
ИМХО.


Ну так включишь себе в настройках более старую графику ... если у тебя комп поддерживает новую rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
THE_BEST
сообщение 05.03.2010, 02:41
Сообщение #32


Новичок
*

Репутация:   -5  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 20.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 05.03.2010, 01:29) *
Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11.

Очень странно звучит. Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м, работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ. Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!?
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 05.03.2010, 03:17
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41) *
Очень странно звучит.


Чего странного то?

Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41) *
Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м


А разве в природе только NVIDIA карточки существуют?

Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41) *
работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ.


Этого времени вполне достаточно. К тому же теселляцию можно сделать и опробовать на 10дх, но тормозит сильнее

Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41) *
Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!?


Говорить можно все что угодно, возьмите и проверьте.

з.ы. - " КС лучше MW ... "

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 05.03.2010, 03:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 05.03.2010, 05:22
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прилично. А где Dx11 ?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.03.2010, 06:19
Сообщение #35


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разницы вообще нет и rolleyes.gif на глаз не определить.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 05.03.2010, 09:56
Сообщение #36


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне если чесно уже надоедают такие скриншоты , никакого разнообразия dry.gif , лучшеб уже сесть и опробывать игру это


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.03.2010, 10:01
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так это специально делается, психологический прием.
День два нет новостей и люди начинают терять интерес, обсуждать на форумах и тд.
и тут нужно что то подбросить в виде интервью, картинки или того же видео ролика (одного и того же содержания) и о чудо опять форумы зашевелились трафик потек и рейтинг сайта пошел в верх.
Арифметика проста.
Перейти в начало страницы
 
FRED
сообщение 05.03.2010, 10:45
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Репутация:   71  
Группа: Участник
Сообщений: 508
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" o_O.gif вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.


--------------------
Мир знает много историй.
Иногда истории хотят,
чтобы их рассказали.
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 05.03.2010, 10:55
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
не пахнет там никакой революцией...

Что то я не помню что 4А нам революцию обещали.

з.ы.у инфинити вард и крайтека людей и бюджет больше.
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 05.03.2010, 10:55
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FRED @ 05.03.2010, 14:45) *
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" o_O.gif вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.

Не утруждайте себя дальнейшей писаниной в подобном духе.

Цитата
Разницы вообще нет и на глаз не определить.

Это пожалуй и есть хорошо - минимальная разница для различных конфигураций.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.03.2010, 11:03
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно зачем 11, чтобы ферми покупали от Nvidia.
А на счет картинки вполне нормально для тех задач что ставили разработчики, там видите в чем цимуз, свет и тени, плюс полу мрак, пыль, дым вот основной упор на что делался.
А фото реалистичность она в принципе и не нужна особо.
думаю кидать камни в разработчиков не стоит они молодцы хорошее дело сделали и спасибо им за это.
А дальше лучше будет.
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 05.03.2010, 11:15
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45) *
крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.


laugh.gif Тут индор-графика самая лучшая а Крайзис индорами не блистал , судя по тех. демкам на СЕ3 она такая и осталась. Про КоД6 вобще говорить нечего - картонное убожество на древнем движке .
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.03.2010, 11:29
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak smartass.gif картонное на древнем движке.
Это точное описание, в точку.
В том движке действительно все выглядит картонными декорациями.
Нет скелета и мяса что называется, в метро чувствуется плотность материалов и их разность.

Сообщение отредактировал Predador78 - 05.03.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 05.03.2010, 11:36
Сообщение #44


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тем не менее, "картонное убожество на древнем движке" выдает картинку, очень и очень неплохую даже на слабых ПК.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 05.03.2010, 13:28
Сообщение #45


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45) *
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" o_O.gif вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.


Начерта равнять игры с совершенно разным сеттингом? Это прежде всего Indoor-horror-игра, и внимание уделено на реализм и атмосферу в закрытых пространствах. Ну давайте тогда будем сравнивать прорисовку людей в Mass Effect 2 и в Colin McRay Rally. Котлеты отдельно, мухи отдельно! Надоели эти выкрики "а крайзис лучше!!!11!!". Игра, блжад, не про джунгли. Ивзините за эмоции, накипело.

Сообщение отредактировал Rant - 05.03.2010, 13:31
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 05.03.2010, 13:39
Сообщение #46


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если что и сравнивать это целостное впечатление от игры и то когда она будет пройдена wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.03.2010, 14:19
Сообщение #47


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО, не пинайте biggrin.gif
Собственно соглашусь с рецензией кажись германских PC игр о том что графика немного устарела, и речь тут вовсе не о тесляции (она та как раз шикарно сработало) и не о том что качество некоторых текстур местами размыто (щас везде так, а жаль...) Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака:
http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg
http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg
http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg

Но вот в остальном в графическом плане (освещение, эффекты, индор (кроме некоторых, "зелёные" тунели у меня стойко асоциируются с непойму чем) видно что проделана очень большая и качественая работа, и за счёт этого игра очень хорошо выезжает по сравнению с большинством заблюреных игры.
Желаю успеха игре good.gif




--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 05.03.2010, 16:34
Сообщение #48


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 05.03.2010, 14:19) *
Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака:
http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg
http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg
http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg

На самом деле тебе стоит поглядеть какойнить ДУМ3 - вот там все в "лаке" - везде где тока можно все блестит. В Метро-же все вполне на уровне - бездумного применения спекуляра лично я не вижу. Блики (пусть и не очень уместные) любой форме придают ощущение объема, если их все согнать по ноль - будет не так красиво laugh.gif

Уж совсем не терпится это погонять в живую cool.gif
Перейти в начало страницы
 
THE_BEST
сообщение 05.03.2010, 18:22
Сообщение #49


Новичок
*

Репутация:   -5  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 20.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В обзорах особое внимание уделялось детализации, атмосфере, то что мир подземки не такой уж и пустой.
Графика на высоком уровне, спасает физикс, вот чего не хватало так это дыма, воды, иногда не всегда нравились уровни, а про лица можно много говорить плохого, как и про то что не было возможности общения с людьми, как бы такой себе невидимка, никто вродь и не замечает ГГ.Нет "человеческих емоций" в игре. А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво!
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 05.03.2010, 18:52
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45) *
вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?"


А где использованы все возможности? Вы видели для чего введен 11дх в игру? Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Нет? Зачем говорить лишнее тогда? Ваш компьютер потянет хотя бы то, что у нас заявлено?
Не нравится графика - ну всем не угодишь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.03.2010, 20:04
Сообщение #51


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, не обращай внимания. Это лишь бы поспорить им!
Графика чудесна! drool.gif Все отлично! wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 06.03.2010, 05:54
Сообщение #52


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво!

Уже прошел?)


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 06.03.2010, 14:41
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 06.03.2010, 06:54) *
Цитата
А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво!

Уже прошел?)


Я - да))
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 07.03.2010, 11:51
Сообщение #54


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 05.03.2010, 18:52) *
Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом?

Кстати, на скринах Метро2033 не заметил влияния дисплейсмента на тесселяцию (то что функция есть - видел в древнем тех.ролике 4Aэнджин) - в игре эта фишка присутствует?

Сообщение отредактировал BAHO - 07.03.2010, 11:51
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 07.03.2010, 12:33
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHO @ 07.03.2010, 12:51) *
Цитата(CyLLlKA @ 05.03.2010, 18:52) *
Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом?

Кстати, на скринах Метро2033 не заметил влияния дисплейсмента на тесселяцию (то что функция есть - видел в древнем тех.ролике 4Aэнджин) - в игре эта фишка присутствует?


Увидите в релизе, ну если железяки потянут =) На монстрах будет это очень хорошо заметно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.06.2024, 05:24