Metro 2033. Dx11 скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Dx11 скриншоты |
04.03.2010, 21:05
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Издатель: THQ Издатель на территории России и СНГ: Акелла Жанр: FPS, Survival Платформы: РC, Xbox 360 Официальный сайт Дата релиза: 16 марта 2010 года Метро 2033 Community Gameinator -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
04.03.2010, 21:11
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 06.09.2009 |
Sarto Спасибо! Постъядерная красотище!
-------------------- ---
|
 
|
|
04.03.2010, 21:14
Сообщение
#3
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
а чо без сглаживания?
|
 
|
|
04.03.2010, 21:16
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Хорошие, только разницы нет, качество одинаково красиво что 10 что 11
Спасибо. Сообщение отредактировал Predador78 - 04.03.2010, 21:18 |
 
|
|
04.03.2010, 21:19
Сообщение
#5
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
2,8,9 скриншоты заставили меня зависнуть на минутку...
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
04.03.2010, 21:21
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
второй скрин уже был, и он без тесселяции (рукава квадратные)
|
 
|
|
04.03.2010, 21:22
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
NotecX, он акцентируется как новый. Все вопросы не ко мне.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
04.03.2010, 21:30
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Не впечатляет,освещение красивое,но картинка грубая какая то,было б немножко мягче...
|
 
|
|
04.03.2010, 21:30
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
а чо без сглаживания? Там сглаживание есть, просто JPEG качество пережато. Скриншоты, вообщем-то, отлично, как всегда. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.03.2010, 21:35
Сообщение
#10
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Это надо умудриться еще, так погано сделать скриншоты...
|
 
|
|
04.03.2010, 21:36
Сообщение
#11
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 28.09.2009 |
Картинки как всегда краСочные!
-------------------- Метро - это все... что у нас осталось. |
 
|
|
04.03.2010, 21:40
Сообщение
#12
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Это надо умудриться еще, так погано сделать скриншоты... JPEG качество пережато. Кстати, не очень верится, что это dx11. Предпоследний точно старый скриншот...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.03.2010, 21:41
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
04.03.2010, 21:43
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 06.08.2009 |
С чего вы взяли, что это DX11 скриншоты, здесь видна несглаженность, если в игре поддерживается тесселяция то несглаженности не должно быть видно.
|
 
|
|
04.03.2010, 21:46
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 56 Группа: Забанен Сообщений: 579 Регистрация: 12.02.2010 |
Вот здесь действительно виден дх11.Начинайте вглядываться
-------------------- Уровень предупреждений 40%, забанен
|
 
|
|
04.03.2010, 21:47
Сообщение
#16
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
04.03.2010, 21:51
Сообщение
#17
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 06.08.2009 |
Если бы было с dx11, то объекты были бы более округленными, а здесь угловатость
|
 
|
|
04.03.2010, 21:55
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Видишь 11ДХ? Нет? А он есть. (с)
Картинка в общем симпатишная. -------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 21:58
Сообщение
#19
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 06.08.2009 |
Картинка симпатичная, на высоких с рендером dx10
|
 
|
|
04.03.2010, 21:59
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Мне больше нравится графика из более старых роликов и скриншотов, в конце 2007\середины 2008.
ИМХО. Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 04.03.2010, 21:59 |
 
|
|
04.03.2010, 22:06
Сообщение
#21
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 03.06.2009 |
Началось! "То Метро"
|
 
|
|
04.03.2010, 22:07
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Особенно доставляет 6 и 5, прям как настоящие
-------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 22:34
Сообщение
#23
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Очень красиво! Понравились скриншоты, где тени от монстров в тоннеле и мужик на распутье сидит. Скорее б уже окунуться с головой в эту игру
-------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 23:12
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Если бы было с dx11, то объекты были бы более округленными, а здесь угловатость я вам секрет раскрою... Тесселяция накладывается по выбору. Вот к примеру, можно тесселировать всё вокруг, а персов не тесселировать или наоборот. Тесселяция используется там и на том, где она использована. Вот, к примеру, в Метро 2033 тесселированы персы, на счёт общей тесселяции пока ничего не известно. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
04.03.2010, 23:20
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
я вам секрет раскрою... А я дополню. Тесселяция - это разбитие избранных полигонов в сцене. Округлость, неизбежная при подобном "сглаживании", исправляется при помощи normal и/или displacement maps. Улучшать детализацию решили у персонажей. Потому что это не палочка-выручалочка, а лишь инструмент, который требует должное текстурирование и mapping'и. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.03.2010, 23:28
Сообщение
#26
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
04.03.2010, 23:32
Сообщение
#27
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Как раз-таки на персах и видны стыки полигонов. Так смоделировали (во благо твоего компа). Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую? Сообщение отредактировал Deimos - 04.03.2010, 23:33 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.03.2010, 23:43
Сообщение
#28
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую? Почти Я думаю, что стыки не должны быть видны. Можно сравнить старые тесселированные скриншоты и вот этот скрин: http://img.gameru.net/?v=1942a.jpg http://img.gameru.net/?v=20c5a.jpg |
 
|
|
05.03.2010, 01:29
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11.
-------------------- |
 
|
|
05.03.2010, 01:30
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Хе-хе... я ж говорю 11-ый!
CyLLlKA, спасибо, значит я не ошибся! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
05.03.2010, 01:57
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Мне больше нравится графика из более старых роликов и скриншотов, в конце 2007\середины 2008. ИМХО. Ну так включишь себе в настройках более старую графику ... если у тебя комп поддерживает новую -------------------- |
 
|
|
05.03.2010, 02:41
Сообщение
#32
|
|
Новичок Репутация: -5 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.08.2009 |
Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11. Очень странно звучит. Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м, работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ. Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!? |
 
|
|
05.03.2010, 03:17
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Очень странно звучит. Чего странного то? Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м А разве в природе только NVIDIA карточки существуют? работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ. Этого времени вполне достаточно. К тому же теселляцию можно сделать и опробовать на 10дх, но тормозит сильнее Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!? Говорить можно все что угодно, возьмите и проверьте. з.ы. - " КС лучше MW ... " Сообщение отредактировал CyLLlKA - 05.03.2010, 03:27 -------------------- |
 
|
|
05.03.2010, 05:22
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Прилично. А где Dx11 ?
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
05.03.2010, 06:19
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Разницы вообще нет и на глаз не определить.
|
 
|
|
05.03.2010, 09:56
Сообщение
#36
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А мне если чесно уже надоедают такие скриншоты , никакого разнообразия , лучшеб уже сесть и опробывать игру это
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
05.03.2010, 10:01
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Так это специально делается, психологический прием.
День два нет новостей и люди начинают терять интерес, обсуждать на форумах и тд. и тут нужно что то подбросить в виде интервью, картинки или того же видео ролика (одного и того же содержания) и о чудо опять форумы зашевелились трафик потек и рейтинг сайта пошел в верх. Арифметика проста. |
 
|
|
05.03.2010, 10:45
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.
-------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
05.03.2010, 10:55
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Цитата не пахнет там никакой революцией... Что то я не помню что 4А нам революцию обещали. з.ы.у инфинити вард и крайтека людей и бюджет больше. |
 
|
|
05.03.2010, 10:55
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше. Не утруждайте себя дальнейшей писаниной в подобном духе. Цитата Разницы вообще нет и на глаз не определить. Это пожалуй и есть хорошо - минимальная разница для различных конфигураций. |
 
|
|
05.03.2010, 11:03
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Понятно зачем 11, чтобы ферми покупали от Nvidia.
А на счет картинки вполне нормально для тех задач что ставили разработчики, там видите в чем цимуз, свет и тени, плюс полу мрак, пыль, дым вот основной упор на что делался. А фото реалистичность она в принципе и не нужна особо. думаю кидать камни в разработчиков не стоит они молодцы хорошее дело сделали и спасибо им за это. А дальше лучше будет. |
 
|
|
05.03.2010, 11:15
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
05.03.2010, 11:29
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Rezak картонное на древнем движке.
Это точное описание, в точку. В том движке действительно все выглядит картонными декорациями. Нет скелета и мяса что называется, в метро чувствуется плотность материалов и их разность. Сообщение отредактировал Predador78 - 05.03.2010, 11:40 |
 
|
|
05.03.2010, 11:36
Сообщение
#44
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Тем не менее, "картонное убожество на древнем движке" выдает картинку, очень и очень неплохую даже на слабых ПК.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.03.2010, 13:28
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше. Начерта равнять игры с совершенно разным сеттингом? Это прежде всего Indoor-horror-игра, и внимание уделено на реализм и атмосферу в закрытых пространствах. Ну давайте тогда будем сравнивать прорисовку людей в Mass Effect 2 и в Colin McRay Rally. Котлеты отдельно, мухи отдельно! Надоели эти выкрики "а крайзис лучше!!!11!!". Игра, блжад, не про джунгли. Ивзините за эмоции, накипело. Сообщение отредактировал Rant - 05.03.2010, 13:31 |
 
|
|
05.03.2010, 13:39
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
если что и сравнивать это целостное впечатление от игры и то когда она будет пройдена
|
 
|
|
05.03.2010, 14:19
Сообщение
#47
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
ИМХО, не пинайте
Собственно соглашусь с рецензией кажись германских PC игр о том что графика немного устарела, и речь тут вовсе не о тесляции (она та как раз шикарно сработало) и не о том что качество некоторых текстур местами размыто (щас везде так, а жаль...) Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака: http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg Но вот в остальном в графическом плане (освещение, эффекты, индор (кроме некоторых, "зелёные" тунели у меня стойко асоциируются с непойму чем) видно что проделана очень большая и качественая работа, и за счёт этого игра очень хорошо выезжает по сравнению с большинством заблюреных игры. Желаю успеха игре -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.03.2010, 16:34
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака: http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg На самом деле тебе стоит поглядеть какойнить ДУМ3 - вот там все в "лаке" - везде где тока можно все блестит. В Метро-же все вполне на уровне - бездумного применения спекуляра лично я не вижу. Блики (пусть и не очень уместные) любой форме придают ощущение объема, если их все согнать по ноль - будет не так красиво Уж совсем не терпится это погонять в живую |
 
|
|
05.03.2010, 18:22
Сообщение
#49
|
|
Новичок Репутация: -5 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 20.08.2009 |
В обзорах особое внимание уделялось детализации, атмосфере, то что мир подземки не такой уж и пустой.
Графика на высоком уровне, спасает физикс, вот чего не хватало так это дыма, воды, иногда не всегда нравились уровни, а про лица можно много говорить плохого, как и про то что не было возможности общения с людьми, как бы такой себе невидимка, никто вродь и не замечает ГГ.Нет "человеческих емоций" в игре. А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво! |
 
|
|
05.03.2010, 18:52
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" А где использованы все возможности? Вы видели для чего введен 11дх в игру? Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Нет? Зачем говорить лишнее тогда? Ваш компьютер потянет хотя бы то, что у нас заявлено? Не нравится графика - ну всем не угодишь. -------------------- |
 
|
|
05.03.2010, 20:04
Сообщение
#51
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
CyLLlKA, не обращай внимания. Это лишь бы поспорить им!
Графика чудесна! Все отлично! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.03.2010, 05:54
Сообщение
#52
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво! Уже прошел?) -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.03.2010, 14:41
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
07.03.2010, 11:51
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Кстати, на скринах Метро2033 не заметил влияния дисплейсмента на тесселяцию (то что функция есть - видел в древнем тех.ролике 4Aэнджин) - в игре эта фишка присутствует? Сообщение отредактировал BAHO - 07.03.2010, 11:51 |
 
|
|
07.03.2010, 12:33
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Кстати, на скринах Метро2033 не заметил влияния дисплейсмента на тесселяцию (то что функция есть - видел в древнем тех.ролике 4Aэнджин) - в игре эта фишка присутствует? Увидите в релизе, ну если железяки потянут =) На монстрах будет это очень хорошо заметно. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2024, 05:24 |