Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Скриншоты, Обсуждение скриншотов из игры |
19.03.2010, 23:26
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
08.01.2007, 19:03
Сообщение
#2
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Тут обсуждаются все появившиеся скриншоты игры Метро 2033: Последнее Убежище.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
08.01.2007, 19:25
Сообщение
#3
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
08.01.2007, 19:46
Сообщение
#4
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
]]>
Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.01.2007, 19:58 -------------------- |
 
|
|
08.01.2007, 20:14
Сообщение
#5
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Замечу только одно...
Спасибо что тему назвали по русски а то все путали бы со СТАЛКЕРОМ -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
08.01.2007, 20:41
Сообщение
#7
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
]]>
mg147/7637/110bdf2.th.jpg[/IMG] ]]> mg219/9183/111bcf7.th.jpg[/IMG] ]]> mg219/8107/112bdn3.th.jpg[/IMG] ]]> mg453/3946/113bdj2.th.jpg[/IMG] ]]> mg148/6535/114bjb2.th.jpg[/IMG] -------------------- |
 
|
|
08.01.2007, 20:43
Сообщение
#8
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
08.01.2007, 20:46
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Переименовать надо !
|
 
|
|
08.01.2007, 20:47
Сообщение
#10
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
]]>
-------------------- |
 
|
|
08.01.2007, 20:47
Сообщение
#11
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
]]>
остальные скриншоты смотрите на сайте игры ]]> -------------------- |
 
|
|
08.01.2007, 20:51
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
И все таки в Сталкере пореальнее графика !
|
 
|
|
08.01.2007, 21:08
Сообщение
#13
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата это же фан сайт blink.gif упс.. очепятка попрошу исправить -------------------- |
 
|
|
08.01.2007, 22:32
Сообщение
#14
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rezak,
Цитата И все таки в Сталкере пореальнее графика ! В чем реальней и почему? Примеры в студию. Бездоказательные утверждения не принимаются. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.01.2007, 22:36
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Ненравится что в аутдорах пространство вдалеке замылено блуром, ну а в принципе графика почти такая же, даже чуть более нравится, нет такого сильного бампа, как в сталкере
-------------------- ...
|
 
|
|
09.01.2007, 23:30
Сообщение
#16
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
_And_, А тф откуда знаешь что она в финале будет таким сильным ?? к тому же бамп можно отключить
По сабжу - графон в игре привлекательный, только мааасенький возникает вопрос : а не устареет к 2008 ???? знаю что сразу щас посыпятся слова типо переделают и все будет еще круче , а не будет ли той-же самой метомарфозы что и с двиглом сталкера , ведь что ни говори а они похожи (энджины) Was added in 8 minutes 36 seconds: *ты Сообщение отредактировал Evil Illidian - 09.01.2007, 23:39 -------------------- |
 
|
|
10.01.2007, 02:11
Сообщение
#17
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
В нашу ]]>
Смотрим и наслаждаемся! |
 
|
|
10.01.2007, 15:17
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
fen1x, Трудно описать словами , ну не такая она как в Сталкере , более мультяшной что ли кажется....а руки а автомат Главгера так вообще тихий ужас , хотя я думаю это переделают.
Все ИМХО конечно. Сообщение отредактировал Rezak - 10.01.2007, 15:17 |
 
|
|
15.01.2007, 10:01
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата(AlexIT @ Jan 10 2007, 02:11) В нашу ]]> Смотрим и наслаждаемся! ппц.. все корявое и размытое. ужас У них пока нету простейшего сглаживания? И везде ставят skybox'ы? Причем мутные.. Положительно выглядит лишь в закрытых пространствах. p.s а это кое-что напоминает... Сообщение отредактировал Hellraiser - 15.01.2007, 10:06 |
 
|
|
15.01.2007, 15:10
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Hellraiser, Скрины старые, без добавленных новых фич. В ближайшее время ожидаем новое поступление.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.02.2007, 14:25
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 256 Регистрация: 09.02.2007 |
будущее 3д шутеров за славянами однозначно - то поляки с ARMA то украинцы с Cталкером теперь вот эти скрины, москвичей я так понял - вы их показывали буржуям вообще? они ж повесятся от зависти - релиз когда ?
Сообщение отредактировал fen1x - 13.02.2007, 16:23 |
 
|
|
13.02.2007, 16:24
Сообщение
#22
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
unsobill, Читай общую тему:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=121&t=12122 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.02.2007, 17:16
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
ээ..москвечей? Разве 4А не из Киева?
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
14.02.2007, 20:20
Сообщение
#24
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
|
 
|
|
14.02.2007, 21:32
Сообщение
#25
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Нда... впечатление от скринов складывается двойственное- то, что мы видим на одной половине скринов идёт в разрез с другой половиной- на одних нет косяков, всё выглядит красиво, прилизанно и аккуратно , а на других- везде торчат полигоны, корявые спецэффекты, посредственные текстуры- каким из них верить?
-------------------- |
 
|
|
14.02.2007, 22:28
Сообщение
#26
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
Всем, просто некоторые моменты уже вылизаны, другое в разработке.. еще все сто раз переделают)
|
 
|
|
15.02.2007, 17:43
Сообщение
#27
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(AlexIT @ Feb 14 2007, 22:28) Всем, просто некоторые моменты уже вылизаны, другое в разработке.. еще все сто раз переделают) Так нет, в том то всё и дело, что на одних скринах места выглядят классно, а на других эти же места- коряво. -------------------- |
 
|
|
15.02.2007, 21:12
Сообщение
#28
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
Покажи примеры..
|
 
|
|
24.02.2007, 02:20
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
e moe.. ukrainci molodci!! takie klassnie igri delaut! russkim nado tozhe che-nibud pridumat
kstati mne grafika v Metro bolshe nravitsya chem v STALKER Was added in 1 minute 14 seconds: novoe interview ]]> a v amerike igra ne viydet. da? Сообщение отредактировал davidhye - 24.02.2007, 02:21 |
 
|
|
24.02.2007, 02:28
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Вот что что а ни в Метро ни в Сталкере не могут сделать нормальные руки держащие оружее , просто беда.
|
 
|
|
24.02.2007, 02:31
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
aga... s rukami problema, lol
xotya v metro vrode luchshe |
 
|
|
24.02.2007, 03:20
Сообщение
#32
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
davidhye,
Цитата a v amerike igra ne viydet. da? Почему не выйдет? Все зависит от того, с каким издателем будет заключен договор на издание игры. Если найдется западный издатель, то в Америке выйдет обязательно Что-то мне подсказывает, такой издатель непременно отыщется Проект очень интересный, не обычный, разрабатывающийся на сильном движке, способном поддерживать высоко технологические фичи, типа Displacement, deffered shading (подробней ]]> Was added in 4 minutes 45 seconds: Rezak, Цитата Вот что что а ни в Метро ни в Сталкере не могут сделать нормальные руки держащие оружее Дружище, ты видишь скрины с раннего билда в стадии пре-альфа. С тех пор к движку прикручены несколько технологий сегодняшнего дня. Можно не сомневаться, что и модели будут усовершествоваться, дабы удовлетворить самый взыскательный вкус, то есть твой Сообщение отредактировал fen1x - 24.02.2007, 03:25 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
24.02.2007, 03:57
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
почему игра так поздно выходит? 4ый квартал 2008!! слишком долго!
Сообщение отредактировал davidhye - 24.02.2007, 03:58 |
 
|
|
24.02.2007, 14:14
Сообщение
#34
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Потому что её только начали делать можно сказать. Если быть точным с лета прошлого года.
Сообщение отредактировал ViNC - 24.02.2007, 14:15 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
24.02.2007, 17:12
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
На этом обсуждение "Метро" и все, что с ней связано в ЭТОЙ теме закончили.
|
 
|
|
24.02.2007, 23:44
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
vse ravno dolgo!! 2 s polovinoi goda, i tam vrode nichego phinamenalnogo ne bydet
|
 
|
|
25.02.2007, 00:04
Сообщение
#37
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ну да, не будет. Небыло бы примечательно- мы бы не занимались не фан сайтом, и отдельным разделом форума. В этой игре будет помимо сюжетной канвы на что посмотреть.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
25.02.2007, 01:10
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
nu budet... no vse ravno - eto zhe ne budet shedevr vsex vremen
ustal ya prosto zdat, lol stalkera uzhe stoko zhdu... |
 
|
|
25.02.2007, 02:43
Сообщение
#39
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
А ни один разработчик не позиционирует свою игру, как "Игра всех времен", но по любому в Метре будет на что посмотреть =)
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
27.04.2007, 23:07
Сообщение
#40
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата(Rezak @ Jan 9 2007, 01:51) И все таки в Сталкере пореальнее графика ! M.E.T.P.O.2.0.3.3 +1 -------------------- |
 
|
|
28.04.2007, 15:22
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 562 Группа: Участник Сообщений: 1667 Награды: 4 Регистрация: 18.02.2007 |
Цитата И все таки в Сталкере пореальнее графика ! Да кстати мне тоже так кажется хотя в метро ещё движок то недоделан когда его доделают вот тогда и посморим чей движок лучше |
 
|
|
14.05.2007, 14:10
Сообщение
#42
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
И всё таки скажу, раз тут обсуждение, что всё это мне напоминает Сталкер.
Те же самые красивые скрины, красивые места и кадры, а потом получаем совсем не то, чего ждали. |
 
|
|
11.06.2007, 15:30
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Empro @ May 14 2007, 14:10) И всё таки скажу, раз тут обсуждение, что всё это мне напоминает Сталкер. Те же самые красивые скрины, красивые места и кадры, а потом получаем совсем не то, чего ждали. Правильно было сказать получили не то о чем мечтали. Или нафантазтровали. -------------------- |
 
|
|
12.06.2007, 01:03
Сообщение
#44
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(CyLLlKA @ Jun 11 2007, 16:30) Цитата(Empro @ May 14 2007, 14:10) И всё таки скажу, раз тут обсуждение, что всё это мне напоминает Сталкер. Те же самые красивые скрины, красивые места и кадры, а потом получаем совсем не то, чего ждали. Правильно было сказать получили не то о чем мечтали. Или нафантазтровали. +111! Давно всем говорю, что они, оценивая сталкер, сравнивают его со своими фантазиями, а не с коллегами по жанру. -------------------- |
 
|
|
13.06.2007, 16:53
Сообщение
#45
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.06.2007, 18:10
Сообщение
#46
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Ух ты!!! Эксклюзивчик |:]
Цитата А что это сосульки такие длинные (прям как сталактиты в пещерах (или сталагмиты... ) )? Вобщем то классно, спасибо за скрины Сообщение отредактировал ОлегatoR - 13.06.2007, 18:12 -------------------- |
 
|
|
13.06.2007, 18:15
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(ОлегatoR @ Jun 13 2007, 18:10) Ух ты!!! Эксклюзивчик |:] Цитата А что это сосульки такие длинные (прям как сталактиты в пещерах (или сталагмиты... ) )? Вобщем то классно, спасибо за скрины А это они мутировали, радиация все таки =) -------------------- |
 
|
|
14.06.2007, 06:54
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
]]>
а рука эта типа нормальная? или такая бледная/бела/морщинистая из-за радиации тоже? |
 
|
|
14.06.2007, 13:14
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(davidhye @ Jun 14 2007, 06:54) ]]> а рука эта типа нормальная? или такая бледная/бела/морщинистая из-за радиации тоже? Подержи руку 1 час в воде и об землю потри, будет тоже самое, если не хуже -------------------- |
 
|
|
14.06.2007, 19:16
Сообщение
#50
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Нда... графа в игре, конечно, не очень. Надеюсь, хоть оптимизируют хорошо. И хотелось бы чтобы остальные составляющие были на более высоком уровне.
-------------------- |
 
|
|
14.06.2007, 21:16
Сообщение
#51
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rex,
Цитата Нда... графа в игре, конечно, не очень Проект находится на очень ранней стации разработки и судить о качестве финала рановато будет -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.06.2007, 21:34
Сообщение
#52
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Классные скрины
-------------------- |
 
|
|
15.06.2007, 00:35
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(CyLLlKA @ Jun 14 2007, 03:14) Цитата(davidhye @ Jun 14 2007, 06:54) ]]> а рука эта типа нормальная? или такая бледная/бела/морщинистая из-за радиации тоже? Подержи руку 1 час в воде и об землю потри, будет тоже самое, если не хуже а Ok - понял... спасибо - не знал... |
 
|
|
15.06.2007, 10:48
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Rex @ Jun 14 2007, 19:16) Нда... графа в игре, конечно, не очень. Надеюсь, хоть оптимизируют хорошо. Обоснуй. Что ты имеешь ввиду под -"графа не очень"? -------------------- |
 
|
|
15.06.2007, 13:27
Сообщение
#55
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(CyLLlKA @ Jun 15 2007, 11:48) Цитата(Rex @ Jun 14 2007, 19:16) Нда... графа в игре, конечно, не очень. Надеюсь, хоть оптимизируют хорошо. Обоснуй. Что ты имеешь ввиду под -"графа не очень"? А что тут непонятного? Не очень качественная, не очень красивая, не очень технологичная, не очень современная. Кстати, экстерьеры, как я заметил, весьма однообразны. Кста, лучше замените текстурки дерева - те которые там сейчас, во-первых, взяты из S.T.A.L.K.E.R.а, а во-вторых, сами по себе не очень. Сообщение отредактировал Rex - 15.06.2007, 13:31 -------------------- |
 
|
|
15.06.2007, 15:02
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Rex @ Jun 15 2007, 13:27) Цитата(CyLLlKA @ Jun 15 2007, 11:48) Цитата(Rex @ Jun 14 2007, 19:16) Нда... графа в игре, конечно, не очень. Надеюсь, хоть оптимизируют хорошо. Обоснуй. Что ты имеешь ввиду под -"графа не очень"? А что тут непонятного? Не очень качественная, не очень красивая, не очень технологичная, не очень современная. Кстати, экстерьеры, как я заметил, весьма однообразны. Кста, лучше замените текстурки дерева - те которые там сейчас, во-первых, взяты из S.T.A.L.K.E.R.а, а во-вторых, сами по себе не очень. "Не очень качественная, не очень красивая, не очень технологичная, не очень современная" - не современная это значит не похож на Кризис? "Кстати, экстерьеры, как я заметил, весьма однообразны" - ты что ли видел всю игру? Покажи пальцем текстуры взятые из Сталкера. -------------------- |
 
|
|
15.06.2007, 15:27
Сообщение
#57
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(CyLLlKA @ Jun 15 2007, 16:02) "Не очень качественная, не очень красивая, не очень технологичная, не очень современная" - не современная это значит не похож на Кризис? Нет, это значит, что везде торчат пиксели и углы. Цитата Цитата "Кстати, экстерьеры, как я заметил, весьма однообразны" - ты что ли видел всю игру? Нет, но то, что видно на скриншотах очень однообразно. Цитата Покажи пальцем текстуры взятые из Сталкера. Вот ]]> -------------------- |
 
|
|
15.06.2007, 16:17
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Rex @ Jun 15 2007, 15:27) Нет, это значит, что везде торчат пиксели и углы. Нет, но то, что видно на скриншотах очень однообразно. ]]> Не убидительно все это. Мне не нравится, потому что не нравится. Если нет, то прошу прощения за то, что не оправдали надежды! А по поводу текстур - Это просто смешно. Лакированная поцарапанная поверхность стола, и что из этого, сложно нарисовать такую текстуру? Если нет доказательств, то лучше не говорить, то чего не знаешь. -------------------- |
 
|
|
15.06.2007, 16:39
Сообщение
#59
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
CyLLlKA, ну кинь билдик - расковыряю и найду доказательства. Или не найду. Кста, у кого в России издаваться собираетесь?
Сообщение отредактировал Rex - 15.06.2007, 16:40 -------------------- |
 
|
|
15.06.2007, 16:53
Сообщение
#60
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rex, Вопрос про билд с повестки дня снимается. Тебе его никто не даст и кончай прикалываться. Об издателе будет официальная информация, сейчас идут переговоры. Но могу точно сказать, что в списке возможных издателей GSC Publishing не значится
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.06.2007, 19:21
Сообщение
#61
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
схожести текстур со сталкеровскими не заметил
графика совершенно нормальная, хотя, судя по предыдущим скриншотам, настройки не максимальные (толку разрабам все время запускать игру с максимальными настройками...) Цитата Подержи руку 1 час в воде и об землю потри, будет тоже самое, если не хуже угу, но, надеюсь лицо у ГГ таким же не будет? по поводу однообразности - метро - оно само по себе однообразное, разнообразить его будут населяющие его люди а вот интересно, какая примерно площадь надземной Москвы будет доступна? ЗЫ я так и не понял - игра будет линейной или открытой? |
 
|
|
15.06.2007, 21:31
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Графика на последних скринах довольно слабенькая и даже до Д3 и Анабиоза недотягивает , особенно удивили угловатые и грубые модели рук , оружия и бледные мутные текстуры . Хотя возможно настройки не на максимуме , ИМХО.
|
 
|
|
16.06.2007, 12:26
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(chaos @ Jun 15 2007, 19:21) судя по предыдущим скриншотам, настройки не максимальные (толку разрабам все время запускать игру с максимальными настройками...) Совершенно верно. для быстроты скриптования и наполнения, совершенно не нужно работать на максимальных настройках. И было сказано, что скрины сделаны с текущей рабочей версии. Цель скринов была не красоту передать, а показать, что работа над проектом идет. Сообщение отредактировал CyLLlKA - 16.06.2007, 12:27 -------------------- |
 
|
|
16.06.2007, 12:40
Сообщение
#64
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Совершенно верно. для быстроты скриптования и наполнения, совершенно не нужно работать на максимальных настройках. И было сказано, что скрины сделаны с текущей рабочей версии. Цель скринов была не красоту передать, а показать, что работа над проектом идет. а как дела обстоят с аи щас? тупой или круче сталкеровского? -------------------- |
 
|
|
16.06.2007, 13:54
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
[quote=Loxotron,Jun 16 2007, 12:40] [/QUOTE]
а как дела обстоят с АИ щас? тупой или круче сталкеровского? [/quote] Ну почему опять сравниваете со Сталкером? Мало что ли игр других? По поводу АИ пока коментариев давать не буду. Все свое время. -------------------- |
 
|
|
16.06.2007, 17:58
Сообщение
#66
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата(CyLLlKA @ Jun 16 2007, 13:54) Цитата(Loxotron @ Jun 16 2007, 12:40) а как дела обстоят с АИ щас? тупой или круче сталкеровского? Ну почему опять сравниваете со Сталкером? Мало что ли игр других? По поводу АИ пока коментариев давать не буду. Все свое время. а с чем еще сравнивать-то? не с реальностью за окном, в конце концов ? |
 
|
|
16.06.2007, 22:46
Сообщение
#67
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
chaos, в реальности за окном , боты кстати иногда мудростью АИ не отличаются
|
 
|
|
17.06.2007, 01:43
Сообщение
#68
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Loxotron, chaos, MSC, Если у вас плохо со зрением, то поднимите все таки глазки вверх и прочтите название - Скриншоты.
Все получают предупреждение за оффтоп. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.06.2007, 01:14
Сообщение
#69
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Интересно, что получится из этой игры... И еще - почему у украинцев получается делать хиты, а у геймдевелоперов Раши - не очень? обидно...
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
18.06.2007, 06:34
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
LOL - я тоже самое спрашиваю себя - у русских хиты не получаются...
У Украины и игры хитовые, и чемпионат Европы будет... |
 
|
|
18.06.2007, 17:04
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Цитата(Nova @ Jun 18 2007, 02:14) Интересно, что получится из этой игры... И еще - почему у украинцев получается делать хиты, а у геймдевелоперов Раши - не очень? обидно... Все будет, не куда эти игры от нас не убегут! Блин, ну что все на это извращение подсели! Пишите нормально - Россия! |
 
|
|
18.06.2007, 17:18
Сообщение
#72
|
|
Игроман Репутация: 336 Группа: Участник Сообщений: 858 Награды: 1 Регистрация: 08.01.2007 |
А че нормально главное чтоб атмосферу соблюли,всеж эта игра не графой брать должна.
-------------------- Не мы такие,жизнь такая. |
 
|
|
18.06.2007, 18:01
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 562 Группа: Участник Сообщений: 1667 Награды: 4 Регистрация: 18.02.2007 |
Хм очень даже ничего себе графа тем более скорее всего движок они ещё не доделали ведь выход игры ещё не скоро и да кстати много будет локация доступно на поверхности Москвы?
Сообщение отредактировал Firan - 18.06.2007, 18:01 |
 
|
|
20.06.2007, 07:09
Сообщение
#74
|
|
Ветеран Репутация: -2 Группа: Забанен Сообщений: 76 Регистрация: 05.06.2007 |
Кстати очень напоминает сталкер, именно когда на скрины смотришь, наверно дело в облаках
|
 
|
|
20.06.2007, 09:30
Сообщение
#75
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
ага, особенно это сходство заметно на последних скриншотах комменты отдельных товарищей просто поражают
кстати, вопрос: а что это на вот ]]> |
 
|
|
20.06.2007, 12:09
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
марку не подскажу, в интернете можно найти.
-------------------- |
 
|
|
20.06.2007, 14:08
Сообщение
#77
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
20.06.2007, 16:35
Сообщение
#78
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
-------------------- |
 
|
|
24.06.2007, 18:32
Сообщение
#79
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
|
 
|
|
24.06.2007, 18:37
Сообщение
#80
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
CyLLlKA, должен похвалить , выглядит хорошо
|
 
|
|
24.06.2007, 18:40
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 1 Регистрация: 06.03.2007 |
Выглядят просто вилеколепно, амуниция просто класс, но побольше бы самодельных желетов и прочего!
|
 
|
|
24.06.2007, 18:53
Сообщение
#82
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
|
 
|
|
24.06.2007, 19:01
Сообщение
#83
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.06.2007, 14:00
Сообщение
#84
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
ПОнравились скрины. Атмосферно ! Видео поставил на закачку ...
Библиотекарь красавец Немного критики можно ? спасибо Вот на этом скрине: ]]> в глаза бросилось отсутствие теней от кабелей вдоль стены, хотя из-за фонаря дрезины должны бы отбрасываться Сообщение отредактировал Rider_J - 25.06.2007, 14:02 -------------------- |
 
|
|
25.06.2007, 14:39
Сообщение
#85
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 562 Группа: Участник Сообщений: 1667 Награды: 4 Регистрация: 18.02.2007 |
Цитата в глаза бросилось отсутствие теней от кабелей вдоль стены, хотя из-за фонаря дрезины должны бы отбрасываться Ну блин движок ещё не доделали ведь до выхожа игры ещё не скоро...это просто ранние скрины Сообщение отредактировал Firan - 25.06.2007, 14:40 |
 
|
|
25.06.2007, 14:42
Сообщение
#86
|
|
Игроман Репутация: 336 Группа: Участник Сообщений: 858 Награды: 1 Регистрация: 08.01.2007 |
Блин вот интересно почему у всех наших рзработчиков такие монстры зобавные получаютсо?
Was added in 23 seconds: вон здесь какой носатик смешной в ролеге) Was added in 55 seconds: да и библиотекарь зобавен хотя и не плох...чем то на орка похож Сообщение отредактировал likil - 25.06.2007, 14:43 -------------------- Не мы такие,жизнь такая. |
 
|
|
25.06.2007, 15:00
Сообщение
#87
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Цитата(Rider_J @ Jun 25 2007, 14:00) в глаза бросилось отсутствие теней от кабелей вдоль стены, хотя из-за фонаря дрезины должны бы отбрасываться Присмотрись, там есть немного теней. ПРосто они мягкие слишком. Дай Бог что бы это был самый страшный баг в игре -------------------- |
 
|
|
25.06.2007, 15:01
Сообщение
#88
|
|
Игроман Репутация: 336 Группа: Участник Сообщений: 858 Награды: 1 Регистрация: 08.01.2007 |
CyLLlKA, а шершавости стен еще не включали или их просто нет пока?
Сообщение отредактировал likil - 25.06.2007, 15:01 -------------------- Не мы такие,жизнь такая. |
 
|
|
25.06.2007, 15:27
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Да ей богу - ребят вам тени важны или сама игра? По мне так графика вообще хорошая ее улучшать ненадо, геймплей, атмосфера - вот что нужно править и делать. Ну не как не графику...
Сообщение отредактировал M@R1O - 25.06.2007, 15:27 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
25.06.2007, 16:01
Сообщение
#90
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Firan
Цитата Ну блин движок ещё не доделали ведь ... Ну блин, я понимаю что недоделали, главное хотелось бы узнать, вообще сделают их или нет ? CyLLlKA Цитата Присмотрись, там есть немного теней. Просто они мягкие слишком. Ок, пасиб, понял, а их чёткость можно будет настроить чтоб явней были ? M@R1O Цитата Да ей богу - ребят вам тени важны или сама игра? По мне так графика вообще хорошая ее улучшать ненадо, Неееее, дружище, тени в подземке быть должны, чтоб силуэты метались от фонариков и вспышек по стенам - для предачи атмосферы ! -------------------- |
 
|
|
25.06.2007, 16:23
Сообщение
#91
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
P.S. Посмотрел видео, там с тенями всё ок
-------------------- |
 
|
|
25.06.2007, 17:46
Сообщение
#92
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
вообще очень хорошо смотрится...
ЗЫ а птичка-то на 36-й секунде видео из ниоткуда появляется |
 
|
|
26.06.2007, 03:48
Сообщение
#93
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(chaos @ Jun 25 2007, 17:46) вообще очень хорошо смотрится... ЗЫ а птичка-то на 36-й секунде видео из ниоткуда появляется Это ты про птерадактеля мутанта? |
 
|
|
26.06.2007, 09:24
Сообщение
#94
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
угу... "мутировавшая крыса", как его разрабы называют
с одной стороны - хорош больно, с другой - птеродактиль как-то более в тему был... |
 
|
|
26.06.2007, 12:43
Сообщение
#95
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата(chaos @ Jun 26 2007, 09:24) угу... "мутировавшая крыса", как его разрабы называют с одной стороны - хорош больно, с другой - птеродактиль как-то более в тему был... Ну смотри, чисто с логической точки зрения...из ктобы смог мутировать в птеродактиля под воздействием радиации, воробей ? Ну а летучая крыса с немерянными крылами всё таки более менее... -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
11.07.2007, 11:42
Сообщение
#96
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 3 Регистрация: 11.07.2007 |
Отличные скрины, и техно-ролик 4A Engine порадовал, так держать, ребята! Буду ждать игру с нетерпением.
Сообщение отредактировал coldcorpse - 11.07.2007, 11:44 |
 
|
|
17.08.2007, 17:18
Сообщение
#97
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.08.2007, 18:01
Сообщение
#98
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
ОМГ...С.в.а.л.к.е.р в метро....)))
Добавлено через 44 секунд: что за мода делать темные мрачные игры? Почему нельзя забацать что-нить афигенно красивое и яркое как Сириос сэм или ФарКрай? Сообщение отредактировал MAD_MAX - 23.08.2007, 18:02 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
23.08.2007, 21:16
Сообщение
#99
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
MAD_MAX,
Цитата что за мода делать темные мрачные игры? Наверно, такая же, как создавать черные сайты, на которые заходишь по крайней нужде и не задерживаешься на лишний миг -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.08.2007, 21:31
Сообщение
#100
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 1 Регистрация: 06.03.2007 |
Цитата(MAD_MAX @ Aug 23 2007, 18:01) что за мода делать темные мрачные игры? потому что мрачность как основа сюжета |
 
|
|
26.09.2007, 15:54
Сообщение
#101
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Обновимся.
]]> Сообщение отредактировал Винс - 26.09.2007, 15:54 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2024, 13:09 |