Атмосфера ЗП глазами фанатов, плюсы, недостатки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Атмосфера ЗП глазами фанатов, плюсы, недостатки |
28.10.2009, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Дабы не выносить обсуждение атмосферы игры в других темах - будет эта.
Зов Припяти в сравнении с старыми Тенями Чернобыля проигрывает лишь по одному пункту: дизайн локаций не способствует устрашению игрока. Вспомните, дорогие фанаты, какого было пробираться через туннель с электрами на Кордоне или сквощь подземелья Агропрома? Повсюду были трупы (статическим объектом) разных видов и степени гниения. А вспомните упомянутый выше Завод Янтарь. Юпитер больше, красивее и куда более мёртв. Но почти в каждом ключевом и заброшенном месте на локациях Зова не хватает устрашения - трупы, Тополиный Пух на воротах и кранах, даже то же пси-излучение создавало необычайную атмосферу напряжённости не потому, что действительно стоило испытывать эти чувства в окружающем пространстве, а просто потому, что картинка отдавала неуравновешенным напряжением и грядущей бедой. Вспомните, ярые фанаты Теней - какого было идти сквозь Рыжий Лес на Радаре под неослабевающем пси-фоном. Загадочный вертолёт, аномалии, вокруг частенько встречаются изуродованные трупы, просто убитые животными или пулями, так и трупы, привязанные к машинам или пронзённые куском арматуры. Да хотя бы вспомнить БТР'ы в Рыжем Лесу (ЧН), в которых навсегда похоронены солдаты спецназа. Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное. Сообщение отредактировал Орион - 28.10.2009, 18:53 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
|
|
28.10.2009, 16:10
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Без сомнения, Зов очень хорош и на порядок выше стоит предыдущих частей. Но что-то эта игра потеряла. Что-то важное и очень атмосферное. Вот-вот. И я об этом. Возможно, из-за нового амбиента и сомнительных новых территорий? Мне понравилась Припять, но погода, малое количество квестов, скудная проработка и прочее заставили немного разочароваться в уровне. Действительно, нет в игре деревни новичков, которую вот-вот могут зачистить военные, нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов, нету уютных баз группировок... ЧАЭС нет! Сообщение отредактировал Кирька - 28.10.2009, 16:13 |
 
|
|
28.10.2009, 16:19
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Что-то важное и очень атмосферное. Прежде всего нет Свалки с ее декадентской атмосферой безысходности и полной заброшенности. Уровни чересчур вылизанные, как будет их дважды в день подметают дворники. Не хватает банального мусора. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.10.2009, 16:22
Сообщение
#4
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
нет в игре деревни новичков Не то, фигня.нету уютных баз группировок И гуд. Они после ЧН малость надоели)ЧАЭС нет! Тоже гуд. Концепт игры шагнул много дальше этой скучной локации, давая простор фантазии, а не так часто унылой реалистичности.нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов В точку Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает. Не хватает банального мусора. Да, согласен. Тот же завод Юпитер выглядит скорее местом испытания умерщвляющих газов. Никакой загадки и просто внешних признаков чего-то необычного нету, будто люди тупо собрали вещи и ушли -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
28.10.2009, 16:28
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Не то, фигня. Ну мне лично деревня чем-то нравилась. Цитата гуд. Они после ЧН малость надоели) В общем-то, согласен, но разочаровывает отсутствие бара. Если быть точным, то музыки из него. Цитата Концепт игры шагнул много дальше этой скучной локации, давая простор фантазии, а не так часто унылой реалистичности. Локация действительно не такая уж и разнообразная, но этой громадины с трубой почему-то не хватает. С ней в ТЧ была связана какая-то загадка, так и хотелось до неё дойти и посмотреть, что там находится. Цитата Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает. Да-да, точно. Отсутствие заросших и заброшенных деревень, заводов, фабрик разочаровывает. Это какая-то другая Зона, причём явно не Чернобыльская. Припять вносит хоть какое-то разнообразие в эту кучу болот с кораблями и заводами. Вообще игра отличная, но отталкивают амбиент и погода. Ждём модов. Сообщение отредактировал Кирька - 28.10.2009, 16:31 |
 
|
|
28.10.2009, 16:51
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 03.07.2009 |
Цитата и поход в необходимое игроку место может стать достаточно длительным и опасным. Позвольте не согласится долгим и нудным будет правильней. Да и не слова о взаимоотношениях вали кого хочеш все равно нейтрал Слишком простые и очевидные решения квестов 1 логово кровососов покой бес мне идти и что то у бороды выпытывать прыгай на шкафы и здраствуй морхунт или вали ближнего слева сосыча и вставай на его место 2 наемники (труба этим все сказанно) 3 вано долг (без проблем валяться валет и остальные) 4 вертолет минное поле (прыгаем на уаз ) смотри a-live в действии На счет свободы (ее нет ) |
 
|
|
28.10.2009, 16:59
Сообщение
#7
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Слишком простые и очевидные решения квестов Не соглашусь. Кто-то ищет "как бы попроще", а кто-то просто пытается выполнить квест наилучшим образом (с учётом незнания заранее правильного и лучшего варианта). Для примера - я раза 3 пытался выполнить квест с логовом кровососов, пока таки не сумел отбиться от двух мутантов после активации газового баллона. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
28.10.2009, 17:14
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 03.07.2009 |
Цитата (с учётом незнания заранее правильного и лучшего варианта). А Я его и не знал заранее (хотя это только мои слова ) Несколько раз пытался банально в узком коридоре их перестрелять невышло пришлось думать вертолет на плато снорки прыгаем на камень = тир Сообщение отредактировал AKKK - 28.10.2009, 17:20 |
 
|
|
28.10.2009, 17:35
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
AKKK, так таким образом всю игру за час можно пробежать.При этом,вообще не надо думать над прохождением.Вали всех подряд, тем более ВСС и СВД можно сразу на локе найти.Кстати интересно, сколько у тебя оказадось выполнено квестов?И сколько званий получил?Сталкер-это не шутер типа "вали их всех",в нем многие квесты можно в вариантах проходить.К примеру с Вано,можно просто отдать полученые 5000,предварительно припугнув Валета и выполнить квест, а можно начать всех валить.Также и с Митяем,можно выкупить,можно позвать наемников и завалить их всех,можно со сталкерами силовой вариант использовать.Только вот некоторые награды ты не получишь.
Со снорками еще проще,заходишь сразу в пещеру и по одному их отстреливаешь. Сообщение отредактировал Смокер - 28.10.2009, 17:36 |
 
|
|
28.10.2009, 18:09
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 03.07.2009 |
Цитата так таким образом всю игру за час можно пробежать.При этом,вообще не надо думать над прохождением.Вали всех подряд, тем более ВСС и СВД можно сразу на локе найти. Еслиб это было так Приходится отвлекатся на выполнение нужных для прохождения квестов А вы говорите свобода Да и уменя АКСУ ,СПАС, ИГЛ, и отбоиник после вальта остался ну и заря игру еще не прошел А с Митяем проше на монолитовцев выманить правда после их разборок вылет словил пытался раненому монолитовцу помочь |
 
|
|
28.10.2009, 18:36
Сообщение
#11
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
нет жуткого Янтаря и тёмной долины, нет деревни кровососов В точку Вот внешних дизайнерских элементов этих мест безумно не хватает. Кому как. Лично мне очень понравился цементный завод на локации Юпитер. Квест по инструментарию для оружейника я проходил ночью, на этот самый завод зачем то забрели те три болотных кровососа, пара снорков и стая собак. Также было двое сталкеров-одиночек. До сих пор помню, как после встречи с одним из кровососов во внутреннем дворике я пробирался уже по коридорам и комнатам завода очень осторожно, шарахаясь буквально от каждой тени и малейшего шума. Если честно - после очень напряженного ночного рейда на этот заводик с перестрелками и вглядыванием в темноту, а также поиска собственно инструментария - завод Юпитер не оказал почти никакого впечатления именно тем, что никого толком там и не было, кроме пары стай собак Хотя архитектура очень понравилась) А ведь я даже спецом пошел туда в полночь... Хотя бы одного, какого нибудь самого завалящегося бюрера или контролера с пятком зомбей можно было посадить.. Сообщение отредактировал Skyff - 28.10.2009, 18:36 |
 
|
|
28.10.2009, 19:02
Сообщение
#12
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Если честно - после очень напряженного ночного рейда на этот заводик с перестрелками и вглядыванием в темноту, а также поиска собственно инструментария - завод Юпитер не оказал почти никакого впечатления именно тем, что никого толком там и не было, кроме пары стай собак Вся соль моего недовольства в том, что не хватает, как уже подметил верно Феникс, банального мусора и декоративных устрашающих элементов, будь то слабый рад.фон, вызывающий рябь на экране и какие-то голоса вокруг (или в голове?), или же разные трупы, лежащие в домах или на бетонных блоках, с прибитыми к этому блоку руками или пробитые арматурой тела в ржавом цвете - какого это было при первом посещении завода Янтарь, например. Если сейчас представить это же в Зове Припяти - получится действительно "та самая" атмосфера. Разумеется, моё мнение. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
28.10.2009, 19:42
Сообщение
#13
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
помоему не хватает в игре зелени(травы,зарослей итд).Еще нужно больше монстров в заброшенных местах,таких как подвалы и прочее.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
28.10.2009, 19:42
Сообщение
#14
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А Деревья-скелеты? Ээээххх...
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.10.2009, 19:52
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Не хватает композиций Mooze
-------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 19:53
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
А ведь разрабы могли усилить геймплей,просто подключив локацию Янтарь из 1935 билда,и завязав на нее те-же квесты с учеными,с охотой на мутантов и т.д.И было-бы где побегать, и что исследовать. Конечно хорошо, что локи большие-но ведь еще есть задел из прошлых разработок.Кстати полностью согласен,про траву.Я тут после апгрейда компа,перешел на динамичесое освещение,и сразу что бросается в глаза-картонные деревья и пучки травы,прорастающие в 10 метрах от ГГ. Да совсем забыл,хотелось-бы эмбиента как в реальности.Если выйти в поле, так там столько звуков.И все это создает атмосферу, а в игре все упирается на крики,стрельбу и т.д
Pxan, я ее пробовал в ТЧ,по моему она вполне проработана и довольно пустынна.Вот где раздолье для собак,кабанов и других монстров.А переход на нее можно было сделать, через болота из ЧН.Такая-же большая лока, со следами запустения.И кстати тогда,небыло скопления НПС на локах.Одним словом заброшенные земли. Кстати я порассмативал Припять, и заметил что другую сторону они все-таки хотели сделать,но видно не укладывались,поэтому и отгородили колючкой.ТАм уже и дома стоят,и центральная аллея сделана, и на текстуре земли обозначены дома. Сообщение отредактировал Смокер - 28.10.2009, 20:05 |
 
|
|
28.10.2009, 19:54
Сообщение
#17
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
и еще и в той и в другой игре не хватает динамических обектов.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
28.10.2009, 19:56
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата А ведь разрабы могли усилить геймплей,просто подключив локацию Янтарь из 1935 билда Как бы она выглядела, по сравнению с локациями Зова? Просто так её не подключить, её дорабатывать надо. -------------------- |
 
|
|
28.10.2009, 20:00
Сообщение
#19
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Как бы она выглядела, по сравнению с локациями Зова? Просто так её не подключить, её дорабатывать надо. да и вообще обрыдли уже все эти локации старые. -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
28.10.2009, 20:08
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 37 Регистрация: 23.08.2009 |
атмосфера? никакой... я даже не играл в игру... вот такая у неё вот атмосфера...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:31 |