![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 ![]() |
Пишем про все: вылеты,баги,ошибки,грубые недоработки в игре
во время процесса игры ! ( не при запуске,установке) Не писать про "того сталкера" и не жаловаться на графику ( гамму,блум,слишком красно и т.п.)! Эта тема для : - описания багов недавней пиратки. - представления мнения о ЗП со стороны стабильности игры. - людей которые из-за багов сомневаются покупать 2 октября лицензионную версию игры. После оф-выхода будет создана тема в нужном разделе Надеюсь популярно обьяснил и не будет флуда. ![]() Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 27.09.2009, 12:49 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 ![]() |
Большой текст писать в "скрытом тексте"(снизу ,под смайликами,нижняя строчка),вот так:
вылет FATAL ERROR [error]expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start] stack trace: баг вылет FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 335 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 1966080 K баг Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 27.09.2009, 13:45 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1090 Награды: 2 Регистрация: 20.05.2005 ![]() |
![]() FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 335 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 1966080 K Памяти не хватает) Вот и вылет) -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 ![]() |
Смотрите ранние посты,для избежания публикования одинаковых багов
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 ![]() |
Радует ситуация с багами.Точнее с их отстутствием
-------------------- Истина одна
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Источник Излучения Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 ![]() |
некоторые тайники плохо берутся, жмешь жмешь, а вещь как лежала, так и лежит, хотя подсвечивается. раком извернешсо - возьмешь.
ГГ на входе в бункер ученых может провалиться под землю, в то время как дезинфекция идет. гранаты кидаются как памперсы наполненные, куда угодно, но не туда куда надо. еще и об потолок стукнецо и под ноги прилетит. ужасно. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 ![]() |
Сегодня играл часов 5, вылетов не было, правда все еще остались полоски на стенах при дожде
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 ![]() |
еденственный баг у меня, это производительность, ТЧ идет на динамике на максте, ЗП на статике минимальной тормозит.
![]() -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 ![]() |
Кто знает что делать с зависанием когда сохраняешь игру и выходишь в главное меню ?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 ![]() |
еденственный баг у меня, это производительность, ТЧ идет на динамике на максте, ЗП на статике минимальной тормозит. ![]() Запускай игру, входи в сетевой режим, создай карту по локалке, на пример Припять. Загрузится, осмотрись и отсоеденяйся. Потом сразу входи в одиночный режим, грузи или сейв или новую игру. Должно помочь. -------------------- ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 18.05.2009 ![]() |
-------------------- - А что мне делать в это время?
- Ну....познакомся с другими людьми...... - Мда..... Они мне не нравятся! - Ты не справедлив, ты же не знаеш всех людей. - Знаю, и достаточно......пр... люди........ Куча мерзких ублюдков... (IT Crowd) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 ![]() |
еденственный баг у меня, это производительность, ТЧ идет на динамике на максте, ЗП на статике минимальной тормозит. ![]() Запускай игру, входи в сетевой режим, создай карту по локалке, на пример Припять. Загрузится, осмотрись и отсоеденяйся. Потом сразу входи в одиночный режим, грузи или сейв или новую игру. Должно помочь. ого, жаль удалил, может быть помогло бы ![]() -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 ![]() |
После выполнения квеста Охота за Химерой, при попытке поговорить с охотником (тот кто дает этот квест) игра валится на рабочий стол без каких-либо объяснений)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
странно. у меня всё норм было.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 06.06.2008 ![]() |
Цитата После выполнения квеста Охота за Химерой, при попытке поговорить с охотником (тот кто дает этот квест) игра валится на рабочий стол без каких-либо объяснений) BAHO,попробуй переиграй с раннего сейва, у меня с этим квестом все в порядке было. Оффтоп: Первый раз в ЗП столкнулся с бюррерами по квесту Зверобоя, намучался, потратил все 300 натовских патронов, последнего добил с дигла ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 ![]() |
Да уже так далеко ушел, что переигрывать не буду) Жаль, что квест с поиском Сороки из-за этого уже не сделать (на нем и узнал, что падает). Второй раз когда буду играть, сделаю )))
Баг Трап начал его ловить: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start] xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\Stalker_CoP\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s) EAX=496B6760 EBX=4357CF70 ECX=496B6768 EDX=496B687E ESI=005EC8D0 EDI=25429E70 FLG=00000216 EBP=00126A1C ESP=00125A10 EIP=005BEAFE CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Сообщение отредактировал BAHO - 28.09.2009, 04:27 |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 ![]() |
Неофициальный фикс для STALKER COP
Размер 14кб Зеркало http://narod.ru/disk/13591906000/macaron_c...3_gold.rar.html Зеркало http://rapidshare.com/files/285875303/maca...3_gold.rar.html ВНИМАНИЕ: Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Изначально патч задумывался для решения самых навязчивых проблем синглплеера, такой, например, как вылет после выполнение квеста по убийству химеры, до больше у меня не дотянулись руки. Хочу подчеркнуть, что привычные геймплейные функции не затронуты. Повышение кучности стрельбы или убирание повязок с рукавов в задачу патча не входят. Выражаю благодарность модмейкерам: pxan, steelrat и другим, чьи некоторые идеи будут позаимствованы. Отдельный респект тестерам П.А.Х.А.Ну, Спящему и команде RST MOD TEAM. УСТАНОВКА: Распаковать в папку с игрой любой версии Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти\ Предварительно рекомендуется забекапить, а потом удалить свои файлы, fsgame.ltx, папку bin и папку gamedata (если есть). ЗАПУСК: 1. Двойное нажатие на Stalker-COP.exe 2. Двойное нажатие на xrEngine.exe. Второй способ использовать на свой страх и риск! Фишка экспериментальная, что там происходит - сам не знаю. ЧТО НОВОГО: v14.88 Первая публичная версия, поправлен вылет с тем парнем на Затоне, ну вы поняли. Сравнительные скриншоты: ![]() До ![]() После -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 ![]() |
Вовремя) Спасибо)
|
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=xk9OBI_n008 - забавно, уже работаю над правкой этого бага!
-------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 ![]() |
Не стыдно? Все в личку. Офф-топ удален. Еще одна разборка и будете удалены из темы, включая OP.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 ![]() |
Новый чудо-фикс инсайд! Для тех, кому не нравится выброс во время выполнения исследовательский работ.
-------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Новый чудо-фикс инсайд! Для тех, кому не нравится выброс во время выполнения исследовательский работ. Я смотрю к офф релизу,ты много фиксов полезных наклепаешь)Спасибо за труд) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
macaron,
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
kiperenok, может лучше скажешь как detail-текстуры на r2 поставил ?
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я слежу за тобой O_O Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 ![]() |
kiperenok, где собственно баг?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 ![]() |
$w@mp,
Не правильная тень. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
вот автомат с 41-й тыщей патронов - это неправильно, а с тенью ничего странного не наблюдается.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 ![]() |
HikeR,
Цитата Вот баги в подземке Припяти Думаю речь шла о тенях. ![]() Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 28.09.2009, 17:22 |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 ![]() |
[A]_Vetal17
Тебя размытие бесит или чрезмерный засвет? Не стесняйтесь, описываете ваши реквесты - макарон вам поможет ![]() Макарон - хороший, добрый. Он вам поможет! -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
kiperenok, где собственно баг? На 1 скрине баг только слепой не заметит - там даже текстуру No Sun видно, а на 2 и 3 там куда направлен прицел ворота то есть то нет - смотря как стать. А на счет калаша - емкость 3000000 патронов, убойнее обычного в 990 раз и стреляет на 9 км ! И еще у меня бессмертие - я не люблю трудности ! ![]() Вот еще парочку ![]() ![]() Сообщение отредактировал kiperenok - 28.09.2009, 18:22 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Цитата Вот еще парочку да, кстати. это единственное место такое в припяти. видно портал криво поставлен, или то там в левел едиторе такой эффект даёт? Сообщение отредактировал sanex - 28.09.2009, 18:31 -------------------- |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 ![]() |
sanex, не умничай, проблема не в "криво поставили", но в "не досмотрели", вся шняга генерируется в полуавтоматическом режиме. Нужно только пару кнопок нажать.
Зато ясно, что у тестеров была явно не эта сборка карты :-) Сообщение отредактировал macaron - 28.09.2009, 18:36 -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
kiperenok, я конечно рад за тебя, но у меня ползунок "Качество текстур" находится на 70%. Если его подвинуть на максимум и нажать "Применить", то он снова сбивается на 70%
![]() ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Цитата Я хз. Вот мои настройки ТАК, вопрос - ты устанавливал ЗП в отдельную папку, или в папку с ЧН/ТЧ? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
kiperenok, я конечно рад за тебя, но у меня ползунок "Качество текстур" находится на 70%. Если его подвинуть на максимум и нажать "Применить", то он снова сбивается на 70% ![]() ![]() ![]() Таже хрень, лечится видимо головой о стену пока не забудешь что такое ЗП ![]() -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
В отдельную конечно !
ЗЫ объясните ламеру, что такое WTF ? Сообщение отредактировал kiperenok - 28.09.2009, 20:43 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Цитата sanex, не умничай, проблема не в "криво поставили" насколько я помню, такое дело делают HOM объекты? ну тоесть отгружают часть карты для разгрузки и видеокарты и процессора. а они ставятся в редакторе Цитата В отдельную конечно ! хм Сообщение отредактировал sanex - 28.09.2009, 20:42 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Народ, распаковщик ресурсов есть уже ? Я кажется понял, как исправить баг с текстурами!!!
![]() kiperenok, WTF - What the fuck (какого (мат)?) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Источник Излучения Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 ![]() |
макарон... че за херня?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
Народ, распаковщик ресурсов есть уже ? Я кажется понял, как исправить баг с текстурами!!! ![]() kiperenok, WTF - What the fuck (какого (мат)?) От ЧН подходит, держи вот http://webfile.ru/3959791 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Распаковщик нашел...Буду ковырять...
|
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 ![]() |
Хэш
Вы что-то хотели? Sanex Доделайте для начала свою мапу, либо откройте le, что ли. -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 1 Регистрация: 06.03.2006 ![]() |
![]() Вот такой баг наблюдается. Как будто находишься всё время в тени и она вместе с тобой перемещается. Кто-нибудь сталкивался? Мой пост из соседней темы. Кто-нибудь сталкивался? Как это лечить? Какая видеокарта, если нвидиа то в железе проблема. Замечен неприятный баг, при обыске тела подхватывается лежащее оружие когда жмеш закрыть окно после осмотра. Приходится еще раз нажимать ф чтоб положит телу в рюкзак оружие. А так за все прохождение никаких глюков нет!!! Тестеры молодцы, все выловили вот они: ![]() Кто знает что делать с зависанием когда сохраняешь игру и выходишь в главное меню ? Пробле в оперативке наверное нужно минимум 4 гига и файл подкачки поставить на 3 гига Сообщение отредактировал SPIDER-T1 - 28.09.2009, 21:12 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Хотя чего это я, дело то не в ресурсах
![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
Может только у меня, но: когда, находясь в инвентаре, нажал кнопку "G"(кажется выбросить оружие) игра вылетела без лога. Пока не проверял "устойчивость" сего явления.
А в общем игра превзошла все лучшие ожидания, единственное - ТЧ и ЧН на статике+всё в "расширенном" на макс и разрешении 1280x800 идут в 30-60 кадров; а ЗП, полностью на минимальных и разрешении 800х600 выдаёт жалкие 15-25 кадров. Играть можно, но неприятно ![]() ![]() -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 ![]() |
Дело либо в неверной обработке шейдерных инструкций, либо в ошибках вычислений.
Уберите все настройки, связанные с SSAO, включите обработку теней от солнца, фильтрацию и дистанцию прорисовки теней - на максимум, уберите сглаживание. Возможно дело в драйверах, на двух системах с картами от nvidia - все обрабатывается корректно. Господа, а кому нужны правленые модели с отсутствующими косяками привязки? Из-за чудачества движка в некоторых местах будет несколько повышен fps, да и корректнее выглядит... Сообщение отредактировал macaron - 28.09.2009, 21:48 -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Цитата Господа, а кому нужны правленые модели с отсутствующими косяками привязки? Почему бы и нет ![]() |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 ![]() |
Sanex, вы ограниченный своими комплексами юноша - перестаньте меня злобно минусовать. Мне пофигу на карму, а на этом ресурсе я ровно до того момента, пока я не в бане. Кто еще будет помогать бедным юзерам?
-------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
Такие глюки бывают и в ТЧ и в ЧН правда там эт обычно случается лишь с терреином который находится далеко...
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 ![]() |
kiperenok, у меня, как ни странно, в этом месте тоже самое!!!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Gameru DA Репутация: ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 ![]() |
![]() ![]() ![]() В Припяти таких приколов полно, видимо на ней "движок трещит по швам" больше всего ![]() Криво отсекающаяся геометрия... ![]() ![]() Невидимые шкафы... ![]() ![]() Швы ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
Складывается впечатление что движок работает теперь с подзагрузками, учитывая то место где ходишь и не можешь найти выхода если разрешение текстур поставить на максимум, то требуется >700мб видеопамяти, сама игра полностью отжирает разрешенные 3 гига оперативы. у меня 6гб и при этом своп активно увеличивается, очень странно честно говоря, особенно при общем уменьшении объема текстур. поэтому когда играл на 4гб тоже наблюдал такие непрорисовки, пока не уменьшил текстуры на одно деление. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
HikeR, жжошь! Все пытаюсться на макс. текстуры поставить, а ты наоборот, уменьшаешь
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
"Шов Припяти" ![]() Блин, как бы всётаки текстуры на максимум крутануть? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
HikeR, жжошь! Все пытаюсться на макс. текстуры поставить, а ты наоборот, уменьшаешь ![]() А че у многих на 100% кач-во текстур не ставиться ? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 ![]() |
kiperenok, как видишь,нет.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
несколько раз с начала переигрывал, одна и та же ситуация. прибегаю к Ною, он показывает путь к телепортирующей аномалии и сигает в нее, мол если я так сделаю, то окажусь именно там где надо, при этом имею активное задание "прыгнуть в аномалию".
прыгнуть с первого раза не разу не получилось, вроде бы надо просто подойти к краю и должен сработать телепорт, однако меня то с места хватает, а то даже с разбега не попадаю и плюхаюсь с обрыва. когда все-таки прыгнул, оказался на месте, по радио Ной говорит, что какой я молодец. смотрю на карту, а там там опять горит задание "прыгнуть в аномалию". поперся обратно, думаю не долетел до места, зона все-таки. опять с третьего раза попадаю в телепорт, и опять выхожу на том же месте. но хоть задание поменялось. вобщем начинал на разных уровнях сложности, но все равно приходится прыгать 2 раза чтобы убрать дублирующееся задание. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
как бы всётаки текстуры на максимум крутануть? давайте уже заканчивать с этой темой. в игре имеется ф-ия с очень говорящим названием - is_enough_address_space_available, имеется в файлах xrGame.dll, xrRender_R?.dll, xrEngine.exe. если она не проходит проверку - максимальные текстуры НЕ включатся. вывод: проверка сама по себе скриптовая, а значит отключаемая, но геморой обеспечен. ставьте больше оперативки в первую очередь, меняйте видюху во вторую. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 263 Награды: 2 Регистрация: 15.08.2008 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 ![]() |
Ребята меняйте железки чтобы играться на нормальных настройках. Я прошел ЗП, щас лазаю по припяти во фриплее и за все времяпровождения в зоне никаких глюков в графической составляющей не было найдено...
Глюки найденные мною в игре: 1) Запечатлел момент когда кинутый болт в огонь отскачил от кирпича и повис над небольшой высоте над землей и вращался 2) Бюреры, бедные, умирают стоя 3) Сталкер один раз прошелся через стену 4) Иногда виднеются части тела будущих фражины изза укрытия Вылетов не было вооообще!! -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 ![]() |
кто ругался что нельзя поговорить с командиров,после убийства наёмников?
Решение:зайдите в комнату где был медик) Встретил Стрелка) Сообщение отредактировал smitt - 29.09.2009, 19:27 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 ![]() |
Я бы еще отнес к багам то, что вороны пролетают сквозь объекты.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 29.09.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
как бы всётаки текстуры на максимум крутануть? давайте уже заканчивать с этой темой. в игре имеется ф-ия с очень говорящим названием - is_enough_address_space_available, имеется в файлах xrGame.dll, xrRender_R?.dll, xrEngine.exe. если она не проходит проверку - максимальные текстуры НЕ включатся. вывод: проверка сама по себе скриптовая, а значит отключаемая, но геморой обеспечен. ставьте больше оперативки в первую очередь, меняйте видюху во вторую. Фигасе ![]() зы - меня уже эти текстуры взбесили дальше некуда ![]() |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 ![]() |
Просьба к пораженным текстурными косяками описать основные компоненты системы и выложить свой user.ltx
Дякую. -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
А не жирно ли X-Ray 1.6 будет С2Q 2.4GHz, 4Gb высокочастотной DDR2 памяти, и 9800GT c 512Mb ? у меня по памяти столько же, все включается. от проца не зависит. Вообще, откуда инфа про скрипт ? из текста скрипта, который блочит установку самого крайнего положения ползунка в опциях и саму переменную. Сообщение отредактировал HikeR - 30.09.2009, 03:31 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 ![]() |
В мультиплеере неплохо бы вернуть возможность покупки фонарика, на некоторых картах без него не обойтись.
А ещё, в МП в инвертаре всегда отображается иконка чувака в форме группировки Чистое Небо, независимо от выбора скина. Сообщение отредактировал Orchid - 30.09.2009, 04:32 -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 ![]() |
несколько раз с начала переигрывал, одна и та же ситуация. прибегаю к Ною, он показывает путь к телепортирующей аномалии и сигает в нее, мол если я так сделаю, то окажусь именно там где надо, при этом имею активное задание "прыгнуть в аномалию". прыгнуть с первого раза не разу не получилось, вроде бы надо просто подойти к краю и должен сработать телепорт, однако меня то с места хватает, а то даже с разбега не попадаю и плюхаюсь с обрыва. когда все-таки прыгнул, оказался на месте, по радио Ной говорит, что какой я молодец. смотрю на карту, а там там опять горит задание "прыгнуть в аномалию". поперся обратно, думаю не долетел до места, зона все-таки. опять с третьего раза попадаю в телепорт, и опять выхожу на том же месте. но хоть задание поменялось. вобщем начинал на разных уровнях сложности, но все равно приходится прыгать 2 раза чтобы убрать дублирующееся задание. Ты наверное с плато слезал? Потому что на него можно только через телепорт залезть, я сначала тоже полез к аномалии из интереса (хотя ничего кроме поджаренной пятой точки не получил ![]() -------------------- ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
HikeR, можно пофиксить/заблочить этот скрипт ? Я так понимаю, в финалке 1:1 ситуация повторица
![]() ![]() macaron, сегодня выложу кофиг компа и свой user.ltx (правда зачем?) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Press X to start
![]() Waiting for a light that never comes Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 ![]() |
Цитата(Zet @ 29.09.2009, 13:19) как бы всётаки текстуры на максимум крутануть? давайте уже заканчивать с этой темой. в игре имеется ф-ия с очень говорящим названием - is_enough_address_space_available, имеется в файлах xrGame.dll, xrRender_R?.dll, xrEngine.exe. если она не проходит проверку - максимальные текстуры НЕ включатся. вывод: проверка сама по себе скриптовая, а значит отключаемая, но геморой обеспечен. ставьте больше оперативки в первую очередь, меняйте видюху во вторую. Менят видюху GTX 285 с 2 гигами ??? ![]() Эт полюбому глюк игры Сообщение отредактировал FIL - 30.09.2009, 09:30 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
FIL, самый прикол в том, что даже владельцы GTX285 не могу по максу текстуры выкрутить, о чем тут можно тогда вообще говорить
![]() Я очень надеюсь, что GSC уже готовят патч, т.к. если завтра/после завтра 80% покупателей с мощнейшими конфигурациями компьютеров обнаружат, что они просто не могут поставить максимальную графику, на оф. форуме ( и не только там), у GSC будут неприятности, причем большие ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
у GSC будут неприятности, причем большие ![]() Вряд ли. Дядя Олег быстро объяснить на пальцах, строго так, что иначе двигло треснет по швам. Но тонко намекнет, что ГЦС постараются сделать все возможное и в ближайшем патче все поправить. Все пляшут, шапки продолжают лететь в воздух. Если честно - мне с моей конфигой (далеко неслабой) и на этих текстурах неплохо живется.. И вообще - меня куда как больше радует тот факт, что ГЦС очень хорошо поработали над оптимизацией, и нисколько не огорчает факт отсутствия возможности включить супер-макс графу некоторым снобам с ох..ой конфигой компа. Сообщение отредактировал Skyff - 30.09.2009, 10:43 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Ребят, понимаю что нублю, но как выйти на рабочий стол, чтобы юзануть артманей? Пытался вышибить игру через пуск, через диспечер. Не получается. Пытался выйти на рабочий столичерез оконый режим. Нифига. У меня В7 что делать?
-------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Я слежу за тобой O_O Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 ![]() |
Ребят, понимаю что нублю, но как выйти на рабочий стол, чтобы юзануть артманей? Пытался вышибить игру через пуск, через диспечер. Не получается. Пытался выйти на рабочий столичерез оконый режим. Нифига. У меня В7 что делать? Нажми альт-таб, или Ctrl-alt-Del, запусти диспетчер у будет тебе рабочий стол. Глупый вопрос |
 
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Skyff, ну тебя может и устраивает каша на экране, а меня как-то не забавляет если честно. А на dx8 играть как-то не хочется, но если в завтрашнем релизе будет та же фигня с текстурами, то кроме ожидания патча ничего не остается, как dx8
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Ребят, понимаю что нублю, но как выйти на рабочий стол, чтобы юзануть артманей? Пытался вышибить игру через пуск, через диспечер. Не получается. Пытался выйти на рабочий столичерез оконый режим. Нифига. У меня В7 что делать? Нажми альт-таб, или Ctrl-alt-Del, запусти диспетчер у будет тебе рабочий стол. Глупый вопрос Через диспечер не получается, игра разворачивается. Через альт таб сейчас попробую, спасибо. -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Press X to start
![]() Waiting for a light that never comes Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 ![]() |
[A]_Vetal17, правильно то на статитке смотрится лутше дх10 аж играть противно
![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 ![]() |
![]() Вот такой баг наблюдается. Как будто находишься всё время в тени и она вместе с тобой перемещается. Кто-нибудь сталкивался? Мой пост из соседней темы. Кто-нибудь сталкивался? Как это лечить? У меня такая проблема была. Быстро с ней разобрался с помощью консоли. Вот таким вот способом: r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. (Необязательно.) В общем сам смотри какие значения поставить. С акими значениями есть небольшая проблема при освещении фонарём, но не критично. Если выставить far\near bias на 0, то проблема тоже исчезнет, то повсюду появятся какието еле заметные полосы. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
Я очень надеюсь, что GSC уже нашли этот графический косяк, и в пятницу/субботу будет первый патч + мелкие исправления
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Press X to start
![]() Waiting for a light that never comes Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 ![]() |
[A]_Vetal17, щас посмотрел дх10 рендер ваще е рабит у меня ни солца ни блюра когда прицеливаешся и тд что за отстой то?
хотя пишет все на макс Сообщение отредактировал FIL - 30.09.2009, 11:37 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 ![]() |
FIL, может у тебя просто нету ДХ10?
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 ![]() |
FIL, в dx10 половина эффектов тупо не работают. Если не работают текстуры --> не работают эффекты
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Press X to start
![]() Waiting for a light that never comes Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 ![]() |
super freeman, ага видюха не поддерживает
![]() а если серьезно почему такда дх10 рендер есть в конфингах? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 ![]() |
Билн..ДХ10 у тебя уже установлен на компе?Тем более есть-и-работает,у ПЫС взаимоисключающие факторы(от такой я расист
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 ![]() |
Ошибочка вышла исправил на правильные значения У меня такая проблема была. Быстро с ней разобрался с помощью консоли. Вот таким вот способом: r2_sun_depth_far_bias r2_sun_depth_far_scale r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. (Необязательно.) В общем сам смотри какие значения поставить. С акими значениями есть небольшая проблема при освещении фонарём, но не критично. Если выставить far\near bias на 0, то проблема тоже исчезнет, то повсюду появятся какието еле заметные полосы. Сообщение отредактировал Celdor - 30.09.2009, 12:13 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 29.09.2009 ![]() |
Квест с измененным штурвалом. Взял артефакт, сталкеру сказал что нету там ничего, обошел место скрипта засады по воде, отдал штурвал торговцу. После Припяти (во фриплее) возвращаюсь на Затон, те так и стоят. Подхожу к сталкеру, на секунду появляется диалог и тут же исчезает
![]() Запускаю скрипт засады, выбираю отдать артефакт (который я уже давно сбыл Бороде). Бегу за сталкером, при его попытке сдать несуществующий арт (пробовал убивать артефакта не было) игра вылетает. log Application: XRay Engine Computer: HYPER-PC User: Hyper Date: Wednesday, September 30, 2009 4:28:33 PM Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:007CEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s) User Message: ---------------------------------------- expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....l.k.e.r. pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value) System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Registers: ---------------------------------------- EAX=3C0E2988 EBX=03201190 ECX=3C0E2990 EDX=3C0E2AC1 ESI=007FC8D0 EDI=00000006 FLG=00000212 EBP=0018B23C ESP=0018A230 EIP=007CEAFE CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B CPU: ---------------------------------------- Number of Processors: 2 Processors Descriptions: 1. Intel® Pentium® D CPU 2.80GHz 2. Intel® Pentium® D CPU 2.80GHz Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Unknown Service Pack 2 Build Number: 7100 Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 68% Total Physical Memory: 3071 MB Available Physical Memory: 967 MB Total Page File Memory: 4095 MB Available Page File Memory: 3648 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 3912 ---------------------------------------- "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:007CEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s) "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:007CECC7, xrDebug::fail()+39 byte(s) "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrGame.dll" at 0023:0576EE37, CDialogHolder::CDialogHolder()+2000183 byte(s) at 0023:3B36CFE0 at 0023:BFEBFFF0 Stack Trace: Running Thread, TID: 436 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7799F861, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91169, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91190, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\BugTrap.dll" at 0023:002B87D2 "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\BugTrap.dll" at 0023:002B6C1A, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s) "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\BugTrap.dll" at 0023:002B6C64, BT_SehFilter()+11 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75FB50C7, CheckForReadOnlyResource()+815 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779F768F, RtlQueryHeapInformation()+847 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3860 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll" at 0023:010B8A55, PSC_LoadString()+82571 byte(s) "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll" at 0023:010B8B4A, PSC_LoadString()+82816 byte(s) "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll" at 0023:010A88C8, PSC_LoadString()+16638 byte(s) "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll" at 0023:010BEDE9 "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3184 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1320 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A1ED6, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 904 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2240 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A1ED6, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 428 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91B5C, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:725912DA "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72592E13 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:7259B5B9, DirectSoundCreate()+14596 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3248 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:760A04BA, PeekMessageW()+688 byte(s) "C:\Windows\System32\MMDevApi.dll" at 0023:734D2075, DllCanUnloadNow()+2484 byte(s) "C:\Windows\System32\MMDevApi.dll" at 0023:734D26DE, DllCanUnloadNow()+4125 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3396 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91B5C, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:725912DA "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72592E13 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72592D94 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:725929AE "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2052 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91B5C, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72594220 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:72594F9B "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2704 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A00ED, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91AB6, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:760A04BA, PeekMessageW()+688 byte(s) "C:\Windows\system32\DINPUT8.dll" at 0023:749192A6 "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1240 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7799F861, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91169, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F91190, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "C:\Windows\system32\atiumdag.dll" at 0023:6D3AD6F8 "C:\Windows\system32\atiumdag.dll" at 0023:6D5E08B1 "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3496 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779A1ED6, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75F93F39, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D0409, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779D03DC, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4020 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:7799F861, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:779B8DC0, RtlQueryPerformanceFrequency()+133 byte(s) "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:007D7519, xrCriticalSection::Enter()+9 byte(s) at 0023:7DC0F015 Command Line: ---------------------------------------- "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. pripyat\bin\xrengine.exe" Current Directory: ---------------------------------------- C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat Environment Variables: ---------------------------------------- =::=::\ ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData APPDATA=C:\Users\Hyper\AppData\Roaming CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files COMPUTERNAME=HYPER-PC ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe FP_NO_HOST_CHECK=NO HOMEDRIVE=C: HOMEPATH=\Users\Hyper LOCALAPPDATA=C:\Users\Hyper\AppData\Local LOGONSERVER=\\HYPER-PC NUMBER_OF_PROCESSORS=2 OS=Windows_NT Path=C:\Program Files (x86)\PC Connectivity Solution\;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Samsung\Samsung PC Studio 3\;C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static;C:\Windows\ PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86 PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64 PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 15 Model 6 Stepping 4, GenuineIntel PROCESSOR_LEVEL=15 PROCESSOR_REVISION=0604 ProgramData=C:\ProgramData ProgramFiles=C:\Program Files (x86) ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86) ProgramW6432=C:\Program Files PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\ PUBLIC=C:\Users\Public SESSIONNAME=Console SystemDrive=C: SystemRoot=C:\Windows TEMP=C:\Users\Hyper\AppData\Local\Temp TMP=C:\Users\Hyper\AppData\Local\Temp USERDOMAIN=Hyper-PC USERNAME=Hyper USERPROFILE=C:\Users\Hyper windir=C:\Windows Process: xrEngine.exe, PID: 3380, Modules: ---------------------------------------- C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00191000 C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll (6.1.7100.0), Base: 77980000, Size: 00180000 C:\Windows\syswow64\kernel32.dll (6.1.7100.0), Base: 75F80000, Size: 00100000 C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll (6.1.7100.0), Base: 756B0000, Size: 00044000 C:\Windows\system32\AVIFIL32.dll (6.1.7100.0), Base: 75420000, Size: 00019000 C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll (7.0.7100.0), Base: 765B0000, Size: 000AC000 C:\Windows\syswow64\USER32.dll (6.1.7100.19), Base: 76080000, Size: 00100000 C:\Windows\syswow64\GDI32.dll (6.1.7100.19), Base: 76660000, Size: 00090000 C:\Windows\syswow64\LPK.dll (6.1.7100.0), Base: 77950000, Size: 0000A000 C:\Windows\syswow64\USP10.dll (1.626.7100.0), Base: 773C0000, Size: 0009D000 C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll (6.1.7100.0), Base: 75930000, Size: 000A0000 C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll (6.1.7100.0), Base: 76180000, Size: 00019000 C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll (6.1.7100.0), Base: 75E90000, Size: 000F0000 C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll (6.1.7100.0), Base: 754F0000, Size: 00060000 C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll (6.1.7100.0), Base: 754E0000, Size: 0000C000 C:\Windows\system32\WINMM.dll (6.1.7100.0), Base: 74970000, Size: 00032000 C:\Windows\syswow64\ole32.dll (6.1.7100.0), Base: 761B0000, Size: 0015B000 C:\Windows\system32\MSACM32.dll (6.1.7100.0), Base: 73410000, Size: 00014000 C:\Windows\system32\MSVFW32.dll (6.1.7100.0), Base: 753F0000, Size: 00021000 C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll (6.1.7100.0), Base: 76700000, Size: 00C46000 C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll (6.1.7100.0), Base: 75550000, Size: 00057000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7100.19_none_fadd78f501c74761\COMCTL32.dll (5.82.7100.19), Base: 72770000, Size: 00083000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrSound.dll, Base: 10000000, Size: 00033000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: 00030000, Size: 00010000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4918_none_d089094c442eb5f f\MSVCR80.dll (8.0.50727.4918), Base: 73F90000, Size: 0009B000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCDB.dll, Base: 00240000, Size: 0001D000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrAPI.dll, Base: 00270000, Size: 00006000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCore.dll, Base: 007B0000, Size: 00154000 C:\Windows\syswow64\comdlg32.dll (6.1.7100.0), Base: 75810000, Size: 0007B000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 002A0000, Size: 00030000 C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll (6.1.7100.0), Base: 75890000, Size: 00035000 C:\Windows\syswow64\NSI.dll (6.1.7100.0), Base: 75700000, Size: 00006000 C:\Windows\system32\VERSION.dll (6.1.7100.0), Base: 75150000, Size: 00009000 C:\Windows\syswow64\WININET.dll (8.0.7100.18), Base: 75710000, Size: 000F2000 C:\Windows\syswow64\Normaliz.dll (6.1.7100.0), Base: 761A0000, Size: 00003000 C:\Windows\syswow64\urlmon.dll (8.0.7100.18), Base: 76470000, Size: 00135000 C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll (6.1.7100.0), Base: 774F0000, Size: 0008F000 C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll (6.1.7100.0), Base: 75B70000, Size: 0011C000 C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll (6.1.7100.0), Base: 773B0000, Size: 0000C000 C:\Windows\syswow64\iertutil.dll (8.0.7100.13), Base: 75C90000, Size: 001F8000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\dbghelp.dll (5.1.2600.2180), Base: 59A60000, Size: 000A1000 C:\Windows\system32\DINPUT8.dll (6.1.7100.0), Base: 74910000, Size: 00030000 C:\Windows\system32\d3dx9_41.dll (9.26.952.2844), Base: 70D50000, Size: 0041A000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\protect.dll (5.70.6.2), Base: 00910000, Size: 00818000 C:\Windows\system32\IMM32.DLL (6.1.7100.0), Base: 758D0000, Size: 00060000 C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll (6.1.7100.0), Base: 755E0000, Size: 000CC000 C:\Windows\syswow64\setupapi.dll (6.1.7100.0), Base: 759D0000, Size: 0019D000 C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll (6.1.7100.0), Base: 76440000, Size: 00027000 C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll (6.1.7100.0), Base: 763D0000, Size: 00012000 C:\Windows\system32\apphelp.dll (6.1.7100.0), Base: 73200000, Size: 0004B000 C:\Windows\system32\IPHLPAPI.DLL (6.1.7100.0), Base: 75290000, Size: 0001C000 C:\Windows\system32\WINNSI.DLL (6.1.7100.0), Base: 75280000, Size: 00007000 C:\Windows\system32\dhcpcsvc.DLL (6.1.7100.0), Base: 70D30000, Size: 00012000 C:\Windows\system32\uxtheme.dll (6.1.7100.0), Base: 73390000, Size: 00080000 C:\Windows\system32\dwmapi.dll (6.1.7100.0), Base: 73530000, Size: 00013000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrCPU_Pipe.dll, Base: 011E0000, Size: 00009000 C:\Windows\system32\HID.DLL (6.1.7100.0), Base: 75480000, Size: 00009000 C:\Windows\syswow64\WINTRUST.dll (6.1.7100.0), Base: 755B0000, Size: 0002D000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrRender_R1.dll, Base: 052B0000, Size: 000C8000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll, Base: 02C30000, Size: 00018000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\lua.JIT.1.1.4.dll, Base: 03200000, Size: 00031000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrParticles.dll, Base: 03100000, Size: 00018000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrGame.dll, Base: 054F0000, Size: 006E9000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrNetServer.dll, Base: 03240000, Size: 00017000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrXMLParser.dll, Base: 05390000, Size: 0000E000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrPhysics.dll, Base: 05BE0000, Size: 00076000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\ODE.dll, Base: 05C70000, Size: 00031000 C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL (2001.12.8030.0), Base: 77460000, Size: 00083000 C:\Windows\System32\dsound.dll (6.1.7100.0), Base: 72590000, Size: 00072000 C:\Windows\System32\POWRPROF.dll (6.1.7100.0), Base: 748E0000, Size: 00025000 C:\Windows\System32\MMDevApi.dll (6.1.7100.0), Base: 734D0000, Size: 00039000 C:\Windows\System32\PROPSYS.dll (7.0.7100.0), Base: 73260000, Size: 000F5000 C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL (6.1.7100.0), Base: 73490000, Size: 00036000 C:\Windows\system32\wdmaud.drv (6.1.7100.0), Base: 73460000, Size: 00030000 C:\Windows\system32\ksuser.dll (6.1.7100.0), Base: 73450000, Size: 00004000 C:\Windows\system32\AVRT.dll (6.1.7100.0), Base: 73440000, Size: 00007000 C:\Windows\system32\msacm32.drv (6.1.7100.0), Base: 73430000, Size: 00008000 C:\Windows\system32\midimap.dll (6.1.7100.0), Base: 73250000, Size: 00007000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\wrap_oal.dll (0.0.0.0), Base: 06020000, Size: 0010C000 C:\Windows\system32\d3d9.dll (6.1.7100.0), Base: 6EBD0000, Size: 001C3000 C:\Windows\system32\d3d8thk.dll (6.1.7100.0), Base: 75450000, Size: 00006000 C:\Windows\system32\atiumdag.dll (8.14.10.647), Base: 6D360000, Size: 003BE000 C:\Windows\system32\atiumdva.dll (7.14.10.218), Base: 6B4B0000, Size: 004CE000 C:\Windows\system32\d3dx9_31.dll (9.15.779.0), Base: 0C4E0000, Size: 00267000 C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. pripyat\bin\xrGameSpy.dll, Base: 03170000, Size: 0004F000 C:\Windows\system32\WSOCK32.dll (6.1.7100.0), Base: 73F70000, Size: 00007000 C:\Windows\system32\NLAapi.dll (6.1.7100.0), Base: 75210000, Size: 00010000 C:\Windows\System32\mswsock.dll (6.1.7100.0), Base: 739A0000, Size: 0003C000 C:\Windows\system32\DNSAPI.dll (6.1.7100.0), Base: 752B0000, Size: 00044000 C:\Windows\System32\winrnr.dll (6.1.7100.0), Base: 751F0000, Size: 00008000 C:\Windows\system32\napinsp.dll (6.1.7100.0), Base: 751E0000, Size: 00010000 C:\Windows\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7100.0), Base: 751C0000, Size: 00012000 C:\Windows\system32\wshbth.dll (6.1.7100.0), Base: 751B0000, Size: 0000D000 C:\Windows\System32\fwpuclnt.dll (6.1.7100.0), Base: 75160000, Size: 00038000 C:\Windows\system32\rasadhlp.dll (6.1.7100.0), Base: 75200000, Size: 00006000 C:\Windows\System32\wshtcpip.dll (6.1.7100.0), Base: 73990000, Size: 00005000 C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL (6.1.7100.0), Base: 766F0000, Size: 00005000 C:\Windows\system32\profapi.dll (6.1.7100.0), Base: 73160000, Size: 0000B000 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 27.09.2009 ![]() |
Баг с респауном артефактов - иногда можно найти в самых неожыданных местах, один раз нашел на янове, пямо возле проводника.и частенько нахожу в поле в дали от анамалий.
Баг с респауном мобов - когда открыл главный вход на янове меня встретила радостная стая собак выбегающаю от туда ![]() еще баг или нет, пришел на янов открываю ворота, в ответ очередь из винтареза мол закрой дверь ![]() впечетление от игры вцелом хорошо, но вот качество картинки, особенно моделей оружия ![]() хотя может это такой урезаный выпуск, в боксе (который не требует тч и чн) будет краше, или это всетаки баг. Сообщение отредактировал Astelius - 30.09.2009, 14:13 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
Менят видюху GTX 285 с 2 гигами ???... 4 гб оперативки куда щас больше то? то есть с такой конфой текстуры не выставляются на макс??? операционка какая? вобщем обойти это дело можно так. скрипт ui_mm_opt_main.script, ф-ия options_dialog:UpdateDependControls() , в конце ищем Код if _current_id ~= 0 then if not is_enough_address_space_available() then min_texture_lod = 1 end end и закоментариваем нафиг: Код if _current_id ~= 0 then if not is_enough_address_space_available() then -- min_texture_lod = 1 end end что произойдет на системе с 2Гб оперативки - без понятия. может ничего, только своп увеличится, а может и вылетать начнет. |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 25.02.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Press X to start
![]() Waiting for a light that never comes Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 ![]() |
SaneK-3D,
dx10 максимальные настройки винда 7. вот такой вот дождик стекает из текстур) такаеже фигня 86x Windows 7![]() номер калаша и борт скадовска ![]() Напись в низу детектора и пистолет ![]() ноу коммент И эт все на макс кроме 1\5 текстур сори за изображеия не сммог их маленкими зделать Сообщение отредактировал FIL - 30.09.2009, 16:28 |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 18:38 |