S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
22.04.2009, 00:36
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.04.2009, 02:13
Сообщение
#3
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Мост красивый.
-------------------- |
 
|
|
22.04.2009, 02:55
Сообщение
#4
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Складки на собаке жуткие, как будто ей шуруп куда-то вставили и прокрутили, но мост красивый.
Сообщение отредактировал vinc - 22.04.2009, 02:56 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
22.04.2009, 04:59
Сообщение
#5
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Все ближе и ближе к первоисточнику, это я про билд 1935. *Озирается по сторонам* надо до релиза диск накопать у камрадов на Юго-западной.
|
 
|
|
22.04.2009, 10:45
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
Да, мост красивый. Но два вопроса возникает у меня. Если они все точно будут делать как в жизни (в смысле географии), то первый вопрос, где же в Зоне такие мосты?? там же низинные земли! И два - что у Долга отобрали все оружие из-за кризиса? или это показали что теперь НиПиСи будет использоать ножи в боях? (Что не может не радовать )
|
 
|
|
22.04.2009, 12:28
Сообщение
#7
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
SparroW, Всё куда проще - а-лайф же мирный... демократия, миротворцы разоружили всех и остались одни ножи для хлеба
Сори за оффтоп) Сообщение отредактировал Орион - 22.04.2009, 12:28 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
22.04.2009, 13:46
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
SparroW, Всё куда проще - а-лайф же мирный... демократия, миротворцы разоружили всех и остались одни ножи для хлеба точно, но тем не менее. Скрины то что-то значят, а то ИИ в первых двух частях не умео сидеть нормально (я про стулья и прочее), а тут уже ножи используют. Глядишь в обещанном S.T.A.L.K.E.R. 2 сталкеры будут ходит по большому и маленькому |
 
|
|
22.04.2009, 13:49
Сообщение
#9
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Могу сказать точно что не в номере 1 не в номере 2 за апрель 2009 инфы по Сталкеру ЗП нет, первый номер скачал с сети
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.04.2009, 16:22
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
DmitrjT, Скатнул я номерок, ничего о сталкере в нем небыло, ты не на тот номер ссыль дал !! Зато там про сплит секунд статья
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 16:27
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
SparroW, Всё куда проще - а-лайф же мирный... демократия, миротворцы разоружили всех и остались одни ножи для хлеба точно, но тем не менее. Скрины то что-то значят, а то ИИ в первых двух частях не умео сидеть нормально (я про стулья и прочее), а тут уже ножи используют. Глядишь в обещанном S.T.A.L.K.E.R. 2 сталкеры будут ходит по большому и маленькому Че то мне кажеться что с ножом ГГ, ракурс просто поменяли что бы скрин красивый сделать. -------------------- |
 
|
|
22.04.2009, 17:17
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Статья из журнала "Gameplay":
Приятного чтения. PS "В зоне отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи" Мне это нравится=) Сообщение отредактировал buLLet - 22.04.2009, 17:30 -------------------- |
 
|
|
22.04.2009, 17:25
Сообщение
#13
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
ААА спасибо чувак!!!! респект!
|
 
|
|
22.04.2009, 17:43
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
buLLet,
Спасибо за статью. Причитал,очень хорошо написано,будем надеяться,что все так и получится Вот только поделенная пополам между Свободой и Долгом база,как-то настораживает... Сообщение отредактировал nemnogonado - 22.04.2009, 17:44 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
22.04.2009, 17:43
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Да,детка,да!!!Наконец-то!!!Неужели тот Сталкер?!)))
|
 
|
|
22.04.2009, 17:47
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Очень понравилась статья,похоже получится намного лучше ЧН,может даже лучше чем ТЧ.Кстати графика все таки стала по лучше,например на последнем скане видно растительность у кабанчика,и вода стала немного по реалистичней...Судя по тексту,багов станет намного меньше,ой жду не дождусь...
|
 
|
|
22.04.2009, 17:52
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Я так понимаю пространство на локаиях прировнят к реальному
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 17:54
Сообщение
#18
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 77 Регистрация: 21.02.2009 |
buLLet, Большое спасибо.
В статье понравилось почти все, кроме "веществ, временно увеличивающих характеристику персонажа". -------------------- |
 
|
|
22.04.2009, 17:59
Сообщение
#19
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Патриот, +
Самого смутило.. наталкивают мысли на "аля кризис". Бум надеятся - или выйдет удачно или модеры открытят))) Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 18:40 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
22.04.2009, 18:00
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да по идее будут очень красивые ландшафты,тем более если каждая локация будет на треть больше болот,это будет почти та безшовная зона,о которой мы все мечтали...И еще физических обьектов будет больше,судя по способности бюрера двигать обьекты...
|
 
|
|
22.04.2009, 18:28
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Но если честно то тут пахивает америкосами,сюжет больше похож на не отечественный...Как то если честно думаю атмосферы особо не будет...
Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 18:39 |
 
|
|
22.04.2009, 18:30
Сообщение
#22
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Сканы из игромании "лайт" порадовали, выглядят локации очень атмосферно(мост просто поразил). Интересно в завтрашнем Gameplay будут какие нибудь скриншоты...
Кстати что то от GSC артов не видно, обычно вскоре после появления первой инфы GSC делали арт картинку на тему грядущей игры. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
22.04.2009, 18:31
Сообщение
#23
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Орион, Будет есче и как, и конца локаций ты не увидишь как таковых, все заслонят горами или горизонтами, кстати в тч был у припяти какбы горизонт когда шел на локацию чаэс Кстати да,было дело...Но если честно то тут пахивает америкосами,сюжет больше похож на не отечественный...Как то если честно думаю атмосферы особо не будет... Возможно атмосфера и будет...Все-таки заявленные изменения,а они,надеюсь,не пустозвонят,могут сделать атмосферу... Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 18:36 |
 
|
|
22.04.2009, 18:33
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Однозначно игра будет лучше чем Чн и возможно даже так думаю что лучше чем ТЧ, так что ждем
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 18:38
Сообщение
#25
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Заканчиваем обсуждать туман в ЧН и ТЧ. Тема о скриншотах ЗП...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.04.2009, 19:01
Сообщение
#26
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Прочитал, всё супер, жду, но вот одно напрягло конкретно - размер локации всего на треть больще болот( Это всётаки давольно мало. И Припять отдадут под масштабный конец, тоже не очень радует, я надеялся оттуда хабар потаскать)
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
22.04.2009, 19:02
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Прочитал, всё супер, жду, но вот одно напрягло конкретно - размер локации всего на треть больще болот( Это всётаки давольно мало. И Припять отдадут под масштабный конец, тоже не очень радует, я надеялся оттуда хабар потаскать) Ну,там было сказано,что по крайней мере,замеса не будет,а это радует! Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:06 |
 
|
|
22.04.2009, 19:11
Сообщение
#28
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ну,там было сказано,что по крайней мере,замеса не будет,а это радует! Это точно, поначалу купив ТЧ мне показалось что уж больно много народу в Зоне получается. Но поиграв в ЧН понял - это ещё цветочки) Ну а тут мне представляется геймплей подобный кардону из билда 1935.) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
22.04.2009, 19:15
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Неужели GSC начили прислушиваться к мнению фанов,а так заинтриговало походу двигаемся к S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost.
Да и ещё,спасибо огромное кто выложил сканы. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
22.04.2009, 20:13
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
GAMEPLAYя пока ни у кого нет?(я про журнал)
|
 
|
|
22.04.2009, 20:16
Сообщение
#31
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
GAMEPLAYя пока ни у кого нет?(я про журнал) неа, ни у кого нету, только у buLLet'a http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=749995 Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 20:27 |
 
|
|
22.04.2009, 20:36
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Разрабы решили замостить в игру всю Припять... Посмотрим как им это удастся
Скоро залью с гугли ерс те места которые вы унаете На одном скрине вы увидите домик с тихой долины -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 20:42
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Заметте скрин с копачами, с юпитером, с дикой долиной, и заброшеной техникой, есле они все замостят в игру это будет вобще прорыв
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 20:44
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 16.04.2009 |
Спасибо за сканы!
Все что там написано очень порадовало! Хоть бы так оно и было! Наконец то появились конкуренты команде АМК -------------------- "When a man lies he murders
Some part of the world These are the pale deaths which Men miscall their lives All this I cannot bear To witness any longer Cannot the kingdom of salvation Take me home"© Cliff Burton |
 
|
|
22.04.2009, 20:46
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Разрабы решили замостить в игру всю Припять... Да не всю вроди, а только огромный кусок с магазинами, школой и главпочтампом. -------------------- |
 
|
|
22.04.2009, 20:47
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Узнайте територию темной долины в фотке что в середине
buLLet, Сказали всю с точчностью до метра !! -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 20:50
Сообщение
#37
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
REALITY, будет не вся Припять, а только ее восточная часть...
Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 20:51 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.04.2009, 20:54
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
VIGUR, С кой ты радости взял ?
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 20:55
Сообщение
#39
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Узнайте територию темной долины в фотке что в середине REALITY, Я когда увидел это пару дней назад, тож думал, что ферма, как в Тёмной Долине. На самом деле нет. Присмотрись поближе - фермы на снимке имеют совершенно другую структуру и похожи на игровую, разве что внешнеим видом геометрии здания)) Во всём остальном - две разные постройки. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
22.04.2009, 20:57
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Орион, Да вроде часть здания точно именно оттуда
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
22.04.2009, 21:00
Сообщение
#41
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Господа, еще раз напоминаю. Разговоры о геймплее и общие игровые вопросы постите в тему "Зов Припяти". Последний раз переношу туда сообщения!
Тут - только скриншоты! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.04.2009, 22:08
Сообщение
#42
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
22.04.2009, 22:09
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
22.04.2009, 23:11
Сообщение
#44
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Изображения выкладывать только в превью, а не в полный размер! При игнорировании, сообщения будут удалятся без объяснений!
Пример сайтов для хостинга картинок: Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 23:51 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.04.2009, 12:22
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 391 Группа: Друзья GM Сообщений: 527 Награды: 12 Регистрация: 27.01.2010 |
-------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 13:33
Сообщение
#46
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Блин чет дизайн совсем не сталкеровский, некоторые скриншоты непомнили Crysis, цветовая гамма опять же ужасна =(
-------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
23.04.2009, 16:10
Сообщение
#47
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Подбор цветовой гаммы очень сильно влияет на атмосферу. Вот сделали бы так - на Кордоне якро светит солце, трава зелёна, в общем как и должно быть в предбаннике, а чем дальше мы углубляемся в Зону, тем мрачнее и мрачнее становится окружающий мир, расстительность чахлая и т.д и т.п.
-------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 16:16
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Не знаю какое помутнение в ваших глазах но меня сейчас все устраевает
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
23.04.2009, 16:55
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Я согласен с мастером,это в крайзисе и фарике нужно солнца по больше,а на зоне должно быть немного мрачновато,или каждая локация под свою погоду,например где воды много - там по солнечней,где много зданий и деревьев - там по мрачнее,а то идешь к ЧАЭС,а тут светит солнце,погодка такая,как будто ничего и не было...
|
 
|
|
23.04.2009, 17:09
Сообщение
#50
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Большое спасибо за сканы !!! Респект!
|
 
|
|
23.04.2009, 17:23
Сообщение
#51
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
pro100_LEXA, Я на счет этого уже отписался, я написал чтоб небо было поновее и периодично менялась погода и облака и небо на пасмуртное, а не так чтоб ежидневно было тоже что и вчера, думаю они над этим работуют, подумайте сколько локации и квесты времени займут
Отлучение от темы на неделю за офф-топ. Сообщение отредактировал Ялтинец - 25.04.2009, 23:16 -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
23.04.2009, 17:30
Сообщение
#52
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Солнце, это когда как. идёт сталкер по зоне, светит солнце, трава зелёная. Так и захотелось ему по травке погулять, сделал шаг и в аномалию влетел... Погода меняется, если стоит солнце и нет тучь, точе в зоне страшная погода... расслабляет сталкера, таил ловушки.
И в опасных местах светит солнце. -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
23.04.2009, 17:31
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Не, цветовая схема имхо должна соответствовать реальной зоне.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
23.04.2009, 17:53
Сообщение
#54
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Это слишком жестоко!
-------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 18:00
Сообщение
#55
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Ага, надо найти компромисс при ктором картинка будет смотреться реалистично, и не так УГ как на скринах ЗП.
Сообщение отредактировал Roman - 23.04.2009, 18:01 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
23.04.2009, 18:02
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Не, цветовая схема имхо должна соответствовать реальной зоне. а какой реальной зоне?, надо же понимать что действие может происходить в разные сезоны. у одной игры это ранняя осень, или весна, а как зона выглядит летом, или зимой. -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
23.04.2009, 18:12
Сообщение
#57
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Ну насколько я помню Олег с товарищами ездили в зону Осенью, и в играх тоже очень. Значит по тем материалам(свету) которые они собирали в зоне и надо подбирать цветность. А то это новомодное коричнево-бежевое УГ уже задолбало.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
23.04.2009, 18:23
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
На скринах к ЗВ цвет какой то пряный,хочется чтоб было как в ТЧ
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
23.04.2009, 22:09
Сообщение
#59
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Хм, заметил интересность. 4ый по счёту скан (тот что с левой половиной скрина с мостом) там в рамочке картинка со сталкером, дак вот, это оптический обман зрения или действительно цевьё у АК коричневое?
Сообщение отредактировал Zet - 23.04.2009, 22:10 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
23.04.2009, 22:16
Сообщение
#60
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Хм, заметил интересность. 4ый по счёту скан (тот что с левой половиной скрина с мостом) там в рамочке картинка со сталкером, дак вот, это оптический обман зрения или действительно цевьё у АК коричневое? Да не понятно что то, на скрине к Gameplay он вроде и вправду коричневый,а на скрине в Игроманий лайт где Свободовец, четка видно что оно зелёное -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
23.04.2009, 22:19
Сообщение
#61
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Хм, заметил интересность. 4ый по счёту скан (тот что с левой половиной скрина с мостом) там в рамочке картинка со сталкером, дак вот, это оптический обман зрения или действительно цевьё у АК коричневое? Да не понятно что то, на скрине к Gameplay он вроде и вправду коричневый,а на скрине в Игроманий лайт где Свободовец, четка видно что оно зелёное Ну свободовец целиком "артовый" (приукрашен в фотошопе), так что свободовец не показатель Ждём новых скринов. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
25.04.2009, 23:02
Сообщение
#62
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Напоминаю, тема о артворке Зова Припяти! Лишнее удалил! При повторении оффтопа, буду принимать меры без предупреждения! Считайте этот пост предупреждением!
Сообщение отредактировал VIGUR - 25.04.2009, 23:03 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.04.2009, 11:24
Сообщение
#63
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Скачал полностью журнал Gameplay (в djvu) , нашёл ещё один скрин
ссылки на журнал http://letitbit.net/download/1a72a675aac3535/Gameplay_2009_05.rar.html Сообщение отредактировал VIGUR - 26.04.2009, 11:57 |
 
|
|
26.04.2009, 11:30
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
круто! наконецто стало чувствоваться пространство!
-------------------- |
 
|
|
26.04.2009, 11:56
Сообщение
#65
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Fe1ix, + тебе за скрин новый! Скриншот очень важный, так как дает нам понять истинные размеры локации и наполнение ее объектами...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.04.2009, 12:02
Сообщение
#66
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Супер скриншот,кстати я представил примерно размеры,сравнил со сандартными локациями в тч например,получается что каждая локация в 3 раза больше кордона,и в 2 раза больше свалке,думаю достаточно прилично...
|
 
|
|
26.04.2009, 12:52
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Вот что мне очень нравится в "ранних шотах", так это не убитая в ноль дальность видимости. Такое встречалось и раньше, кстати. Но в релизах - опять дурацкий густой смог и полностью исчезающий в 350 игровых метрах мир. В самый ясный день. Уж могли бы позволить владельцам чуть более мощного железа и подальше "выкрутить". Вот, как на приведённом шоте. Красота ведь...
|
 
|
|
26.04.2009, 13:09
Сообщение
#68
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 77 Регистрация: 21.02.2009 |
Скриншот красив! Наконец-то снайперская винтовка будет действительно нужной.
-------------------- |
 
|
|
26.04.2009, 13:22
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
26.04.2009, 14:01
Сообщение
#70
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Шикарный скрин
Кстати! Только сейчас заметил - на скринах нигде нет идиотских "столетних дубов", - лиственной флоры с толстенным стволом. Все лиственные деревья - нормальных пропорций, стройные. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.04.2009, 14:02 |
 
|
|
26.04.2009, 14:53
Сообщение
#71
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Кстати! Только сейчас заметил - на скринах нигде нет идиотских "столетних дубов", - лиственной флоры с толстенным стволом. Все лиственные деревья - нормальных пропорций, стройные. А почему в Зоне не может быть этих "столетних" дубов? Или вы говорите о разнообразии растительности? З.Ы. А скрин - класс! -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
26.04.2009, 14:55
Сообщение
#72
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Интересные сооружения...
Сообщение отредактировал b1935 - 26.04.2009, 14:59 |
 
|
|
26.04.2009, 14:57
Сообщение
#73
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Кстати! Только сейчас заметил - на скринах нигде нет идиотских "столетних дубов", - лиственной флоры с толстенным стволом. Все лиственные деревья - нормальных пропорций, стройные. А почему в Зоне не может быть этих "столетних" дубов? Или вы говорите о разнообразии растительности? З.Ы. А скрин - класс! Я не говорю, что их не может быть, но когда вообще абсолютно все лиственные деревья - это либо метровые ростки, либо вот такие "дубы" в метры обхватом - выглядело бредово Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.04.2009, 14:57 |
 
|
|
26.04.2009, 14:58
Сообщение
#74
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
b1935, проект еще официально не анонсирован... Еще рано для скриншотов...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.04.2009, 15:00
Сообщение
#75
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
VIGUR - извиняюсь, я имел ввиду вообще изображения...
Я просто ещё не разобрался с прикреплением оных. |
 
|
|
26.04.2009, 15:29
Сообщение
#76
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
авесоме, чем бы ни было. Затон?
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
26.04.2009, 15:56
Сообщение
#77
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Главное чтоб на таких размерах не оказалось бы что там не чего нет,т.е чистого поля и 3 травинки
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
26.04.2009, 15:58
Сообщение
#78
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
|
 
|
|
26.04.2009, 16:40
Сообщение
#79
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.04.2009, 19:00
Сообщение
#80
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Затон, угу. Все скрины на сегодня - сняты только на нем. И я надеюсь что GSC всётаки больше ничего до релиза не покажет, а то локаций всего 3... Сообщение отредактировал Zet - 26.04.2009, 19:00 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
26.04.2009, 20:30
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
27.04.2009, 08:47
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Если будет не Вся Припять то это будет опять лажа... ИМХО
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 09:24
Сообщение
#83
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
27.04.2009, 11:00
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Всю Припять сделать невозможно чисто физически. Если это вас не устраивает - проходите мимо Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ. |
 
|
|
27.04.2009, 11:18
Сообщение
#85
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ. Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ? А ведь хочется еще и по квартирам походить, и по секретам полазить, и катакомбы какие-то найти. В общем, лучше меньше, да лучше Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 27.04.2009, 11:20 |
 
|
|
27.04.2009, 11:26
Сообщение
#86
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
BAC9-FLCL
был же Мертвый город с билде 1935 - там можно было зайти во все дома и походить по квартирам (это меня вообще удивило) - умеют же ПЫСы кропотливо делать.....может и тут сделают |
 
|
|
27.04.2009, 11:40
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Lekzd,
В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было По мойму только первый и последний этажи Сообщение отредактировал nemnogonado - 27.04.2009, 11:41 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
27.04.2009, 11:43
Сообщение
#88
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Lekzd, В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было По мойму только первый и последний этажи там просто дома были сильно уменьшены по масштабу и потому полная планировка тупо не поместилась вот они и сделали, что из одного подъезда доступны только нижний и верхний этажи....а из другого только "средние" там даже ГГ не может в подъезд протиснуться нормально |
 
|
|
27.04.2009, 11:55
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ. Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ? Вообще-то зона застройки Припяти - это менее 1.5х2 км. Если чуть-чуть поджать обильные пустыри и рациональнее скомпоновать пару мест (что совсем не принципиально), вполне войдёт даже в 1.0х1.5. При желании. По поликаунту - тоже неверно. Панельные дома - это довольно простые модели, даже с балконами, подъездами и т.п. Один проработанный персонаж "весит" гораздо больше типовой девятиэтажки. Ну и в целом. Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию. Увеличить площадь раза в полтора, изменить дизайн с "кишки" на "сэндбокс" - вот и город масштаба Припяти, пусть и чуть скомпонованной. |
 
|
|
27.04.2009, 13:12
Сообщение
#90
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
не зря я журнал купил - вот еще один скрин
опять использование ножа - неужели неписи овладеют этим приемом? или вот чуть более расширенный скрин как на обложке, но хуже качеством(с диска) Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 27.04.2009, 13:26 -------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 13:34
Сообщение
#91
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Арт классный, вот бы на рабочий стол обойну бы с ним.
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 15:11
Сообщение
#92
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну даже если так.... тогад центр+ расширить его...ведь центр -Это символ Припяти))))
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 17:20
Сообщение
#93
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Главное какой в этой Припяти геймплей будет. Если, судя по журналу, у нас будет слабозастроенный восток, и в нём будет много квестов, так что придётся избродить всю локацию (опять же, судя по журналу), то будет здорово, если сделают доступными дома и квартиры (не все, но хоть 3-4 дома) и заселят их Карликами, швыряющими в игроков тумбочками и прочей рухлядью... Эх мечты, мечты...
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
27.04.2009, 17:33
Сообщение
#94
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 19:18
Сообщение
#95
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти. В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.04.2009, 21:53
Сообщение
#96
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти. В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую Ага ,особенно круто когда идешь,темно,фонарь херовый,открываешь дверь,а там кровосос,ммм... |
 
|
|
28.04.2009, 18:45
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
По скриншотам - движок прежний. Доводы: за год с нуля двиг не разработать. Вывод - моя 9800-я в деле. Как щетаете?
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
28.04.2009, 19:32
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию. Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд. Доработать можно вполне. Модели домов есть, все есть. Расставить иначе всего-то. Реактор опять же. Есть уже. Квесты/персов раскидать и вперед. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
30.04.2009, 09:14
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд. Вот это правильно! Только коридорность убрать - и все будет ок!
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
30.04.2009, 15:06
Сообщение
#100
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 02:54 |