Физические объекты как в 1935, теперь стулья разваливаются! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Физические объекты как в 1935, теперь стулья разваливаются! |
12.08.2009, 17:01
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Точно не уверен первый ли я это сделал, но.
Настроил несколько разваливающихся моделей из билда так, что они теперь и в ТЧ разваливаются. Без моделей-кусков. Ссылка на модели: http://dump.ru/file/3224560 Скрины: http://img.gameru.net/?v=2c4fd.jpg http://img.gameru.net/?v=d5813.jpg http://img.gameru.net/?v=b12ad.jpg http://img.gameru.net/?v=94694.jpg http://img.gameru.net/?v=20777.jpg Пока всё это на стадии тестирования. Объекты пока рушаться от одного прикосновения. Но это только пока. -------------------- |
 
|
|
|
|
12.08.2009, 17:04
Сообщение
#2
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Крутотень, давай дерзай.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
12.08.2009, 17:23
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Даёшь разрушиваемые в доску локации
|
 
|
|
12.08.2009, 17:26
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Точно не уверен первый ли я это сделал, но. брекейблы есть в тч, но от чегото они не пользовались особой популярностью у разрабов... Сообщение отредактировал энди - 12.08.2009, 17:27 -------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 17:31
Сообщение
#5
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Слушай, очень неплохая идея) Давно хотел разрушить эти вечные титановые шкафы и табуретки
|
 
|
|
12.08.2009, 17:40
Сообщение
#6
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Для этого ж надо объекты на левелах менять, так? То бишь статичные стулья на динамические.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.08.2009, 17:52
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братуха молодец как удалось? Я тоже тут с раг долл мучаюсь можно ли настроить массу тел так же как и в билде? я имею в виду именно поведение физ обьекта. C костями в акторе эдиторе уже разобрался расслабление сделал а ведуд себя они все равно по другому видимо ODE другой версии. Ответь потрещим на эту тему можно в личку.
Удачи с уважение predador78 |
 
|
|
12.08.2009, 17:55
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Завтра выложу побольше моделей+спавнер чтоб не мучаться с АCDC или XRspawner. Ещё попробую поставить пару параметров от отваливающихся частей уазика. Ещё планирую сделать дверь сидора из 1935 с бьющимся стёклышком.
Будут какие нибудь предложения по поводу создания разрушаемых объектов? Могу попробовать сделать. Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 12.08.2009, 18:06 -------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 18:20
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Завтра выложу побольше моделей+спавнер чтоб не мучаться с АCDC или XRspawner. Ещё попробую поставить пару параметров от отваливающихся частей уазика. Ещё планирую сделать дверь сидора из 1935 с бьющимся стёклышком. Будут какие нибудь предложения по поводу создания разрушаемых объектов? Могу попробовать сделать. Может похожим способом можно замутить дин. двери на авто? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
12.08.2009, 18:21
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Естественно будут, думаю имеет смысл заспавнить различную мебель в местах скопления сталкеров на базах и тд различные физ обьекты бочки баллоны шкафы возможно ли это но и все что разрушаеться или должно разрушаться желательно, заборы например хотелось бы видеть авто
|
 
|
|
12.08.2009, 18:22
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Может двери как-то можно металические(или любые)? Поставить имунитеты на всё по полному кроме взрыва, ну и там, либо подствольник, либо граната. Как-бы прутья выворачивало(если дверь из прутьев). А где тонкие двери, дак что-бы дыру.
Сообщение отредактировал PATRON - 12.08.2009, 18:22 |
 
|
|
12.08.2009, 18:26
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
+стопятьсот
если не трудно, опиши процесс создания -------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 18:38
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Как спавнить мебель други?
|
 
|
|
12.08.2009, 18:46
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Не забудте только одно "но". NPC динамические объекты не воспринимают и обходить их не умеют.
-------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 19:17
Сообщение
#15
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Cделали же обход аномалий, может и к динамическим объектам можно похожий скрипт написать?
|
 
|
|
12.08.2009, 19:55
Сообщение
#16
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
При мелких и легких динамических объектах обход для ИИ не критичен, они будут просто двигать.
Кстати кто-нибудь когда-нибудь видел прыгающего NPC сталкера? Сообщение отредактировал vinc - 12.08.2009, 19:55 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
12.08.2009, 19:59
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
vinc, только скриптовых и только в ЧН
-------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 20:12
Сообщение
#18
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Cделали же обход аномалий, может и к динамическим объектам можно похожий скрипт написать? может надо было с такого скрипта и начинать? -------------------- |
 
|
|
12.08.2009, 21:05
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кстати, нпс ведь реагируют на других нпс?
А если взять какого нибудь вырезанного монстра, и "скрестить" со стулом, машиной или шкафом? Анимации у них свои, релейшнс полный нейтрал и шкафы по любому не будут ни куда бегать и никого кушать. Хотя я сейчас себе представил эту картину. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.08.2009, 21:24 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.08.2009, 21:49
Сообщение
#20
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Кстати, нпс ведь реагируют на других нпс? А если взять какого нибудь вырезанного монстра, и "скрестить" со стулом, машиной или шкафом? Анимации у них свои, релейшнс полный нейтрал и шкафы по любому не будут ни куда бегать и никого кушать. Хотя я сейчас себе представил эту картину. Убегающая табуретка это да... -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 14:41 |