Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Физические объекты как в 1935, теперь стулья разваливаются!
m@ver1k_XVII
сообщение 12.08.2009, 17:01
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Точно не уверен первый ли я это сделал, но.
Настроил несколько разваливающихся моделей из билда так, что они теперь и в ТЧ разваливаются. Без моделей-кусков.
Ссылка на модели: http://dump.ru/file/3224560
Скрины:
http://img.gameru.net/?v=2c4fd.jpg
http://img.gameru.net/?v=d5813.jpg
http://img.gameru.net/?v=b12ad.jpg
http://img.gameru.net/?v=94694.jpg
http://img.gameru.net/?v=20777.jpg
Пока всё это на стадии тестирования. Объекты пока рушаться от одного прикосновения. Но это только пока.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 12.08.2009, 17:04
Сообщение #2


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крутотень, давай дерзай.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 12.08.2009, 17:23
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даёшь разрушиваемые в доску локации crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 12.08.2009, 17:26
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Точно не уверен первый ли я это сделал, но.

брекейблы есть в тч, но от чегото они не пользовались особой популярностью у разрабов...

Сообщение отредактировал энди - 12.08.2009, 17:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.08.2009, 17:31
Сообщение #5


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слушай, очень неплохая идея) Давно хотел разрушить эти вечные титановые шкафы и табуретки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 12.08.2009, 17:40
Сообщение #6


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для этого ж надо объекты на левелах менять, так? То бишь статичные стулья на динамические.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 12.08.2009, 17:52
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братуха молодец как удалось? Я тоже тут с раг долл мучаюсь можно ли настроить массу тел так же как и в билде? я имею в виду именно поведение физ обьекта. C костями в акторе эдиторе уже разобрался расслабление сделал а ведуд себя они все равно по другому видимо ODE другой версии. Ответь потрещим на эту тему можно в личку.
Удачи
с уважение predador78
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 12.08.2009, 17:55
Сообщение #8


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Завтра выложу побольше моделей+спавнер чтоб не мучаться с АCDC или XRspawner. Ещё попробую поставить пару параметров от отваливающихся частей уазика. Ещё планирую сделать дверь сидора из 1935 с бьющимся стёклышком. crazy.gif

Будут какие нибудь предложения по поводу создания разрушаемых объектов? Могу попробовать сделать.

Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 12.08.2009, 18:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 12.08.2009, 18:20
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m@ver1k_XVII @ 12.08.2009, 18:55) *
Завтра выложу побольше моделей+спавнер чтоб не мучаться с АCDC или XRspawner. Ещё попробую поставить пару параметров от отваливающихся частей уазика. Ещё планирую сделать дверь сидора из 1935 с бьющимся стёклышком. crazy.gif

Будут какие нибудь предложения по поводу создания разрушаемых объектов? Могу попробовать сделать.

Может похожим способом можно замутить дин. двери на авто? rolleyes.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 12.08.2009, 18:21
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Естественно будут, думаю имеет смысл заспавнить различную мебель в местах скопления сталкеров на базах и тд различные физ обьекты бочки баллоны шкафы возможно ли это но и все что разрушаеться или должно разрушаться желательно, заборы например хотелось бы видеть авто wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 12.08.2009, 18:22
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может двери как-то можно металические(или любые)? Поставить имунитеты на всё по полному кроме взрыва, ну и там, либо подствольник, либо граната. Как-бы прутья выворачивало(если дверь из прутьев). А где тонкие двери, дак что-бы дыру.

Сообщение отредактировал PATRON - 12.08.2009, 18:22
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 12.08.2009, 18:26
Сообщение #12


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+стопятьсот

если не трудно, опиши процесс создания


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 12.08.2009, 18:38
Сообщение #13


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как спавнить мебель други?
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 12.08.2009, 18:46
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не забудте только одно "но". NPC динамические объекты не воспринимают и обходить их не умеют.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jerico
сообщение 12.08.2009, 19:17
Сообщение #15


Почти Игрок
**

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cделали же обход аномалий, может и к динамическим объектам можно похожий скрипт написать?
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 12.08.2009, 19:55
Сообщение #16


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При мелких и легких динамических объектах обход для ИИ не критичен, они будут просто двигать.
Кстати кто-нибудь когда-нибудь видел прыгающего NPC сталкера?

Сообщение отредактировал vinc - 12.08.2009, 19:55


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 12.08.2009, 19:59
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vinc, только скриптовых и только в ЧН


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 12.08.2009, 20:12
Сообщение #18


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jerico @ 12.08.2009, 19:17) *
Cделали же обход аномалий, может и к динамическим объектам можно похожий скрипт написать?

может надо было с такого скрипта и начинать? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.08.2009, 21:05
Сообщение #19


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, нпс ведь реагируют на других нпс?
А если взять какого нибудь вырезанного монстра, и "скрестить" со стулом, машиной или шкафом?

Анимации у них свои, релейшнс полный нейтрал и шкафы по любому не будут ни куда бегать и никого кушать. smile.gif

Хотя я сейчас себе представил эту картину. z_lol1.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 12.08.2009, 21:24


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 12.08.2009, 21:49
Сообщение #20


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 12.08.2009, 22:05) *
Кстати, нпс ведь реагируют на других нпс?
А если взять какого нибудь вырезанного монстра, и "скрестить" со стулом, машиной или шкафом?

Анимации у них свои, релейшнс полный нейтрал и шкафы по любому не будут ни куда бегать и никого кушать. smile.gif

Хотя я сейчас себе представил эту картину. z_lol1.gif

Убегающая табуретка это да...


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2024, 14:41