Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
fen1x
сообщение 22.04.2009, 00:36
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю, пора для картинок создать свою тему smile.gif

Итак, пара сканов с сайта dtf.ru



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 22.04.2009, 02:13
Сообщение #3


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мост красивый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 22.04.2009, 02:55
Сообщение #4


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Складки на собаке жуткие, как будто ей шуруп куда-то вставили и прокрутили, но мост красивый.

Сообщение отредактировал vinc - 22.04.2009, 02:56


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 22.04.2009, 04:59
Сообщение #5


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все ближе и ближе к первоисточнику, это я про билд 1935. *Озирается по сторонам* надо до релиза диск накопать у камрадов на Юго-западной.
Перейти в начало страницы
 
Sonni
сообщение 22.04.2009, 10:45
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, мост красивый. Но два вопроса возникает у меня. Если они все точно будут делать как в жизни (в смысле географии), то первый вопрос, где же в Зоне такие мосты?? там же низинные земли! dry.gif И два - что у Долга отобрали все оружие из-за кризиса? laugh.gif или это показали что теперь НиПиСи будет использоать ножи в боях? (Что не может не радовать smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 22.04.2009, 12:28
Сообщение #7


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SparroW, Всё куда проще - а-лайф же мирный... демократия, миротворцы разоружили всех и остались одни ножи для хлеба biggrin.gif

Сори за оффтоп)

Сообщение отредактировал Орион - 22.04.2009, 12:28


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Sonni
сообщение 22.04.2009, 13:46
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 22.04.2009, 13:28) *
SparroW, Всё куда проще - а-лайф же мирный... демократия, миротворцы разоружили всех и остались одни ножи для хлеба

laugh.gif точно, но тем не менее. Скрины то что-то значят, а то ИИ в первых двух частях не умео сидеть нормально (я про стулья и прочее), а тут уже ножи используют. Глядишь в обещанном S.T.A.L.K.E.R. 2 сталкеры будут ходит по большому и маленькому laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 22.04.2009, 13:49
Сообщение #9


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Могу сказать точно что не в номере 1 не в номере 2 за апрель 2009 инфы по Сталкеру ЗП нет, первый номер скачал с сети ссылка так что ждем Gameplay


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 22.04.2009, 16:22
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DmitrjT, Скатнул я номерок, ничего о сталкере в нем небыло, ты не на тот номер ссыль дал !! Зато там про сплит секунд статья biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 22.04.2009, 16:27
Сообщение #11


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SparroW @ 22.04.2009, 13:46) *
Цитата(Орион @ 22.04.2009, 13:28) *
SparroW, Всё куда проще - а-лайф же мирный... демократия, миротворцы разоружили всех и остались одни ножи для хлеба

laugh.gif точно, но тем не менее. Скрины то что-то значят, а то ИИ в первых двух частях не умео сидеть нормально (я про стулья и прочее), а тут уже ножи используют. Глядишь в обещанном S.T.A.L.K.E.R. 2 сталкеры будут ходит по большому и маленькому laugh.gif

Че то мне кажеться что с ножом ГГ, ракурс просто поменяли что бы скрин красивый сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 22.04.2009, 17:17
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статья из журнала "Gameplay":













Приятного чтения.

PS "В зоне отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи"
Мне это нравится=)

Сообщение отредактировал buLLet - 22.04.2009, 17:30


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 22.04.2009, 17:25
Сообщение #13


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ААА спасибо чувак!!!! респект!
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 22.04.2009, 17:43
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buLLet,
Спасибо за статью.
Причитал,очень хорошо написано,будем надеяться,что все так и получится smile.gif
Вот только поделенная пополам между Свободой и Долгом база,как-то настораживает...

Сообщение отредактировал nemnogonado - 22.04.2009, 17:44


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
ChuVag
сообщение 22.04.2009, 17:43
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да,детка,да!!!Наконец-то!!!Неужели тот Сталкер?!)))
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 22.04.2009, 17:47
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень понравилась статья,похоже получится намного лучше ЧН,может даже лучше чем ТЧ.Кстати графика все таки стала по лучше,например на последнем скане видно растительность у кабанчика,и вода стала немного по реалистичней...Судя по тексту,багов станет намного меньше,ой жду не дождусь... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 22.04.2009, 17:52
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понимаю пространство на локаиях прировнят к реальному


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
Патриот
сообщение 22.04.2009, 17:54
Сообщение #18


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buLLet, Большое спасибо.
В статье понравилось почти все, кроме "веществ, временно увеличивающих характеристику персонажа".


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 22.04.2009, 17:59
Сообщение #19


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патриот, +
Самого смутило.. наталкивают мысли на "аля кризис". Бум надеятся - или выйдет удачно или модеры открытят)))

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 18:40


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 22.04.2009, 18:00
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да по идее будут очень красивые ландшафты,тем более если каждая локация будет на треть больше болот,это будет почти та безшовная зона,о которой мы все мечтали...И еще физических обьектов будет больше,судя по способности бюрера двигать обьекты...
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 22.04.2009, 18:28
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но если честно то тут пахивает америкосами,сюжет больше похож на не отечественный...Как то если честно думаю атмосферы особо не будет...

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 18:39
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 22.04.2009, 18:30
Сообщение #22


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сканы из игромании "лайт" порадовали, выглядят локации очень атмосферно(мост просто поразил). Интересно в завтрашнем Gameplay будут какие нибудь скриншоты...
Кстати что то от GSC артов не видно, обычно вскоре после появления первой инфы GSC делали арт картинку на тему грядущей игры.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
ChuVag
сообщение 22.04.2009, 18:31
Сообщение #23


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 22.04.2009, 19:28) *
Цитата(REALITY @ 22.04.2009, 19:19) *
Орион, Будет есче и как, и конца локаций ты не увидишь как таковых, все заслонят горами или горизонтами, кстати в тч был у припяти какбы горизонт когда шел на локацию чаэс

Кстати да,было дело...Но если честно то тут пахивает америкосами,сюжет больше похож на не отечественный...Как то если честно думаю атмосферы особо не будет...



Возможно атмосфера и будет...Все-таки заявленные изменения,а они,надеюсь,не пустозвонят,могут сделать атмосферу...

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 18:36
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 22.04.2009, 18:33
Сообщение #24


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Однозначно игра будет лучше чем Чн и возможно даже так думаю что лучше чем ТЧ, так что ждем


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 18:38
Сообщение #25


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заканчиваем обсуждать туман в ЧН и ТЧ. Тема о скриншотах ЗП... dry.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 22.04.2009, 19:01
Сообщение #26


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прочитал, всё супер, жду, но вот одно напрягло конкретно - размер локации всего на треть больще болот( Это всётаки давольно мало. И Припять отдадут под масштабный конец, тоже не очень радует, я надеялся оттуда хабар потаскать)


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
ChuVag
сообщение 22.04.2009, 19:02
Сообщение #27


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 22.04.2009, 20:01) *
Прочитал, всё супер, жду, но вот одно напрягло конкретно - размер локации всего на треть больще болот( Это всётаки давольно мало. И Припять отдадут под масштабный конец, тоже не очень радует, я надеялся оттуда хабар потаскать)


Ну,там было сказано,что по крайней мере,замеса не будет,а это радует!

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:06
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 22.04.2009, 19:11
Сообщение #28


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ChuVag @ 22.04.2009, 20:02) *
Ну,там было сказано,что по крайней мере,замеса не будет,а это радует!

Это точно, поначалу купив ТЧ мне показалось что уж больно много народу в Зоне получается.
Но поиграв в ЧН понял - это ещё цветочки) Ну а тут мне представляется геймплей подобный кардону из билда 1935.)


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 22.04.2009, 19:15
Сообщение #29


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неужели GSC начили прислушиваться к мнению фанов,а так заинтриговало походу двигаемся к S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost.

Да и ещё,спасибо огромное кто выложил сканы.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 22.04.2009, 20:13
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GAMEPLAYя пока ни у кого нет?(я про журнал)
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 22.04.2009, 20:16
Сообщение #31



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 22.04.2009, 21:13) *
GAMEPLAYя пока ни у кого нет?(я про журнал)

неа, ни у кого нету, только у buLLet'a rofl.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=749995

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 20:27
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 22.04.2009, 20:36
Сообщение #32


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разрабы решили замостить в игру всю Припять... Посмотрим как им это удастся biggrin.gif biggrin.gif


Скоро залью с гугли ерс те места которые вы унаете cool.gif

На одном скрине вы увидите домик с тихой долины cool.gif



--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 22.04.2009, 20:42
Сообщение #33


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметте скрин с копачами, с юпитером, с дикой долиной, и заброшеной техникой, есле они все замостят в игру это будет вобще прорыв


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
St. Anger
сообщение 22.04.2009, 20:44
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 16.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за сканы! smile.gif
Все что там написано очень порадовало!
Хоть бы так оно и было!
Наконец то появились конкуренты команде АМК rolleyes.gif


--------------------
"When a man lies he murders
Some part of the world
These are the pale deaths which
Men miscall their lives
All this I cannot bear
To witness any longer
Cannot the kingdom of salvation
Take me home"© Cliff Burton
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 22.04.2009, 20:46
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pxan @ 22.04.2009, 20:37) *
Разрабы решили замостить в игру всю Припять...

Да не всю вроди, а только огромный кусок с магазинами, школой и главпочтампом.


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 22.04.2009, 20:47
Сообщение #36


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Узнайте територию темной долины в фотке что в середине biggrin.gif biggrin.gif

buLLet, Сказали всю с точчностью до метра !!


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 20:50
Сообщение #37


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


REALITY, будет не вся Припять, а только ее восточная часть...

Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 20:51


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 22.04.2009, 20:54
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, С кой ты радости взял ?


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 22.04.2009, 20:55
Сообщение #39


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(REALITY @ 22.04.2009, 19:47) *
Узнайте територию темной долины в фотке что в середине

REALITY, Я когда увидел это пару дней назад, тож думал, что ферма, как в Тёмной Долине.
На самом деле нет. Присмотрись поближе - фермы на снимке имеют совершенно другую структуру и похожи на игровую, разве что внешнеим видом геометрии здания)) Во всём остальном - две разные постройки.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 22.04.2009, 20:57
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, Да вроде часть здания точно именно оттуда smile.gif


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 21:00
Сообщение #41


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, еще раз напоминаю. Разговоры о геймплее и общие игровые вопросы постите в тему "Зов Припяти". Последний раз переношу туда сообщения!
Тут - только скриншоты!


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 22.04.2009, 22:08
Сообщение #42



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про календари забыли, это ведь как бэ тоже скриншоты smile.gif
Локация Затон. В трюме корабля наверное бар...


посёлок какой-то. на этой же локации наверно.


Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 22:12
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 22.04.2009, 22:09
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного склеил,так красивши wink.gif


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 23:11
Сообщение #44


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Изображения выкладывать только в превью, а не в полный размер! При игнорировании, сообщения будут удалятся без объяснений!
Пример сайтов для хостинга картинок:
http://piccy.info/ru/
http://smages.com/


Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 23:51


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 23.04.2009, 12:22
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аутентичность дизайна уровней Зова Припяти


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 23.04.2009, 13:33
Сообщение #46


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин чет дизайн совсем не сталкеровский, некоторые скриншоты непомнили Crysis, цветовая гамма опять же ужасна =(


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.04.2009, 16:10
Сообщение #47


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подбор цветовой гаммы очень сильно влияет на атмосферу. Вот сделали бы так - на Кордоне якро светит солце, трава зелёна, в общем как и должно быть в предбаннике, а чем дальше мы углубляемся в Зону, тем мрачнее и мрачнее становится окружающий мир, расстительность чахлая и т.д и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 23.04.2009, 16:16
Сообщение #48


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю какое помутнение в ваших глазах но меня сейчас все устраевает cool.gif


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 23.04.2009, 16:55
Сообщение #49


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я согласен с мастером,это в крайзисе и фарике нужно солнца по больше,а на зоне должно быть немного мрачновато,или каждая локация под свою погоду,например где воды много - там по солнечней,где много зданий и деревьев - там по мрачнее,а то идешь к ЧАЭС,а тут светит солнце,погодка такая,как будто ничего и не было...
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 23.04.2009, 17:09
Сообщение #50


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большое спасибо за сканы wink.gif !!! Респект!
Перейти в начало страницы
 
REALITY
сообщение 23.04.2009, 17:23
Сообщение #51


Игроман
**********

Репутация:   30  
Группа: Забанен
Сообщений: 915
Регистрация: 04.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100_LEXA, Я на счет этого уже отписался, я написал чтоб небо было поновее и периодично менялась погода и облака и небо на пасмуртное, а не так чтоб ежидневно было тоже что и вчера, думаю они над этим работуют, подумайте сколько локации и квесты времени займут o_O.gif

Отлучение от темы на неделю за офф-топ.

Сообщение отредактировал Ялтинец - 25.04.2009, 23:16


--------------------
_____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 23.04.2009, 17:30
Сообщение #52


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Солнце, это когда как. идёт сталкер по зоне, светит солнце, трава зелёная. Так и захотелось ему по травке погулять, сделал шаг и в аномалию влетел... Погода меняется, если стоит солнце и нет тучь, точе в зоне страшная погода... расслабляет сталкера, таил ловушки.
И в опасных местах светит солнце.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 23.04.2009, 17:31
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не, цветовая схема имхо должна соответствовать реальной зоне.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.04.2009, 17:53
Сообщение #54


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это слишком жестоко! sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 23.04.2009, 18:00
Сообщение #55


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, надо найти компромисс при ктором картинка будет смотреться реалистично, и не так УГ как на скринах ЗП.

Сообщение отредактировал Roman - 23.04.2009, 18:01


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 23.04.2009, 18:02
Сообщение #56


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 23.04.2009, 16:31) *
Не, цветовая схема имхо должна соответствовать реальной зоне.


а какой реальной зоне?, надо же понимать что действие может происходить в разные сезоны. у одной игры это ранняя осень, или весна, а как зона выглядит летом, или зимой.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 23.04.2009, 18:12
Сообщение #57


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну насколько я помню Олег с товарищами ездили в зону Осенью, и в играх тоже очень. Значит по тем материалам(свету) которые они собирали в зоне и надо подбирать цветность. А то это новомодное коричнево-бежевое УГ уже задолбало.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 23.04.2009, 18:23
Сообщение #58


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На скринах к ЗВ цвет какой то пряный,хочется чтоб было как в ТЧ


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 23.04.2009, 22:09
Сообщение #59


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, заметил интересность. 4ый по счёту скан (тот что с левой половиной скрина с мостом) там в рамочке картинка со сталкером, дак вот, это оптический обман зрения или действительно цевьё у АК коричневое?

Сообщение отредактировал Zet - 23.04.2009, 22:10


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 23.04.2009, 22:16
Сообщение #60


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 24.04.2009, 02:09) *
Хм, заметил интересность. 4ый по счёту скан (тот что с левой половиной скрина с мостом) там в рамочке картинка со сталкером, дак вот, это оптический обман зрения или действительно цевьё у АК коричневое?

Да не понятно что то, на скрине к Gameplay он вроде и вправду коричневый,а на скрине в Игроманий лайт где Свободовец, четка видно что оно зелёное


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 23.04.2009, 22:19
Сообщение #61


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 23.04.2009, 23:16) *
Цитата(Zet @ 24.04.2009, 02:09) *
Хм, заметил интересность. 4ый по счёту скан (тот что с левой половиной скрина с мостом) там в рамочке картинка со сталкером, дак вот, это оптический обман зрения или действительно цевьё у АК коричневое?

Да не понятно что то, на скрине к Gameplay он вроде и вправду коричневый,а на скрине в Игроманий лайт где Свободовец, четка видно что оно зелёное

Ну свободовец целиком "артовый" (приукрашен в фотошопе), так что свободовец не показатель smile.gif Ждём новых скринов.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.04.2009, 23:02
Сообщение #62


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напоминаю, тема о артворке Зова Припяти! Лишнее удалил! При повторении оффтопа, буду принимать меры без предупреждения! Считайте этот пост предупреждением! angry.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 25.04.2009, 23:03


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 26.04.2009, 11:24
Сообщение #63



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал полностью журнал Gameplay (в djvu) , нашёл ещё один скрин smile.gif


ссылки на журнал
http://letitbit.net/download/1a72a675aac3535/Gameplay_2009_05.rar.html
http://depositfiles.com/ru/files/us86fiym9


Сообщение отредактировал VIGUR - 26.04.2009, 11:57
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 26.04.2009, 11:30
Сообщение #64


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


круто! наконецто стало чувствоваться пространство!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.04.2009, 11:56
Сообщение #65


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fe1ix, + тебе за скрин новый! Скриншот очень важный, так как дает нам понять истинные размеры локации и наполнение ее объектами...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 26.04.2009, 12:02
Сообщение #66


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Супер скриншот,кстати я представил примерно размеры,сравнил со сандартными локациями в тч например,получается что каждая локация в 3 раза больше кордона,и в 2 раза больше свалке,думаю достаточно прилично...
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 26.04.2009, 12:52
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот что мне очень нравится в "ранних шотах", так это не убитая в ноль дальность видимости. Такое встречалось и раньше, кстати. Но в релизах - опять дурацкий густой смог и полностью исчезающий в 350 игровых метрах мир. В самый ясный день. Уж могли бы позволить владельцам чуть более мощного железа и подальше "выкрутить". Вот, как на приведённом шоте. Красота ведь...
Перейти в начало страницы
 
Патриот
сообщение 26.04.2009, 13:09
Сообщение #68


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншот красив! Наконец-то снайперская винтовка будет действительно нужной.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 26.04.2009, 13:22
Сообщение #69


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Патриот @ 26.04.2009, 14:09) *
Скриншот красив! Наконец-то снайперская винтовка будет действительно нужной.

Будем надеяться,что так оно и будет!
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 26.04.2009, 14:01
Сообщение #70


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шикарный скрин smile.gif

Кстати! Только сейчас заметил - на скринах нигде нет идиотских "столетних дубов", - лиственной флоры с толстенным стволом. Все лиственные деревья - нормальных пропорций, стройные.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.04.2009, 14:02
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 26.04.2009, 14:53
Сообщение #71


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 26.04.2009, 15:01) *
Кстати! Только сейчас заметил - на скринах нигде нет идиотских "столетних дубов", - лиственной флоры с толстенным стволом. Все лиственные деревья - нормальных пропорций, стройные.

А почему в Зоне не может быть этих "столетних" дубов? Или вы говорите о разнообразии растительности?
З.Ы. А скрин - класс!


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 26.04.2009, 14:55
Сообщение #72


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересные сооружения...

Сообщение отредактировал b1935 - 26.04.2009, 14:59
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 26.04.2009, 14:57
Сообщение #73


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 26.04.2009, 15:53) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.04.2009, 15:01) *
Кстати! Только сейчас заметил - на скринах нигде нет идиотских "столетних дубов", - лиственной флоры с толстенным стволом. Все лиственные деревья - нормальных пропорций, стройные.

А почему в Зоне не может быть этих "столетних" дубов? Или вы говорите о разнообразии растительности?
З.Ы. А скрин - класс!

Я не говорю, что их не может быть, но когда вообще абсолютно все лиственные деревья - это либо метровые ростки, либо вот такие "дубы" в метры обхватом - выглядело бредово smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.04.2009, 14:57
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.04.2009, 14:58
Сообщение #74


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935, проект еще официально не анонсирован... Еще рано для скриншотов...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 26.04.2009, 15:00
Сообщение #75


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR - извиняюсь, я имел ввиду вообще изображения...
Я просто ещё не разобрался с прикреплением оных.
Перейти в начало страницы
 
Wardener[SP]
сообщение 26.04.2009, 15:29
Сообщение #76


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


авесоме, чем бы ни было. Затон?


--------------------
Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards!
---
Хоспаде, бедный дезодор.
---
ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС.
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 26.04.2009, 15:56
Сообщение #77


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное чтоб на таких размерах не оказалось бы что там не чего нет,т.е чистого поля и 3 травинки


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Sonni
сообщение 26.04.2009, 15:58
Сообщение #78


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 26.04.2009, 16:56) *
Главное чтоб на таких размерах не оказалось бы что там не чего нет,т.е чистого поля и 3 травинки

по ходу дела так и будет. ПЫС утверждает же что будет только три локации...это ж каких размером, млин. Да и у меня такое ощущение что будет бедненький геймплей. ИМХО dry.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 26.04.2009, 16:40
Сообщение #79


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wardener[SP] @ 26.04.2009, 16:29) *
авесоме, чем бы ни было. Затон?

Затон, угу. Все скрины на сегодня - сняты только на нем.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.04.2009, 16:40
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 26.04.2009, 19:00
Сообщение #80


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 26.04.2009, 17:40) *
Затон, угу. Все скрины на сегодня - сняты только на нем.

И я надеюсь что GSC всётаки больше ничего до релиза не покажет, а то локаций всего 3...

Сообщение отредактировал Zet - 26.04.2009, 19:00


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 26.04.2009, 20:30
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 26.04.2009, 20:00) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.04.2009, 17:40) *
Затон, угу. Все скрины на сегодня - сняты только на нем.

И я надеюсь что GSC всётаки больше ничего до релиза не покажет, а то локаций всего 3...

А мне кажется припять должны показать,где то в июне...А вот на десерт оставить заводик rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.04.2009, 08:47
Сообщение #82


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если будет не Вся Припять то это будет опять лажа... ИМХО wink_old.gif wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 27.04.2009, 09:24
Сообщение #83


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкер Псин @ 27.04.2009, 09:47) *
Если будет не Вся Припять то это будет опять лажа... ИМХО wink_old.gif wink_old.gif

Всю Припять сделать невозможно чисто физически. Если это вас не устраивает - проходите мимо smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 27.04.2009, 09:24
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 27.04.2009, 11:00
Сообщение #84


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 27.04.2009, 09:24) *
Всю Припять сделать невозможно чисто физически. Если это вас не устраивает - проходите мимо smile.gif


Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 27.04.2009, 11:18
Сообщение #85


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 27.04.2009, 12:00) *
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ.

Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ? smile.gif

А ведь хочется еще и по квартирам походить, и по секретам полазить, и катакомбы какие-то найти. В общем, лучше меньше, да лучше smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 27.04.2009, 11:20
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 27.04.2009, 11:26
Сообщение #86


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL
был же Мертвый город с билде 1935 - там можно было зайти во все дома и походить по квартирам (это меня вообще удивило) - умеют же ПЫСы кропотливо делать.....может и тут сделают
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 27.04.2009, 11:40
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd,
В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было smile.gif По мойму только первый и последний этажи

Сообщение отредактировал nemnogonado - 27.04.2009, 11:41


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 27.04.2009, 11:43
Сообщение #88


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nemnogonado @ 27.04.2009, 12:40) *
Lekzd,
В мертвом городе в билде 1935 не во все квартиры зайти можно было smile.gif По мойму только первый и последний этажи


там просто дома были сильно уменьшены по масштабу и потому полная планировка тупо не поместилась biggrin.gif вот они и сделали, что из одного подъезда доступны только нижний и верхний этажи....а из другого только "средние"

там даже ГГ не может в подъезд протиснуться нормально
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 27.04.2009, 11:55
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 27.04.2009, 11:18) *
Цитата(NightVz @ 27.04.2009, 12:00) *
Если разработчики делают уровни на треть больше Болот (линейно?) и уже в разы больше оригинальных уровней, то не вижу причин, почему невозможно сделать всю Припять. Фактически, это должен быть левел площадью ~ раза в два-три больше оригинальной Припяти из ТЧ.

Припять - 2.5х2км. К тому же, это город, а не "природная" локация вроде Затона - представляете, во сколько раз больше полигонов нужно, чтобы даже участок размером с Болото сделать на уровне детализации Припяти в ТЧ? smile.gif


Вообще-то зона застройки Припяти - это менее 1.5х2 км. Если чуть-чуть поджать обильные пустыри и рациональнее скомпоновать пару мест (что совсем не принципиально), вполне войдёт даже в 1.0х1.5. При желании.
По поликаунту - тоже неверно. Панельные дома - это довольно простые модели, даже с балконами, подъездами и т.п. Один проработанный персонаж "весит" гораздо больше типовой девятиэтажки.
Ну и в целом. Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию. Увеличить площадь раза в полтора, изменить дизайн с "кишки" на "сэндбокс" - вот и город масштаба Припяти, пусть и чуть скомпонованной.
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 27.04.2009, 13:12
Сообщение #90


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не зря я журнал купил - вот еще один скрин laugh.gif

опять использование ножа - неужели неписи овладеют этим приемом?

или вот чуть более расширенный скрин как на обложке, но хуже качеством(с диска)
здание на заднем фоне и его прототип из реальной Припяти

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 27.04.2009, 13:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 27.04.2009, 13:34
Сообщение #91


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Арт классный, вот бы на рабочий стол обойну бы с ним.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 27.04.2009, 15:11
Сообщение #92


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну даже если так.... тогад центр+ расширить его...ведь центр -Это символ Припяти))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 27.04.2009, 17:20
Сообщение #93


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное какой в этой Припяти геймплей будет. Если, судя по журналу, у нас будет слабозастроенный восток, и в нём будет много квестов, так что придётся избродить всю локацию (опять же, судя по журналу), то будет здорово, если сделают доступными дома и квартиры (не все, но хоть 3-4 дома) и заселят их Карликами, швыряющими в игроков тумбочками и прочей рухлядью... Эх мечты, мечты...


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 27.04.2009, 17:33
Сообщение #94


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 27.04.2009, 19:18
Сообщение #95


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.04.2009, 18:33) *
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.

В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую smile.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 27.04.2009, 21:53
Сообщение #96


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 27.04.2009, 20:18) *
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.04.2009, 18:33) *
квартиры делать точно нужно - мне в ТЧ было очень стремно идти за детектором на квартиру в Припяти.

В каком смысле стрёмно? Страшно? Дык в Зоне и должно быть страшно, + никогда незнаешь откуда выползет очередной монолитовец... Я лично такой геймплей приветствую smile.gif

Ага ,особенно круто когда идешь,темно,фонарь херовый,открываешь дверь,а там кровосос,ммм... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 28.04.2009, 18:45
Сообщение #97


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По скриншотам - движок прежний. Доводы: за год с нуля двиг не разработать. Вывод - моя 9800-я в деле. Как щетаете?


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 28.04.2009, 19:32
Сообщение #98


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 27.04.2009, 12:55) *
Тот же Лиманск из ЧН, не будь он задизайнен под рельсовое прохождение, уже представлял бы собой очень неплохую городскую локацию.


Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд. Доработать можно вполне. Модели домов есть, все есть. Расставить иначе всего-то. Реактор опять же. Есть уже. Квесты/персов раскидать и вперед.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 30.04.2009, 09:14
Сообщение #99


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 28.04.2009, 19:32) *
Да и прежняя Припять из ТЧ весьма и весьма неплохо сделана на мой взгляд.
Вот это правильно! Только коридорность убрать - и все будет ок!


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
Sonni
сообщение 30.04.2009, 15:06
Сообщение #100


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рус Изверг @ 30.04.2009, 10:14) *
Вот это правильно! Только коридорность убрать - и все будет ок!

Рус Изверг, ну не скажи...еще надо зеркальность убрать...а то как-то совсем страшно получается
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 21:27