Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#1
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 18:03
Сообщение
#2
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
А-Лайф существует
Пока выполнял первый квест Сидоровича, наткнулся на забредший на завод военный патруль, кое-как отстрелялся и свалил с артефактом. А дальше - вообще фантастика. На обратном пути увидел еще один патруль, а неподалеку - зомби. Выстрелил в зомби, он обернулся, увидел военных и полез их убивать Вояки, понятное, дело, отвлеклись, что позволило их расстрелять в спину. Жеесть ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.02.2009, 18:04 |
 
|
|
25.02.2009, 18:10
Сообщение
#3
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
В этом билде есть квесты или сюжет?
|
 
|
|
25.02.2009, 18:12
Сообщение
#4
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 18:12
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Василий, как вам удалось запустить ескейп?
Амбиент отпадный, то и дело слышишь предсмертные крики умирающих...Озеро янтарь не узнал (есть на нем подземелья...) |
 
|
|
25.02.2009, 18:13
Сообщение
#6
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Цитата Да, пока я видел как минимум три сюжетных квеста у Сидоровича. А другие группировки видел? |
 
|
|
25.02.2009, 18:14
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Сегодня прямо как второй релиз Сталкера )
|
 
|
|
25.02.2009, 18:14
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
|
 
|
|
25.02.2009, 18:18
Сообщение
#9
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Меня убил патрульный вертолет
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.02.2009, 18:18 |
 
|
|
25.02.2009, 18:18
Сообщение
#10
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Как отключить цыфры на перекрестие прицела?
Многое что выдавалось в ФО под случайность,оказалось скриптом.Свинья в аномалии,вертолёт Сообщение отредактировал FroZEDByte - 25.02.2009, 18:19 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
25.02.2009, 18:19
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
|
 
|
|
25.02.2009, 18:19
Сообщение
#12
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
25.02.2009, 18:22
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
|
 
|
|
25.02.2009, 18:25
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
В обычном сталкере вот эта:
Цитата hud_crosshair_dist off
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 18:25
Сообщение
#15
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Я щас зашёл в настройки игры в файл user.ltx и вроде изначалась Алайв вообще выключен. Стоит значение ai_dbg_alife off, так что даже на Кордоне его вроде нету изначально Как отключить цыфры на перекрестие прицела? В настройках игры (user.ltx) Это включение дебаг-режима а-лайфа. Не трогать ни в коем случае |
 
|
|
25.02.2009, 18:29
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
крутой билдеЦ!
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 18:30
Сообщение
#17
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Люди, только что пришел!
Я в восторге? Действительно все так как обещали? Припяти нету? Физика есть? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.02.2009, 18:31
Сообщение
#18
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
О, нашел как траву включать!
В user_koan.ltx параметр rs_details on. |
 
|
|
25.02.2009, 18:31
Сообщение
#19
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Жесть, переход с Генераторов в ВарЛаб, чуть ли не посредине карты):
Действительно все так как обещали? Припяти нету? Физика есть? Да, нет, да. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
25.02.2009, 18:32
Сообщение
#20
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 16.03.2007 |
Это конечно сказка о золотой рыбке, но жаль, что тут изначальной полноразмерной Припяти нету
|
 
|
|
25.02.2009, 18:33
Сообщение
#21
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
скачаю- буду делать моДДДД))
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 18:35
Сообщение
#22
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Знакомый сообщил, что пираты уже готовлят к продаже билд
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
25.02.2009, 18:41
Сообщение
#23
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЭТО ПРОСТО НЕЧТО!!!!! ВСЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ!!!!! ДАЖЕ ИНВЕНТАРЬ!!! Ходить страшно, звуков пугающих много!!! Собаку уложил с одной пули, пока не понял год моде или нет. Аномалии были НАМНОГО опасней и притягивали задолго!
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 18:42
Сообщение
#24
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
|
 
|
|
25.02.2009, 18:43
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
народ а как неписи лучше чем в ТЧ, умнее?
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 18:46
Сообщение
#26
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Территория игры и правда 32 квадратных километра?
|
 
|
|
25.02.2009, 18:46
Сообщение
#27
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 18:50
Сообщение
#28
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Не стреляйте вблизи стен. Можно себя убить):
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
25.02.2009, 18:51
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2008 |
какие эмоции от игры ??
-------------------- Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями (Альберт Эйнштейн)
|
 
|
|
25.02.2009, 18:52
Сообщение
#30
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Цитата Никаких "единых локаций" и прочего не существует smile.gif То-есть перемещение между локациями здесь как в релизе? |
 
|
|
25.02.2009, 18:53
Сообщение
#31
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Минутка шока. Иду по деревне, меня окликает сталкер в военной форме и орет, мол, опусти оружие, а то застрелю. Если продолжить его нервировать или начать приближаться - застрелит, на самом деле, проверял. Убрал пушку, подошел, можно поговорить. Кочергой зовут
Цитата Никаких "единых локаций" и прочего не существует smile.gif То-есть перемещение между локациями здесь как в релизе? Да, конечно. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.02.2009, 18:53 |
 
|
|
25.02.2009, 18:53
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Да, очень круто и атмосферно, вот таким должен быть сталкер
Кстати нашёл запорожец -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 18:54
Сообщение
#33
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
В общем, я в шоке... Глубоком... Какую игру порезали! Какой потенциал загубили... Кордон в 2 раза больше... Свалка намного интересней...
А главное - атмосфера! |
 
|
|
25.02.2009, 18:56
Сообщение
#34
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Цитата Да, конечно. А сами локации хоть больше? Точек перехода столько же? |
 
|
|
25.02.2009, 18:57
Сообщение
#35
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Приведите, пожалуйста, какие-нибудь примеры работы A-лайфа.
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
25.02.2009, 18:58
Сообщение
#36
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
И расскажите про аномалии!
|
 
|
|
25.02.2009, 18:58
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Между локациями можно реально перемещатся , ничего не вылетает ?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:00
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата Приведите, пожалуйста, какие-нибудь примеры работы A-лайфа. Сталкеры бегают, орут, стреляют, попадают в аномалии, перестреливаются, на них нападают монстры. Не встречается ни одной одинаковой сцены Сообщение отредактировал DarkVolk - 25.02.2009, 19:01 -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:01
Сообщение
#39
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
блин, вылетает!
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:02
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Товарищи а на транспорте ездить можно ? Если да - на каком уже пробовали ?
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:02
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата Товарищи а на транспорте ездить можно ? Если да - на каком уже пробовали ? Можно, ездил пока на ниве и запорожце, даже двери работают Сообщение отредактировал DarkVolk - 25.02.2009, 19:03 -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:04
Сообщение
#42
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
Минутка шока. Иду по деревне, меня окликает сталкер в военной форме и орет, мол, опусти оружие, а то застрелю. Если продолжить его нервировать или начать приближаться - застрелит, на самом деле, проверял. Убрал пушку, подошел, можно поговорить. Кочергой зовут Обрати внимание что "военные" такие как кочерга, андрей с.о.к.о.л и т.п. это сталкеры, просто их модель надо заменить. стреляться с ними необязательно. берешь в руки болт и подходишь, разговариваешь. ps умер сосмеху от собственного написанного (последнее предложение) Сообщение отредактировал Gamer_R - 25.02.2009, 19:05 |
 
|
|
25.02.2009, 19:05
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
похвастаться нечем ещё... в процессе скачки. только домой приехал. вот 8 архив тяну уже...
Все поздравляю, друзья!!!! Dezodora жалко((( |
 
|
|
25.02.2009, 19:06
Сообщение
#44
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
DarkVolk,
Сталкеры бегают, орут, стреляют, попадают в аномалии, перестреливаются, на них нападают монстры. То есть народу много? -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
25.02.2009, 19:08
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
да зомбаков в некоторых местах вообще куча.
Сообщение отредактировал DarkVolk - 25.02.2009, 19:08 -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:08
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Сталкеры собирают артефакты! Как увидел-чуть со стула не упал...
|
 
|
|
25.02.2009, 19:09
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Цитата Dezodora жалко((( Чу! В билде не полноценная игра! Зато этот билд поможет дезу!
|
 
|
|
25.02.2009, 19:10
Сообщение
#48
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Сейчас захлебнусь слюной...
Билд не качаю, завтра у друга возьму, который скачал. Но только завтра... ничего. Дождусь. -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
25.02.2009, 19:12
Сообщение
#49
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
берешь в руки болт и подходишь, разговариваешь а лучше монтировку -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:14
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Встретил бюррера...Подравшись со мной, решал таки переключится на кровососа, неизвестно откуда появившегося. Посмотрел я на их драку....победила конечно же дружба! (баг репорт)
|
 
|
|
25.02.2009, 19:16
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
А что там с оружеем в билде , всё можно достать ?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:17
Сообщение
#52
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:20
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
А что там с оружеем в билде , всё можно достать ? Пока видел АК-74, L96, ОЦ-14, ВСС и ТОЗ-34. Ну и ПМ/ПБ Ну модеи то там всех веапонов:Вывод сделать можно все+Арсенал прикрутиь если захочется, а кстати никто моунтед_веапон не тестил еще(юзабельный пулемет типа того что вЧНна кордоне по ГГ шмалял)? Долго ржал над этой строкой: \\x-ray\stalkerdata$\objects\monsters\karlik_1\papakarlo.object = ELEPHANT |
 
|
|
25.02.2009, 19:22
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
А как быстрее бежать? Или тут только ходьба?
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
25.02.2009, 19:22
Сообщение
#55
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:24
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
а-лайф радует.. Один раз вышел из бункера - никого.. потом после вылета гружу новую игру выхожу и сталкиваюсь нос к носу с военным
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:24
Сообщение
#57
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Прошу, пару слов о дх9. Есть ли он вообще?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:24
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ну и атмосфера конечно.. Где то анамалии, гдето кто то воет.. Красота.. Совершенно другие ощущения от кордона, нежели в финале
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:24
Сообщение
#59
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
блин старая свалка жесть! Обожаю эту локу!!!!
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:25
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:25
Сообщение
#61
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:26
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Ну как там с сюжетом, дорговлей, и прочим?? ( чуть чуть осталось докачать )
|
 
|
|
25.02.2009, 19:26
Сообщение
#63
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
а можно как то выбирать уровень?
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
25.02.2009, 19:27
Сообщение
#64
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:28
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
BAC9-FLCL А что с неписями? взаимодействие полноценное?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:28
Сообщение
#66
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ХА! Левел едитор от ТЧ грузит карты от билда! Правда придётся кликнуть на ошибке около тыщщи раз) Но потом таки открывает!
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:28
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
BAC9-FLCL, А другие сталкеры квесты не дают ?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:28
Сообщение
#68
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 10.01.2009 |
Из первых впечатлений за 10 минут игры.
А-лайф есть, но симулируется видно что не до конца. Сначала идут связные дествия, а потом тупят чуть чуть. Физика! И рэгдолл, и физика тел! Все как настоящее. Убили военного? Попробуйте пройти скозь него, не получиться теперь он как реальный труп. Монстры-ну монстры удивили ) У плоть убегает (боиться), зомби тупо удут и мочат. Псевдособаки тоже тупо мочат. Анимация-Охохоохо. Ну это что-то. У военных заметил несколько интересных анимаций. 1. Бегут на тебя или к укрытию. Наступают т.е. 2. Скачут в бок или назад. Пока вроде все. А ну конешно довольно большие локи ) В ТЧ они кажуться еще меньше. До машинки еще не дошел. Пойду играти. Может даже ролик сделаю вам. Сообщение отредактировал DarkSoul - 25.02.2009, 19:29 |
 
|
|
25.02.2009, 19:29
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да причём с АИ сеткой и всем необходимым! Хоть щас в ТЧ добавляй!
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:30
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:30
Сообщение
#71
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
BAC9-FLCL А что с неписями? взаимодействие полноценное? Взаимодействие офигенное Цитата Иду по деревне, меня окликает сталкер в военной форме и орет, мол, опусти оружие, а то застрелю. Если продолжить его нервировать или начать приближаться - застрелит, на самом деле, проверял. Убрал пушку, подошел, можно поговорить. Кочергой зовут smile.gif
|
 
|
|
25.02.2009, 19:31
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
А отец Диодр попадался?помница мелькал в каждом 2 ролике...
|
 
|
|
25.02.2009, 19:33
Сообщение
#73
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:33
Сообщение
#74
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Люди,а может кто-нибудь перекинуть визуалы сталкеров?Извините ,если не по теме
|
 
|
|
25.02.2009, 19:33
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
И еще кое что куртка там старая?всмысле та что с лямками?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:35
Сообщение
#76
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:40
Сообщение
#77
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Завод росток = дикая территория + бар( ЗАчем разделили локации в итоге?
тёмная долина была квадратная.. кстати.. реально заменить Армейские склады на старые.. В редакторе открываются без проблем.. компилим их, и заменяем только геометрю + аи сетку.. -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:41
Сообщение
#78
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
А можно ли как-нибудь запустить локу самостоятельно? Не шарясь по переходам?
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
25.02.2009, 19:42
Сообщение
#79
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ан нет( склады не получится( на старых нету перехода на радар
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:42
Сообщение
#80
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Мододелы - а возвращение сюжетной линии реальность? Вообще много ли в этой сборке работает? Если вы избавите игру от вылетов - цены вам не будет, но если вы вернете еще и сюжет и возможность сохранения!!! Я тогда не знаю что сделаю даже..
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:43
Сообщение
#81
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Мододелы - а возвращение сюжетной линии реальность? Вообще много ли в этой сборке работает? Если вы избавите игру от вылетов - цены вам не будет, но если вы вернете еще и сюжет и возможность сохранения!!! Я тогда не знаю что сделаю даже.. Возможность сохранения и так есть, см. FAQ |
 
|
|
25.02.2009, 19:43
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
возможность сохранения есть, когда стартовал с батника самого первого БЕЗ удаления сейвов
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:46
Сообщение
#83
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
да, как запустить другие стадии через .bat?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:48
Сообщение
#84
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Кто-то уже может сказать, все ли локации содержат переходы? Или в игре есть "мертвые" территории, доступные только через консоль?
Сообщение отредактировал Флинн - 25.02.2009, 19:48 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
25.02.2009, 19:49
Сообщение
#85
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
переходы есть, но многие тупо вылетают...
|
 
|
|
25.02.2009, 19:55
Сообщение
#86
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хм, простите если спрашивали уже, но тот билд из архива с паролем это всетаки фейк, и он не относится к данному билду?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.02.2009, 19:56
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
БЛИН ЛЮДИ СВЕРШИЛОСЬ!!GSC МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!!
Была хорошая идея стабилизировать этот билд,делать неофф патчи и т.д. Так вот я тож так считаю давайте это все не в финалку а просто сделаем играбельным БЛИИИИИН СКОЛЬКО МЫ ЭТОГО ЖДАЛИ ЛЮДИ Я ТАК РАД!!!!! сори за жёсткий офтоп Сообщение отредактировал Lime - 25.02.2009, 19:57 |
 
|
|
25.02.2009, 19:57
Сообщение
#88
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
да, как запустить другие стадии через .bat? Уже 10 раз писали, удали сейвы запусти run_alife_s.bat, тогда начнёшь у Сидора, можешь поговорить сним, можешь пойти исслеовать другие локи. Кстати насчёт меню, сюжета и квестов, то Диабло уже потихоньку начинает переносить этот билд в 2215 (он новее и менее глючный, тока там вырезали большинство нужных вещей), там у него уже есть нормальное меню, неглючны КПК с эциклопедией и нормальным текстом и скорее всего он сделает чё нибудь с квестами и ошибками и возожно когда-нибудь доделает до того, что будет полностью работоспособный и проходимы до конца билд Сообщение отредактировал sanok - 25.02.2009, 19:58 |
 
|
|
25.02.2009, 20:00
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата да, как запустить другие стадии через .bat? Можно через консоль. В FAQ написал как. |
 
|
|
25.02.2009, 20:00
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Интеллект конечно туповат, если при любом сталкере достать пушку, он сразу же станет стрелять. Была такая ситуация - Отец Диодор идет и его кусает псевдопес, Отец не придавал этому никого значения, и шел я. Подошел поближе к нему и прибежала еще одна собака, ну я достал пистолет и начал стрелятьпо собаке, а отец стал стрелять по мне, игнорируя кусающую его псевдособаку.
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
25.02.2009, 20:02
Сообщение
#91
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
sanok
Надеюсь все так и будет А по сабжу, фух...чет инфаркт не прихватил как ссылка появилась, докачиваю 5й архив, жду не дождусь уже, скорее всего буду курить этот билд т.к. 2215 он ближе к релизу уже..в нем уже кардон был финальный (по надежным источникам узнал), в общем как то он роднее и ближе, щас хорошо бы всем форумом поисследовать билд, каждый составит списки ошибок, багрепортов, и дружно все это дело исправлять/мучать... -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
25.02.2009, 20:04
Сообщение
#92
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
sanok, мне нужен путь в .bat, хочу сделать отдельные запускные файлы.
вылетать задолбало... |
 
|
|
25.02.2009, 20:05
Сообщение
#93
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
АИ радует! Именно АИ! Щас значит стрелялся с военным.. Вокруг камаза.. Смотрю военный исчез.. думал убежал в кусты, т.к. в ТЧ они не особо шустро перемещались.. Иду в кусты а меня сзади военный уже мочит! Он оказывается ОБЕЖАЛ СПРИНТОМ камаз! Вобщем зачот
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 20:07
Сообщение
#94
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Гы! А на меня военные на хохляцко-украинском ругаются!!! Забавно выглядит!!!
Кабаны выглядят лучше чем в релизе!!! -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
25.02.2009, 20:19
Сообщение
#95
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
Гы! А на меня военные на хохляцко-украинском ругаются!!! Сорри за оффтоп! Мы же не говорим что в релизе военные на кацапском ругаются, давайте чуток больше уважения. -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 20:21
Сообщение
#96
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Гы! А на меня военные на хохляцко-украинском ругаются!!! Сорри за оффтоп! Мы же не говорим что в релизе военные на кацапском ругаются, давайте чуток больше уважения. Вот именно. Хотя звучит весьма забавно, даже для украинцев -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
25.02.2009, 20:22
Сообщение
#97
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
sanex, насчет интеллекта я не уверен =)
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
25.02.2009, 20:23
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
у меня на кордоне под мостом зомбяк мочил вояку но он в ответ ничего не делал... Зомби его раз 100 ударил, а военному хоть бы хны!
Вообще этот билд нивкакую не идет в сравнение с ТЧ и ЧН, самоя атмосферная игра за помледнии стопицот лет которю я играл! -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 20:24
Сообщение
#99
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
поиграл минут 30 - скажу что неплохо, поскольку атмосфера все таки есть, много чего интересного разбросано по локации (я по на эскейпе побегал).
если б не баги и туповатый АИ - было бы гооораздо лучше выпушенной игры. пошел дальше дрочить -------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
25.02.2009, 20:29
Сообщение
#100
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Эм...меня глючит, или в игре нельзя приседать?
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 09:18 |