UT 2004, сенсация |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
UT 2004, сенсация |
01.05.2003, 00:53
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Если верить информации, размещенной на станицах Интернет-магазина GameStop, релиз следующей игры серии Unreal Tournament, Unreal Tournament 2004, запланирован на 18 ноября этого года.
]]> Pre-Release ETA: 11/18/03 Publisher: Infogrames Developer: Infogrames Platform: PC Category: Shooters -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
01.05.2003, 04:59
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вероятно, игра с массой дополнений на обновленном трехмерном движке будет анонсирована на E3. В планы Infogrames входит создание киберсерии проектов на манер всем известной FIFA.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.05.2003, 09:10
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
ВОТ ЭТО ДА ... я тока в UT2003 наигрался , а тута 2004 выйдет ...
|
 
|
|
02.05.2003, 04:49
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Если верить тому, что пишут наши коллеги из Factor News, компания Infogrames подтвердила информацию о ноябрьском релизе игры Unreal Tournament 2004. Кроме того, стало известно следующее: тайтл будет показан на выставке Е3.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
02.05.2003, 06:39
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, следовательно , будут выпущены ДЕМО ролики
|
 
|
|
02.05.2003, 07:14
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Вряд ли стоит так скоро ждать UT2004, ведь эта серия сделана для киберспорта, а профессионалы не могут себе позволить часто менять игры.
-------------------- |
 
|
|
02.05.2003, 13:02
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
HAU,
Цитата будут выпущены ДЕМО ролики После выставки, скорее всего. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
02.05.2003, 14:42
Сообщение
#8
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
Физика остаётся той же. |
 
|
|
03.05.2003, 09:40
Сообщение
#9
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
И в чем сенсация? Ведь они ясно дали понять, что будут выпускать каждый год новые UT, примерно с таким же сроком выхзода, как у EA Sports симулятры.
-------------------- |
 
|
|
10.05.2003, 06:18
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
Цитата Физика остаётся той же а и не надо она на достойном уровне Цитата И в чем сенсация? в новой части продукта |
 
|
|
11.05.2003, 09:06
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 408 Регистрация: 06.02.2003 |
HAU, согласен. будут новые миссии... новые наёмники и т.д. ЛЯПОДА понимаш ли =)
-------------------- TREAD[SK]
|
 
|
|
12.05.2003, 21:01
Сообщение
#12
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
И наверняка улучшат движок
-------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
14.05.2003, 14:33
Сообщение
#13
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Atari официально анонсировала это продолжение своего популярного многопользовательского шутера UT 2003. Именно "продолжение", а не "сиквел": эта игра будет сделана на движке UT 2003, будет включать ее уровни и режимы игры, наряду с двумя вышедшими бесплатными бонус-паками и
нововведения, вроде голосового чата, новых режимов игры, карт и видов оружия. Одним из новых режимов игры будет onslaught - массовое побоище на огромных картах, по которым игроки могут перемещаться как пешком, так и на воздушных и наземных средствах передвижения (среди воздушных упоминается убийца-бомбардировщик). Кроме того, в этом режиме игры будет и свое оружие: например, spider mines - мины, которыми можно и нужно окружать стратегически важные объекты, за которые и пойдет борьба в этом режиме (для него, кстати, будет аж целых 9 карт). Еще одним новым режимом игры будет Assault, так непростительно забытый в UT 2003. Однако теперь это будет скорее однопользовательская забава: штурм крепостей игрок будет производить на пару с ботами, используя самую разную технику. Действие режима будет происходить на родных планетах многих персонажей игры, также мы увидим старых знакомых, вроде Скаарджей, Некрисов и Xan Kriegor - последних двух мы помним и по первому UT. Обещается поддержка трехмерного голосового общения - если кто-то кричит слева-сзади от вас, вы услышите звук именно слева-сзади, трехмерное позиционирование - это вам не фунт изюму. Также ожидайте UnrealTV, упрощающий массовые просмотры матчей, улучшенную систему голосования, возможность носить аж два assault rifle сразу и кучу других мелочей. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.05.2003, 05:50
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
Цитата Обещается поддержка трехмерного голосового общения - если кто-то кричит слева-сзади от вас, вы услышите звук именно слева-сзади, трехмерное позиционирование - это вам не фунт изюму. ЭТО ПЛОХО ! В контре как кто-то издаёт какой-нибудь звук , ЛАГИИИИ !!!! УЖАС !!!! |
 
|
|
16.05.2003, 16:04
Сообщение
#15
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Цитата ЭТО ПЛОХО ! В контре как кто-то издаёт какой-нибудь звук , ЛАГИИИИ !!!! УЖАС !!!! у кого как ! а вообще я не понимаю нафига уже 2004 ?? ведь в контру играют уже 3 год ) ну и нотрЫла тоже продержаласьбы ! |
 
|
|
17.05.2003, 21:30
Сообщение
#16
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
А дело в том что Анрыл тебе не Цс.В отличие от цс в анрыл играют год а потом забывают.
|
 
|
|
17.05.2003, 21:47
Сообщение
#17
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
MSC, не скажите! Я в UT уже четыре года играю, не надоело
-------------------- |
 
|
|
17.05.2003, 23:43
Сообщение
#18
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Насчет УТ говорить нечего он не надоедает даже мне но УТ2003 уже надоел
|
 
|
|
18.05.2003, 07:21
Сообщение
#19
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
Цитата Насчет УТ говорить нечего он не надоедает даже мне но УТ2003 уже надоел пашка ты мне скажи скока ты в него иградл ? во снах ? )))) |
 
|
|
21.05.2003, 18:37
Сообщение
#20
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Я в него ночью в Люксе нарубался Ромашка таракашка
|
 
|
|
21.05.2003, 20:30
Сообщение
#21
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
MSC, Hooz, MSC,
Хватит оффтопить. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.05.2003, 20:59
Сообщение
#22
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x, Sorry!!
|
 
|
|
22.05.2003, 06:48
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
Господа , прошу вас писать более содержательные посты , не ругаться и вести беседу по конкретному проекту , а не кто во что играет. Для этого есть темы "болталка & другие". Спасибо за внимание.
|
 
|
|
06.06.2003, 00:13
Сообщение
#24
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Первые скрины
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.06.2003, 04:12
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Хм... преинтересно. Только вот до современного уровня, думаю, не достягивают. Хотя они ведь сетевой направленности, когда некогда смотреть пейзажи
Заметил я и багги, отсюда вывод, в TU 2004 можно ездсить на транспорте? -------------------- |
 
|
|
06.06.2003, 13:16
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Цитата Заметил я и багги, отсюда вывод, в TU 2004 можно ездсить на транспорте? Ну да, и летать тоже можно будет. |
 
|
|
06.06.2003, 16:57
Сообщение
#27
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата TU 2004 можно ездсить на транспорте? Совершенно верно. Вот механизированные средства передвижения, которыми игроки смогут теперь управлять: flyer, hovertank и jeep. Два из них вверху на скринах. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
06.06.2003, 18:39
Сообщение
#28
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Совершенно верно. Вот механизированные средства передвижения, которыми игроки смогут теперь управлять: flyer, hovertank и jeep. Два из них вверху на скринах. По-моему, для сетевой игры это не к лучшему. Теряется основная составляющая - экшен. -------------------- |
 
|
|
06.06.2003, 18:46
Сообщение
#29
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
Нет, это всего лишь изменяет стиль игрового процесса. Помнишь Tribes1/2 ? |
 
|
|
06.06.2003, 18:59
Сообщение
#30
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Нет, это всего лишь изменяет стиль игрового процесса. Помнишь Tribes1/2 ? Помню Только я бы не сказал, что Tribes нечто интересное. -------------------- |
 
|
|
06.06.2003, 20:25
Сообщение
#31
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
Если много людей - очень интересное |
 
|
|
06.06.2003, 20:56
Сообщение
#32
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Если много людей - очень интересное Я не люблю сетевики на открытом воздухе, с горным ландшафтом. По мне лучше Q3 -------------------- |
 
|
|
07.06.2003, 06:37
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
Цитата По-моему, для сетевой игры это не к лучшему. ну не скажи , это буте круто , как гонки ! Если это будет реализовано достойно , буду играть =) Представь себе текую картину , ты несешься по извилистой дорогу , по снегу ( допустим ) и над тобой в этой момент по трамплину пролетает БОТ =) И убивает тебя из лучевой пушки ! ( можно наоборот ) |
 
|
|
07.06.2003, 17:44
Сообщение
#34
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
HAU,
Не, я думаю, будет так: вшестером залазим на броневик... четверо смотрят по бокам, один с рокет-лончером контролирует тыл, один водит машину |
 
|
|
10.06.2003, 07:09
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
MAN2, или так , но все равно будет круто =)
|
 
|
|
14.06.2003, 15:08
Сообщение
#36
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Некоторые факты про сабж из интервью с президентом компании Epic Games Тимом Свини:
UT2004 представляет собой годовое обновление оригинального UT2003, включающее два новых режима игры (Assault и Onslaught), огромное количество новых карт, голосовой чат для игроков, новое оружие и еще большое количество изменений. Поскольку UT2004 будет являться простым дополнением, все моды, разработанные для UT2003, будут под ним работать без проблем. Цена на этот "годовой бонус-пак" будет ниже, чем оригинальная игра, а геймеры, приобретшие оригинал получат дополнительную скидку. Дата релиза еще не назначена, но это произойдет в районе Рождества 2003 года. Через интернет игра распространяться не будет, не взирая на новомодную практику. В ближайшие пару месяцев начнется активная рекламная компания, так что мы еще успеем насмотреться скриншотов и роликов. Голосовое общение игроков будет работать как в режиме "уоки-токи", так и позициональном 3D-режиме. Насчет возможного появления UT2005, UT2006 и т.д. никто в руководстве компании пока не задумывался. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.06.2003, 15:05
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, если появяться , то только будут совершенно новыми играми , иначе никто их не купит.
|
 
|
|
26.06.2003, 01:03
Сообщение
#38
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Переношу статью с 7 Волков. Подробная интересная инфа:
Казалось бы, не так уж и давно любители сетевых баталий заполучили Unreal Tournament 2003, а на подходе уже следующая инкарнация хитовой стрелялки. Причем, надо сказать, к обычному в таких случаях "добавилось столько-то новых карт и столько-то видов оружия" дело не сводится. Пожалуй, самое интересное из нововведений - боевые машины (наземные, воздушные и космические), которыми теперь смогут управлять игроки. Что, в свою очередь, не только придает игре новые глубины и измерения, но и означает появление особенно обширных карт - чай, летать-то получается быстрее, чем бегать на своих двоих. Те, кто в эпоху повального увлечения онлайновыми сражениями не разлюбил играть в одиночку - или просто не имеет возможности часами торчать в сети - рады будут узнать, что режим Assault, ориентированный на однопользовательскую игру, возвращается. Для него предназначены аж 6 сценариев, в каждом из которых сражение разворачивается в одном из родных миров персонажей Unreal. В одном сценарии вы можете атаковать или защищать в космосе корабль-матку Skaarj'а, в другом, соответственно - фабрику роботов в машинном мире Xan'а Kriegor'а и т.д. Кстати говоря, уровень AI теперь должен быть выше, и управляемые компьютером враги, как обещается, смогут грамотно координировать свои действия. Новый режим Onslaught предназначен для упомянутых выше битв за штурвалами боевой техники и характеризуется весьма обширными картами. Он предназначен для командной игры; для победы команде необходимо захватить и удерживать несколько ключевых точек карты. Помимо различных машин (среди которых, например, бомбардировщики), к вашим услугам будут и новые виды оружия - такие, к примеру, как "паучьи мины" (spider mines). Кстати, об оружии - можно будет стрелять с двух рук, и каждый вид оружия имеет свой уникальный прицел. Всего карт режима Onslaught будет 9, но любители создавать собственные модификации наверняка наклепают дополнительных. Создатели игры, в свою очередь, предоставляют им для этого все условия и средства редактирования. Кроме того, в игре будет 20 новых карт для уже известных режимов (в общей сложности новых карт будет больше, чем всего карт в Unreal Tournament 2003), и плюс к тому новая игра включает в себя все, что было в предыдущей (кстати, совместимость с прошлой версией поддерживается - пользователи Unreal Tournament 2004 смогут играть на серверах Unreal Tournament 2003). И даже это еще не все - к игре будут прилагаться для бесплатных дополнения от Digital Extremes и Epic Games. Также нам обещают улучшенный интерфейс, возможность общаться по сети голосом (если, конечно, у вас есть подходящая звуковая карта, микрофон и достаточно быстрое соединение) и новую систему онлайнового голосования, позволяющую игрокам решать различные вопросы - от установления турнирных правил до блокирования доступа сетевым хулиганам. Ну а те, кто захочет просто посмотреть, как играют другие, тоже получат такую возможность - у онлайновых побоищ могут быть сотни зрителей, причем это создает лишь небольшую дополнительную нагрузку на сервер. Короче говоря, фанатов Unreal ожидает много чего интересного, в чем они смогут убедиться осенью этого года. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.07.2003, 03:38
Сообщение
#39
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.07.2003, 02:10
Сообщение
#40
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Стала известна окончательная дата релиза. Unreal Tournament 2004 осчастливит нас своим явлением 21 ноября этого года.
Игроки получат слегка обновленный движок и возможность управлять военной техникой. Что касается обладателей Xbox, то их ожидает Unreal 2 второго декабря того же года. Поддержка многопользовательских сражений через он-лайн службу Xbox Live гарантированна. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
22.07.2003, 23:42
Сообщение
#41
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Врдя ли кто-то из профессионалов будет переходить на Unreal Tournament 2004. И то на 2003 перешли из-за того, что оригинальный UT морально устарел, а переучивать каждые пол года на новую игру - роскошь, недоступная профессионалам.
-------------------- |
 
|
|
25.07.2003, 02:34
Сообщение
#42
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Atari объявила системные требования Unreal Tournament 2004.
Для нормальной игры потребуется: Pentium III или AMD Athlon 733 MHz (Pentium или AMD 1.0 GHz рекомендованы) 128 MB RAM (желательно 256MB RAM) Обязательно наличие 3 GB на HDD. Выделенный выход в интернет. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
29.07.2003, 04:14
Сообщение
#43
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Новая версия Unreal Tournament будет отличаться некоторыми нововведениями, среди которых стоит отметить UnrealTV и возможность открытого голосования. Система UnrealTV позволит передавать матч UT2004 на сотни или даже тысячи игроков. Кроме того, новая система голосования позволит удалять из игры особенно безбашенных игроков и даже выбирать наиболее популярные мутаторы и модификации. Unreal Tournament 2004 появиться ближе к концу этого года.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
31.07.2003, 22:20
Сообщение
#44
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Вот меня именно выжеленная линия и беспокоит: выйдет в итоге так, что в УТ2к4 простой россиянин сможет играть только в клубах да в сингл (если он будет действительно интересным).
А ведь в игре ожидается и возможность управления машинами, чего еще не было ни в обдном Анрыле...Обидно, что сетевые баталии все более отдаляются от нас. -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
02.08.2003, 18:19
Сообщение
#45
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Shizgarik,
Сетевой код вряд ли изменится по сравнению с UT2003. |
 
|
|
02.08.2003, 21:18
Сообщение
#46
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
MAN2, Но толку-то? Ведь разработчики требуют выделенки, а с этим в России пока еще туговато
-------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
11.08.2003, 13:43
Сообщение
#47
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На официальном ]]>
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.08.2003, 22:09
Сообщение
#48
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Epic Games обнародовала кое-какие детали относительно новой игрушки Unreal Tournament 2004. Как мы вам ранее и сообщали выход игры намечен на осень этого года, скорее всего в сентябре-октябре. Вот некоторые рассекреченные подробности:
Новое оружие, включая специфического для режима Onslaught (мины, рокет-лаунчер) Около 30 новых персонажей (также добавятся новые рассы) Порядка 90 новых карт !!! (любопытно узнать примерный размер UT2004 Новые режимы игры, включая безумно популярный и досели забытый Ассаулт. Интересно, что разработчики обещают порадовать всю игровую общественность миссиями в стиле "Звездных войн". А это уже подразумевает головокружительные полеты на истребителях. 7 летательных и сухопутных аппаратов, включая: рулезный grenade-launching джип, Manta hover craft, танк на 3 персоны, небольшой истребитель, бомбардировщик, и кое-что еще. Улучшится звуковое оформление и эффекты от оружия Появится возможность садится за туррели (ожидается несколько типов) Улучшится сетевой код, обновиться полностью игровое меню. И самое сладкое - появится софтварный рейдиринг, то есть все обладатели видео-хлама смогут погеймить в новое произведение Epic Games. unreal.xaos.ru -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
24.08.2003, 00:09
Сообщение
#49
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Игра «Анреал Турнамент 2004» представляет собой мультиплеерный трёхмерный экшен, немного похожий на своего прародителя с номерком 2003, однако ориентирован всё же больше на командные сражения. Поэтому, чтоб не так скучно было бегать на своих двоих, в проект были «привлечёны» транспортные средства. Естественно, учитывая эти два пункта, разработчики увеличили также и масштаб уровней. Теперь территория стала, чуть ли не в 3 раза больше, так что появилась возможность «выделывать» любые военные манёвры.
3dnews.ru -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
24.08.2003, 18:09
Сообщение
#50
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x,
Цитата И самое сладкое - появится софтварный рейдиринг, то есть все обладатели видео-хлама смогут погеймить в новое произведение Epic Games. Им дана уникальная возможность его запустить... и увидеть рендеринг меню со скоростью 0.1 FPS. |
 
|
|
26.08.2003, 17:07
Сообщение
#51
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Пока предлагаю к просмотру очередную порцию скринов.
Девочка на первом из них мне очень понравилась, должен признаться. За нее я бы поиграл с удовольствием. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.08.2003, 17:33
Сообщение
#52
|
|
Архангел... просто Архангел... Репутация: 72 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 542 Регистрация: 04.02.2003 |
Представляю какую машину захочет эта зверюга...
|
 
|
|
03.09.2003, 16:12
Сообщение
#53
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Представляю видео из UT2004:
Демонстрирует работу с таким девайсом, как танк: ]]> ]]> А также различные вырезки из различных типов игры: ]]> ]]> ]]> -------------------- |
 
|
|
07.09.2003, 17:23
Сообщение
#54
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Честно говря, меня одолевают сомнения насчет одной маленькой вещи. Играбельности. Все эти навороты, это, конечно, хорошо... но ведь интереса они мало прибавляют.
Unreal Tournament был сверхудачен и сверхпопулярен. Unreal Tournament 2003 был воспринят неоднозначно... примерно половина людей стала ее активными фанатами. Unreal Tournament 2004... надеемся, что будет интереснее. Ведь именно от этого зависит популярность и успех игры. Но вот предпосылок к улучшению именно этого элемента я не вижу... -------------------- |
 
|
|
07.09.2003, 20:23
Сообщение
#55
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Просто понимаете, за 3-4 года игры в UT многие настолько привыкли к ней, что игра, которая должна быть интуитивно похожа на UT, будет восприниматься только в том случае, если это полная копия оригинала. Видимо, полная копия тогда не удалась.
-------------------- |
 
|
|
10.09.2003, 02:46
Сообщение
#56
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Господа, вы будете смеяться или возмущаться, но компания Epic Games планирует выпустить долгожданный UT 2004 на пяти компакт дисках!
Версия на DVD на данный момент даже не планируется. Некоторые игроки уже собирают петицию с требованием выпуска DVD-варианта, но, похоже, что все усилия так и останутся незамеченными. Более подробную информацию о причинах заставивших Epic выпустить игру аж на 5 компактах вы обнаружите ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
10.09.2003, 03:34
Сообщение
#57
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x,
Я только рад ИМХО, чем больше дисков - тем лучше |
 
|
|
10.09.2003, 04:11
Сообщение
#58
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Только по цене, наоборот, DVD выгоднее получаются
-------------------- |
 
|
|
11.09.2003, 17:47
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
Если подсчитать, то хватит одной дивидишки.
-------------------- Action Forms
|
 
|
|
12.09.2003, 04:09
Сообщение
#60
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Если подсчитать, то хватит одной дивидишки. И еще останется: 5*700=3500 Мб, при объеме DVD в 8 Гб... Видимо, намутили в игре с текстурами. Надо же было пару Гб нарисовать -------------------- |
 
|
|
12.09.2003, 23:15
Сообщение
#61
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Небось, наши "доблестные" пираты, будут, как обычно, выпускать диски, типа:
"ПЯТЬ В ОДНОМ, БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА!" Тьфу! -------------------- |
 
|
|
13.09.2003, 04:38
Сообщение
#62
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Небось, наши "доблестные" пираты, будут, как обычно, выпускать диски, типа: "ПЯТЬ В ОДНОМ, БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА!" Тьфу! Пять дисков конечно не зажать в 1, но в 2 вполне реально. Особенно в деле зажимания игр преуспела Триада. Зажимает гигабайты в килобайты -------------------- |
 
|
|
20.09.2003, 01:45
Сообщение
#63
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Прошел слух, что компания подумывает издать не только 5 сд -версией Unreal Tournament 2004, но и какое-то количество DVD-версий. А поскольку Unreal Tournament 2004 будет содержать оригинальную Unreal Tournament 2003 (которая, как вы помните, была на трех дисках) и множество дополнительного материала, то вариант с DVD представляется наиболее разумным и экономичным.
Надеемся, что так и произойдет. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.09.2003, 22:47
Сообщение
#64
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
А что в принципе зависит от издателя? В России все зависит от пирата, как он захочет издать (DVD, 5 CD, 5 DVD), так и будет.
-------------------- |
 
|
|
20.09.2003, 23:28
Сообщение
#65
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
DAISHI, все зависит от покупателя. Будет он лицензию брать или пиратские диски.
-------------------- |
 
|
|
22.09.2003, 22:03
Сообщение
#66
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вопрос с DVD решен окончательно и положительно - ограниченное количество будет выпущено в более дорогом подарочном варианте. На закуску несколько новых скринов.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.09.2003, 02:12
Сообщение
#67
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вышел трейлер, 17 Мб, брать здесь:
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.09.2003, 08:43
Сообщение
#68
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
При взгляде на последний скрин, у меня появилась идея перевозить игроков одной команды в кузове Хаммера ... или на броне танка
-------------------- |
 
|
|
28.09.2003, 13:41
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
DAISHI,
Цитата При взгляде на последний скрин, у меня появилась идея перевозить игроков одной команды в кузове Хаммера ... или на броне танка Так наверное и можно будет, запрыгнул и катаешься. |
 
|
|
13.10.2003, 00:35
Сообщение
#70
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
SYSTEM REQUIREMENTS
Operating System: Windows 98/Me/2000/XP Processor: Pentium III or AMD Athlon 1.0 GHz processor or faster (1.5 GHz or faster processor recommended) Memory: 128 MB RAM minimum (256 MB recommended) Hard Disk Space: 3.5 GB free Video: Any Windows-compatible video card (NVIDIA GeForce 2 or ATI Radeon with at least 64 megs of video memory recommended.) Sound: Windows-compatible sound card. NVIDIA nForce or other motherboards/soundcards containing the Dolby Digital Interactive Content Encoder required for Dolby Digital audio. DirectX: DirectX version 8.1 (included) or higher Multiplayer: Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported. 33.6K baud modem or broadband Internet connection recommended. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.10.2003, 06:03
Сообщение
#71
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
fen1x, интересно. Требования по Video наводят на некоторые мысли, относительно графике и спецэффектов в игре
-------------------- |
 
|
|
13.10.2003, 14:46
Сообщение
#72
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Deadcalm,
Цитата Требования по Video наводят на некоторые мысли, относительно графике и спецэффектов в игре А на какие мысли тебя наводят эти требования? Что будет хорошая графика и отличные спецэффекты? -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.10.2003, 02:37
Сообщение
#73
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Д олгожданный “Unreal Tournament 2004” должен был появиться 12 декабря 2003 года на территории Европы, но Atari решила по иному. Теперь жителям Еврпы придется ждать наступления 2004 года. Зато на территории США игра появится точно в срок на 5-6 CD или одном DVD.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.10.2003, 16:19
Сообщение
#74
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Deadcalm, ну почти. Учитывая особенности движка UW и его реализации в некоторых последних проэктах, то эти требования вызывают противоречивые мысли.
-------------------- |
 
|
|
31.10.2003, 00:22
Сообщение
#75
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Релиз перенесли везде
Atari and Epic Games announced today that the release date for Unreal Tournament 2004, the follow-up to last year's Unreal Tournament 2003, has been moved to February 2004. The game was previously slated for release during the 2003 Holiday season. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.12.2003, 07:45
Сообщение
#76
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Похоже, что Epic Games всерьез вознамерилась сделать из Unreal Tournament некое подобие виртуальных олимпийских игр, отныне игроки смогут участвовать в кровавых поединках. При этом разработчики обещают максимально разнообразить новую часть Unreal Tournament, сделав ее гораздо интереснее своей предшественницы, чтобы у геймера не возникло даже намека на дежавю. Сотворить подобное очень непросто, однако люди в Epic Gamesстараются изо всех сил, и результат их трудов уже не за горами. Epic Games трепетно следит за тем, чтобы удовлетворить всех любителей онлайновых сражений, которых с каждым днем становится все больше и больше, и поэтому можно надеяться , что новая часть не станет клоном Unreal Tournament 2003
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
14.12.2003, 05:47
Сообщение
#77
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Ни один новый проект жанра FPS не может обойтись без нового вооружия. Естественно, что и Unreal Tournament 2004 не станет исключением. В игру были добавлены новые виды вооружения, среди которых несколько видов пулеметов, мины с весьма красноречивым названием Parasite Mines, а также ракетная установка AVRil - незаменимое средство в борьбе с техникой противника. Также были доработаны уже привычные виды оружия, например, Translocates и Bio-Rifle. У первого была заметно усилена огневая мощь, а у второго замедлен режим альтернативного огня. Любимая многими игроками Assault Rifle получила очень ценную возможность использования ее в режиме стрельбы с двух рук. Вернулась знакомая по первой части Unreal Tournament снайперская винтовка. Только теперь выстрел из нее сопровождается заметной даже издалека завесой темного дыма, по которому можно без труда определить местоположение стрелявшего.
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
06.01.2004, 16:25
Сообщение
#78
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Опять перенесли. Новая дата выхода проекта расположилась в середине марта. По сравнению с предыдущим, февральским, сроком изменение не слишком значительное, но кто может гарантировать, что этим всё и закончится?
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.01.2004, 06:11
Сообщение
#79
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Чтобы не скучно было ждать до мартовского релиза, Epic Vice President Mark Rein заверил, что в течение ближайших двух недель будет выпущена демо-версия.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.02.2004, 05:45
Сообщение
#80
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вышла демо-версия. Размер 209 мегов, берем отсюда, советую Индиану, хорошая скорость около 100 Кб/сек
]]> Подробнее почитать здесь: http://www.gameinator.wp-club.net/index.ph...ype=news&id=359 Поиграл Deathmatch (люблю я их), для него лишь одна карта Rankin, размер средний, внутри какого-то производственного здания. Графика улучшилась, скорость увеличилась, кажется даже можно выбирать размер оружия. Предложено 4 персонажа - 3 девочки и мальчик Отелло, суровый дядя. Короче, демка понравилась, игру буду брать. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.02.2004, 14:31
Сообщение
#81
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
А у меня УТ2К4 на 3 сд и все ок
|
 
|
|
13.02.2004, 15:42
Сообщение
#82
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Settler,
Цитата А у меня УТ2К4 на 3 сд и все ок У тебя скорей всего UT 2003, на 3х CD, a UT 2004 еще не вышел, в марте релиз. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.02.2004, 15:51
Сообщение
#83
|
|
Мои кубики власти : Репутация: 1311 Группа: Участник Сообщений: 4596 Награды: 3 Регистрация: 20.03.2003 |
ой точно сорри
|
 
|
|
13.02.2004, 22:56
Сообщение
#84
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
cyberfight выложил отличный сжатый обзор демки. Всем утерыльщикам советую прочесть:
]]> На таких тачках сражаемся в режиме Asssault, хотя самый крутой режим признан всеми - Onslaught Эти девочки - ваш выбор -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.02.2004, 15:43
Сообщение
#85
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Требы для демо
1.1 Minimum System Requirements Operating System: Windows 98/Me/2000/XP Processor: Pentium III or AMD Athlon 1.0 GHz processor Memory: 128 MByte RAM Hard Disk Space: 300 MByte free Video: 32 MB Windows compatible video card* Sound: Windows compatible sound card. NVIDIA nForce or other motherboards/soundcards containing the Dolby Digital Interactive Content Encoder required for Dolby Digital audio.* DirectX: DirectX version 9.0b or higher DirectX is not required for using the software renderer Modem: 33.6K baud (for modem/Internet play) Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported. 1.2 Recommended System Requirements Operating System: Windows 98/Me/2000/XP Processor: Pentium III or AMD Athlon 1.2 GHz processor Memory: 256 MByte RAM Hard Disk Space: 500 MByte free (300 MByte for game, 200 MByte swap) Video: NVIDIA GeForce 2 or ATI Radeon Hardware T&L card with 64 MB VRAM recommended Sound: Sound Blaster Audigy 2 ZS DirectX: DirectX version 9.0b or higher Modem: Broadband Internet connection Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.03.2004, 23:26
Сообщение
#86
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Всех поздравляю! Атари отправила игру на золото, в продаже 15-го марта. Игра выйдет на пяти обычных дисках или одном DVD.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.03.2004, 00:07
Сообщение
#87
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
что не может не радовать
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
16.03.2004, 11:26
Сообщение
#88
|
|
юный химик Репутация: 444 Группа: Участник Сообщений: 1027 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2003 |
Вышла
6CD.... вот nfo файл Game Notes: ~~~~~~~~~~~ Unreal Tournament 2004 is the third and latest installment of the gladiator blood sport of the future. Featuring over twice the amount of content of Unreal Tournament 2003, the Tournament now includes land, air and space based vehicles as well as diverse and exciting new weaponry, game modes and game-play environments. Game Features: ~~~~~~~~~~~~~~ * Land and air and space based vehicles from lightweight attack craft to behemoth tanks * New weapons, including Mines, Rocket-propelled grenades, stationary gun turrets and more * New Arenas and battlefields - planet-bound mayhem and the cold vacuum of space * Assault mode returns. You asked for it! Here it is! * The mighty Skaarj return as a playable race and prepare for the return of the ultimate opponent - Xan Kriegor * Demo recording - record something special and show others who's got the skills * Onslaught mode - a brand new mode of play that takes warfare to the next level * New UI - clean, mean and lean. This new customizable User Interface gives you a clear picture on the body count. * Full support of software rendering for those with lower-end video cards or unreliable drivers * Live chat over LAN and Internet with 3D audio (on supported cards), using a microphoneand headset (not included with game) * A wealth of new textures, static meshes and music. A field day for mod makers! * UnrealTV broadcast system - allows hundreds of people to log on and watch famous combatants or rival clans duke it out * Numerous tweaks and refinements including a completely redesigned user interface (UI) (including the ability for mod makers to design their own UI), unique crosshairs for each weapon, the ability to wield dual assault rifles, improved bot AI and optimized network bandwidth usage and much, much more Install Notes: ~~~~~~~~~~~~~~ 1) Unrar with WinRAR. 2) Burn the .cue and .bin with Nero Burning Rom software. 3) Install the game. 4) When asked for a CD-key, use one from the list of keys below. DEV2K-DEV46-DEV78-TJ74H K6T1V-M28ZP-DEV69-8JGY3 2467K-43287-69437-TJ74H 3333H-44444-55555-BKVA9 62KYT-D3EAX-A2AVE-D76GR NE87K-BEWWT-CE263-TJ74H DAMNN-EYCHE-CKSUX-888XL 6969B-THNKS-34267-DZ268 5) Overwrite the game .exe with the crack from the \DEViANCE dir on CD1. 6) And then play -------------------- You're just too good to be true.
Can't take my eyes off you. |
 
|
|
19.03.2004, 22:50
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
А я сейчас в дёмку играю... В Capture the Flag... Своровал->Убили->Респаун->Своровал->Убили->... Ну как всегда, замкнутый круг получается...
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
28.03.2004, 12:12
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
Помогите плз... Скачал нерылу 2004 на 3х СД. Подвисает она и усё, не тормозит, а именно подвисает. В чём проблема ?
Конфигурацию компа мона посмореть в профиле. Даже всё на минимум ставлю всё равно, и на максимуме тож самое. -------------------- вот
|
 
|
|
28.03.2004, 13:35
Сообщение
#91
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DiS,
А на какое время подвисает? Может быть, у тебя не включен режим DMA для дисков? Или у тебя менее 384Mb памяти? (в таком случае играть будет просто, не слишком приятно) |
 
|
|
28.03.2004, 18:09
Сообщение
#92
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
А никто не знает для чего адреналиновые таблетки?
-------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
28.03.2004, 18:29
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
herrberger, Набераеш 100 адреналина и :
вперед, вперед, вперед, вперед = ускорение назад, назад, назад, назад = регенерация вправо, вправо, влево, влево = невидимость вперед, вперед, назад, назад = берсерк -------------------- вот
|
 
|
|
28.03.2004, 23:37
Сообщение
#94
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
прям коды к томб райдер.
-------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
29.03.2004, 19:13
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
Ни кто не пробовал УТ 2004, заставить по русски говорит ? Может есть какието идеи ?
-------------------- вот
|
 
|
|
01.05.2004, 15:05
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Участник Сообщений: 254 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2004 |
Непонимаю!!!
У мя есть 3сдишная версия UT2004 и я её уже прошёл уже как недели 3 назад! |
 
|
|
08.05.2004, 17:03
Сообщение
#97
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Недавно у меня появилась эта игра. Продержалась она у меня где-то неделю, потом надоела. Честно говоря, это был единственный турнамент, который я себе купил. Раньше же несколько раз играл в турнамент с друзьями по локалке и даже не знаю, какой турнамент это был. Вот моё личное мнение на счёт этой игры: в игру нужно играть в мультиплэере, а однопользовательская игра с ботами очень быстро надоедает. Так что если ваше соединение с интернет позволяет вам играть по интернету или же у вас есть локальная сеть и вам хочется пошпилить в эту игру, то смело дерзайте! Ну, а если у вас нет возможности поиграть по нету или по локалке, то стоит задуматься над моими словами.
-------------------- |
 
|
|
08.05.2004, 19:25
Сообщение
#98
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Boogeyman,
Цитата в игру нужно играть в мультиплэере, а однопользовательская игра с ботами очень быстро надоедает Так эта игра и предназначена для многопользовательского режима. Игру с ботами можно рассматривать в качестве тренинга. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.05.2004, 22:28
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Я уже в неё играю... прикольная тема.. у нас она продаёться на 3 или на 4 CD разницы нет не какой... Еще недели 2 назад прикупил.
-------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
27.05.2004, 15:18
Сообщение
#100
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Epic Games совместно с OC3 Entertainment выложили редактор карт, моделей и скриптов с документацией и примерами. Прямая ссылка:
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2024, 02:19 |