[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
27.04.2014, 16:50
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если на динамике, как и в билде будет извращенчески занижена естественная яркость неба, рекомендую переместить или переименовать в папках геймдата-шейдерс-р2, р3 и т.д. 2 шейдера с именем "sky".
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2014, 16:52
Сообщение
#3
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Награды: 1 Регистрация: 11.12.2011 |
При запуске игры вот такая вот штука. -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 17:10
Сообщение
#4
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Скачал торрент, распаковал все установил. Все библиотеки, что прилагались после установки. При попытке запуска вот
Карточка 7950,i5,8гиг озу, ВНИМАНИЕ ! ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ. В свойствах ставим совместимость с XP (я пробовал запускать с семерки) И ставим, запуск от админа Убежал играть. Ток смущает отсутствие русского ВСЕ РУССКИЙ МОЖНО В НАСТРОЙКАХ В ИГРЕ ПОСТАВИТЬ Сообщение отредактировал monolit1986 - 27.04.2014, 17:16 |
 
|
|
27.04.2014, 17:27
Сообщение
#5
|
|
Игрок Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 4 Регистрация: 17.07.2008 |
когда в игре берешь в руки АК - 74, то текстура рук у ГГ какая - то кривая, может быть пофиксят позже этот момент
|
 
|
|
27.04.2014, 17:33
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Хороший способ избавления от проседания фпс, выключение моушен блюр.
В настройках игры этого вроде нет, значит надо параметр mblur убрать до 0. В консоли. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2014, 17:37
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
При запуске игры вот такая вот штука. Установите свежий директикс и msvc2013 redist рантайм. По идее все должно идти в комплекте с игрой. Если на динамике, как и в билде будет извращенчески занижена естественная яркость неба, рекомендую переместить или переименовать в папках геймдата-шейдерс-р2, р3 и т.д. 2 шейдера с именем "sky". В релизе по сравнению с билдом это пофикшено. Кстати есть "волны травы" на р2 и р3. K.D. любезно разрешил юзать его шейдерный мод, а я его портировал еще и на р3. когда в игре берешь в руки АК - 74, то текстура рук у ГГ какая - то кривая, может быть пофиксят позже этот момент Покажите скриншот. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 17:43
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Такую штуку словил при попытке поговорить с бандитом на заводе кордона. -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 17:44
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Сейвы с апрельского билда работают на финалке?
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
27.04.2014, 17:45
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Кстати есть "волны травы" на р2 и р3. K.D. любезно разрешил юзать его шейдерный мод, а я его портировал еще и на р3. Пацаны вы делаете красиво. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
27.04.2014, 17:51
Сообщение
#11
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
|
 
|
|
27.04.2014, 17:52
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Почему на msvcp120.dll жалуется? А при удалении/перемещении его, все нормаально?
Visual Studio стоит -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
27.04.2014, 17:54
Сообщение
#13
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
|
 
|
|
27.04.2014, 17:58
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Точно как и в слитом билде, в финалке иногда вылетает игра при попытке зайти в ПДА. (лог: "stack trace:")
UPD: Сообщение отредактировал DarkST - 27.04.2014, 18:14 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
27.04.2014, 18:01
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Сейвы с апрельского билда работают на финалке? Вряд ли, т.к. билд не апрельский а еще осенний. С тех пор много воды утекло. Точно как и в слитом билде, в финалке иногда вылетает игра при попытке зайти в ПДА. (лог: "stack trace:") Если не трудно прикрепляйте логи по вылетам, будем фиксить по мере возможности. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 18:03
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Если выставить какой точно не знаю параметр, при запуске будет вылет перед "Нажмите любую клавишу", при чем в логе ни чего нет, как будет вылета не было. Удалил user.ltx - все нормально, забил параметры, снова вылет. Хз что делать
upd. Не стал менять кнопку сохранения с F6 на F5 и вроде все прокатило. Сообщение отредактировал chriotmao - 27.04.2014, 18:12 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 18:04
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
|
 
|
|
27.04.2014, 18:10
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Кстати есть "волны травы" на р2 и р3. K.D. любезно разрешил юзать его шейдерный мод, а я его портировал еще и на р3. Пацаны вы делаете красиво. Не совсем понял, можно поподробнее? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 18:17
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
На XP не работает ,,не является приложением Win32,,.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
27.04.2014, 18:17
Сообщение
#20
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
сеивы и screenshot неработают...
fsgame вроде правильно... |
 
|
|
27.04.2014, 18:21
Сообщение
#21
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Первый квест сделал - полет нормальный. мир красивый. Берлога сидора порадовала. Лампочки бьются!!!!
русификатор бы еще, цены бы не было! Круто парни, молодцы! Сообщение отредактировал progsss - 27.04.2014, 18:23 |
 
|
|
27.04.2014, 18:25
Сообщение
#22
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ребят какой командой профиксить слишком яркое пятно на том месте где должно быть солнце. Ну прям раздражает.
Первый квест сделал - полет нормальный. мир красивый. Берлога сидора порадовала. Лампочки бьются!!!! русификатор бы еще, цены бы не было! Круто парни, молодцы! Русификатор чего? В меню же можно выбрать Русский язык Сообщение отредактировал chriotmao - 27.04.2014, 18:26 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 18:25
Сообщение
#23
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
|
 
|
|
27.04.2014, 18:26
Сообщение
#24
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 27.04.2014 |
|
 
|
|
27.04.2014, 18:30
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
-------------------- ...
|
 
|
|
27.04.2014, 18:32
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
27.04.2014, 18:33
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Так у тебя и погода на скриншотах другая.
-------------------- ...
|
 
|
|
27.04.2014, 18:38
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ребят какой командой профиксить слишком яркое пятно на том месте где должно быть солнце. Ну прям раздражает. Уменьшите значение r2_tonemap_middlegray -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 18:39
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Не открываются Options LA.
Сообщение отредактировал Vik Winchester - 27.04.2014, 18:41 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 18:43
Сообщение
#30
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.04.2014 |
Друзья! Кто-то может помочь запустить игру на ноутбуке с Intel HD 3000?
Пытаюсь загрузить R1, но ничерта не получается. Неужели так и не выйдет поиграть, а? Судя по всему какая-то проблема с шейдерами? ! c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\shaders_cache\r1\effects_gradient_p.ps\0100000 Can't compile shader hr=0x80004005 ЛОГ * Detected CPU: Intel® Core i7-2640M CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2791.00 mhz, 104-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53130 files cached, 8916Kb memory used. Init FileSystem 1.396558 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4038064 K], reserved[64180 K], committed[91996 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18303 K], process heap[18303 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel® HD Graphics 3000 * GPU driver: 9.17.10.3347 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1687 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1034 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1536 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p ! c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\shaders_cache\r1\effects_gradient_p.ps\0100000 Can't compile shader hr=0x80004005 |
 
|
|
27.04.2014, 18:45
Сообщение
#31
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Так у тебя и погода на скриншотах другая. Ну окей, вот при солнечной: Настройки теней не менял, стоят дефолтные. P.S.: как и в билде, с помощью demo_record можно портануть ГГ в любую точку карты. Намеренно оставили или забыли отключить? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
27.04.2014, 18:50
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
У меня почему-то отвратительно лагает все и подвисает на освещении, отличном от статического) от минимальных до максимальных
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
27.04.2014, 18:51
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Третий скриншот как и у меня, только погода с дымкой
Эх, настроил бы кто нибудь такую же графику как и в дх9 но с плюшками типа саншавтов, без лишнего. -------------------- ...
|
 
|
|
27.04.2014, 18:52
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
У меня почему-то отвратительно лагает все и подвисает на освещении, отличном от статического) от минимальных до максимальных Движок может кушатьв сю оперативку. Проверьте не забивает ли он оперативку под завязку. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 18:52
Сообщение
#35
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
У меня видимо виснет на этапе загрузки текстур. Кто то сталкивался с таким?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
27.04.2014, 18:52
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Третий скриншот как и у меня, только погода с дымкой Эх, настроил бы кто нибудь такую же графику как и в дх9 но с плюшками типа саншавтов, без лишнего. Все будем фиксить. Мы о вас не забыли -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 18:52
Сообщение
#37
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Хмм... При одинаковых настройках:
На DX10 всё круто, разве что темновато(на окно-то настройки яркости не распространяются), и 50-60fps. На DX9 теней будто вовсе нет(бледные, что не различишь), и 15-25fps. Я не понимаю. И ещё у меня наблюдается такой баг - если запустить саму игру в окне, а потом зайти в настройки и включить полноэкранный режим - игра продолжит работать в окне. При этом размер окна не изменится даже если поставить большее/меньшее разрешение. Сообщение отредактировал RusStarik - 27.04.2014, 18:54 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.04.2014, 18:53
Сообщение
#38
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Безлоговый вылет при старте новой игры.Система Phenom x6 3.3gz gtx560 2gb 8gb ram.Скачано все с рутрекера ,трава выставлена на 60 % все остальное на макс.Сопутствующие раздаче вещи типо дх-сов,кодеков и визуал студио поставлены.В чем может быть проблема,пацанятки?
-------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
27.04.2014, 18:53
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Цитата Все будем фиксить. Мы о вас не забыли Спасибо! Жду с нетерпением -------------------- ...
|
 
|
|
27.04.2014, 18:56
Сообщение
#40
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Безлоговый вылет при старте новой игры.Система Phenom x6 3.3gz gtx560 2gb 8gb ram.Скачано все с рутрекера ,трава выставлена на 60 % все остальное на макс.Сопутствующие раздаче вещи типо дх-сов,кодеков и визуал студио поставлены.В чем может быть проблема,пацанятки? какой рендер? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 18:57
Сообщение
#41
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
-------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
27.04.2014, 18:59
Сообщение
#42
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2009 |
Зашел в какое-то подземелье на Кордоне (с той двери, у которой нас ждет Петруха). В туннеле в начале кучка тушканчиков - при их нападении всё зависло : на экране рваный хитмарк (и при этом сам экран почему-то по-желтевший), а после
Код Expression : assertion failed Function : CLensFlare::OnFrame File : xr_efflensflare.cpp Line : 330 Description : _valid(vecX) |
 
|
|
27.04.2014, 19:01
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
На какой фазе загрузки у вас вылет? Безлоговые вылеты чинить проблематично т.к. их для начала надо еще повторить. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2014, 19:02
Сообщение
#44
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:02
Сообщение
#45
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Такой контраст между освещённой зоной и тенью, лично мне, сильно режит глаза. Можно через консоль как-то изменить "насыщенность" тени? -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.04.2014, 19:03
Сообщение
#46
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:05
Сообщение
#47
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
На какой фазе загрузки у вас вылет? Безлоговые вылеты чинить проблематично т.к. их для начала надо еще повторить. На дх10 вылет при синхронизации На дх9(ща проверил) и того раньше. Как посмотрел к ярлыку по умолчанию приписан экстернал и нопрефетч.Может в этом дело? Сборка на рутрекере не косая? -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
27.04.2014, 19:05
Сообщение
#48
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
На какой фазе загрузки у вас вылет? Безлоговые вылеты чинить проблематично т.к. их для начала надо еще повторить. Да не вылет это, просто процесс вылетает и все. тобишь даже stack_trace нету. Лично у меня такое исправилось тогда, когда я не стал переназначать клавиши быстрого сохранения. Такие дела. -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:06
Сообщение
#49
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.04.2014 |
CODE Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set Стабильный вылет на кордоне при сдачи флешки Греху Сообщение отредактировал RatDesert - 27.04.2014, 19:08 |
 
|
|
27.04.2014, 19:10
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Вылет при переходе на бар (статика). -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:17
Сообщение
#51
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
У меня такое было. Мой пост Спасибо.Не знал что изза такой херни.По мне так аляповатая детская ошибка в копилке разрабов Потрачено. Новая проблемка.Пункт "Опции ЛА"не работает. -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
27.04.2014, 19:18
Сообщение
#52
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
Ну вот вышел релиз и пошло поехало ))))вылеты то сё))))мне кажеться с билдом проблем меньше было....
|
 
|
|
27.04.2014, 19:18
Сообщение
#53
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
При попытке начала новой игры стабильный вылет вот такой:
Код ! Error: No object to reject/sell [34601]
- Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[354701 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Сообщение отредактировал Goodween39 - 27.04.2014, 19:22 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:20
Сообщение
#54
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Только что установил LA и весь софт что был вместе с ним, в итоге не запускается, в журнале винды вот это:
Цитата Всплывающее окно приложения: XR_3DA.exe - Bad Image : Программа "H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\MSVCP120.dll" не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку. Попробуйте установить программу еще раз с исходного установочного носителя либо обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой. Состояние ошибки 0xc000035a. Помогло переименование MSVCP120.dll. -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:22
Сообщение
#55
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
При попытке начала новой игры стабильный вылет вот такой: Вы тему читаете вообще? На первой странице я рассказал как избавиться от вылета. И вообще, данное решение хорошо бы в шапку. Если произошел вылет при старте новой игры 1. Удаляем user.ltx, расположен в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\appdata\ 2. Запускаем игру, меняем настройки, но не трогаем пункты "Кнопка быстрого сохранения\загрузки" в меню "Управление"! Из-за этого вылет. 3. Выходим\заходим в игру - играем. -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:22
Сообщение
#56
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Лог * Detected CPU: Intel® Core i7-3630QM CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2394.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53140 files cached, 8180Kb memory used. Init FileSystem 1.618009 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4049240 K], reserved[55596 K], committed[89404 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19437 K], process heap[19437 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000 * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 2086 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1034 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace: 0023:66B27904 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:66B2753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:66AD3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain() 0023:604F4235 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:605232D8 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:01443EDF XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin() 0023:0144396A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:0144330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:01443E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:01411E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() |
 
|
|
27.04.2014, 19:25
Сообщение
#57
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Если у вас слишком пересвеченное небо
1. Открываем консоль "Ё" 2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50 3. Так же эта команда подходит когда небо слишком темное. -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:25
Сообщение
#58
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Ну вот вышел релиз и пошло поехало ))))вылеты то сё))))мне кажеться с билдом проблем меньше было.... Кстати,почему то да У меня и фпс почему то в финалке меньше.Как активировать "опции ЛА" и навсегда вырубить этот тошнотный блур при движении,ребятки? -------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
27.04.2014, 19:26
Сообщение
#59
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
навсегда вырубить этот тошнотный блур при движении,ребятки? В консоле напиши r2_mblur 0 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:27
Сообщение
#60
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
chriotmao, спасибо, попробую... А потом мона бу кнопки поменять? Или сохранение быстрое ваще трогать низзя?
Ещё раз спасибо, камрад, всё поехало..)) Сообщение отредактировал Goodween39 - 27.04.2014, 19:51 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:27
Сообщение
#61
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Нашел забавный глюк, если перезагрузится и трупы повторно обыскивать - с них снова тайники могут выпасть))
Как произошло: решил насыпать зачистить (привлек парень с свд, захотелось отжать) убил его, забрал винтовку, забрал патроны и дал по тапкам. После того как вояки успокоились стал идти к ним назад. Стественно убили(( Загрузился Вторая попытка обвенчалась успехом. Вояки пали. Автомат прибрал, всех осмотрел. Полез к снайперу снова, вдруг чего забыл. А с него тайник выпал. P.S. а в вышке на насыпи лестница не работает Сообщение отредактировал progsss - 27.04.2014, 19:28 |
 
|
|
27.04.2014, 19:27
Сообщение
#62
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
chriotmao, спасибо, попробую... А потом мона бу кнопки поменять? Или сохранение быстрое ваще трогать низзя? Пока нельзя, сам привыкаю к F6, всегда ставил F5 и загрузка на F9 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:38
Сообщение
#63
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Что же всё таки делать? Рендер r3. |
 
|
|
27.04.2014, 19:38
Сообщение
#64
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 27.04.2014 |
|
 
|
|
27.04.2014, 19:46
Сообщение
#65
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Что же всё таки делать? Рендер r3. Поставь dx11 из папки с инсталятором. -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 19:52
Сообщение
#66
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set вместо договора с "грехом" убил их и спас лиса. стал лутать и при попытке лутать того с кем говорил - словил |
 
|
|
27.04.2014, 19:56
Сообщение
#67
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Поставь dx11 из папки с инсталятором. Имеешь ввиду directx_Jun2010_redist.exe? Дело в том, что я всегда поддерживаю систему в актуальном состоянии. И dx11 установлен уже на этапе настройки системы. На всякий случай установил директх из папки с инсталлятором - не помогает. На r2 - всё нормально. Но имея видеокарту, поддерживающую dx11, хочется посмотреть картинку на r3. Сообщение отредактировал nik1967 - 27.04.2014, 20:01 |
 
|
|
27.04.2014, 20:04
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Всем привет. Я тут поучавствовал на моддб хорошенько, пока нервотрепка была ))
ДиректИкс 10.1, в настройках все по максимуму, в итоге - картинка как на статике. Чет не то. Win 8.1 update x64, запустилось все нормально, но, как и многих -не работает "Опции ЛА" -не работает сохранение ни по ф6 ни через меню, каждый раз при загрузке - новая игра -при смерти не дает перезагрузиться, так как сохранок нет, в консоли пишет "Permissed save...." чет типо этого Что делать? Как сохраняться? Вообще, спасибо всем форумчанам за оперативность и торрент. Раздал 9 Гб уже )) -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
27.04.2014, 20:16
Сообщение
#69
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
27.04.2014, 20:17
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Как сохраняться? Прибежал, расеюшка В консоли: save имя_сохранки_на_английском Привет, Украинушка! Я никуда и не убегал. А мои переводы реплик Дэза по всему инету разошлись )) И знаешь, я не такой тупарь, чтобы консоль не проверить, еще раз говорю - пишет консоль "Permissed save.....", ошибка сохранения, тобишь. Никак вообще не сохраняется. Да, и кто бы user.ltx выложил с нормальными настройками под мощный комп? -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
27.04.2014, 20:19
Сообщение
#71
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 20:21
Сообщение
#72
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И всё таки не понимаю что с освещением делать на dx10 r2_sun_lumscale 0.5 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1 или 0.8 подбирай. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2014, 20:23
Сообщение
#73
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Говорили про кривую модельку калашникова.
Может говорили про этот прыщик на руке?))) Возникает только с калашниковым Извините за темноту, ночь настала + дождь)) |
 
|
|
27.04.2014, 20:29
Сообщение
#74
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Во время перестрелки с бандитами на кордоне открыл КПК:
Цитата stack trace:
001B:0F9B45E6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:0F9ECCDB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:0F9E8B83 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:0F9E8B83 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 001B:0F70B31B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 20:35
Сообщение
#75
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 03.04.2014 |
Мля,помогите кто нибудь опции ЛА в меню включить!
-------------------- Anal Punisher
|
 
|
|
27.04.2014, 20:38
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Парни. У меня игра вообще не запускается) Сталкивался кто с этим? Установил, все дела. Запускаю, ноль реакции. И режим совместимости и от имени администратора - все бестолку. Что делать?
-------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
27.04.2014, 20:41
Сообщение
#77
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Такой вот баг всплыл - Лис почему то отказывается улучшать оружие, но при этом его чинит.
И еще один баг - вылетает при проходе мимо дома с грешниками (в их избушке отреспило то ли бандитов, то ли одиночек и идет перестрелка), сообщение такое же, как несколькими постами ранее - foot bone had not been set |
 
|
|
27.04.2014, 20:43
Сообщение
#78
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Цитата Мля,помогите кто нибудь опции ЛА в меню включить! Опция осталась от дебаг проверок, будет выпилена в последующих патчах. -------------------- ...
|
 
|
|
27.04.2014, 20:43
Сообщение
#79
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Парни. У меня игра вообще не запускается) Сталкивался кто с этим? Установил, все дела. Запускаю, ноль реакции. И режим совместимости и от имени администратора - все бестолку. Что делать? А тему почитать? По всей видимости что-то не установил при распаковывании мода. Сообщение отредактировал chriotmao - 27.04.2014, 20:46 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 20:48
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Парни. У меня игра вообще не запускается) Сталкивался кто с этим? Установил, все дела. Запускаю, ноль реакции. И режим совместимости и от имени администратора - все бестолку. Что делать? А тему почитать? По всей видимости что-то не установил при распаковывании мода. Господи, сколько же лютого говна придется установить. На кой хрен оно мне нужно? -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
27.04.2014, 20:49
Сообщение
#81
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Стабильный вылет на кордоне, когда 5 донатных новичков идут выносить лагерь Греха на Кордоне.
FATAL ERROR [error]Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE [error]Function : CStepManager::get_foot_position [error]File : step_manager.cpp [error]Line : 196 [error]Description : foot bone had not been set -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.04.2014, 20:49
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Как правильно на русский язык перейти? Правка файла localization.ltx ничего не даёт, пришлось переименовать папку rus в eng.
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
27.04.2014, 20:50
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Ребята помогите пожалуйста! Вылет Стабилен! Как решить данную проблему?
FATAL ERROR [error expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\wpn\wpn_bm-16.dds stack trace: 001B:5BCB4063 xrCore.dll, xrDebug::error() 001B:5995AB18 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 27.04.2014, 21:23 -------------------- no more running
|
 
|
|
27.04.2014, 20:50
Сообщение
#84
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Текущие бины собраны на 13-м вижуале, поэтому столько проблем. Пересоберут на 2005-м, проблем будет гораздо меньше. В частности, будет поддержка WinXP пользователей.
Мля,помогите кто нибудь опции ЛА в меню включить! Оно типо отключено, правда через одно место Не понимаю, почему так криво отключили, надо было из списка меню убирать. Так что просто не обращай внимания. Говорили про кривую модельку калашникова. Может говорили про этот прыщик на руке?))) Возникает только с калашниковым Магическим образом можно написать g_actor_body 0 в консоли и прыщик пропадет Сообщение отредактировал SkyLoader - 27.04.2014, 20:53 |
 
|
|
27.04.2014, 20:53
Сообщение
#85
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.04.2014 |
Вылет при переходе со Свалки к Бармену
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 stack trace: 0023:72FC462F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:7280C338 xrLua.dll, lua_newstate() 0023:72E3DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==() Сообщение отредактировал mdv73rus - 27.04.2014, 20:58 |
 
|
|
27.04.2014, 20:56
Сообщение
#86
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Не могу запустить игру на ХР SP3, качал официальный релиз с торрента. Распаковал архивы в папку, получилось 5.99 гигов, установил все программы что были в комплекте, при запуске вот такой вылет.
Подскажите как исправить. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
27.04.2014, 20:57
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
27.04.2014, 21:02
Сообщение
#88
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
Кто-нибудь распаковал архивы мода? Можете скинуть текстуры UI интерфейса? Сам не хочу архивы распаковывать ради 2-3 текстурок. Там отдельная папка ui (где перчатки, pda, ui, inv, etc.) Заранее благодарен.
|
 
|
|
27.04.2014, 21:04
Сообщение
#89
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Прочитай мой пост выше Текущие бины собраны на 13-м вижуале, поэтому столько проблем. Пересоберут на 2005-м, проблем будет гораздо меньше. В частности, будет поддержка WinXP пользователей. Получается что на ХР ни у кого не запускается? -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
27.04.2014, 21:05
Сообщение
#90
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Ещё один вылет на кордоне:
Цитата Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 21:06
Сообщение
#91
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Текущие бины собраны на 13-м вижуале, поэтому столько проблем. Пересоберут на 2005-м, проблем будет гораздо меньше. В частности, будет поддержка WinXP пользователей. Не могу запустить игру на ХР SP3, качал официальный релиз с торрента. Распаковал архивы в папку, получилось 5.99 гигов, установил все программы что были в комплекте, при запуске вот такой вылет. Эмм. А, когда пересоберёте? Долго ждать? Может, заплатку какую-то временную можно сделать? Это же смысл всего рендера со статическим освещением пропадает полностью. Сообщение отредактировал lambdist - 27.04.2014, 21:08 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 21:09
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Такой вот баг всплыл - Лис почему то отказывается улучшать оружие, но при этом его чинит. Подтверждаю, улучшалка не работает, ничего не жмется -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 21:10
Сообщение
#93
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Поиграл, мда... Графика значительно хуже стала, фпс ниже. На DX10 играть невозможно, все нереально черное, настройка яркости гаммы и контраста - ничего не дает...
Юзайте User.ltx из билда, там хоть не такой паршивый блум, да и вообще картинка лучше (ставить на DX9) User.ltx из слитого билда Код _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind turn_engine kB bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_inert 0.1 cam_slide_inert 0.2 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on fov 67.5 g_actor_body on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_first_person_death off g_game_difficulty gd_novice g_god on g_unlimitedammo on hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.45 hud_info on hud_weapon on la_use_crosshair off language rus load_last_save weather_chernoooooooooooo mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name XBASED-ULTIMATE mm_net_srv_reinforcement_type 0 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_collision_of_corpses on ph_frequency 100.00000 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_fog_luminance 1. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_software_skinning 0 r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 3. r2_aa on r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights on r2_anamorphicLFfactor 1. r2_detail_bump on r2_dhemi_count 5 r2_dhemi_light_flow 0.1 r2_dhemi_light_scale 0.2 r2_dhemi_sky_scale 0.08 r2_dhemi_smooth 1. r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.5 r2_shadow_cascede_old off r2_shadow_cascede_zcul off r2_slight_fade 1. r2_smap_size High r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_specularExponentBias 1. r2_specularExponentMul 1. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_medium r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode ui_mm_ssao r2_ssao_opt_data on r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.25 r2_sun_lumscale_hemi 0.65 r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 2. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.6 r2_tonemap_middlegray 1.1 r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.25 r2em 0. r__d_tree_w_amp 0.015 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.146 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 2. r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 4 r__tf_aniso 16 r__wallmark_shift_pp 0.0001 r__wallmark_shift_v 0.0001 r__wallmark_ttl 300. renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1.3 rs_c_contrast 1.4 rs_c_gamma 1.5 rs_cam_pos off rs_detail on rs_fullscreen on rs_hom_depth_draw off rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 show_clock on snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.2 start_time_single 1.1.1 12:0:0.0 sv_anomalies_enabled 0 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 0 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 0 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 0 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 0 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 0 sv_spectr_lookat 0 sv_spectr_teamcamera 0 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 0 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 time_factor_single 10. ui_hud_type hud_3 vid_bpp 32 vid_mode 1920x1080 weapon_bobbing on weapon_hold_zoom on weapon_strafe_inertion on |
 
|
|
27.04.2014, 21:11
Сообщение
#94
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
|
 
|
|
27.04.2014, 21:12
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Получается что на ХР ни у кого не запускается? Ну походу да. Просто никто из нас не тестил на XP, так как все на 7/8, вот и забыли про это. Эмм. А, когда пересоберёте? Долго ждать? Может, заплатку какую-то временную можно сделать? Это же смысл всего рендера со статическим освещением пропадает полностью. Думаю, в ближайшее время. Нужен cjayho, только он сейчас отошел. |
 
|
|
27.04.2014, 21:13
Сообщение
#96
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Как правильно на русский язык перейти? Правка файла localization.ltx ничего не даёт, пришлось переименовать папку rus в eng. -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 21:16
Сообщение
#97
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 27.04.2014 |
Вылет при переходе со Свалки к Бармену FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Проблема решилась сменой шейдера. |
 
|
|
27.04.2014, 21:19
Сообщение
#98
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.04.2014, 21:25
Сообщение
#99
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Думаю, в ближайшее время. Нужен cjayho, только он сейчас отошел. Для ХРюнделей это означает "З.А.В.Т.Р.А". Тогда пойду спать. Сообщение отредактировал lambdist - 27.04.2014, 21:25 -------------------- |
 
|
|
27.04.2014, 21:25
Сообщение
#100
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
Как ноги отключить и шагу сделать слышными? В настройках игры у меня такой опции - нет !
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 11:12 |