[LA Build] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Техническая тема |
02.04.2014, 16:16
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Технические проблемы в билде и их решения. Технические проблемы в билде и их решения. Вылет происходит при сдаче задания по пда с убитых кровососами долговцев на ростке FATAL ERROR [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[rosf_dolg_leader_help] Решение проблемы: Сообщение отредактировал Кот - 17.04.2014, 17:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.04.2014, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
А как же обсуждение слива? Уважаемый OlegatoR все темы закрыл.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
02.04.2014, 16:18
Сообщение
#3
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Капитошка, слив уже обсудили. На этом и поставим точку.
-------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 16:19
Сообщение
#4
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Надо создать информативную шапку со всеми ссылками и прочим. Можно скопипастить хотя бы с прошлой темы.
|
 
|
|
02.04.2014, 16:19
Сообщение
#5
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Обсуждение прохождения, сюжета тоже в этой теме?
|
 
|
|
02.04.2014, 16:20
Сообщение
#6
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
бсуждение прохождения, сюжета тоже в этой теме? Нет, можно создавать и другие по мере необходимости. -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 16:21
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Думаю, теперь всем отчетливо ясно кто что зачем.
Давайте же обсудим то что имеем. Кто какие вылеты ловил? Как исправил? Ну т.д. и .т.п. Многие уже видео записывали. Если по-чесноку, а нужно ли усердствовать? Может поверить словам Dez0wave про Release Candidate через неделю-две? А пока просто так пошлятся по локам, до первого безлогового. Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.04.2014, 16:24 -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 16:22
Сообщение
#8
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
На правах оффтопа (один пост)
Значит это не 1оапрельская шутка 0_о, я даже не тыкал на банер, думал утка. Приду домой - опробую -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 16:23
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Оффтоп: Парни,ну вернитесь на раздачу-то,а?)))
Upd.: теперь вообще раздавать прекратили... Парни, ну имейте-то совесть, а? Сами скачали - так помогите другим... Сообщение отредактировал Lingvist - 02.04.2014, 16:28 |
 
|
|
02.04.2014, 16:24
Сообщение
#10
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
02.04.2014, 16:24
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
хм... нужно прошерстить файловый сервер гамеру.нет, может что еще есть)))
|
 
|
|
02.04.2014, 16:25
Сообщение
#12
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Нужен лостальфнутый модератор на раздел.
|
 
|
|
02.04.2014, 16:25
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
жду патч, возвращающий в игру звуки шагов и звук попадания болтом по аномалиям.
-------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 16:25
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Нормально. Билд слили - мы не виноваты. Эт всё приближенный кто-то пароли слил, его и пинайте
|
 
|
|
02.04.2014, 16:25
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Начну по существу
кому лень идти по сюжету, а хочется просто посмотреть локации, то работает консольная команда jump_to_level xxxxxx список уровней: la01_escape la02_garbage la03_agroprom la04_darkdolina la04u_darklab la05_bar_rostok la06_yantar la07_military la08_deadcity la09_swamp la10_radar la10u_bunker la11_pripyat la12_stancia la12u_sarcofag la13_generators la13u_oso la13u_warlab la14_rostok_factory la14u_secret_lab la15_darkscape la16_lost_factory la16u_labx16 la17_outskirts la17u_labx7 la18_damned la19_country la20_forgotten la21_generators_2 la22_forest -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
02.04.2014, 16:31
Сообщение
#16
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Как выключить размытие в движении?
|
 
|
|
02.04.2014, 16:34
Сообщение
#17
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
dPlayer, попробуй в консоли r2_mblur 0
|
 
|
|
02.04.2014, 16:37
Сообщение
#18
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Подожду полноценного релиза пожалуй. Релиз в стиме как я понимаю отменяется?
Сообщение отредактировал FIL - 02.04.2014, 16:41 |
 
|
|
02.04.2014, 16:43
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Подожду полноценного релиза пожалуй. Так в процессе "ковыряния" намного интереснее, ждать.) ГМушка вернулся в своё русло.)А так, конечно кто один раз намеревается пройти, да, имеет смысл дождаться релиза, дабы не портить впечатления, от сюжета. Но в основном, большинство, разом, никогда не ограничивались. Перепроходят с удовольствием. Сорри за оффтоп. |
 
|
|
02.04.2014, 16:54
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Релиз в стиме как я понимаю отменяется? Вроде взрослые дядьки, а в сказки верите. И вообще это злостный оффтоп! Продолжу по теме: работают команды g_god on/off g_unlimitedammo on/off Соответвенно бессмертие и бесконечные патроны. Можно сразу on поставить в user.ltx , который лежит в appdata Там же поставить 0 (как посоветовали выше) в r2_mblur , чтоб убрать этот жуткий моушнблур Сообщение отредактировал Капитошка - 02.04.2014, 17:01 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
02.04.2014, 17:00
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Интересная штука выясняется:
- самый новый по изменениям файл, датируется 6 ноябрём 2013 года (но это после 3-ёх патчей) - в меня игры указано, что версия игры 1.1000 RC2 - а версия Lost Alpha, 1.0 RC3 [130005] Я к чему веду, эт не февральский, а ноябрьский билд. UPD: Выяснилось, что build 5357, Oct 5 2013 Следовательно, последний третий патч за ноябрь. Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.04.2014, 17:28 -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 17:02
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
А еще в gamedata.db0 куча мусора неподключеных уровней. Тень игрока кстати есть на R2?
|
 
|
|
02.04.2014, 17:20
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Для запуска Билдовского бара (la17_outskirts) необходимо добавить в папку levels\la17_outskirts\meshes 3 модельки.
brkbl#757.ogf brkbl#758.ogf brkbl#759.ogf |
 
|
|
02.04.2014, 17:34
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Парни, еще раз просьба ко всем.
Пожалуйста, по мере возможностей оставайтесь на раздаче, мне оставалось качать буквально полтора часа, а тут все резко перестали раздавать. Прошу еще раз - если сами скачали, то дайте и другим. |
 
|
|
02.04.2014, 17:38
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Парни, еще раз просьба ко всем. Пожалуйста, по мере возможностей оставайтесь на раздаче, мне оставалось качать буквально полтора часа, а тут все резко перестали раздавать. Прошу еще раз - если сами скачали, то дайте и другим. Мне осталось 3 часа. Потом сразу стану на раздачу. Вопрос к тем, кто играет: вылетов много ? -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 17:39
Сообщение
#26
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вопрос к тем, кто играет: вылетов много ? Вначале у меня вылетало каждые 5 минут, потом более-менее стабилизировалось. Пока критичных вылетов не встречал, помогает обычный повторный запуск игры. -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 17:41
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
02.04.2014, 17:43
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 17:43
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
похоже размер можно раза в 2 уменьшить если выкинуть не используемые черновые и мультиплеерные уровни, оптимизировать текстуры - скайкубы по 18мб, часть файлов в распакованой одинаковы с архивами
Сообщение отредактировал helter - 02.04.2014, 17:48 |
 
|
|
02.04.2014, 17:43
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Парни, еще раз просьба ко всем. Пожалуйста, по мере возможностей оставайтесь на раздаче, мне оставалось качать буквально полтора часа, а тут все резко перестали раздавать. Прошу еще раз - если сами скачали, то дайте и другим. Мне осталось 3 часа. Потом сразу стану на раздачу. Вопрос к тем, кто играет: вылетов много ? Дык не ты ж там один. У меня в списке больше 5 пиров, скорость скачивания - 0,2 кб/с((( |
 
|
|
02.04.2014, 17:45
Сообщение
#31
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Явно сборки нужны доработки, ночью на нии агропроме всех военных ножом вырезал
|
 
|
|
02.04.2014, 17:47
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Как дх10/11 включить?
|
 
|
|
02.04.2014, 17:50
Сообщение
#33
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
DX10 в сборке нету. Она старее чем все думали Ждём свежак
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.04.2014, 17:54
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Мда... 4 пира, один раздает 0,1 кб/с...
Сорри за нытье, но это свинство слегка... |
 
|
|
02.04.2014, 17:56
Сообщение
#35
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Lingvist, а какую раздачу то качаешь? Та, что на ргхост залито, я лично сейчас 2 мбпс раздаю.
|
 
|
|
02.04.2014, 17:57
Сообщение
#36
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Lingvist,
Я отдаю со скоростью 4-6 МБ/с. Проблема с вашей строны, со стороны провайдера или настроек торрента. Использую торрент-файл с RGHost. |
 
|
|
02.04.2014, 18:01
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
|
 
|
|
02.04.2014, 18:10
Сообщение
#38
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
С оптимизацией всё в проц упирается: одно ядро постоянно загружено на 97-99%, а видеокарта недогружается.
ПС: раздача на 5.9гб вполне живая |
 
|
|
02.04.2014, 18:14
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Все понятно - глюк торрента. Надо было перезапускать
|
 
|
|
02.04.2014, 18:14
Сообщение
#40
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
02.04.2014, 18:19
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
|
 
|
|
02.04.2014, 18:21
Сообщение
#42
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Есть ли русский язык?
Сорри если не туда написал. Сообщение отредактировал chriotmao - 02.04.2014, 18:22 -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 18:23
Сообщение
#43
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Есть ли русский язык? Сорри если не туда написал. Yes, of course. Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.04.2014, 18:24 -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 18:25
Сообщение
#44
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
chriotmao, примерно 80% текста. Озвучка англ. По сути русский только сюжет. Побочки и болталки на англ.
|
 
|
|
02.04.2014, 19:08
Сообщение
#45
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Ребят проблема. Не слышно звуков ходьбы ГГ.
|
 
|
|
02.04.2014, 19:09
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Озвучку кто-нибудь русскую будет прикручивать? Некоторые диалоги можно достать на русском из билдов и релизных версий.
|
 
|
|
02.04.2014, 19:29
Сообщение
#47
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Решил качнуть,это мод или стандалон?
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
02.04.2014, 19:30
Сообщение
#48
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Присоединяюсь. Как и на что устанавливать.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
02.04.2014, 19:31
Сообщение
#49
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Стандалон.
Надо просто распаковать и запустить. |
 
|
|
02.04.2014, 19:36
Сообщение
#50
|
|
Игроман Репутация: 633 Группа: Участник Сообщений: 899 Награды: 5 Регистрация: 11.07.2004 |
Постоянно вылает при второй попытке сохраниться, т.е. после появления в подвале можно засейвиться, но затем при попытке сохраниться как через меню, так и через квиксейв, ловлю вылет. Кто-сталкивался с подобным?
-------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 19:45
Сообщение
#51
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Выкрутил все на максимум по привычке, жуткие тормоза, то ли Дезовэйвы наворотили, то ли GTX 770 ей мало) (Тормоза правда пропадают если смотреть в одну точку немного, а как башкой крутанешь - опять)
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
02.04.2014, 19:58
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Выкрутил все на максимум по привычке, жуткие тормоза, то ли Дезовэйвы наворотили, то ли GTX 770 ей мало) (Тормоза правда пропадают если смотреть в одну точку немного, а как башкой крутанешь - опять) На пресетах лагает значительно меньше, но основная нагрузка идёт на процессор, точнее на одно ядро. Стокового i5 явно не хватает, нужно 4,5 ГГц и выше |
 
|
|
02.04.2014, 20:02
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В lua_help_la@.script прямо чат какой-то
Занятно почитать. -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 20:05
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Забавно, что никто не кричит уже что LA не существует.
Что ни говори, а этот билд - физическое подтверждение многих лет разработки. -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 20:06
Сообщение
#55
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Цитата основная нагрузка идёт на процессор, точнее на одно ядро. Стокового i5 явно не хватает, нужно 4,5 ГГц и выше т.е игра использует одно ядро не зависимо от того сколько ядер? |
 
|
|
02.04.2014, 20:12
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
sloo2009, нет, просто одно ядро всегда загружено на > 90%
|
 
|
|
02.04.2014, 20:24
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Возможен спойлер После открытия сейфа Борова по заданию лидера Греха вылет с таким логом: expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\lostalpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
02.04.2014, 20:26
Сообщение
#58
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
От pdb файлов есть польза? Или просто хлам?
|
 
|
|
02.04.2014, 20:33
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
02.04.2014, 20:33
Сообщение
#60
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
krovosnork, вроде как могут пригодится при декомпиляции движка.
|
 
|
|
02.04.2014, 20:36
Сообщение
#61
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
После открытия сейфа Борова по заданию лидера Греха вылет с таким логом: ты так договорись с ним))) иначе ни как))) я поговорил с ним) пароль дал, я ввёл его, и вылет -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
02.04.2014, 21:29
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Скинул все архивы в одну папку. Архивы с патчами также автоматом распаковываются или нужно отдельно ставить ?
-------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 21:31
Сообщение
#63
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Не хочет запускаться р1. Кто нибудь сталкивался с подобным?
-------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 21:42
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
В lua_help_la@.script прямо чат какой-то Занятно почитать. Это Артос свои хотелки писал после моего описания методов. ___________________________________ SkyLoader, Этот? http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=14777 Да Сообщение отредактировал SkyLoader - 02.04.2014, 21:48 |
 
|
|
02.04.2014, 21:54
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Что ни говори, а этот билд - физическое подтверждение многих лет разработки. Если говорить о рендере - дефолтный + немного копипаста из исходников ЗП, причем, такого, над которым не сильно надо морочиться. Выкрутил все на максимум по привычке, жуткие тормоза, то ли Дезовэйвы наворотили, то ли GTX 770 ей мало) А если саншафты выключить? SkyLoader, а кто у вас над рендером работал? Судя по отзывам ("при сворачивании\разворачивании игры, при заходе\выходе из опций, применении настроек очень долго черный экран"), шейдерный кеш не работает. Ну и D3DXSHADER_USE_LEGACY_D3DX9_31_DLL при компиляции шейдеров - это зря все-таки. Сообщение отредактировал K.D. - 02.04.2014, 21:55 |
 
|
|
02.04.2014, 22:02
Сообщение
#66
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 02.04.2014 |
Ребята, я всё могу понять - но не такое.
Я один из последних присоединившихся к проекту тестеров, также занимался переводом на русский (впоследствии занялся бы и украинским). У меня есть билд, который ОЧЕНЬ красив, но имеет свои недостатки (на то он и билд), скоро должен выйти ещё один билд. Поверьте - от билда к билду качество росло ЗНАЧИТЕЛЬНО, иногда я просто не мог поверить своим глазам! Я сейчас пишу и еле сдерживаю гнев на того, кто выложил это в сеть - будь то один из разрабов или тестеров - не важно. А ещё правила форума не позволяют мне писать много личных сообщений (впервые с таким сталкиваюсь, вероятно, защита от спама), поэтому я не могу разъяснить модераторам и около-модераторам, что "ну он уже всё равно много где появился" - это школьная отмазка. Нежелание удалять незаконно полученный контент вообще-то наказуемо по закону... Да и даже если не брать юридическую сторону дела ("да, мы тут все на пиратских виндовсах" и т.д.) - некрасиво увести из-под носа то, над чем работали несколько человек несколько лет, не доведя дело до конца каких-то 5-10%! В итоге вы же сами, играющие в недоделанную игру, будете плеваться и критиковать. |
 
|
|
02.04.2014, 22:06
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
SkyLoader, а кто у вас над рендером работал? Судя по отзывам ("при сворачивании\разворачивании игры, при заходе\выходе из опций, применении настроек очень долго черный экран"), шейдерный кеш не работает. Ну и D3DXSHADER_USE_LEGACY_D3DX9_31_DLL при компиляции шейдеров - это зря все-таки. Баг из-за внутриигровой смены языка (консольная команда "language"). |
 
|
|
02.04.2014, 22:12
Сообщение
#68
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Не хочет запускаться р1. Кто нибудь сталкивался с подобным? попробовал, у меня запустилось: что-то спойлер не получается вставить. если кому надо, быстрый запуск поседнего сейва для ЛА Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 02.04.2014, 22:13 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
02.04.2014, 22:14
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Нежелание удалять незаконно полученный контент вообще-то наказуемо по закону... Закон нарушил только тот, кто слил билд, будучи связан соглашениями/договорами. Ко всем остальным какие претензии? Никто из скачавших никаких бумаг не подписывал, авторских прав у ЛА на это нет (официальных, конечно), о какой "нелегальности" разговор-то? Баг из-за внутриигровой смены языка (консольная команда "language"). При каждом vid_restart? Зачем такое? Сообщение отредактировал K.D. - 02.04.2014, 22:14 |
 
|
|
02.04.2014, 22:24
Сообщение
#70
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
02.04.2014, 22:45
Сообщение
#71
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 02.04.2014 |
Вылетает на жука с No Description при вызове PDA. Не всегда, но бывает
Как? |
 
|
|
02.04.2014, 23:31
Сообщение
#72
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
SkyLoader, за перегрев пулемета конечно зачод. Помнится на АР, когда поднимали тему турели, я там говорил как раз на счет этого
В чем кстати там косяк был? Ну спавнилась турель не по тем координатам, которые заданы. Точнее, коллизия и ГГ вроде как был в правильном месте, а визуал куда-то улетал. Сообщение отредактировал Shadows - 02.04.2014, 23:34 -------------------- |
 
|
|
02.04.2014, 23:44
Сообщение
#73
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата В чем кстати там косяк был? Ну спавнилась турель не по тем координатам, которые заданы. Точнее, коллизия и ГГ вроде как был в правильном месте, а визуал куда-то улетал. ага, чтоб поюзать надо было идти к ней в центр локации. |
 
|
|
03.04.2014, 01:53
Сообщение
#74
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Давно уже не трогал ТЧ, подскажите - мне, скачав архив, нужно ставить основную ТЧ и потом распаковывать в папку с игрой?
-------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 01:59
Сообщение
#75
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это вроде самостоятельная игра.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.04.2014, 02:57
Сообщение
#76
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Нежелание удалять незаконно полученный контент вообще-то наказуемо по закону... А разве существует торговая марка "Lost Alpha"? Если уж на то пошло, то тут GSC им должны предъявлять, а не парнишы вроде таких как ты. Как никак, билд собран из их собственности, уж не знаю, существовали ли у них соглашения с GSC или нет. А вообще, уже говорили в теме слива, каким образом билд мог попасть в сеть. Давно уже не трогал ТЧ, подскажите - мне, скачав архив, нужно ставить основную ТЧ и потом распаковывать в папку с игрой? Аддон Lost Alpha, а точнее его билд - самостоятельная игра. Никакие ТЧ, и прочее - не нужно. Скачал, распаковал и играй. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.04.2014, 02:58 -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 04:22
Сообщение
#77
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Хмм тогда у меня выдает ошибку, когда я пытаюсь запустить XR_3DA "паралелльная конфигурация неправельна", а если любой из батников - не находят путь к XR_3DA =(
-------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 04:29
Сообщение
#78
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Хмм тогда у меня выдает ошибку, когда я пытаюсь запустить XR_3DA "паралелльная конфигурация неправельна", а если любой из батников - не находят путь к XR_3DA =( На примере батника la_menu, путь к экзешнику должен быть вида @start bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch, это значит что экзешник доолжен лежать в папке bins. Проверь правильность пути открыв батник с помощью блокнота -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
03.04.2014, 04:55
Сообщение
#79
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Egorich___, все так
-------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 05:15
Сообщение
#80
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Хмм тогда у меня выдает ошибку, когда я пытаюсь запустить XR_3DA "паралелльная конфигурация неправельна", а если любой из батников - не находят путь к XR_3DA =( На примере батника la_menu, путь к экзешнику должен быть вида @start bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch, это значит что экзешник доолжен лежать в папке bins. Проверь правильность пути открыв батник с помощью блокнота Дело не в этом. Мне помогло установка Сообщение отредактировал l3kar - 03.04.2014, 05:18 -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 07:24
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Хотели, как лучше, а получилось как всегда:
Сделали паузу после загрузки игры, а через меню просвечивает имя NPC. На Кордоне, в деревне новичков, в подвале одного из домов, светильник с лампочкой, ушёл в потолок, хотя должен висеть: -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 07:42
Сообщение
#82
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
l3kar, thanks, I'll try that right away
-------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 07:44
Сообщение
#83
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Ребят, не слышно звуков ходьбы ГГ от 1 лица, помогите.
|
 
|
|
03.04.2014, 07:52
Сообщение
#84
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
А если саншафты выключить? Разобрался уже, дело было в плотности травы, на максимальном значении настолько плотная, что аж гигантский зеленый ковер. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
03.04.2014, 08:18
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Поиграл. Что могу сказать: даже в состоянии сырого билда для меня это высший пилотаж. Отличный дизайн локаций, просто феноменальная работа со звуком, атмосфера выдержана до мелочей.
Из минусов, естественно. скриптовые баги (на фабрике 90 процентов бандюганов меня и в упор не видели), крайне низкая оптимизация (на тех же настройках ЗП у меня показывает 30 ФПС, тут же вообще слайдшоу, удалось немного дать пинка под зад с помощью CPU Control - загрузились все 4 ядра, правда, оперативу жрет и не давится - до 5,5 Гб). А так - жду финалки и надеюсь, что косяки с оптимизацией исправят. |
 
|
|
03.04.2014, 08:33
Сообщение
#86
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кто-нибудь смог этот ящик расхреначить:
? В менюхе, вроде динамическая музыка врублена: А в игре нифига нет её во время боя. -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 08:34
Сообщение
#87
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.04.2014, 08:36
Сообщение
#88
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
И еще не убивайте любых торговцев иначе каюк сейву)))
|
 
|
|
03.04.2014, 08:38
Сообщение
#89
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.04.2014, 08:40
Сообщение
#90
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Отличный дизайн локаций Да, ребята из ГСЦ хорошо постарались. А вот почему никто из дезовейв не поработал над деталями не понятно. В коморке, где мы очухиваемся работает телевизор к которому не ведут провода И опять же если есть телевизор, то почему нет нормальных лампочек, а стоят лампадки. Чудеса да и только. С удовольствием вспоминаю проработку мелочей в Спектрум Проджект -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
03.04.2014, 08:43
Сообщение
#91
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Круто! В коморке, где мы очухиваемся работает телевизор к которому не ведут провода В LA много чего есть, к чему конкретно можно придраться. Считай, что это портавный ящик. Из косяков: - У MP5 и АК-74 запаздывают звуки перезарядки - У АК-74 - анимация доставания неправильная. Ощущение будто на ремне висит. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.04.2014, 08:47 -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 08:45
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
03.04.2014, 08:51
Сообщение
#93
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Принципиально в игре все ящики болтами ломаю! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
03.04.2014, 08:52
Сообщение
#94
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.04.2014, 08:54
Сообщение
#95
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 02.04.2014 |
ну вот, началось - а почему это не так, и то не сяк. Может, вас обрадовать и сказать, что в этом билде перевод на русский закончится на таком-то уровне? Или проспойлить все сюжетные дела? или одну очевидную читерскую штуковину?
Цитата Как никак, билд собран из их собственности, уж не знаю, существовали ли у них соглашения с GSC или нет. Представь себе, существовали.А отличный дизайн локаций - это не ГСЦ заслуга. Но вам же наплевать... |
 
|
|
03.04.2014, 08:56
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Считай, что это портавный ящик. Нет, я считаю, что это непроработка из разряда "и так нормально". Если ЛА всюду рекламируется как проект "мирового уровня", то он должен этому соответствовать. Сообщение отредактировал Капитошка - 03.04.2014, 08:57 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
03.04.2014, 08:59
Сообщение
#97
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Считай, что это портавный ящик. Нет, я считаю, что это непроработка из разряда "и так нормально". Если ЛА всюду рекламируется как проект "мирового уровня", то он должен этому соответствовать. Вообще претензии в данным момент неуместны: это ж не финалка. Вот когда финалка будет, тогда можешь от души гнать на разработчиков... если посмеешь. -------------------- |
 
|
|
03.04.2014, 09:02
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Представь себе, существовали. А отличный дизайн локаций - это не ГСЦ заслуга. Но вам же наплевать... А вы их видели? Да, да. Бар-Росток с однотипными деревьями-мачтами просто шедевр дизайна И вы можете сколько угодно негодовать, но 90% дизайна локации это то, что сделали в своё время в ГСЦ. Вообще претензии в данным момент неуместны: это ж не финалка. Вот когда финалка будет, тогда можешь от души гнать на разработчиков... если посмеешь. Не надо говорить глупости. Если за 5 лет это не смогли сделать, то это не потому что хотели доделать в последний момент. Интересно что мне помешает? И не гнать, как вы выразились, а аргументированно критиковать. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
03.04.2014, 09:03
Сообщение
#99
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Нет, я считаю, что это непроработка из разряда "и так нормально". Если ЛА всюду рекламируется как проект "мирового уровня", то он должен этому соответствовать. Ну давай, покажи нам любой другой проект мирового уровня в жанре "опен ворлд фпс" в котором все розеточки имеют свои провода вплоть до электростанции. Мб оригинальный сталкер? Херню товарищи городите, ну не подключен этот телик к сети, так как не подключены в сеть почти все телики в оригинальном сталке. У солдат на блокпосту, например. Косяки карт вполне на уровне косячности самого сталкера и не выбиваются из него, как не выбиваются из общего уровня кривые модели с кривой анимацией. Сообщение отредактировал dPlayer - 03.04.2014, 09:06 |
 
|
|
03.04.2014, 09:06
Сообщение
#100
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Интересно что мне помешает? И не гнать, как вы выразились, а аргументированно критиковать. Хотя бы то, что тех. поддержки всё равно не будет по этому билду от них. А по финалке - да. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 07:15 |