Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#1
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
05.02.2010, 14:24
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Итак, уход из модостроения для Сталкера многих известных людей подвигнул меня на создание этой темы. Здесь высказываем свое мнение по этому поводу.
P.S. Если такая тема существует, прошу ногами не бить. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 14:30
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Это тема наверное должна быть в Баре
Да, потихоньку затихает... Уже наверное не интересно, да и все на метро переключатся после выхода |
 
|
|
05.02.2010, 14:40
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Ну почему же, я вот прям сейчас возрождаю модостроение
-------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 14:41
Сообщение
#5
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
да и я мод делаю.
только не на Зп а на ТЧ |
 
|
|
05.02.2010, 14:44
Сообщение
#6
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Я мод на ЧН делаю активно, никто и ничто не умирает...
Если кто-то ушел из лучших это не значит что все умерло.На их место придут другие, возможно даже более талантливые модмейкеры... -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
05.02.2010, 14:45
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
да и я мод делаю. только не на Зп а на ТЧ А я просто карту большую моделю, а из всех сдк для игр, мне попался первым почему то сталкерский. Несомненный его плюс это куча мануалов на русском языке. А больше собственно то и нет не чего в нем особенного, кроме танцев с бубном. Остается надеяться на выход сдк для Метро. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 14:57
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Уже умерло... Сколько интересных модов вы видели? Лично я - 2 "Прибой стори" и "Мертвый город" (кажется так называется, сделали 2 парня, пока "великие" говорили на форумах о своей крутости), и те вышли давным давно...
З.Ы. Похожая тема уже есть -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.02.2010, 15:01
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Уже умерло... Сколько интересных модов вы видели? Лично я - 2 "Прибой стори" и "Мертвый город" (кажется так называется, сделали 2 парня, пока "великие" говорили на форумах о своей крутости), и те вышли давным давно... З.Ы. Похожая тема уже есть Мне кажется, что модостроение просто пережило свой бум, но не умерло. Моды к DOOM 1/2/3 делают до сих пор. Я понимаю, что "сталкер" не чета думу по масштабу фанатского комьюнити, но концепция игры очень полюбилась огромному количеству игроков, и моды будут создаваться силами энтузиастов. Модостроение продолжает жить путём мелкого украшательства других игр- начиная модельками оружия и скинами игроков в cs и заканчивая целыми картами для разных игр. Сообщение отредактировал Rant - 05.02.2010, 15:04 |
 
|
|
05.02.2010, 15:06
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Вот почему же как закрылся амк так сразу - умирает модостроение. Да жалко что амк распались, но через день на одном из фансаитов сталкера, я нашел новость о том что создали AMKII в которою вошли старики из амк1 и еще кто-то.
Модостроение не умерло, потому что тысячи школьников, которые знают левел едитор, сеичас готовят нам что то грандиозное! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
05.02.2010, 15:09
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Уже умерло... и те вышли давным давно... Ты прям эксперт, можно даже сказать фанат Сталкера Сообщение отредактировал Masster - 05.02.2010, 15:10 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
05.02.2010, 15:11
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Уже умерло... Сколько интересных модов вы видели? Лично я - 2 "Прибой стори" и "Мертвый город" ... Мб - "Обречённый город" -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
05.02.2010, 15:11
Сообщение
#13
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Мне кажется, что модостроение просто пережило свой бум, но не умерло. Если бы не умерло, то были бы какие-то новости, что-то выходило бы... А все, что мы видим - в стотыщь пицотый раз изменены цены и еще что-то стянуто у других... Цитата Моды к DOOM 1/2/3 делают до сих пор. Там есть где разгуляться! Открытые исходники, доки... Цитата но концепция игры очень полюбилась огромному количеству игроков И? Цитата потому что тысячи школьников, которые знают левел едитор, сеичас готовят нам что то грандиозное! Грандиозную кучу бездарно сделанных левелов из стандартных объектов сдк? Цитата Мб - "Обречённый город" Да, он самый Сообщение отредактировал Da Man - 05.02.2010, 15:14 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.02.2010, 15:12
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Не умерло
Все сейчас в шоке от ЗП(В хорошем смысле). Пытаются перейти на ЗП... Но, пока кроме Сигерус мода ничего хорошего нет. Кстати, время обычных модов прошло, теперь делают новое оружие Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 05.02.2010, 15:22 |
 
|
|
05.02.2010, 15:21
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата И? По-моему мнению, концепция не умрёт, потому что будет долго будоражить умы фанатов. "Сталкер" просачивается повсюду, даже в совсем далёкие от концепции игры, как cortex command: автор сделал мод, добавляющий юнитов, похожих на российских военных, и что затребовали англоязычные граждане? Оружие из сталкера! Цитата Грандиозную кучу бездарно сделанных левелов из стандартных объектов сдк? Не боги горшки обжигают. Люди должны учиться, путём проб и ошибок. Конечно, неприятно, когда молодой начинатель показывает первые (пусть и неудачные) наработки и получает отзовы: "Ололо, высер школоты!", но если ему не безразлично модостроение, он утрёт сопли и будет стараться дальше. Сообщение отредактировал Rant - 05.02.2010, 15:24 |
 
|
|
05.02.2010, 15:26
Сообщение
#16
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Скажите когда умрет, я на могилку цветочек поставлю.
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
05.02.2010, 15:36
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Как мне кажется уже не актуально,
метро 2033 скоро выходит, там двиг более технологичен и если выпустят инструменты, то тут очевидно что интерес поковырять будет у многих. Там в закрытом мире, гораздо интересней будет на мой взгляд экспериментировать, потому как мир там более сжат и сконцентрирован (тем самым больше деталезирован) а не размазан по тарелке. Уже есть идея сделать симулятор спецназа, думаю все к этому распологает, как модели оружия так и персонажей. Сталкеру спасибо но пора ему на пенсию, он свое дело сделал за что мы все ему благодарны и тем кто его делал. |
 
|
|
05.02.2010, 15:39
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Лично я сейчас кроме соли ничего не вижу. Только анонсы, анонсы, анонсы. Я переиграл в кучу модов начиная с 2007 мода, и больше всего понравились только СРП мод и Прибой стори. А сейчас, когда есть куча мануалов и тулсетов, начало выходить много ширпотреба. bardak и Neo исчезли неизвестно куда, а это были основные программисты коммьюнити. Ничего хорошего еще не случилось...
-------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 15:40
Сообщение
#19
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
и что мы в сдк для метро будем делать? Новые туннели?.
Сообщение отредактировал stalkers-life - 05.02.2010, 15:42 |
 
|
|
05.02.2010, 15:43
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Не надо до выхода игры делать из нее конфетку. Многие игры, которым до выхода пророчили всемирную славу, оказывались откровенным го*ном.
-------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 15:54
Сообщение
#21
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Не надо до выхода игры делать из нее конфетку. Многие игры, которым до выхода пророчили всемирную славу, оказывались откровенным го*ном. +1Не надо до выхода игры делать из нее конфетку. Многие игры, которым до выхода пророчили всемирную славу, оказывались откровенным го*ном. +1 |
 
|
|
05.02.2010, 16:05
Сообщение
#22
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
С выходом ЛА оно умрет до полноценного сиквела.
|
 
|
|
05.02.2010, 16:05
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Из плюсов пока, возможный выпус SDK, хорошая физика (пока не видел), и не плохая картинка. Чем тонели плохи? Все коридорные игрушки, те же тонели по сути. Кто мешает добавить света туда и чуть расширить.
|
 
|
|
05.02.2010, 16:06
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
stalkers-life, ну к примеру да, но думаешь сделать настоящий туннель, да ещё и в пост ядерном пространстве намного легче чем склепать какой то там Кордон? .
И да по теме - ну может хватит пытаться привести в чувства этот полу-труп ? Нужно двигаться дальше, нужно придумывать всё новое и новое, если уж называете себя талантливыми модмейкерами, то дерзайте. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 16:06
Сообщение
#25
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
05.02.2010, 16:12
Сообщение
#26
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Конечно, неприятно, когда молодой начинатель показывает первые (пусть и неудачные) наработки и получает отзовы: "Ололо, высер школоты!", но если ему не безразлично модостроение, он утрёт сопли и будет стараться дальше. Неприятно, когда он к этому добавляет: "посмотрите, как я мега круто сделал, вы все дерьмо, а я бог" (такое приходилось видеть довольно часто) З.Ы. Парень, который делал левелы для AW еще школьник, но он делал действительно ОЧЕНЬ круто и это были его первые работы! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
05.02.2010, 18:05
Сообщение
#27
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Модостроение живо и будет жить.
Но оно меняется. После выхода игры первый месяц солянки лепят все кому не лень. Дальше остаются только те моды, которые либо делаются умелыми людьми, либо особо грамотные солянки опять же со своими добавлениями. На мой взгляд ПЫС всеми силами пытается давить моды, и кроме явных попыток, еще и выход двух аддонов за короткое время. Про себя думаю, а вот если бы было только ТЧ, на каком бы уровне были бы сейчас моды? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.02.2010, 18:25
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
На мой взгляд ПЫС всеми силами пытается давить моды, и кроме явных попыток, еще и выход двух аддонов за короткое время. Несколько раз перечитал и так и не понял, что ты имел виду? Сформулируй как то по яснее. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 18:26
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Я тоже делаю
На ЗП. И Nick Mondyfic тоже делает хороший мод на ЗП, ещё на этом форуме в разделе ЗП есть моды хорошие и толковые. На ТЧ делается NC (правда о нём ни слуху ни духу, так что может и разпался давно) Lost Alpha, ещё много других. Вобще тут конечно несколько причин. 1) Многим модинг банально надоел, не все приняли другие игры серии кроме ТЧ. 2) Мелкие моды в наше время никому не нужны, а на создание глобальных нужно время, ЗП вышел в Ноябре, щас тока Февраль, Прошло грубо говоря 3 месяца. Это тема наверное должна быть в Баре Да, потихоньку затихает... Уже наверное не интересно, да и все на метро переключатся после выхода Хе. Во первых ещё не факт что метро вобще можно будет хоть как то модить. Во вторых Метро это линейный шутер, а много ли вы видели хороших модов на линейные шутеры без нормального СДК или открытого кода как Hl2 или Unreal Engine? Rant Вобщем то разделяю твоё мнение. Цитата Мне кажется, что модостроение просто пережило свой бум, но не умерло. Если бы не умерло, то были бы какие-то новости, что-то выходило бы... А все, что мы видим - в стотыщь пицотый раз изменены цены и еще что-то стянуто у других... Опять таки сейчас с момента ЗП прошло 3 месяца. Если говорить о ЧН то в плане модинга там людей всегда было мало, а ТЧ так уже перенасышен модами. Сейчас нужно выпускать либо что то революционное либо чертовски глобальное, что сейчас и делается. А вобще это сугубо моё мнение, но в этом плане активность больше всего на АМК форуме. Опять таки если собрать все факты, то соль в том что во первых многие умные люди ушли или разбежались по командам-долгостроям и там пропали. Также сейчас имеет смысл делать тока большие моды, а за такой короткий срок при малом кол-ве действительно шарящих в этом людей это не сделать, вот почему многие команды пропали, ибо такой объём работы, продиктованый временем, уже не для них. Моды без революционных фишек или новых локаций с сюжетом уже не выдерживают конкуренции. Большинство команд гонятся за созданием более маштабных модов и застревают на этом. На мой взгляд ПЫС всеми силами пытается давить моды, и кроме явных попыток, еще и выход двух аддонов за короткое время. ТЧ вышел в 2007. ЗП вышел почти в 2010. Прошло 3 года за него было 2 аддона разницой в полгода. Вполне нормальный срок для аддона. А вобще мысль по мне очень глупая. Кому как не GSC понимать что моды продлевают жизнь ихней игры, а следовательно и продажи и популярность. Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 18:30 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 19:29
Сообщение
#30
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Кому как не GSC понимать что моды продлевают жизнь ихней игры, а следовательно и продажи и популярность. Вот по моему они это никак не хотят понять. И не делают ничего, чтобы помочь мододелам и поддержать моддинг игры. Цитата Опять таки если собрать все факты, то соль в том что во первых многие умные люди ушли или разбежались по командам-долгостроям и там пропали. Также сейчас имеет смысл делать тока большие моды, а за такой короткий срок при малом кол-ве действительно шарящих в этом людей это не сделать, вот почему многие команды пропали, ибо такой объём работы, продиктованый временем, уже не для них. Моды без революционных фишек или новых локаций с сюжетом уже не выдерживают конкуренции. Большинство команд гонятся за созданием более маштабных модов и застревают на этом. В этом полностью с тобой согласен. Цитата Несколько раз перечитал и так и не понял, что ты имел виду? huh.gif Сформулируй как то по яснее. До выхода ЧН сколько модов было под ТЧ? Много. После выхода ЧН некоторые команды перешли на нее. Некоторые остановились. После выхода ЗП та же ситуация. Сообщение отредактировал tom-m15 - 05.02.2010, 19:31 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.02.2010, 19:31
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Может GSC и не слишком поддерживают модинг, но всё же кое что да идёт и назвать это "подавлением модинга" нельзя.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 19:50
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Может GSC и не слишком поддерживают модинг, но всё же кое что да идёт и назвать это "подавлением модинга" нельзя. А идет все благодаря Бардаку, Нео, и другим хорошим людям, но не ГСЦ. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 19:50
Сообщение
#33
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Shoкer ну хорошо, они просто плюют на всех мододелов.
Обижает даже не это. Не равнодушнее, когда другие компании выпускают полные Sdk, не отсуствие поддержки, офф туториалов по ковырянию игры, а то, что в интервью они пишут о своей любви к мододелам и поддержке. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.02.2010, 19:55
Сообщение
#34
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Собственно к большинству игр и СДК не выходит то
По моему вы слишком пессемистично на это смотрите. Например в патче 02 вернули demo_record -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 19:58
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Например в патче 02 вернули demo_record Они, наверное, два месяца усиленно старались вернуть demo_record. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 20:04
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Например в патче 02 вернули demo_record Это я им на мыло писал что бы вернули ! А вообще я их не понимаю, раз они сказали, что следующая игра будет на новом движке, то почему бы не дать нормальный, полноценный СДК со всеми тулзами ? На кой он им теперь нужен ? -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 20:07
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Это я им на мыло писал что бы вернули ! А вообще я их не понимаю, раз они сказали, что следующая игра будет на новом движке, то почему бы не дать нормальный, полноценный СДК со всеми тулзами ? На кой он им теперь нужен ? Не факт, что такой существует. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 20:15
Сообщение
#38
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Например в патче 02 вернули demo_record Это я им на мыло писал что бы вернули ! А вообще я их не понимаю, раз они сказали, что следующая игра будет на новом движке, то почему бы не дать нормальный, полноценный СДК со всеми тулзами ? На кой он им теперь нужен ? А я такую тему создал на форуме GSC И собственно "прислушались" ведь Если это конечно не случайность. А выкладывать собственно и нечего. Вы что думайте что есть что то ещё что у нас нету? СДК тот же что и у разрабов, у нас небыло тока компилятора АИ, который сейчас уже сделан ещё со времён ТЧ. Что ещё надо? Исходники движка никто не выложит. В конце концов этот движок ещё продать можно (и не надо смеятся) и не факт что "новый" движок это не переработаный старый. Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 20:16 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 20:22
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
НЕ ДАЙ БОГ, если они начнут делать новый двиг полностью с нуля, Сталкер 2 мы увидим в годе этак в 2020.
Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 20:23 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 20:35
Сообщение
#40
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Не путайте энтузиастов с большими идеями и не самым большим опытом из 2001 с довольно уже разбирающимся людьми из 2010.
Причём здесь вобще движок и время производства? Движок как раз вышел хороший (особенно для своего времени), даже сейчас держит 11 директ несмотря на свой возраст. А разработка затянулась из за того что взяли слишком большую планку. И вобще. Всё что надо для нормального модинга давно у комьюнити есть. При желании можно вобще свою игру сделать. СДК для карт есть. Создание новых схем поведения\скриптов\текстур\эффектов есть. Что то от GSC, что то от сторонних программистов, но всё это есть, просто заниматься этим мало кто хочет. Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 20:36 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 20:49
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата НЕ ДАЙ БОГ, если они начнут делать новый двиг полностью с нуля А это неминуемо . Я просто не представляю уже stk2 на X-Ray 1.6... А сравнивать М2033 и Стк ЗП\ЧН\ТЧ не имеет смысла, все они вышли в разное время и на разных движках. Да и большинство обращают внимание не на графику а на атмосферу и геймплей(лично я такой). Но вот что точно - на Метро перейдет малое число Сталкеров . Большинство игроков в М2033 будут те люди, которые в Стк не играли\играли и им не понравилось. ИМХО. |
 
|
|
05.02.2010, 20:50
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Не путайте энтузиастов с большими идеями и не самым большим опытом из 2001 с довольно уже разбирающимся людьми из 2010. Причём здесь вобще движок и время производства? Движок как раз вышел хороший (особенно для своего времени), даже сейчас держит 11 директ несмотря на свой возраст. А разработка затянулась из за того что взяли слишком большую планку. И вобще. Всё что надо для нормального модинга давно у комьюнити есть. При желании можно вобще свою игру сделать. СДК для карт есть. Создание новых схем поведения\скриптов\текстур\эффектов есть. Что то от GSC, что то от сторонних программистов, но всё это есть, просто заниматься этим мало кто хочет. С выходом Тени Чернобыля состав команды изменялся много-много раз. Добавить в движок новый директикс - это не такая и сложная работа, DICE на это понадобилось 2 часа и 2 программиста. Если бы ГСЦ взяли маленькую планку - игра бы получилась "не той". С последним согласен. Наблюдал как-то я за развитием темы "Подключение локаций к ЗП". Около 1 месяца все бурно обсуждали, как можно подключить локации. Но даже тогда, когда способ стал известен, никто даже не пытался его испробовать. Цитата А это неминуемо . Я просто не представляю уже stk2 на X-Ray 1.6... Мало кто представлял CoD:MW на движке Quake III. Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 20:52 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:04
Сообщение
#43
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кстати да )
Всеми любимый код MW2 сделан на движке древнего Quake III Да и вобщем то всёравно опыт есть, так что думаю если возмутся то так долго ждать не придётся наверно. Всётаки когда делали ТЧ ещё многое было совсем другим, и опыт и возможности и технологии. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:05
Сообщение
#44
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
barmidrol,
Не сравнивайте забугорцев и наших У них гораздо больше специалистов... Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 05.02.2010, 21:05 |
 
|
|
05.02.2010, 21:12
Сообщение
#45
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Наблюдал как-то я за развитием темы "Подключение локаций к ЗП". Около 1 месяца все бурно обсуждали, как можно подключить локации. Но даже тогда, когда способ стал известен, никто даже не пытался его испробовать. Знаю о разрабатываемом моде под ЗП где уже присобачены все локи от ЧН. И наверное он не один. Просто чтобы вписать в игру локи нужно время. Поживем увидим. Сообщение отредактировал tom-m15 - 05.02.2010, 21:12 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.02.2010, 21:14
Сообщение
#46
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Мод с локами из ЧН был сделан ещё по методу Kalinin11 тоесть без проги АМК. Но там просто перенесены локации, это не так сложно. Вот заполнить их уже сложнее.
Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 21:15 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:15
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Модостроение для Сталкера умирает? Да. И тут не люди виноваты, а сама игра и разработчики. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:17
Сообщение
#48
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Чем же виновата игра и разрабы?
Тем что 90% комьюнити не может ничего сделать из за лени? И все ещё надеются на какой то чудо-инструмент, который за 5 секунд им новую игру создаст. Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 21:19 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:18
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Пока есть люди, делающие моды - моддинг не умрет. ИМХО.
Несмотря на игру и разработчиков. |
 
|
|
05.02.2010, 21:21
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Пока есть люди, делающие моды - моддинг не умрет. ИМХО. Несмотря на игру и разработчиков. Пока есть люди, делающие г*вномоды - г*вномоддинг не умрет. Это несколько другое. Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 21:21 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:23
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Пока есть люди, делающие г*вномоды - г*вномоддинг не умрет. Это несколько другое. Не прав. Моддинг - есть моддинг, какой бы он ни был. Да и вообще, не стоит обобщать. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:25
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Вы помните с каких модов начинался ТЧ?
Правильно, с читерских. Потом пауза в месяца 3-4. Потом - модмейкерские группы типа АМК и других. ЧН - тоже самое. И с ЗП тоже. Поэтому моддинг пока хоронить рано |
 
|
|
05.02.2010, 21:29
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Люди устали... им надоела эта игра, надоел СДК сталкера бета 04... надоела толпа вечно недовольных школьников и раздувшихся от своей важности гуру модостороения.
В конце концов, не до пенсии же мусолить тему Сталкера. Ну а если говорить конкретно о модах, вот выйдет Лост Альфа, как его там проект и другие моды - народ может быть воодушевится и потянется творить снова. Это моё личное мнение... -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:33
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Люди устали... им надоела эта игра, надоел СДК сталкера бета 04... надоела толпа вечно недовольных школьников и раздувшихся от своей важности гуру модостороения. В конце концов, не до пенсии же мусолить тему Сталкера. Ну а если говорить конкретно о модах, вот выйдет Лост Альфа, как его там проект и другие моды - народ может быть воодушевится и потянется творить снова. Это моё личное мнение... Сталкер - это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает.После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов. Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 21:37 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:38
Сообщение
#55
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вобще конечно модинг рано или поздно умрёт, это само собой. Но в данный момент он более\менее жив и двигается впрерёд. И не стоит судить тока по ТЧ, с моей точки зрения это уже изжившый себя материал, и надо двигатся дальше или делать что то вроде Лост Альфы
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:41
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов. Это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает. Точно предсказать конечно нельзя. Но да, сейчас многие заняты солянками. Когда я пришел на АМК форум (там начинал, там и остался) солянок не было вообще. Чудные были времена... Но многие игроки тогда мечтали о сборке модов (постоянно была актуальна тема "Почему бы не объединить АМК + СРП + ОГСМ" и всё в таком духе.) Что хотели - то и получили. Shoкer, сейчас большинство перспективных разработок на ТЧ ведется и я уверен, что их создатели после релиза - на ЗП не пойдут работать. Сообщение отредактировал Pxan - 05.02.2010, 21:43 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:44
Сообщение
#57
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Блин, вот вы говорите "Никто не хочет" и т.д.
А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... |
 
|
|
05.02.2010, 21:54
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... smile.gif Заглохла эта тема, ибо нету людей достаточно свободных/желающих. Цитата А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. smile.gif Учится надо самому и спрашивать, если появляются вопросы. Ведь будет всё то же самое и с сообществом. Ты учишься делать сам, есть вопрос - получаешь ответ, дальше учишься. Достигаешь уровня - начинаешь помогать другим. Всё как всегда. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:54
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Блин, вот вы говорите "Никто не хочет" и т.д. А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... Пускай они учатся так, как в свое время учились мы. Открываем HEX эдитор и ковыряем алл.спавн. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 22:00
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
05.02.2010, 22:00
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
barmidrol, Pxan,
Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга . ИМХО... Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 05.02.2010, 22:01 |
 
|
|
05.02.2010, 22:01
Сообщение
#62
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
barmidrol, Pxan, Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга . ИМХО... И как ты себе представляешь обучение? -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 22:03
Сообщение
#63
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Pxan,
Не знаю. Но того что вы сейчас сказали - этого быть не должно. |
 
|
|
05.02.2010, 22:04
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
barmidrol, Pxan, Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга . ИМХО... Тех, кто Захочет сделать мод, ничего не испугает. Kolmogor захотел добавить машинки в ЗП - ковырял ДЛЛ и сделал. А ковырять ДЛЛки - это не скрипт написать, и не конфиг отредактировать. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 22:07
Сообщение
#65
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
barmidrol, сравнил.
Колмогор - ветеран модостроения. А новичкам что? |
 
|
|
05.02.2010, 22:08
Сообщение
#66
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Тех, кто Захочет сделать мод, ничего не испугает. Kolmogor захотел добавить машинки в ЗП - ковырял ДЛЛ и сделал. А ковырять ДЛЛки - это не скрипт написать, и не конфиг отредактировать. Колмогор на них специализируется... он ещё и не такое вытворял. Реклама своеобразная... Цитата Pxan, Не знаю. Но того что вы сейчас сказали - этого быть не должно. А кто тогда знает? Ты пытаешься делать, читаешь уроки и тд, не получается - задаешь вопрос. Думаю никогда не будет школы модостроения. С уроками, лекциями по скайпу и тд. (Для широких масс, для определенного человека это организовать вполне можно) Цитата А новичкам что? Начать думать своей головой. Сообщение отредактировал Pxan - 05.02.2010, 22:09 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 22:12
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
А новичкам что? Наверное, вы хотели сказать "А что -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 22:24
Сообщение
#68
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Куда тема уехала, ёпт
Туторы все основные есть, и форум тоже есть. Сам по ним учился. А модинг конечно чахнет, но пока ещё жив и вполне активен. Просто ещё мало времени прошло с выхода ЗП чтобы что то судить. А ТЧ уже интересен тока ветеранам и тем у кого там уже огромная база, бросать которую просто нет смысла. Новички же в модинг ещё как идут, просто на то они и новички, что делают мелкие моды и вылаживают их где нибудь на Playground'e (http://www.playground.ru/files/stalker_call_of_pripyat/), получают свою порцию поноса и удаляются. :-\ Ибо то что сейчас зовётся говномодом в начале модов на ТЧ звалось "Глобалкой" -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 22:35
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Куда тема уехала, ёпт smile.gif Одним обсуждением Умер или нет - не обойдешься. Цитата Новички же в модинг ещё как идут, просто на то они и новички, что делают мелкие моды и вылаживают их где нибудь на Playground'e (http://www.playground.ru/files/stalker_call_of_pripyat/), получают свою порцию поноса и удаляются. :-\ Ибо то что сейчас зовётся говномодом в начале модов на ТЧ звалось "Глобалкой" На плейграунде? Новички? Ну нафиг нафиг В том бардаке, обилии мата и прочего - нормальный работоспособный мододел не получится. Правильные новички это: Пришли на форум, стали читать. Поднабрались опыта, начали постить. Поднабрались опыта - начали тихо что-то пробовать делать. Появились вопросы - начали искать ответы. И тд и тп. От таких, жизнеспособных - будет толк. К тому же заведут полезные знакомства. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 22:40
Сообщение
#70
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата К тому же заведут полезные знакомства. 1) Никто новичкам помогать не будет 2) Цитата У меня своих дел навалом, не мешай
|
 
|
|
05.02.2010, 22:44
Сообщение
#71
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата 1) Никто новичкам помогать не будет О_о Да прямо... На АМК мы строго к ним относимся, иначе сядут и ноги свесят. Но адекватному - всегда помогут. Да и здесь тоже. Сообщение отредактировал Pxan - 05.02.2010, 22:46 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 22:53
Сообщение
#72
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Stalker Hartman
Просто зачастую они спрашивают вещи вроде как: Как сделать сон? Как сделать выброс? Ибо не понимают что это не 2 строчки стрельнуть. Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 22:54 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 22:54
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Наверное, вы хотели сказать "А что А школоте надо учиться. Причём в школе. Разработка модов отнимает силы и время, которое должно быть потрачено на учёбу. И кому нужно такое: "Выход мода откладывается на месяц, так как я вместо домашней работы по алгебре занимался lua-скриптингом и получил 2 по контрольной, и родители запретили сидеть за компом."? Я не зазнаюсь, сам не лезу в моддинг, потихоньку луркаю по интересующим вопросам. Сообщение отредактировал Rant - 05.02.2010, 22:56 |
 
|
|
05.02.2010, 22:56
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Stalker Hartman Просто зачастую они спрашивают вещи вроде как: Как сделать сон? Как сделать выброс? Ибо не понимают что это не 2 строчки стрельнуть. +1. А еще спрашивают "Как сделать мод, такой, как АМК? Памагите!". Им бы только готовый результат, не важно как. И большинство мануалов именно этому и учат. Откройте файлик, вставьте это после этого, сохраните и все будет работать. Вот вам и новички! Цитата "Выход мода откладывается на месяц, так как я вместо домашней работы по алгебре занимался lua-скриптингом и получил 2 по контрольной, и родители запретили сидеть за компом."? Покажите хоть одного человека, который знает Луа и имеет по алгебре 2. Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 22:58 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 22:59
Сообщение
#75
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата Как сделать мод, такой, как АМК? Памагите! А вот это уже капец полный... Вот именно таким и надо вправлять мозги. Но я не понимаю, за что гнобят новичков. которые сделали свой мод(Не "ПМ-СВД")? Почему "Ветераны" плохо относятся к новым модам? Я бы ответил, но меня тут просто убьют... Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 05.02.2010, 23:01 |
 
|
|
05.02.2010, 23:00
Сообщение
#76
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Покажите хоть одного человека, который знает Луа и имеет по алгебре 2. barmidrol, не обязательно придираться к словам. Я имел ввиду то, что вместо "lua-скриптинга" может быть любое другое занятие, относящееся к разработке мода, а не учёбе. |
 
|
|
05.02.2010, 23:03
Сообщение
#77
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Почему "Ветераны" плохо относятся к новым модам? Я бы ответил, но меня тут просто убьют... К какому моду плохо отнеслись? Пример чтоль приведи.. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 23:07
Сообщение
#78
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Pxan, "Shadow zone mod", А.Р.Т Мод, Новое оружие с АМК(!), также АМК первых версий и История Прибоя в конце концов мой мод. И это не обида.
Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 05.02.2010, 23:09 |
 
|
|
05.02.2010, 23:10
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
Цитата Почему "Ветераны" плохо относятся к новым модам? Я бы ответил, но меня тут просто убьют... а я скажу. ''новые моды'', это изобретение велосипеда. заменил текстуру - новый мод, заменил модель - новый мод.
|
 
|
|
05.02.2010, 23:11
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
Сменю висту на хп, начну карты клепать.....)))
|
 
|
|
05.02.2010, 23:12
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
[HUNTER],
Я не это имел ввиду ... Я сказал "Новые моды", подразумевая глобальное изменение конфигов(не читерство), изменение текстов и текстур. |
 
|
|
05.02.2010, 23:13
Сообщение
#82
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Сменю висту на хп, начну карты клепать.....))) Ты лучше смени, научись, склепай и покажи. А до этого - не афишируй. Цитата подразумевая глобальное изменение конфигов(не читерство), изменение текстов и текстур. Конфигами уже никого не удивишь. Вот сюжет, это да. Сообщение отредактировал Pxan - 05.02.2010, 23:14 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 23:15
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата глобальное изменение конфигов Пожалуй, это не настолько глобальное дело, ИМХО. Нужно просто большой запас терпения и адекватного восприятия своей цели. В этом плане я благославлю Realism mod 0.9.9.2 для ТЧ, где с помощью конфигов выкрутили реалистичность на новый уровень. Сообщение отредактировал Rant - 05.02.2010, 23:17 |
 
|
|
05.02.2010, 23:20
Сообщение
#84
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Итак, уход из модостроения для Сталкера многих известных людей подвигнул меня на создание этой темы. Здесь высказываем свое мнение по этому поводу. А модостроение для сталкера всегда было средним. Потому что нету поддержки со стороны Пыс. И правильно что ушли. Т.к. огромной популярности небыло и в ближайшее время не будет. Тем более сейчас всё внимание на Метро2033 -------------------- |
 
|
|
06.02.2010, 00:55
Сообщение
#85
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Модинг умер... Модинг жив... бла бла бла... он никогда не умирал потому как еще и не рождался, да и не родится. Модинг это огромное сплоченное комьюнити с огромным чуть не потоком разработок сменяющих одна другую. Примерно как бамбук уже за ночь вырастает прилично, а за месяц там уже бамбуковый лес. Что здесь? Задрипанные пучки травки на бесплодной земле. Инструментария фактически нету и не было. Он есть благодаря тому, что дотошные русские умельцы вместо того чтобы вернуть унитаз в магазин и сказать "не работает", стали копаться и развивать. Разобрались с горем пополам как через задницу работать с теми же локациями. И то именно что через задницу, а не потому что удобная и адекватная прога выложена со всеми необходимыми к ней приложениями. Плюс еще канитель со скриптовой этой кашей ресурсов. Пока выяснишь какие функции вобще рабочие, а какие фейковые и устаревшие, уже седые волосы в бороде пробьются. Какой модинг при таком жалком существовании? Все равно что умелец Вася будет разбирать на энтузиазме радиоприемники и делать из них термоядерные ракеты. Народ у нас такой привыкший к сложностям, что действительно может из радиоприемников ракеты делать. Но это ненормально. Это не модинг! Это модинг вопреки. Модинг придурков... себя самого я тоже в списочек вписал, если что... Иными словами, это не нормальный модинг, который подразумевает априори двустороннее общение игрока-моддера с разработчиком, а одностороннее битье об стену и варение в каше таких же как ты бомжей модостроителей... вот и весь модинг... мы бомжы... отщепенцы космоса...
...если что я серьезно. без приколов. Проекты вроде Lost Alpha или New Concept Project это конечно есть, однако это реально вопреки и это не модинг. Это просто творчество, очень масштабное и амбициозное творчество самостоятельных людей, а не часть некоего общего модостроительного процесса... Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.02.2010, 01:01 |
 
|
|
06.02.2010, 01:14
Сообщение
#86
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Alex Ros, хорошо сказал.
Лично для меня модинг сталкера больше напоминает лечение больного(причем из медикаментов только зеленка и градусник). -------------------- |
 
|
|
06.02.2010, 01:19
Сообщение
#87
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
забыл сказать...
...то что я тут накрапал не означает что я против этого энтузиазма. или собираюсь завязывать и призываю когото перебираться на более удобный формат хоть метро хоть чо угодно. нет. никуда я перебираться не собираюсь. меня лично устраивает платформа сталкера. однако я просто сам себя не обманываю. я знаю что я занимаюсь не модингом а чемто сумрачно непонятным. херью какойто занимаюсь... Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.02.2010, 01:20 |
 
|
|
06.02.2010, 01:20
Сообщение
#88
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
О господи!
Alex Ros, цитировать не буду, ибо много букав. Кто тебе сказал, что моддинг - это двустороннее общение моддера с разработчиком? Вообще с чего это вдруг стало истиной? Всегда так было, есть и будет, что моддер по сути превносит и реализует какие-то свои идеи, проходя сквозь трудности ввиде нехватки инструментария, нужной документации и поддержки от разработчиков. Повторюсь, всегда так было. И лишь в исключительных случаях разработчиками предоставлялся весь инструментарий, документация и осуществлялась поддержка. Кто тебе сказал, что моддинг - это обязательно большое и сплоченное комьюнити? Тут тоже самое, такое бывает только в исключительных случаях. Потому как это не условие для существования моддинга как факта, условием является лишь наличие моддеров и собственно модов. Моддинг как факт не зависит от качества этих модов, образованности и сплоченности разработчиков, он просто есть. Далее, кто тебе сказал, что если бы (используя ту же метафору) "унитаз вернули бы в магазин", что-нибуть изменилось бы? Да абсолютно так же все и было. Разработчикам плевать на это хотелось с высокой колокольни, им не важно, что там комьюнити бунтует из-за кривого сдк, им важно, что об их игре вообще кто-то думает, и будут покупать их продукцию и дальше. У них и поважнее занятия найдутся. И опять же появлялись бы сторонние программисты, которые писали бы все те же фиксы и аи-врапперы, которые недодали разработчики. Вообще, кто сказал, что разработчики обязаны поддерживать комьюнити в плане моддинга? Это их желание, если они в этом видят выгоду - они это делают, если нет - лишние человекочасы никогда не бывают. P.S. Не хотелось бы, чтобы это выглядело так, будто я защищаю сталкер комьюнити и выпускаемые им моды, потому что это не так. P.P.S. _S_E_R_G_, согласен. Сообщение отредактировал Lance - 06.02.2010, 01:22 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
06.02.2010, 01:28
Сообщение
#89
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата Всегда так было, есть и будет, что моддер по сути превносит и реализует какие-то свои идеи, проходя сквозь трудности ввиде нехватки инструментария, нужной документации и поддержки от разработчиков. чушь... lance, глубже смотри. модинг это общение с разработчиками в том смысле, что разработчики через моды наглядно видят! и принимают на заметку! что игрокам не хватило в игре. это чрезвычайно важный и полезный для любых вменяемых разработчиков формат общения. именно поэтому как правило когда у модостроительного комьюнити, которое активно! проявляет себя, появляется в чемто крайняя необходимость, то разработчики идут на контакт и буквально объясняют как и что сделать возможно, или почему не предусмотрено, или выкладывают инструментарий. а здесь общения нет и не было. не умеют наши общаться с комьюнити и правильно на него реагировать. поэтому мы бомжы. сами по себе, сами для себя. то что именно так и есть и отменяет само понятие модинга... дальше думай сам, пойду бомжевать... Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.02.2010, 01:28 |
 
|
|
06.02.2010, 01:36
Сообщение
#90
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
чушь... Почему чушь? Я успел побывать в трех моддерских комьюнити - контер-страйк (1.6 и сорс), гта (вайс сити и сан андреас), ну и собственно сталкер. И - ты не поверишь! - везде одни и те же проблемы. Нехватка инструментария, документации и поддержки разработчиков. Последнее время заметил, что выравнивается положение только с кс-комьюнити, так как оно самое "старое", если можно так сказать, и наблюдается все больший интерес валв к модостроителям. У остальных же - интереса полный ноль. Поэтому с остальным твоим текстом согласен. Вообще замечу, что наблюдается такой интерес к моддерам пожалуй только у валв и у крайтек, остальные же, хоть и дают сдк поиграться, не оказывают нужной поддержки. Сообщение отредактировал Lance - 06.02.2010, 01:39 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
06.02.2010, 07:56
Сообщение
#91
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Про Epic'ов забыл.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
06.02.2010, 10:15
Сообщение
#92
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
и что мы в сдк для метро будем делать? Новые туннели?. Лол, туннели к движку не имеют никакого отношения и уровни там можно делать любые. Если вы, конечно, не собрались, как в Сталкере, заниматься лего-конструктором из рипнутых кусков. С выходом ЛА оно умрет до полноценного сиквела. С выходом LA глобально ничего не изменится. На мой взгляд ПЫС всеми силами пытается давить моды, и кроме явных попыток, еще и выход двух аддонов за короткое время. Про себя думаю, а вот если бы было только ТЧ, на каком бы уровне были бы сейчас моды? Ааааа, заговоры! Ну не порите чепуху, пожалуйста. Цитата Опять таки если собрать все факты, то соль в том что во первых многие умные люди ушли или разбежались по командам-долгостроям и там пропали. Также сейчас имеет смысл делать тока большие моды, а за такой короткий срок при малом кол-ве действительно шарящих в этом людей это не сделать, вот почему многие команды пропали, ибо такой объём работы, продиктованый временем, уже не для них. Моды без революционных фишек или новых локаций с сюжетом уже не выдерживают конкуренции. Большинство команд гонятся за созданием более маштабных модов и застревают на этом. Одна из проблем не в сложности разработки глобальных модов, а в том, что большую часть сообщества устраивают говносолянки. На каком-нибудь англоязычном форуме в теме LA будет 100 вялых страниц и рядом - бурное обсуждение какого-нибудь STALKER Complete на тысячу-полторы. Работать, практически не имея возможности увидеть ЦА, напрягает. Так что про конкуренцию это вы зря, солянки как выходили, так и выходят, и тысячи людей их увлеченно едят даже под ТЧ. Но это вообще отдельные люди, в этой теме таковых вроде нет, и ориентироваться на их интересы не стоит. Имхо, если ждать от своего мода (особенно глобального) какой-то серьезной отдачи, материальных плюшек, то большая разработка непременно застрянет. Нужно ставить цели и видеть мотивацию в надежных сферах, такие, чтобы интерес не пропал долгое время. Портфолио, хобби, тренировка навыков для основной работы, интересные сами по себе концепции, которые хочется проверить даже тебе самому - нужно держаться за веские причины. Иначе, разумеется - разработка серьезного проекта развалится, потому что бесплатно, а работы нужно ого-го. Цитата Кому как не GSC понимать что моды продлевают жизнь ихней игры, а следовательно и продажи и популярность. Вот по моему они это никак не хотят понять. И не делают ничего, чтобы помочь мододелам и поддержать моддинг игры. Чего там дальше поддерживать и в чем помогать? Полный инструментарий - есть, все недостававшие утилиты давно написаны сообществом, форматы разобраны, знания по всем сферам - есть, нужен новый контент - вокруг сотни учебников по тем же 3d-пакетам. Вы ждете чего-то в духе критики левелдизайна от отцов, конкурсов на моды и прямого общения со специалистами? Ой, или может, исходники движка? ) Цитата Наблюдал как-то я за развитием темы "Подключение локаций к ЗП". Около 1 месяца все бурно обсуждали, как можно подключить локации. Но даже тогда, когда способ стал известен, никто даже не пытался его испробовать. Знаю о разрабатываемом моде под ЗП где уже присобачены все локи от ЧН. И наверное он не один. Просто чтобы вписать в игру локи нужно время. Поживем увидим. Вуаля, вот видите. Народ, вам интересно работать на сообщество, которого устраивает стотысячный порт локаций GSC? Чем же виновата игра и разрабы? Тем что 90% комьюнити не может ничего сделать из за лени? И все ещё надеются на какой то чудо-инструмент, который за 5 секунд им новую игру создаст. Ура, адекватный взгляд на вещи. Сталкер - это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает.После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов. Давайте таки считать солянки совсем другой сферой и другой аудиторией. Не стоит на них ориентироваться и работать, это, имхо, и не моды. Не вижу никакого смысла в работах, где авторы даже не попытались сделать что-то творческое. Shoкer, сейчас большинство перспективных разработок на ТЧ ведется и я уверен, что их создатели после релиза - на ЗП не пойдут работать. Ну почему же, неплохой движок с весьма нужными нововведениями. Впрочем, некоторые ошибки просто вымораживают. barmidrol, Pxan, Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга . ИМХО... В 2007 не отпугивало. Вот и подумайте, а нужны ли нам люди, которые не готовы с интересом разбираться и требуют подробных уроков. Разумеется, среди них есть и адекваты, но людей, которые достаточно долгое время, всерьез и с интересными результатами будут работать - сомневаюсь, что достаточно будет. Вообще, есть два варианта - те, которым уроки нужны, потому что надо разжевать, и те, кого не было в 2007, но энтузиазм имеют - им они помогут быстрее начать работать над более сложным контентом. Вот ради вторых всё и пишется, несмотря на редкость. Цитата Как сделать мод, такой, как АМК? Памагите! А вот это уже капец полный... Вот именно таким и надо вправлять мозги. Но я не понимаю, за что гнобят новичков. которые сделали свой мод(Не "ПМ-СВД")? Почему "Ветераны" плохо относятся к новым модам? Я бы ответил, но меня тут просто убьют... Я люблю новые моды, но вот незадача - только хорошие. Скажем, наработки kstn в свое время очень нравились - небольшие, новые, но очень интересные работы, вроде Arena Extension Mod. Другое дело, когда "новый мод" - очередная солянка с вяло шевелящейся Новинкой - особого энтузиазма это не вызывает. Тот же Sigerous Mod мне неинтересен абсолютно, потому что безыдейная солянка, несмотря на то что автор сделал кучу скриптов и квестов. Новичков не гноблю, извините. Если есть потенциал, зачем же. *** Подытожу эту кашу из ответов - проблема в головах и в аудитории. Со стороны модостроителей - лень и первобытный ужас перед "плохим инструментарием" (о, а также Объективная Аналитика™ на тему "сталкер скоро умрет"), со стороны сообщества - полное довольство говносолянками. Климат для серьезных работ не сказать чтобы благодатный, - поэтому ставьте себе цели и причины поинтересней, чем "меня похвалят на форуме". Вот и весь сказ. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 06.02.2010, 10:20 |
 
|
|
06.02.2010, 11:32
Сообщение
#93
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
BAC9-FLCL, согласись что дело не только в человеческой лени и отсутствии целеустремленности. Всетаки есть чтото психованное и ненормальное в модостроении сталкера. Это даже необязательно объяснять, это както фибрами чувствуется. Отличается модостроение сталкера от модостроения скажем халвы или дума. Чтото изначально не так было. Понятно что никто никому палки в колеса не вставляет, но всетаки ненормально что бардак пишет инструментарий вместо разрабов, что выходят патчи СДК созданные тоже внутри комьюнити, что в теме "Вопросы по программированию для STALKER-Team" созданной разработчиками этих разрабов нету, и так далее и тому подобное. Это всетаки неправильно и ненормально. Понятно что если бы разрабы вели себя чуть иначе, то комьюнити другим бы не было, а точно также довольствовалось бы говносолянками. Это понятно и тут ты прав, но... ну ты умный парень, чего тут так уж разжевывать...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.02.2010, 11:45 |
 
|
|
06.02.2010, 12:09
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата Модостроение для Сталкера умирает? А почему именно для СТАЛКЕР. Это общая проблема и дело не в том насколько хороши СДК и инструментарий (вообще кода они были хорошими?). Уровень графики игр настолько возрос, что сделать приемлемые моды становится все сложнее. И дело здесь не только в лени или что повысились требования к навыкам модостроевцив (владение графическими и 3D пакетами, программирование и т.д.) но и затрачиваемого времени. Время одиночек и малых команд проходит, а создание больших стабильных команд на достаточно продолжительный период на голом энтузиазме практически не возможно. Отсюда можно сделать вывод, что в ближайшее время мы будем видеть все меньше любительских модов и целиком будем завесить от разработчиков. |
 
|
|
06.02.2010, 12:32
Сообщение
#95
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
FL!NT,
немного не согласен с тобой. Модостроительство умирает не для всех игр. Для ХЛ2 до сих пор делают что-то новое, иногда устаревшие идеи получается показать в новом свете(тот же флэш недавний). И для кризиса и анрила 3 все еще делаются не плохие моды. Сейчас просто появилось много ерундовых модов, которые отталкивают самих игроков. Для сталкера не удобно модить, потому что нет нормального редактора уровней, большую часть уровня приходится делать в 3д пакетах. (вот тут я не уверен,потому что не работал со сталкером и могу ошибаться.Поправьте, если я не прав). -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
06.02.2010, 13:03
Сообщение
#96
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
не думаю что модинг умрет.потому что многим хочется создать что то свое.я раньше моды качал,а потом решил сам что нибудь сделать.начал учится.как то наткнулся на сдк, и научился в нем работать сам, без туторов, методом научного тыка.и я делаю мод не потому что хочу похвал, а потому что мне это просто нравится.и я думаю я не один такой.
|
 
|
|
06.02.2010, 13:31
Сообщение
#97
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Для сталкера не удобно модить, потому что нет нормального редактора уровней, большую часть уровня приходится делать в 3д пакетах. Нормальные уровни так делаются везде, конструкторы - это детсад. Максимум что встречается в редакторах - это более-менее вменяемые инструменты для террейна. В LE таковых нет, но делать террейн в 3d-пакете несложно. |
 
|
|
06.02.2010, 13:50
Сообщение
#98
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
stalkers-life, В области модострая ты действительно стал для всех примером и мы равняемся на тебя . У тебя даже есть группа фанов ждущих с трепетом «того самого домига»!
|
 
|
|
06.02.2010, 13:56
Сообщение
#99
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Цитата Модостроение для Сталкера умирает? С появлением ещё одной солянки возможно и умрёт. Если бы кто-то пытался делать действительно НОРМАЛЬНЫЕ моды, а не солянки и "мега моды" содержащие в себе два исправленных конфига и новую текстуру дела обстояли бы гораздо лучше. ЛА никогда не будет чем-то действительно интересным хотя бы потому что в основном это просто качественное (в теории) воссоздание идей и наработок ГСК. Пока никто даже не пытается отойти от стандартной концепции сталкера и ПЫСовских идей, нереализованных по разным причинам моддинг так и будет в умирающем состоянии. Что мешает придумать и сделать что-то действительно инновационное? Помоему только лень. Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 06.02.2010, 13:58 -------------------- |
 
|
|
06.02.2010, 14:06
Сообщение
#100
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Вообще замечу, что наблюдается такой интерес к моддерам пожалуй только у валв и у крайтек, остальные же, хоть и дают сдк поиграться, не оказывают нужной поддержки. id Software -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.02.2010, 14:11
Сообщение
#101
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Максимум что встречается в редакторах - это более-менее вменяемые инструменты для террейна. В LE таковых нет, но делать террейн в 3d-пакете несложно. Create'n'Play: сделал левел, в редакторе же оттестил. Что-то не понравилось - тут же поправил и вновь смотришь. Сообщение отредактировал Quagnoth - 06.02.2010, 14:11 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 21:16 |