За GSC Game World Григорович хотел до $10 млн |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
За GSC Game World Григорович хотел до $10 млн |
11.07.2012, 16:09
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Роман Хмиль, инвестор Vostok Ventures, в своем интервью сайту
"Да, команда разработчиков всеми любимой компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. действительно вела переговоры с Сергеем Григоровичем уже после того, как он закрыл GSC Game World. Разработчики планировали продолжать работу над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2, и для команды интерес представлял бренд, так как выпустив новый игровой продукт под известным брендом можно сэкономить на маркетинговых затратах. Однако, в результате переговоров не были достигнуты приемлемые условия (по неофициальной информации, за GSC Game World Сергей Григорович хотел до $10 млн — ред.)." -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
11.07.2012, 16:18
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Все-таки, почему Сергей Григорович закрыл студию GSC Game World?
Сергей рассказывал, что его основная мотивация закрыть компанию – желание «уйти на пенсию». Он уже заработал немало денег и понял, что их можно сохранить и приумножить с помощью менее рисковых проектов. Игры – это венчурный бизнес. Сегодня ты заработал $10 млн., завтра можно все потерять. Не думаю, что причина кроется в том, что у него хотели отобрать бизнес. Пенсионер хренов! |
 
|
|
11.07.2012, 16:28
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Пенсионер и жадина.
-------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 16:31
Сообщение
#4
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Гым. Я конечно не великий финансист, но думаю что у Востоков просто не было 10 лямов. И на месте Григорьевича:
а)Искал бы тех, у кого есть (маловероятно) б)Снизил бы ставки до приемлемой суммы. А то сейчас Григорьевич и денег не получил, а команда сделала ход конем и делают тот же сталкер, но под другим названием. А фишка с "природой" у них со времен ТЧ. Кто не верит - возьмите упаковочку лицензионки от 1С. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.07.2012, 16:32
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Феррари почётному пенсионеру, в студию! Небыло бы так смешно, если б не было так грустно.
P.S. Сдулся Григор, устал, напугался, забил. Позор. Сообщение отредактировал MrObs - 11.07.2012, 16:34 |
 
|
|
11.07.2012, 16:38
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мог бы просто передать управление кому-то другому, а С2 доделали б и ему прибыль была бы. Или разрешил бы доделать С2, и получал бы проценты с продаж.
-------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 16:42
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
11.07.2012, 16:50
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мог бы просто передать управление кому-то другому, а С2 доделали б и ему прибыль была бы. Или разрешил бы доделать С2, и получал бы проценты с продаж. STALKER--2011, ему пришлось бы вкладываться, на зарплату и прочие расходы. Не захотел-жадина. Я имел ввиду ещё и такой вариант что команда сама доделывает С2 с внешними инвестициями (как сейчас с сурвариумом), но за использование бренда сталкера они будут отстёгивать ему процент с продаж. -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 16:56
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я имел ввиду ещё и такой вариант что команда сама доделывает С2 с внешними инвестициями (как сейчас с сурвариумом), но за использование бренда сталкера они будут отстёгивать ему процент с продаж. STALKER--2011, я думаю такой вариант предлагался, но он на это не пошёл, по своему разумению. |
 
|
|
11.07.2012, 17:03
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Я имел ввиду ещё и такой вариант что команда сама доделывает С2 с внешними инвестициями (как сейчас с сурвариумом), но за использование бренда сталкера они будут отстёгивать ему процент с продаж. Скорее всего он хотел продать именно бренд, сразу получив деньги и покончив со всем. Но тогда возникают вопросы: Почему бренд до сих пор не продан? Не нашлась компания которая купила бы его за такую большую сумму, или А может бренд уже продан, просто мы об этом не знаем? -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
11.07.2012, 17:08
Сообщение
#11
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
10 млн за этот бренд это нормальная стоимость
Цитата Или разрешил бы доделать С2, и получал бы проценты с продаж. Вполне очевидно, что и такой вариант был в переговорах, но очевидно, что и по нему не пришли к соглашению, так как Григорович хотел большой процент, а инвесторов это не устраивало -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.07.2012, 17:11
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
10 млн за этот бренд это нормальная стоимость Только что бы его окупить одной игры будет мало. -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 17:15
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
10 млн за этот бренд это нормальная стоимость Только что бы его окупить одной игры будет мало. Не окупится бренд имхо... -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 17:15
Сообщение
#14
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Гришко словно говорит "You must die, I alone am best!"(с)The Bloodhound Gang – I Hope You Die
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.07.2012, 17:18
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Цитата Сергей Григорович хотел до $10 млн Да это он загнул. Понятно, столько никто не заплатил, учитывая, что сейчас явно не много копий игры продаётся и всяких там книг, одежды и что там ещё было по сталкеру. За GSC $10 млн заплати, чтоб дотащить сталкер 2 до релиза $1-2 млн заплати, а получишь в результате скромную прибыль может быть... а может и не получишь. |
 
|
|
11.07.2012, 18:50
Сообщение
#16
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата Какие цели вы ставите перед этим активом? Будет конвейер похлеще CoD'a... Мы хотим заработать на этой игре и реинвестировать в разработку следующих компьютерных игр. В идеале – построить игровую студию, которая будет выпускать несколько игр в год, в результате чего ее капитализация станет еще выше. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.07.2012, 18:53
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Со стороны Григора он все правильно сделал(кто от денег будет отказываться?). С нашей стороны он плохой человек и все такое. Очень жаль, что вселенную похоронили. Деньги, деньги, деньги бл*ать. Пусть подавится.
Сообщение отредактировал Morder - 11.07.2012, 18:55 -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 18:53
Сообщение
#18
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Какие цели вы ставите перед этим активом? Будет конвейер похлеще CoD'a... Мы хотим заработать на этой игре и реинвестировать в разработку следующих компьютерных игр. В идеале – построить игровую студию, которая будет выпускать несколько игр в год, в результате чего ее капитализация станет еще выше. Лучше уж как AC, по крайней мере сюжет с каждой частью всё интереснее, а геймплей всё насыщенней. -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 18:59
Сообщение
#19
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 07.08.2009 |
Да это он загнул. Обычный ход торгаша, если он не хочет, что бы вокруг его товара крутились покупатели, заломи нереальную цену, и все отвалят. Скорее всего уже есть реальный покупатель. Привет Бродяги! ЗЫ. и как вариант, это был способ разогнать команду, и сейчас, где-то сидит молодой гений и доделывает и усовершенствует движок, и когда он будет готов и запатентован Григоровичем, новые люди доделают С2. |
 
|
|
11.07.2012, 19:06
Сообщение
#20
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
chorik, и смысл такое делать? Чтобы сэкономить на зарплатах?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.07.2012, 19:07
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
ЗЫ. и как вариант, это был способ разогнать команду, и сейчас, где-то сидит молодой гений и доделывает и усовершенствует движок, и когда он будет готов и запатентован Григоровичем, новые люди доделают С2. ну и нафиг такое нужно будет? -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 19:09
Сообщение
#22
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ЗЫ. и как вариант, это был способ разогнать команду, и сейчас, где-то сидит молодой гений и доделывает и усовершенствует движок, и когда он будет готов и запатентован Григоровичем, новые люди доделают С2. ну и нафиг такое нужно будет? Чтобы не ныли, не ждали, не просили если что-то пойдет не так. А если всё получится - анонс и пиар на несколько недель, а потом релиз. Дёшево и сердито. -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 19:15
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
STALKER--2011, такого не бывает. Так дела не делаются и Григорович не станет изобретать велосипед.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.07.2012, 19:18
Сообщение
#24
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER--2011, такого не бывает. Так дела не делаются и Григорович не станет изобретать велосипед. Просто намёки уже были... , вот и возникают мысли. PS: Оф. сайт и форум пока живы, недавно в ЧН заходил - один официальный сервак всё ещё работает. -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 19:40
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Я хотя не фонат.. но обидно что такие игры как сталкер спускают в унитаз.. а быдлоптички оцениваются в миллиард..
Сообщение отредактировал Herzen - 11.07.2012, 19:40 -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 19:44
Сообщение
#26
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 07.08.2009 |
VIGUR, ёлы, ты вспомни, кто начинал, а кто закончил первого сталка, и у кого патент на движок и всё остальное?
|
 
|
|
11.07.2012, 19:52
Сообщение
#27
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Только что бы его окупить одной игры будет мало. Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
11.07.2012, 20:00
Сообщение
#28
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Только что бы его окупить одной игры будет мало. Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше Хочешь сказать что С2 сходу заработал бы 10 лямов зелени? Да не смеши, даже близко бы не набрал бы такой суммы. -------------------- |
 
|
|
11.07.2012, 21:47
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Только что бы его окупить одной игры будет мало. Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше Хочешь сказать что С2 сходу заработал бы 10 лямов зелени? Да не смеши, даже близко бы не набрал бы такой суммы. я думаю что миллион копий на западе бы продали.. даже если треш.. теперь миллион умножай на 59,99.. -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 00:49
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
А затраты на разработку забыл?
Мне сегодня приснилось, что Valve купили бренд. Хотя это нереально, у них у самих хватает франчайзов которые давно бы уже пора развивать, ну вы поняли ага. |
 
|
|
12.07.2012, 01:15
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
А затраты на разработку забыл? На первый сколько ушло ? Лям?.. Сообщение отредактировал Herzen - 12.07.2012, 01:16 -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 05:49
Сообщение
#32
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Только что бы его окупить одной игры будет мало. Стоимость бренда != прибыли с одной игры, она в разы выше Хочешь сказать что С2 сходу заработал бы 10 лямов зелени? Да не смеши, даже близко бы не набрал бы такой суммы. я думаю что миллион копий на западе бы продали.. даже если треш.. теперь миллион умножай на 59,99.. Уахахахаха. 59.99... Ну да, ага. Такой большой, а в сказки веришь. Для ретейловых сетей одна копия стоит в среднем 35 долларей. А ещё из этих 35 долларей выкинь долю издателя (а это наибольшая часть, т.к. студии идет меньшая часть, плюс бонусы за хорошие оценки с метакритика, вообщем тут как договорится, но как минимум процентов 50% от этой суммы идет издателю. Вот и считай... Да и американцы в этом плане не такие глупые. Они не станут скупать трешак в таком количестве. У первых то сталкеров в америке продажи небыли миллионными (достаточно далеко от миллиона), а ты надеешься что они все второй возьмут от миллиона копий. Не, не варьянт. К примеру вон, разработчики Follaut New Vegas, Obsidian которые, вообще ни рубля с продаж не поимели, т.к. в контракте был пункт, что бонус с продаж у них будет только в случае, если на метакритик.ком оценки будут выше какого то порога. Сообщение отредактировал Marauder - 12.07.2012, 05:43 -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
12.07.2012, 05:49
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Marauder, второй мог ли бы раскупить, если хорошая игра будет, да и разпиарили бы на всякий случай
НО, 10 милионов -> не окупилось бы, даже вторую часть сталкера с фильмом, с книгами вместе взятыми, про одежду я вообще молчу Хотя если потрудится то можно в + уйти и большой.. Сообщение отредактировал virus_ua - 12.07.2012, 05:53 -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 06:11
Сообщение
#34
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Marauder, ты забыл тот факт, что GSC - сама себе издатель на территории СНГ, то есть деньги само собой идут в карман Григоровичу. Основную прибыль первые 3 части сделали именно у нас, а не на западном рынке, у них там своих фоллаутов хватает. Хотя тоже есть фаны, и свою сотню купленных копий они бы сделали.
Все таки эта игра была номерной - новый движок, переосмысленная концепция, новый нормальный длинный сюжет, новые территории и т.д. Свои >10 млн. проект собрал бы. Другое дело, что инвесторов интересует в первую очередь не то, поиграет ли Вася в Сталкер 2, а то, что вложенные средства вернутся сторицей. И в случае с ММО-фпс на основе ф2п возврат начнется куда раньше, и вполне вероятно вернет куда больше. А значит - меньше рисков. Плюс не надо тратиться на брэнд. Все равно для любителей Сталкера и шарящих в теме команда Сталкера = Сталкер. Тем более что Сурвариум во многом следует маршруту Сталкера. |
 
|
|
12.07.2012, 06:50
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а ещё вы забываете такую любимую всеми предпринимателями вешь как "налог на прибыль" которая в Российской действительности составляет 20% от дохода. Т.е. из полученных, например, 10 лимонов от продах, ПЫС реально поимеют только 8.
у юсовцев ещё интересней Цитата В США корпорации рассчитывают налог следующим образом: для первых 50 тыс. долл. США ставка составляет 15%, для следующих 25 тыс. долл. - 25%, для оставшейся суммы применяется наивысшая ставка, применяемая при налогообложении доходов корпораций в США, составляющая 34 процента. Кроме того, на доходы от 100 тыс. долл. установлен дополнительный сбор в размере 5% так что С2 должен был не просто окупиться за такую сумму, а быть просто опупительно популярным. А что-бы таковым стать нужно сначала опупительно вложиться в его разработку. Поэтому продать бренд абсолютно правильное решение, но вот цена в 10 лямов явно завышена, не настолько игра популярна. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
12.07.2012, 10:00
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Да он просто, тупо, обонкротился!
Подумайте сами. Выпустил кучу книг, сувениров, одежды, снял сериал, начал снимать фильм... нафига он это делал? А на игру просто не хватило денег. Надо было делать по-умному как все, выпустить игру, а на заработаное бабло снять фильм. А так, будем надеятся, что кто-то купит права на С2. Сурвариум уже показали первые скриншоты, это тот же Зов Припяти, только в Он-Лайн режиме. Пацаны тупо взяли и перенесли концепцию С на онлайн систему. Жаль, что все монстры и аномалии оригинальные, пренадлежат Григоровичу, но пацаны понапридумывали новых... Я жду Сурвариум. Veresk GSC расположена в Украине. Россия с их налогами тут не работают. -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
12.07.2012, 10:21
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
а ещё вы забываете такую любимую всеми предпринимателями вешь как "налог на прибыль" которая в Российской действительности составляет 20% от дохода. Т.е. из полученных, например, 10 лимонов от продах, ПЫС реально поимеют только 8. А причём тут Россия? Разве у Григоровича не украинский паспорт ? Налоговым кодексом предусмотрено постепенное снижение ставки налога на прибыль в Украине до 16 процентов (с 01.04.2011 применяется ставка 23 %, с 01.01.2012 - 21%; с 01.01.2013 - 19 %; с 01.01.2014 - 16 %). Видать отец-основатель ждёт четырнадцатого года! -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
12.07.2012, 11:00
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
а ещё вы забываете такую любимую всеми предпринимателями вешь как "налог на прибыль" которая в Российской действительности составляет 20% от дохода. Т.е. из полученных, например, 10 лимонов от продах, ПЫС реально поимеют только 8. А причём тут Россия? Разве у Григоровича не украинский паспорт ? Налоговым кодексом предусмотрено постепенное снижение ставки налога на прибыль в Украине до 16 процентов (с 01.04.2011 применяется ставка 23 %, с 01.01.2012 - 21%; с 01.01.2013 - 19 %; с 01.01.2014 - 16 %). Видать отец-основатель ждёт четырнадцатого года! Мы раскрыли его хитрый план -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 11:45
Сообщение
#39
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
По факту дело даже не в том, сколько запросил Григорович. Ява/Диденко/Ясенев/Сытянов и Ко уже были в ситуации (правда, с другой стороны баррикад) фактического использования общих концепций бренда посторонними людьми - я говорю о Сталкер онлайн.
Теперь они, зная о прецеденте, могут спокойно, не забивая голову суетой вокруг бренда, делать по сути Сталкер, только под вывеской Сурвариум. Чем, собственно, ребята и занялись. Насчет подоплеки Зоны Сурвариума я в принципе не волнуюсь, потому как концепцию Обливион Лоста/Тени Чернобыля рождал в большей степени творческий дуэт Сытянова и Прохорова. Следовательно, в проекте, где Сытянов ведущий гейм-дизайнер, и где основная концепция заложена по принципу "Сталкера" - все будет good. Теперь все упирается в реализацию. А Григорович волен продать свое кому угодно и за сколько угодную ему сумму. Проблема лишь в том, что "пирожок с капустой" за 100 рублей никто не возьмет. Особенно когда можно спокойно жрать пирожок с картошкой. За десятку. А без наворотов, постный - и вовсе бесплатно. molotilka, |
 
|
|
12.07.2012, 13:31
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
На счёт Сурвариума, я так понял, они не парились с новым движком, а просто взяли старый от или Чистого неба, или Зова Припяти... надеюсь качество моделей персонажей будет выше, чем в предыдущих Сталкерах.
-------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
12.07.2012, 13:38
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Если на старом движке то ну его в раку совести у них тогда нет, там все деревянно картонное будет, ну почему не взять УЕ3. на худой конец.
|
 
|
|
12.07.2012, 13:45
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Скиф
Фишка ещё в том, что игр с атмосферой Сталкера, развелось уже очень много. И Метро, и Новый Союз и тд... в общем сама суть Сталкера начала сдавать позиции и очень сильно. Решение тут может быть лишь одно, или уход в Онлайн, как Сурвариум, или создание такого мега-чудо движка, который мир ещё не видывал... что на фоне Кризиса, Батлы и Медальки будет не возможным сделать. Нужет реально фотореалестичный движок... Как пример могу предложить движки на основе облочных молекул... или как-то так называется... точно не помню, смотрите Ютуб. Только там проблемы с отражениями и прозрачностью, но это всё решается технически. Тут где-то были темы про движки, можно один из них взять... -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
12.07.2012, 14:06
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Фишка ещё в том, что игр с атмосферой Сталкера, развелось уже очень много. И Метро, и Новый Союз и тд... в общем сама суть Сталкера начала сдавать позиции и очень сильно. Не соглашусь. У метро своя атмосфера, совершенно отличающаяся от сталкерской. Новый Союз? до сталкера очень далеко. Сталкер либо есть, либо нету, атмосфера у него своя, а все остальное не имеет значения. Правда атмосферу разработчики посеяли после ТЧ... Сообщение отредактировал Morder - 12.07.2012, 14:07 -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 14:38
Сообщение
#44
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Особенность Сталкера в том, что там локальный постапокалипсис, в отличии от других проектов, где он глобальный. Это предает ему некий шарм, которого нету у других, включая и Сурвариум.
-------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 14:48
Сообщение
#45
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Marauder, как уже сказали.. Была такая вещь как GSC Publishing для розничной продажи.
Для запада .. (а это не только США, проверь на карте) есть Steam.. Так что ПЫСы могли бы обойтись без издателей. На счет продаж, инфа c фикипедии.. SoC 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе. Это без адд-онов.. 4 года назад.. был почти миллион на западе.. Для нового не американского бренда.. Еще и в период новых консолей. Если проблема с деньгами есть кикстартер и я думаю. что армия хомячков профинансировала бы проект по полной программе. Я думаю причины Григоровича совсем не страх потерять деньги. Найти их не проблема. Есть кикстартер, есть инвесторы(если остатки ПЫСа без бренда смогли договорится), есть другие издатели вроде той же Бесезды. Сообщение отредактировал Herzen - 12.07.2012, 14:52 -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 15:07
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Движок, на котором будет работать С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2
компанией был лицензирован физический движок Havok, который, скорее всего, будет использоваться в игре; название «S.T.A.L.K.E.R. 2» не являются финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок (англ. subtitle), который будет раскрывать связь игры с фильмом; если правда томагавк им в руки я за |
 
|
|
12.07.2012, 15:14
Сообщение
#47
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Движок, на котором будет работать С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 компанией был лицензирован физический движок Havok, который, скорее всего, будет использоваться в игре; название «S.T.A.L.K.E.R. 2» не являются финальным, к нему будет добавлен — подзаголовок (англ. subtitle), который будет раскрывать связь игры с фильмом; если правда томагавк им в руки я за Эмм, а какое отношение физический движок имеет к движку игры? Это просто физический движок, он ничем кроме физики не занимается, а звуком, графикой и другими компонентами занимаются другие сопоставляющие. В том же Sourse тоже используется Havok, да и движок последних фаллаутов тоже его использует. Это всего лишь физический движок. -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 15:50
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Ну Григорович давно уже наметил расстаться со Сталкером. Помню все ждали официального видео обращения Сергея. Так оно было) Причем еще до информации о закрытии. В клипе "Стас Пьеха - Мы расстались с тобой" замечен Сергей Григорович. На 1:56 минуте. а также на 2:26. "S.T.A.L.K.E.R. - Мы расстались с тобой..." Сообщение отредактировал NEXOR - 12.07.2012, 15:55 -------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 15:59
Сообщение
#49
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Такой trollface на видео xD
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
12.07.2012, 16:07
Сообщение
#50
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
NEXOR, баян, уже обсуждали тут, даже фейсы из этого видео делали
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 15:45 |