![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
ЭкшнШутерПриключениеОткрытый мир
Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Action, FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 7 сентября 2012 года Far Cry 3 на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 ![]() |
Хм, а неплохо.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ZomBear Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 ![]() |
Единственное где они не жалели сил? так это на проработку задницы героини.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() FED Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 ![]() |
Единственное где они не жалели сил? так это на проработку задницы героини. Черт... хотел тоже самое написать ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 ![]() |
Она в первый раз так смешно на доски упала
![]() А еще она похожа на ту, что в первом фаркрае была, не помню уже. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() И никаких няш-мяш! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
Единственное где они не жалели сил? так это на проработку задницы героини. ну, горящее здание тоже впечатляет ![]() -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Spread the Love Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
Единственное где они не жалели сил? так это на проработку задницы героини. Ну и правильно, незачем потребителю малополигональные задницы подсовывать! ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
На самом деле смотрится дешевенько по сравнению с современными блокбастерами типа того же Crysis'a 2. А ведь этой игре подобает конкурировать. А тут совсем не похоже на революцию, которую в свое время первый FarCry сделал. Одинаковый звук кашля на протяжении половины ролика напрягает, как и "плоская" струя воды из труб. QTE с толканием джипа как-то нелепо смотрится. Детализация джунглей в финальной сцене (когда уезжают) почти как в 2004 году, даже не на уровне Crysis'a 2007 года, а ведь сейчас 2012... Единственное, что действительно интересно, так это анимации камеры от первого лица, но это же очевидно все заскриптовано, а FarCry должен быть в первую очередь sandbox-игрой.
Но вообще согласен, это похоже на Uncharted от первого лица. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 ![]() |
А мне нравится, куплю лицуху.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 71 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2011 ![]() |
Главный злодей однозначно удался! А вот ingame смотрится уныловато.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 ![]() |
Главный злодей однозначно удался! А вот ingame смотрится уныловато. Особенно анимация выбегающих из горящего здания ботов "порадовала". -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 ![]() |
Голосом опытного сталкера: "как-то не цепляет, по душевнее бы!"
Единственное где они не жалели сил? так это на проработку задницы героини. Это да.
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
VIGUR, а мне больше всего не понравилась рука с пистолетом, как-то нелепо она выглядит. И разбивание двери ножом (!), ну почему нельзя было сделать удар ногой или вышибание плечом, с разбегу?
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
Не впечатлило.
Цитата а мне больше всего не понравилась рука с пистолетом Согласен, какая то она не подвижная. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 ![]() |
Как то всё картонно и игрушечно. Рука с пистолетом вообще убила, настолько неживой руки в играх я ещё не видел. Такое ощущение что играем за манекена.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
Согласен, какая то она не подвижная. Можно даже сказать "лишняя". Анимация рук удерживающих пистолет наизготовку в центр экрана в то время как близко врагов вообще нет. Языки пламени единственная угроза. Пример того как стереотип контролирует мозг разработчика наглухо. Вот например эти руки которые разработчик считает эмоционально нейтральными и подходящими под любую ситуацию в игре, на самом деле сугубо конкретны по эмоции, они сосредоточены в центр экрана и изготовлены мгновенному огнестрельному контакту. И не имеют абсолютно никакого отношения ко всему что происходит на переферии пожар там или наводнение. После таких гэгов со стороны юби начинаешь как-то сильнее любить аниматора Старбриз.... за знание жизни. Сообщение отредактировал SOMYK - 20.05.2012, 12:59 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 ![]() |
Мда. Что-то я опечален. После той шикарной демонстрации про психа это вообще никак просто. Вот во всех играх почему-то бабские задницы - это вершина округлости. А колеса делают до сих пор квадратными.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
Мда. Со времён Far Cry 2 увидеть такое дешёвое кинцо в третьей части с минимальным количеством шутера - это просто что-то запредельно непонятное со стороны Ubisoft.
Сообщение отредактировал lambdist - 20.05.2012, 17:40 -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 18:32 |