Новый Союз |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новый Союз |
18.05.2012, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Издатель: TBA Жанр: RPG Платформа: PC Дата выхода: TBA Действие игры "Нового Союза" разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Как все началось... Предыстория. «...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...» В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе. 28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности. На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе. Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море. Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США. Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ. В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры. В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия. В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР. К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий. Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты. Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте. Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло. Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды. В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов. Видео FAQ Мы внимательно следим за активностью сообщества и делаем все, чтобы вы получали только самую свежую и нужную информацию. На этот раз мы собрали интересующие вас вопросы и готовы дать на них ответы. Представляем вам первую часть FAQ по игре «Новый Союз»! Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так? A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет. Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры? A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты! Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре? A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство. Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности? A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем. Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры? A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории. Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры. Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем? A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем. Q: В ролевых играх главного героя обычно сопровождают спутники, так называемая партия. Как обстоит с этим дело в «Новом Союзе»? A: В «Новом Союзе» главный герой встретит весьма и весьма интересных персонажей, некоторые из которых присоединятся к нему. Единовременно можно путешествовать лишь с двумя членами отряда, но игрок всегда сам решает, с кем именно герой отправится в путь, когда приходит пора покинуть лагерь. Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда? A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою. Q: Как в игре «Новый Союз» будут происходить сражения: в реальном времени или в пошаговом режиме? A: Все сражения в игре проходит в реальном времени, но с возможностью использования активной паузы – например, для более точного прицеливания или отдачи команд сопартийцам. Q: Раскройте какие-нибудь конкретные подробности боевой системы. A: В более конкретных подробностях о боевой системе будет рассказано позже. Это – тема для отдельного разговора. Следите за новостями, будет интересно! Q: Что можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли? A: К сожалению, в настоящее время мы не можем раскрывать никакие подробности ролевой системы игры. Следите за новостями! Q: Будет ли поддержка сервиса Steam? A: Да, мы планируем распространять игру как обычным способом, в коробках, так и через Steam. Q: Что в игре главное, в чем ее фишка? А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной. Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок? A: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали. Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность? A: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R. Q: Как много различного оружия будет представлено в игре? A: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды. Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ? A: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих. Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)? A: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться. Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу? A: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями. Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности? A: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов. Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)? A: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде. Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу? A: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить. Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами? A: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут! Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры? A: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии. Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK? A: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей. Продолжение следует... -------------------- |
 
|
|
|
|
18.05.2012, 11:06
Сообщение
#2
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Немного отличий от Метро 203-
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.05.2012, 11:17
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Заинтриговало, Бест вей не должны по идее подвести!
"Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации. Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» найдутся средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ» АО-46 под патрон 5,45 мм и автомат ТКБ-022ПМ." |
 
|
|
18.05.2012, 11:23
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Хотеть!
-------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
18.05.2012, 11:29
Сообщение
#5
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 11:34
Сообщение
#6
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Походу в Украине стало модно выпускать игры про пост апокалипсис
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
18.05.2012, 11:35
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Скриншоты радуют глаз. Ждем первых геймплейных кадров!
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 11:37
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Немного отличий от Метро 203- Интересный вывод (хотя даже по той инфе, что есть, отличий много) о еще не вышедшей игре, напишешь еще один никчемный пост? зы и да, как же без комментов "очередной постапокалипсис"! не интересно - пройдите мимо, все просто. Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.05.2012, 11:39 |
 
|
|
18.05.2012, 11:41
Сообщение
#9
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
о еще не вышедшей игре, напишешь еще один никчемный пост? Фу, как грубо И все же отвечу: Мир после ядерной войны, в подземельях на пост-советском пространстве живут люди, время от времени выходящие на поверхность. Поменяй местами аннотации этих двух игр и почти ничего не поменяется -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.05.2012, 11:42
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Отличный трейлер. очень такой атмосферный и с мелкими деталями 50 дет великой победы 1962-года в 2012, полночь в Красном Анкоридже. Такая смесь Метро с Red Alert
Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2012, 11:43 |
 
|
|
18.05.2012, 11:44
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Выглядит всё отлично, молодцы!
|
 
|
|
18.05.2012, 11:46
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Скрины очень радуют! Заинтриговали!
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.05.2012, 11:50
Сообщение
#13
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
о еще не вышедшей игре, напишешь еще один никчемный пост? Фу, как грубо И все же отвечу: Мир после ядерной войны, в подземельях на пост-советском пространстве живут люди, время от времени выходящие на поверхность. Поменяй местами аннотации этих двух игр и почти ничего не поменяется Да просто глупые сравнения, просто как бы это логично, что произошла эвакуация населения, и не в метро, а бункиры тем более здесь задумано, что не всех, а так сказать избранных, ученых, военных и прочих. Точно так же НС можно сравнить с фоллаут, тем более жанр тот же. Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.05.2012, 11:51 |
 
|
|
18.05.2012, 12:00
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
"Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. ГГ уже лет 68-70? -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
18.05.2012, 12:13
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
В тылу врага постапокалипсиси FPS?!!!!! хотеть!
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 12:16
Сообщение
#16
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
FOX, скорее TPS.
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 12:40
Сообщение
#17
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Постсоветский Fallout?! Дайте 2!
|
 
|
|
18.05.2012, 12:42
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Проект заинтриговал. Кое кому (сурвариум) придёться потесниться
Скетчи вообще шикарны. вот почему такое не могли напридумывать в своё время для сталка? Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.05.2012, 13:46 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 12:44
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
|
 
|
|
18.05.2012, 12:46
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
вот почему такое не могли напридумывать в своё время для сталка? К сталку было придумано море. По сути вопроса: по накатанной, протарённой, всегда легче.P.S. Когда есть базис, довести до совершенства всегда легче, талантливым людям. Сообщение отредактировал MrObs - 18.05.2012, 12:48 |
 
|
|
18.05.2012, 12:50
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
и главный вопрос: когда начнёться слив билдов?
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 13:02
Сообщение
#22
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Veresk, релиза ж еще не было. Нам сначала надо увидеть "Тот Самый Победоград", затем жутко разочароваться в релизной версии, и только после всех этих мытарств беливить на слив вкусняшек.
|
 
|
|
18.05.2012, 13:05
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
СТАЛКЕР, тема конечно до конца не реализованная, далеко.
Но я давно надеялся, чтобы ГСК, её доведут до логики, и пойдут дальше. Рамки 30 кв км, всегда были ей тесны, этой теме, однозначно. Выживалкер (Survarium), вот что нужно было, после СТК2, делать. И естественно, сингл, но с режимом мульта, как планируют сейчас. Но если б не развал, и... Основоположники, в... Обидно. P.S. Сорри. |
 
|
|
18.05.2012, 13:05
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Идея игры отлична, но вот как будет с реализаций неясно. У нас любят отличные идеи запарывать ужасной реализацией. Ждём, надеемся и верим в светлое будущие товарищи!
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 13:16
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
18.05.2012, 13:20
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Да альтернативная история про СССР и Карибский кризис, однако поинтересней, чем "грибы прорастающие через бетон" из сурвариума Это же как просто можно было переиграть сюжет сталкера "США бахнули чем-то особо секретным и по всему союзу аномалии и мутанты".
Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2012, 13:22 |
 
|
|
18.05.2012, 13:29
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Как уже говорили идея игры отличная, очень заинтриговало!
Судя по всему аномалии и мутанты будут, интересно а будут ли артефакты? Если да то это прям сталкер получается, что не может не радовать. Немного смущает что игра в жанре РПГ. FPS c элементами рпг было бы привычней, ну да ладно, посмотрим на реализацию. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
18.05.2012, 13:34
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Что-то смотря на скриншоты не могу понять какой вид в игре будет, от третьего лица?
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 13:39
Сообщение
#29
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Вот это да, наши вновь начали делать одиночные игры, да и еще в моем любимом жанре.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.05.2012, 13:43
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Доброе дело, давно пора было браться цменить название и делать тоже самое что и сталкероделы но лучше. Молодцы хоть кто то смекнул что можно на подобные темы игры клепать тема всегда актуальна вопрос в реализации, нужен открытый мир, грамотно населенный, качественно проработанной графикой и физикой, хорошим движком долгоживущим ну и с красивым логическим концом истории если будет какой никакой сюжет. так что пусть умоются тов Григоровичи и иже с ними не одно они такие умные пост апокалипсисы лобать, монополии больше нет, чему я без удержно рад.
|
 
|
|
18.05.2012, 13:48
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
Походу в Украине стало модно выпускать игры про пост апокалипсис лол снова Украина))) интересно сколько еще игор сделают пока это надоест, воде вся индустрия шутеров зациклилась н этом) Победаград- надо было додуматся))) но очень правдиво, наши бы так и назвали))))))))) Последний скрин с ленином ))) Разница со Сталкером и Метро есть, более глобальные последствия и другое время -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
18.05.2012, 13:50
Сообщение
#32
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Убийца комблю?
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
18.05.2012, 13:54
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 13:54
Сообщение
#34
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Nova, если наш издатель не поскупится и хорошо вложится в эту игру, то кто знает...
Igor_1941, этот арт уже выкладывали выше. Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.05.2012, 13:55 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.05.2012, 14:03
Сообщение
#35
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Белый Волк, история с Метро 2033 и Сталкером показывает, что основной массе мировых игроков, тема совка не интересна
Белый Волк, а ты внимательней посмотри Сообщение отредактировал Igor_1941 - 18.05.2012, 13:59 -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 14:05
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
18.05.2012, 14:05
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Not bad.
Дайте два. -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 14:09
Сообщение
#38
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Круто
|
 
|
|
18.05.2012, 14:14
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
потенциально новая платформа для модинга, доить сталкер и мир ЗО бесконенчо нельзя (начинает подташнивать).
по технике: надеюсь увидеть в игре это как раз в тему Сообщение отредактировал Veresk - 18.05.2012, 14:16 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 14:21
Сообщение
#40
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Я так понимаю, игра всё-таки изометрической будет? Как старый добрый Fallout? Надо ждать первую информацию
|
 
|
|
18.05.2012, 14:23
Сообщение
#41
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Думаю, это тоже нужно поместить в шапку.
Предыстория игрового мира В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе. 28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности. На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе. Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море. Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США. Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ. В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры. В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия. В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР. К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий. Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты. Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте. Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло. Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды. В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов. Сообщение отредактировал happy sniper - 18.05.2012, 14:28 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
18.05.2012, 14:25
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
по технике: надеюсь увидеть в игре это как раз в тему А как это называется? -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 14:29
Сообщение
#43
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
ГГ уже лет 68-70? blink.gif Ну, как минимум, да. В ролике, по-ходу, на диване с газеткой как раз ГГ и сидит Тогда, похоже, сюжет будет реализован как в Метро 2033, а именно - отдельными воспоминаниями ГГ. -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 14:34
Сообщение
#44
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Мне вот что в голову пришло:
1. Эта игра от разработчиков "В тылу врага 1-2". 2. Эта игра в сеттинге постядерного мира, на постсоветском пространстве. 3. В этой игре, предположительно, будут аномалии, артефакты и РПГ-элементы. Итак, вопрос: где там тема с модификацией на "В тылу врага 2" в сталкерской тематике от камрада Vora_bat? |
 
|
|
18.05.2012, 14:38
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
по технике: надеюсь увидеть в игре это как раз в тему А как это называется? Объект 279 Проектировался специально для атомной войны Я так понимаю, игра всё-таки изометрической будет? Как старый добрый Fallout? скриншоты прямо таки кричат о TPS. где вы там увидели изометрию? Сообщение отредактировал Veresk - 18.05.2012, 14:36 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 14:44
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Я что-то не понял. А где Китай всю войну сидел? Япония? Уж они должны были бомбануть так бомбануть.
|
 
|
|
18.05.2012, 14:48
Сообщение
#47
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Объект 279 Проектировался специально для атомной войны Ну тогда ему самое место в Новом Союзе, будет странным решением если его не будет в НС Сообщение отредактировал Чекист - 18.05.2012, 14:51 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 15:02
Сообщение
#48
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Gray Fox, им нечем было тогда бомбить
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.05.2012, 15:05
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Похоже на смесь You Are Empty, Метро 2033 и Fallout.
Да еще и RPG! Очень интересно! Правда у Best Way вроде бы нету опыта с играми в нестратегическом жанре. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2012, 15:06
Сообщение
#50
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Так вроде Китай как раз с 1960х начал проводить атомные испытания. Или я ошибаюсь? А, фиг его знает, не помню уже... Все равно, не верю что Китай сидел на попе ровно, когда в мире ядерная война происходит. Да и тогда бомбить их не должны были по идее. Ставлю на то, что в НС мы будем иметь дело с Китаем.
VIGUR, насколько помню они только "В тылу врага" и выпускали. Но так как "В тылу врага" - это просто EPIC WIN, Новый Союз, мне кажется, получится более чем замечательной RPG. Не может такая студия просто так облажаться. Сообщение отредактировал Gray Fox - 18.05.2012, 15:08 |
 
|
|
18.05.2012, 15:09
Сообщение
#51
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Стоило только GSC заморозить Сталкер, как тут же появилось несколько многообещающих проектов в постапокалиптическом сеттинге на постсоветском пространстве: DayZ и Новый Союз.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2012, 15:11
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
DayZ постсоветский исключительно благодаря оригинальной ARMA2 - сами разработчики мода ни одной модельки не сделали и, как я думаю, с появлением другой большой и проработанной карты (в той же ARMA3), они с лёгкостью забудут о совке.
|
 
|
|
18.05.2012, 15:13
Сообщение
#53
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
VIGUR, повезло что это не очередная "бесплатная" MMO.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.05.2012, 15:15
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
VIGUR
Ага и все будут говорить:" не у нас своя игра, Сталкер здесь не причём". Best way хорошая студия, неплохие продукты делала, думаю и в этот раз не подведёт. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
18.05.2012, 15:16
Сообщение
#55
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Немного смущает что игра в жанре РПГ. FPS c элементами рпг было бы привычней, ну да ладно, посмотрим на реализацию. Классно, на самом деле. Сталкер идейно должен был быть больше RPG чем FPS, а не наоборот. В Сталкере частенько именно продуманных RPG-элементов не хватало. Так что тут очень правильно, что RPG.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2012, 15:28
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Погулял по инету насчёт первых впечатлений от анонса: только положительные Видно все эти скандалы и дрязги вокруг пыса и сурва уже всем осто.....ли.
Возможно рассвет НС предвещяет собой закат С. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 15:28
Сообщение
#57
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
И еще: если разумно оценить скрины, то похоже, что будет без большого открытого мира, так как такой уровень детализации нереально сделать во всем домах, да и на этом скриншоте видно, что это не открытый мир (ёлки на фоне кажутся границой карты).
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2012, 15:30
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Стоило только GSC заморозить Сталкер, как тут же появилось несколько многообещающих проектов в постапокалиптическом сеттинге на постсоветском пространстве: DayZ и Новый Союз. Король умер, теперь кому-то надо занять его место. -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 15:31
Сообщение
#59
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Интересно кто будет главным злом? Оживший Ленин или престарелый Кеннеди
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 15:35
Сообщение
#60
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
VIGUR, может будут просто большие карты, а между ними загрузки. Главное чтобы исследовательский элемент смогли реализовать на должном уровне.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.05.2012, 15:37
Сообщение
#61
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Давно задавался вопросом, какой был бы Fallout 3 в российском сеттинге А вообще - начинаю ждать В отличие от выживариума.
P.S. особенно порадовал этот скрин: Сообщение отредактировал Nova - 18.05.2012, 15:39 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
18.05.2012, 15:52
Сообщение
#62
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Мне этот скрин больше всего понравился чем-то ЧН напомнил, а точнее Лиманск.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 18.05.2012, 15:55 -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 16:00
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 16:00
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
Да еще и RPG! Очень интересно! Правда у Best Way вроде бы нету опыта с играми в нестратегическом жанре. могут не вытянуть, все тки первый опыт в шутерах, да и за такое глобальное взялись, не что для начала простой шутерок сделать. Вот гск имело больший чему них опыт с шутерами, и то вышел сталкер так себе Сообщение отредактировал MqM - 18.05.2012, 16:01 -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
18.05.2012, 16:04
Сообщение
#65
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Да еще и RPG! Очень интересно! Правда у Best Way вроде бы нету опыта с играми в нестратегическом жанре. могут не вытянуть, все тки первый опыт в шутерах, да и за такое глобальное взялись, не что для начала простой шутерок сделать. Вот гск имело больший чему них опыт с шутерами, и то вышел сталкер так себе Троллем попахиваешь. Во первых - это больше РПГ (шапку топика смотреть внимательно), чем шутер. Во вторых - твое мнение о Сталкере - лишь твое, у меня лично, в частности о ТЧ, кардинально другое. Сообщение отредактировал Nova - 18.05.2012, 16:07 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
18.05.2012, 16:07
Сообщение
#66
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Смотрел ролик, думал рус. Фолл или нет, но услышав красный Анкоридж- вопросы отпали
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 16:16
Сообщение
#67
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
необычные пухи (в стелаже)
тачки на прокачке монстер намбер два фаллаут. найди 10 отличий обойка на рабочий стол Сообщение отредактировал Veresk - 18.05.2012, 16:18 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 16:28
Сообщение
#68
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
АРТ действительно хорош.
Гораздо лучше чем у того же ждалкераа, + скриншоты показывают что уровни сделаны именно по артам. Тот же сталкер, на артах одно, на уровне по другому. Оживший Ленин А он умер? -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 16:34
Сообщение
#69
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Игра вроде ориентируется только на рынок СНГ и на западе вообще не выйдет? А то и ролики, и сайт - все только на русском.
PS: Из твиттера: Анатолий Субботин о «Новом Союзе» на AG.ru -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2012, 16:37
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
|
 
|
|
18.05.2012, 16:38
Сообщение
#71
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Из твиттера: Анатолий Субботин о «Новом Союзе» на AG.ru Как и предполагалось: «Союз» расскажет о герое, лично участвовавшим в бомбардировке Флориды, однако авторы пока не объясняют, как ему удалось сохранить молодость за прошедшие 50 лет. Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами ему предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предпологается несколько. PS: Сложно представить полноценную RPG без открытого мира, с коридорными сюжетными уровнями... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2012, 16:40
Сообщение
#72
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Игра вроде ориентируется только на рынок СНГ и на западе вообще не выйдет? А то и ролики, и сайт - все только на русском. Судя по клюкве, если и выйдет, то будет проходняком, а у нас с пиратят и повтор истории с GSC. А он умер? Улыбнуло -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 16:40
Сообщение
#73
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
АРТ действительно хорош. Гораздо лучше чем у того же ждалкераа, + скриншоты показывают что уровни сделаны именно по артам. Тот же сталкер, на артах одно, на уровне по другому. Оживший Ленин А он умер? Да и чего уж тут таить - графика похожа на билдовскою (геометрия с видимыми полигонами и освещение, которое местами выглядит очень реалистично). PS: В видео больше всего порадовал это момент (дата на плакате): -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 16:42
Сообщение
#74
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
STALKER--2011, а где на карте красный Анкоридж ? Как ни как 50-т лет прошло, а Аляски на карте нет
Сообщение отредактировал Igor_1941 - 18.05.2012, 16:43 -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 16:43
Сообщение
#75
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Только что узнал об этой игре, посмотрел ролик и.. Жду не дождусь
Представляю, игра в жанре постапокалипсиса выйдет, возможно, после апокалипсиса, или не выйдет |
 
|
|
18.05.2012, 16:43
Сообщение
#76
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами ему предстоит строго в рамках сюжета Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. А вот и первая ложка дегтя. Надежда только на то что миссии будут разнообразны и увлекательны. -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 16:44
Сообщение
#77
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
0:37 упоминается моя родина
Must to wait added. время говорят по радио в каждом городе не верное.. ереван, ташкент, ашхабад находятся в одном часовом поясе Сообщение отредактировал trucach - 18.05.2012, 16:47 |
 
|
|
18.05.2012, 16:46
Сообщение
#78
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Жаль, что загнали в коридор. Лучше бы возможность по бродить,как в Фолле 2 -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 16:46
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
А вот и первая ложка дегтя. Надежда только на то что миссии будут разнообразны и увлекательны. согласен а как всё хорошо начиналось -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 16:53
Сообщение
#80
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я же говорил, что такой уровень детализации как на скриншотах в огромном открытом мире Best Way не потянули бы. У Fallout3 детализация может не хуже, но и бюджеты совсем не те, что очевидно.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2012, 16:54
Сообщение
#81
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Коридоры?! Ну етит наискосок...
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
18.05.2012, 17:03
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. О, Кила! Инштра фу кан! Унсуу катар! Ах, ладно, чего уж там... Боштет! Надеюсь, что сделают как в Мародёре - вроде как и мир свободный, но все же миссия. Сообщение отредактировал Bill - 18.05.2012, 17:04 |
 
|
|
18.05.2012, 17:06
Сообщение
#83
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
18.05.2012, 17:08
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Да, со свободой пролёт. Поглядим что выйдет, разок с интересом пройти, и то дело.)
|
 
|
|
18.05.2012, 17:20
Сообщение
#85
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
О, Кила! Инштра фу кан! Унсуу катар! Ах, ладно, чего уж там... Боштет! Билл вас Гейминатор, не стоит так огорчатся Кстати, по сюжету напоминает старую стратежку на движке блицкрига 1. "Карибский кризис".Там тоже Весь мир обменялся ядерками по курсу 1 ядрена бомба=1 город. В результате войска СССР,США, европы и китая сражаются за ресурсы и место под солнцем. -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 17:30
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Цитата Коридоры?! Ну етит наискосок... всяко что-то новое а не бесконечные однояйцевые коды, батлы и т.д. И наконец игра, где СССР вогнал США в каменный век, а не наоборот. Сообщение отредактировал Veresk - 18.05.2012, 17:32 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 17:36
Сообщение
#87
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
И наконец игра, где СССР вогнал США в каменный век, а не наоборот. Вот тебе инфа Эффект обмена ракетно-ядерными ударами в 1962 году Соотношение ядерных сил ОВД-НАТО на момент Карибского Кризиса -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 17:45
Сообщение
#88
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
вот подлецы, да они играют на наших чувствах
|
 
|
|
18.05.2012, 18:09
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Вот тебе инфа Эффект обмена ракетно-ядерными ударами в 1962 году Пф, чистой воды гон. Где они нашли инфу что предполётная подготовка Юпитера 15 минут? 15 минут его только заправляют, а вывести на пусковой стол и другие предстартовые процедуры куда делись? И КВО отнюдь не 1 км. а 1,5. очень хитренькая статья (хотя если судить, что сайт украинский, то такое вполне можно было ожидать. нехочу обидеть наших братьев украинцев, но признайтесь, что у некоторых ваших есть такие тенденции (собственно как и у некоторых наших)): в ней характеристики амеровских ракет взяты наилудшие и поставлнеы в выгодные условия (типа они уже на старте), а характеристики советских ракет взяты наихудшие, и предполётная подготовка начинаеться чуть ли не с вывоза ракеты с завода. Если уж на то идти, то первыми наши ракеты полетят как раз с Кубы. Сообщение отредактировал Veresk - 18.05.2012, 18:12 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.05.2012, 18:14
Сообщение
#90
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
хотя если судить, что сайт украинский, то такое вполне можно было ожидать Не верь дальше -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 18:22
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Лол. Это сайт что истина в последний инстанции? Или человек который это писал этой теме отдал пол своей жизни и его среди ночи разбуди он всё что хочет ответит по этой теме? Думаю что нет.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 18:24
Сообщение
#92
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 71 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2011 |
Скриншоты, арты, и и видео смотрятся очень атмосферно и аппетитно, сеттинг выбран шикарный. Разработчик проверенный - выпускают только хорошие игры. Так что все предпосылки к созданию отличной игрухи есть. Посмотрим, что из этого выйдет.
|
 
|
|
18.05.2012, 18:26
Сообщение
#93
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Это сайт что истина в последний инстанции? Ржунимагу. Где ты видел последнюю инстанцию? Любишь клюкву- люби -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 18:33
Сообщение
#94
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Это сайт что истина в последний инстанции? Ржунимагу. Где ты видел последнюю инстанцию? Любишь клюкву- люби Лол х2 Вообще-то ты сейчас этот сайт как раз и выставляешь как эту самую "истину в последней инстанции" ибо никаких контр аргументов не принимаешь. -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 18:37
Сообщение
#95
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Лол х2 Вообще-то ты сейчас этот сайт как раз и выставляешь как эту самую "истину в последней инстанции" ибо никаких контр аргументов не принимаешь. Оно думает, что думает. За меня решает, что истина в последней инстанции . Где твои аргументы? Кроме соплей и истерик(совкодроча)от тебя ничего нет. Ссылка предоставленная мной хоть какой-то аргумент Сообщение отредактировал Igor_1941 - 18.05.2012, 18:38 -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 18:39
Сообщение
#96
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Постапокалипсис?СССР? слюньки...
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 18:52
Сообщение
#97
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Оно думает, что думает. За меня решает, что истина в последней инстанции . Где твои аргументы? Кроме соплей и истерик(совкодроча)от тебя ничего нет. Ссылка предоставленная мной хоть какой-то аргумент. Ты контраргументы Veresk'a просто проигнорировал словами "Не верь дальше". Твоя ссылка на непонятный сайт где написана статья непонятно кем (возможно не имеющем никакого понятия о чем он пишет) с взятыми данными непонятно откуда это конечно же аргумент только для такого же совкофоба как ты. Будем дальше разводить срач или вернёмся к обсуждению игры? -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
18.05.2012, 18:57
Сообщение
#98
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Чекист, Igor_1941, хватит оффтопить.
-------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 18:58
Сообщение
#99
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Будем дальше разводить срач или вернёмся к обсуждению игры? У Вереска тоже его домыслы, не меньше, но и не больше. Я уважительно отношусь ко всем мнениям. А твои домыслы мне тоже интересны, но тема обсуждения игры, обсуждаем игру -------------------- |
 
|
|
18.05.2012, 19:34
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
У Вереска тоже его домыслы, не меньше, но и не больше. где вы увидели домыслы? что КВО Юпитера 1.5 км или что первыми полетят наши ракеты с Кубы. коль речь идёт о кубинском кризисе? собсно с вами спор бессмысленен судя по вашей аватарки вы ярый совкофоб. Хотя скорей всего вы из той мелкой части хохлов, которых я упомянул. В роду полицаев-бендеровцев небыло? Могу сразу сказать, что мои предки на славу поработали в НКВД и МГБ по вылавливанию и расстрелу вашего брата. А дабы вякать вам было больше не о чем. сообщу, что мой дед был одним из пограничников принявших первый удар фашистов по СССР. Сообщение отредактировал Veresk - 18.05.2012, 19:40 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2024, 19:15 |