L.A. Noire, Ночь, аптека, улица, фонарь...и труп |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
L.A. Noire, Ночь, аптека, улица, фонарь...и труп |
09.12.2007, 04:14
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Регистрация: 14.02.2007 |
СтратегияПриключениеОткрытый мирДетектив
Разработчик: Издатель: Жанр: Action, Adventure Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата релиза: 17 мая 2011 года (PS3, Xbox 360), 11 ноября 2011 года (PC) Америка, конец 1940-х — золотой век Голливуда. У Коула Фелпса, детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней — в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления. Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры — распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов… • В лучших традициях. Интерактивный детективный триллер с продуманным сюжетом, множеством неожиданных поворотов и интриг. • Между строк. В игре использована новейшая технология лицевой анимации, благодаря которой все виртуальные персонажи обладают удивительно богатой мимикой. Общаясь с ними, можно наблюдать широчайшую гамму эмоций, что, несомненно, очень поможет в поисках истины. • Ни минуты без дела. Увлекательный разнообразный геймплей: участие в перестрелках, драках и погонях, а также поиск улик, допросы подозреваемых, беседы со свидетелями. Чтобы докопаться до правды в городе, где каждый что-то скрывает, придется быть очень настойчивым и внимательным к каждой мелочи. Видео |
 
|
|
|
|
10.02.2010, 04:37
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Регистрация: 14.02.2007 |
4 года без апдейтов и вдруг(!), выход в Сентябре! X360 и PS3! Cкоро будет выпущена новая информация.
|
 
|
|
11.02.2010, 17:11
Сообщение
#3
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
В новом выпуске Game Informer появились первые детали нового проекта Rockstar Games L.A. Noire.
L.A. Noire, это open-world игра, разрабатывающаяся Team Bondi (The Getaway). Действие происходит в "Городе Ангелов" образца 1947 года. В отличии от предыдущих игр компании, действие Noire будет проходить в настоящем городе, с кропотливо воссозданными историческими деталями. Не надейтесь на менталитет уровня "убей всех" как было в GTA - это кое что совершенно другое. Вы играете в роли Кола Фелпса (Cole Phelps), копа, который хочет очистить улицы города от преступности. Он знает, что это не будет просто, так как практически вся полиция города погрязла в корупции. У Фелпса есть своя предыстория, в том числе некоторые плохие поступки, которые он совершил во время Второй Мировой войны. Хоть Фелпс начинает свою карьеру с низов, со временем его роль в Департаменте растет. В качестве детектива, вы должны решать дела путем исследований, опросов и допросов. Ссылаясь на статью в GI, когда вы прибудете на очередное место преступления, вы не увидите обилие улик, валяющихся в очевидных местах. Место преступление должно выглядеть естественно, и требует очень внимательного взгляда, что бы обнаружить важные улики. Увидели вы, к примеру, очки на предполагаемом месте преступления, и вы можете взять их, отметив такие подробности как марка помеченная внутри оправы. Эти крупицы информации могут быть записаны в блокнот, который может использоваться в любое время. Еще более интересной является система опроса. Team Bondi использует революционную технологию, которая может изменить представление о методе создания игр. Новая система лицевого захвата движения помещает актеров в огромную комнату с обилием камер вокруг. В полном гриме, актеры зачитывают свои диалоги. Каждое движение записывается - от самых явных изменений выражения лица, до малейшего подергивания глаза. Диалог так же записывается в этот момент, создавая плавную сцену. Все это переносится в полное 3D без помощи аниматоров. Результат? По словам GI, картинка идеально передает игру актеров. Это очень важно для геймплея. Когда вы опрашиваете кого то, вам потребуется следить за лицами этих людей, и определять если они врут. Как в Mass Effect, выбор ваших фраз в диалоге представляет собой общие варианты: убеждение, обвинение, применение силы. Способ, который вы выберете в процессе опроса или допроса заметно отразится на той реакции, которую вы будете наблюдать со стороны подозреваемого. Вы так же можете опровергнуть показания демонстрацией улик в вашем блокноте. К сожалению, GI не вдавались в подробности экшен геймплея, так что боевая система игры все еще остается загадкой. |
 
|
|
11.02.2010, 17:13
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Хах, помнится, видел трейлер этой игры в уже далеком 2005м. Я уж думал, что её прикрыли, ан нет.
|
 
|
|
11.02.2010, 17:17
Сообщение
#5
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Сканы игры http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...190&t=33034
Поправил дату релиза |
 
|
|
11.02.2010, 17:25
Сообщение
#6
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Кстати, валить направо и налево мирных граждан не получится. Это будет заблочено по умолчанию. Что вполне логично - мы же за копа играем?
|
 
|
|
11.02.2010, 18:11
Сообщение
#7
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Движок RAGE?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.02.2010, 18:21
Сообщение
#8
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Не путать с игрой RAGE )
|
 
|
|
11.02.2010, 18:34
Сообщение
#9
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Аааа, точно, там id Tech 5. Перепутал
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.02.2010, 18:48
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
12.02.2010, 09:10
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Регистрация: 14.02.2007 |
Очень жду!
|
 
|
|
16.02.2010, 00:22
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Первые скриншоты L.A. Noire
GameInformer Выложил на своём сайте скриншоты L.A. Noire: Он также один из первых тайтлов от Rockstar на данный момент, которые не используют движок под названием RAGE (в игре используется новый движок разработанный Team Bondi) http://i054.radikal.ru/1002/8a/bd5753915e93.jpg http://i078.radikal.ru/1002/f9/fd22e03f8a4c.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1002/9a/55d2285db4e4.jpg http://s59.radikal.ru/i166/1002/16/e3f6aebb9d1c.jpg Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 16.02.2010, 00:23 -------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 00:42
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Регистрация: 14.02.2007 |
Кирпичи смотрятся хорошо, а вот все остальное...
|
 
|
|
16.02.2010, 00:43
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
1-е 2 скрина неоч
-------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 16:39
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Jessica Kiper участвует в озвучке LA Noire
Джессика Кипер(Jessica Kiper), актриса и кандидат на 2008's Survivor: Gabon reality program,более известная как "Sugar", рассказала, что она участвует в озвучке еще не вышедшей игры - LA Noire. "У меня есть группа, She Loves Betty White. Я играю на барабанах и пою. Я снимаюсь как Magenta в [из-LA] Rocky Horror Picture Show. Я в видео-игре выходящей этим летом. [Рабочее название LA Noir.] " Хотя о ее участии еще не было официально объявлено, уже известно что Кипер трудится не в одиночку. По данным Game Informer в LA Noire, трудятся более 300 актеров и актрис. LA Noire видимо будет отличаться "революционной лицевой-анимационной системой. Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 16.02.2010, 16:40 -------------------- |
 
|
|
07.04.2010, 17:16
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Новое превью (сканы)
http://www.rockstarbase.com/?page_id=4032 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.04.2010, 17:34
Сообщение
#17
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
EDGE раскрывает секреты LA Noire
Одинокая машина на пыльной стоянке. Одна дверь открыта. Лобовое стекло и водительское кресло в запекшейся крови, ее намного больше, чем человек может потерять и выжить. Неподалеку в грязи лежит водопроводная труба, а рядом с ней разбитые очки. Чек в багажнике поднимает несколько вопросов: кто же такой А Хоган и зачем ему вчера понадобилась живая свинья? Мыслительный процесс – это основа LA Noire, детективной игры с открытым миром по произведениям Dashiell Hammett и James Ellroy, а сюжет подпитан полицейскими записями, газетами и картами Лос Анджелеса 40х годов. Улики собирают и исследуют, свидетелей допрашивают, а из подозреваемых вытряхивают информацию. Несмотря на то, что издатель Rockstar, а действие происходит в открытом городе (Лос Анджелес 47 года в точности воссоздан до последней улицы), те, кто ожидает очередной GTA с фетровыми шляпами явно пришли не по адресу. В роли Cole Phelps, полицейского, продвигающегося по карьерной лестнице в Полицеском Управлении Лос Анджелеса, вам придется гораздо больше времени проводить размышляя над преступлениями, и, если соберете достаточно подтверждающих улик, только потом идти косить плохих парней. Самое главное очевидное отличие, безусловно, это то, что вы теперь находитесь по другую сторону закона, тем более что LA Noire следует совершенно иному ритму, нежели другие игры с открытым миром, например, GTA – медитативный темп, в котором во главу угла становятся расследования, а не разрушения. Конечно, трупов будет в избытке, но большинство мертвецов уже давно остынут и будут обведены белым мелом, прежде чем вы их встретите. Назад, на парковку, где стоит утонувшая в крови брошенная машина с исчезнувшей свиньей; тут явно не хватает контуров, нарисованных белым мелом. Отсутствие непосредственно тела означает, что дело передадут Phelps, который в данный момент работает в отделе управления дорожным движением. С течением времени в игре, Phelps из обычного уставшего офицера, работающего над нарушениями правил дорожного движения, переводится сначала в отдел краж, затем в отдел убийств и тяжких преступлений, где ему каждый раз приходится иметь дело с новыми напарниками. Конец 40х годов был достаточно бурным периодом для Полицеского Управления Лос Анджелеса, а Phelps, человек строгих моральных устоев и больших амбиций, оказывается втянутым в постоянную борьбу между продажными полицейскими и охотниками на ведьм из антикоррупционного отдела, которые так и ждут, чтобы применить силу. Австралийские разработчики Team Bondi не стремятся рассказывать, как же весь этот сюжетный клубок страстей распутывается в конце, за исключением того факта, что все повествование структурировано словно сериал – каждый эпизод является отдельным делом, в то время как все вмести они рассказывают одну историю с грандиозным размахом. «С традиционными приключенческими играми все просто: вы поймете лишь то, что дизайнер захочет вам рассказать», - говорит Jeronimo Barrera, вице-президент отдела по разработке новых продуктов в Rockstar. «Мы вроде как работаем над совершенно другим подходом, чтобы было больше похоже на настоящий детектив». Team Bondi co-founder Brendan McNamara «Вам не придется искать якорь, чтобы потом совместить его с грейпфрутом», - добавляет Brendan McNamara, один из создателей Team Bondi и главная креативная движущая сила проекта. «Любой видел какие-нибудь полицейские шоу, я думаю, что такого уровня можно с легкостью достичь. Игрок знает, что если вы оказываетесь на месте преступления, то обычно стоит пойти и поговорить с кем-нибудь, а так же поискать улики рядом с трупом. Даже если он не знаком с игрой, он знаком с концепцией» Тем не менее, расследование места преступления просто преисполнено множеством вариантов, мириады деталей взывают для исследования и требуют осторожной сортировки по релевантности к делу. Офицер на сцене преступления информирует нас, что брошенная машина зарегистрирована на Eugene White, которого объявили в пропажу вчерашним вечером, и, осматривая автомобиль, мы находим в грязи бумажник с его именем, адресом и фотографией, где он запечатлен с женой. Пока Phelps сосредоточенно изучает сцену преступления, его голова автоматически поворачивается к любопытным предметам; игрок может подобрать их и изучить каждый, Phelps вращает окровавленную трубу и камера приближается, чтобы игрок мог обнаружить слово ”Instaheat” на ней. На разбитых очках тоже написано имя производителя, а Phelps замечает, что они уже были когда-то сломаны, а потом отремонтированы – подобные комментарии тут же наводят на размышления и помогают в поиске улик, все догадки записываются в блокнот. В багажнике в ботинке находится чек за свинью, приобретенную А Hogan. Сюжет все больше интригует. Вооруженные этими несопоставимыми деталями, мы отправляемся к нашему первому свидетелю, Earl Wilkie, местному железнодорожному рабочему, который и обнаружил брошенный автомобиль. Было бы преувеличением сказать, что остальная идея игрового процесса вращается вокруг допросов, и сразу понятно почему. Выражение лица Wilkie отражает целую гамму эмоций от нетерпеливого и нервозного состояния до этакого почтительного, со сверкающими глазами, лицо словно живое и подвижное, как у живого человека, а самое главное, все эмоции очень понятны и их легко проанализировать. Лицевая анимация LA Noire будто взобралась на недоступную никому горную вершину, оставляя игры вроде Heavy Rain околачиваться у подножия. Мы начинаем допрос Wilkie с обычных вопросов, и он описывает, как он наткнулся на машину, и она привлекла его внимание тем, как странно она расположена. Он утверждает, что позвонил в полицию, когда заметил кровь. Теперь мы можем обратиться к нашим записям в блокноте, которые предоставляют различные темы для вопроса. Их количество и смысл определяется уликами, которые мы смогли собрать, и в отличие от заскриптованных загадок в Phoenix Wright, у нас нет необходимости задать все вопросы или найти все улики, чтобы разгадать дело. «Знаете ли вы Eugene White, мистер Wilkie?», - спрашиваем мы. «Нет, сер. Я не знаком с таким именем», - отвечает Wilkie, потряхивая головой и пожимая плечами – это движения, которые вполне естественны и свидетельствуют об уверенности в себе. После нескольких вопросов, допрос превращается в вербальную игру. Панель на экране справа предлагает нам несколько вариантов: использовать силу, обвинить или задобрить: позиции, определяющие общее направление вашей беседы, но, в отличие от Mass Effect, без заранее определенной сути. Barrera вставляет: верим ли мы Wilkie? Мы тут же переспрашиваем себя – кажется, он вполне убедителен, но, в конце концов, может быть мы слишком доверчивы. Лица LA Noire способны на такие тонкости, что мы даже обеспокоены, что можем быть обмануты. Мы не накрутили сами себе на счет реакции Wilkie, однако, как нам объяснил McNamara: «Мы заставляем актеров разыгрывать язык тела, будто они играют в покер. Мы очень хотим, чтобы их движения выглядели максимально возможно натуралистичными и утонченными, мы так же хотим, чтобы игроки, купившие игру, смогли понять и увидеть эти движения, так что мы очень стараемся и изучаем, как ведут себя люди, когда лгут, но зачастую мне и этого мало. Если один актер говорит «Я только что сильно соврал», я прошу его соврать еще сильнее». Мы делаем вывод, что в реакции Wilkie не было явной искусственности, поэтому Wilkie говорит правду. Мы выбираем опцию «задобрить» его. В результате, мы спрашиваем, видел ли он эту машину раньше. «Вообще-то видел», - говорит он. «Пару ночей назад она была припаркована вон там, на стоянке. Я знаю большинство машин, которые паркуются там регулярно, поэтому эта вроде как выделялась» Затем мы достаем бумажник, скромно спрашивая, было ли там что-нибудь, когда он приехал. Wilkie выглядит возмущенным, подбородок выступает вперед пока он говорит: «Вы в чем-то меня обвиняете, мистер?». Но в то же время, он заламывает руки. Что он может скрывать? «Все о чем-нибудь лгут», - говорит McNamara. «Если вы поговорите с полицейским, вот что он скажет: вам придется продираться сквозь горы откровенной ерунды, прежде чем вы доберетесь до действительно ценной информации. Когда люди разговаривают с полицией, естественно они лгут, потому что они не хотят быть замешаны или еще почему – но что самое важное при расследовании? Обвиняя кого-либо слишком часто без доказательств, вы рискуете, что они закроются и перестанут давать показания» Прикинув наши варианты, мы решили применить к Wilkie силу. «Вы хотите, чтобы патрульный надел на вас наручники, пока мы будем выворачивать вам карманы, мистер Wilkie?», - спрашиваем мы агрсессивным тоном. Wilkie решает, что ему не нравится такой вариант развития событий. Естественно, он взял бумажник, чтобы посмотреть, но не потому, что он хотел стащить что-либо. Там не было никаких денег все равно – «Не было даже мелочи». Он очень настойчив, поэтому мы ему верим, даже если это означает, что мы не смогли вытянуть ни единой наводки из допроса. В основе поразительной лицевой анимации лежит моушн-капчур технология под названием «motion scan». Она была разработана в Сиднее в компании Depth Analysis, основанной McNamara с единственной целью – технологически поддерживать LA Noire. В результате, как он уверяет, получился «симулятор лжи». «Эта система позволяет так демонстрировать тончайшие человеческие эмоции, как не может еще ни одна традиционная анимация», - объясняет Oliver Bao, глава отдела развития и разработок компании Depth Analysis. «Мы можем использовать возможность нашей системы, чтобы заставить актеров врать, а игроки смогут заметить, что те персонажи пытаются скрыть что-то. Это больше похоже на разговор с реальным человеком – вы можете играть на их эмоциях и наблюдать как они реагируют» Motion Scan сильно отличается от других систем захвата анимации, в которых используются маркеры или видео анализ, чтобы сопоставить движения человека с уже существующей компьютерной моделью, двигая ей словно марионеткой. Что делает Depth Analysis: они постоянно сканируют всю голову актера, захватывая сразу и текстуру и цвет, не говоря уже о словах, которые тот произносит. «Я занимаюсь моушн-капчур уже 12 лет», - говорит McNamara. «Я был вполне доволен результатом, который мы получали. Но в действительности, мне очень хотелось запечатлеть людей снаружи, а не только то, как двигаются их кости». Depth Analysis используют 32 камеры, работающие в парах в качестве сканера расстояния, и маленькую звукоизолированную белую комнату, равномерно освещенную, чтобы избавиться от всех теней. «Такую же технику использовали Dam Busters», - говорит Bao. «Они использовали два глаза, чтобы понять на каком расстоянии они от воды. У нас та же идея с камерами – все они откалиброваны так, чтобы системе было понятно на каком расстоянии они друг от друга, поэтому когда они захватывают определенную точку, система рассчитывает на каком расстоянии эта точка от места съемки» В результате получается не то, чтобы анимация в привычном понятии, само собой, аниматорам необходимо делать чуть больше работы, ведь они вписывают не просто двигающуюся модель в сцену, а целого актера с гримом и так далее. Требуется примерно 20 минут, чтобы поместить каждый кадр сырого монтажа, прежде чем он попадает в игру. «Работает это так: у нас есть видео редакторы, которые работают пока мы записываем, поэтому они могут начать редактировать стразу же после съемки», объясняет Bao проводя нас по неприветливому складу, который служит студией Depth Analysis. «Они удаляют всякий мусор с кадров, и если происходит какая-то заминка, например обеденный перерыв, они могут показать дубли режиссеру, чтобы он мог выбрать лучшие. Все это больше походит на настоящий производственный цех» Мы заглядываем в белую комнату, она вся светится из-за ярких световых панелей, а из-за камер она больше похожа на рубку какого-то космического корабля. Michael McGrady из полицейской драмы Southland сидит в капитанском кресле, терпеливо ожидая финальных прикосновений парикмахера и визажиста. «Нам приходится серьезно следить за блеском лица», - объясняет Bao, осторожно поправляя начес McGrady. «Потому что мы одновременно захватываем и цвет лица, и текстуру, и нам необходимо сделать ее как можно более матовой, чтобы у камеры не было засветов. Вот здесь спереди у нас режиссерская камера, которая следит за игрой актера. Режиссер в соседней комнате может разговаривать с ним, или показывать что-то через веб-камеру на этом мониторе, например сценарий или какое-нибудь видео» Сегодня McGrady, который играет одного из партнеров Phelps, будет работать над так называемыми cutaways: реакции на речь других персонажей. Его упрямому герою не дано проявление множества ярких эмоций (в ситуациях хороший-коп плохой-коп он, очевидно, плохой), но точность процесса захвата эмоций настолько высока, что у McGrady есть возможность сыграть тончайшие только намеки на грусть или симпатию и получится хорошо и заметно. McNamara наклоняется к микрофону, что позволяет ему общаться с комнатой захвата. «Хватит думать о еде», - инструктирует он McGrady, который поднимает одну бровь. «Строчка за строчкой мы записываем все», - объясняет McNamara. «Иногда они хотят, чтобы им зачитали другую часть, только затем мы возвращаемся к текущей. Mike пребывает в неизвестности и должен слушать наши подсказки, чтобы понять что делать”. Он снова наклоняется к микрофону. «Твоя задача слушать подсказки, не правда ли? Но ты никогда этого не делаешь». «Ну, я по крайней мере делаю вид, что слушаю», - возражает Mike. Затем мы поговорили с Aaron Staton, который играет роль главного героя Cole Phelps (а так же Ken Cosgrowe в сериале Mad Men). Мы поинтересовались его, какие существуют различия между работой на студии и в комнате захвата движений. «Я считаю, что самой сложной частью является отсутствие партнера – невозможность играть от реакции других актеров», - говорит он. «Но работа актера в том и состоит: нужно использовать свое воображение, чтобы создавать возможные ситуации и видеть то, чего нет» «Очень необычно пытаться «очеловечить» этот процесс», - соглашается McNamara. «Но с другой стороны, вся наша анимация была сделана с помощью моушн-капчур» «Да, вся анимация в игре – наша обязанность», - говорит Staton. «Почти все, что мы делаем сейчас мы уже делали раньше с этой же группой людей [снимая обычный моушн-капчур]. Так что с новыми технологиями, осваивая их, мы можем предложить игрокам гораздо больше, но главное что это выглядит очень натуралистично. Мы изучаем разные способы и опции, переснимаем каждую реплику по-разному. Brendan придется постараться, чтобы потом склеить все эти кусочки в единое целое». Без всякого преувеличения можно сказать, что Team Bondi – это не та студия, которые привыкли выполнять работу спустя рукава. «Сценарий насчитывает до 2200 страниц!», - заявляет McNamara. «Это фактически два сезона сериала или почти 12 полноценных фильмов. Он описывает почти все происходящее в игре». И хотя возможность определить лжет ли игровой персонаж или нет является основой игры, в ранних версиях игры допросы были гораздо менее мудреными. McNamara вспоминает: «Изначально допросы происходили следующим образом: если вы бьете людей, они тут же выкладывают всю информацию и очень скоро игровой процесс сводился к банальному избиению. Мы испробовали множество всяких методов разнообразить диалоги, чтобы избежать такого развития событий. Мы проделали большую работу над AI, чтобы они вели себя более естественно, но в конце концов люди изъявили желание выбирать сами как им себя вести – и это очень легко понять, мы должны были понять все это раньше – люди хотели иметь отклик от НПЦ на каждое свое действие. А это значит, что повествование может уйти в какое-то другое русло. Опираясь на те вопросы, которые вы задаете, мы предусмотрели несколько разветвлений истории. И если вы задаете правильные вопросы, то вы доберетесь до ключевых точек быстрее, но если вы интересуетесь не тем, что нужно, то вы можете попасть в тупик или ваша история будет рассказана по-другому. Можете разгадывать дела разными путями – некоторые из могут быть пройдены аж девятью различными способами». Однако, игрок совсем не одинок в его путешествии по извилистым перипетиям сюжета. Застряли? Всегда можете поговорить с напарником, который предложит что делать дальше. В деле о Кровавой Машине, нашим партнером является раздражительный Bukowsky. Похоже, он возмущен внезапным повышением Phelps по службе, но он помогает хотя бы тем, что предлагает пойти поговорить с женой Eugene White, если все варианты на месте преступления уже исчерпаны. Поездка до дома White не представляет из себя ничего особенного, да она и не должна. Хотя игрокам и предоставлена возможность мгновенно перепрыгивать между уже открытыми локациями, вы рискуете пропустить потенциально полезный диалог с напарником, не говоря уже о других развлечениях, которые может предложить Лос Анджелес. Для начала, Team Bondi проделала просто ошеломительную работу в воссоздании города и его жителей, которые живут своей обычной жизнью и адекватно реагируют на смену дня и ночи. «Я рос с поколением, которое уже не знало об ужасах Вьетнама», - говорит McNamara, когда мы спрашиваем о его страсти и любви к Лос Анджелесу. «Мы пытались понять и прочувствовать состояние страны, как получилось, что она, словно рыцарь в сияющих доспехах, вышла из конфликта Второй Мировой Войны, но тут же скатилась в противоборство с Вьетнамом и так далее. Я думаю, что Голливуд как раз является отражением этого состояния, потому что именно тут навели этот лоск: создали Американскую Мечту и попытались продать ее миру». Но нет необходимости копать глубже, чтобы найти грязь. По крайней мере не в версии Лос Анджелеса от Team Bondi. Так или иначе, пока вы едете в машине, вам наверняка по радио поступят запросы на подкрепление в делах с еще не назначенными на них детективами, либо вы заметите угонщиков, которые пытаются взломать машину. Нам удается пересилить себя и не отвлекаться на другие миссии на пути к дому White, дорогу через неторопливый Лос Анджелес нам подсказывает напарник. Хотя дизайн у игры очень похож на GTA, присутствует та же мини карта, но на ней нет GPS-помощника, так как в то время их еще не существовало. Также, игре удается избежать неуклюжести физической модели автомобилей 1940х годов, как это было в Mafia. Машины в LA Noire может быть и выглядят будто из прошлого, но в них чуть больше прыти, чем в их реальных аналогах. По прибытию мы застаем миссис White в стрессовом состоянии. Последний раз она видела мужа, когда тот собрался выпить со своим коллегой Arty Hogan – с человеком, знакомым нам по чеку в багажнике автомобиля. Пока мы осматриваемся в доме, у нас появляются сомнения в счастливом браке миссис White, они спят на разных кроватях. При внимательном осмотре комнаты Eugene, мы обнаруживаем фотографию другой женщины. Еще более подозрителен тот факт, что труба, которую мы нашли на месте преступления, была откручена с недавно установленного в доме бойлера. Может быть, виновник исчезновения Eugene White был как-то близок с семьей? Мы задаем вопрос миссис White о женщине на фотографии, но она утверждает, что тут не о чем рассказывать – это просто фотография, сделанная в недавней бизнес поездке. Мы задаем все больше вопросов; когда вы обвиняете кого-то, обычно этот человек начинает защищаться, и нужно сверяться с блокнотом, чтобы предъявить необходимую улику для подтверждения своих слов. И наконец правда всплывает: у Eugene была любовница, а у жены нет убедительного алиби на вчерашний вечер. Несмотря на это, она совсем не похожа на убийцу – она явно не способна забить кого-либо дубинкой, а потом спрятать тело. Мало того, у нее убедительно дрожат губы, миссис White серьезно переживает и очень встревожена пропажей мужа. Мы принимаем решение навестить покупателя свиньи Arty Hogan, использовав ближайший телефон для связи с полицейским участком и наведя справки, мы выясняем адрес бара, в котором он должен был встретиться с Eugene. Мы находим Arty в глубине бара с виноватым видом. Безусловно, он старается избежать неудобных вопросов, пока мы не показываем ему чек с его именем. Наконец, он во всем признается – и правда оказывается скорее забавной, чем зловещей. Eugene надеялся тайно сбежать с любовницей инсценировав собственную смерть, и убедив Hogan помочь ему убить свинью, забрызгав всю машину кровью и оставив несколько личных вещей на месте преступления. После применения еще нескольких совсем не христианских техник допроса, Hogan выдает местоположения Eugene – тот скрывается в его доме; однако, если вам не удастся вывести Arty на чистую воду, вы всегда можете проследить за ним и накрыть влюбленную парочку. Пока игровой процесс был очень понятным и систематическим, однако, очевидно, что Team Bondi проделали много работы, чтобы добавить экшн-элементов в каждом деле и сделать кульминацию достаточно неожиданной. Погони на автомобилях, кулачные бои или перестрелки здорово добавят адреналина в крови, чтобы удержать у экранов любителей боевиков от Rockstar. В данном случае, Eugene пытается сбежать, сиганув из окна, а затем прыгая с крыши на крышу, в то время как вам необходимо его догнать. Погоня заканчивается тем, что ваш напарник на автомобиле поворачивает в управляемом заносе за угол и догоняет Eugen, но и здесь есть несколько возможных вариантов – достаньте пистолет и преступник, возможно, пересмотрит свои шансы и сдастся. «Надеюсь, она того стоила, Eugene», - говорит Phelps надевая на него наручники. «Всегда хочется делать такие проекты, которые заставляют вас по утрам вставать с постели», - говорит McNamara. «А вот сможет ли проект заставлять вас делать это на протяжении целых пяти лет совсем другой вопрос. Это очень длинный промежуток времени. Даже с точки зрения технологичности [у La Noire] был серьезный вызов: проделана колоссальная работа. Rockstar сильно рискнули, решившись трудится над моей идеей, они поверили, что мы сможем сделать прорыв в кинематографичности и захватывающем сюжете, аналогов которым в игровой индустрии еще не было». «Благоприятным фактом для нас является возможность создавать что-то сильно отличающееся от того, что на сегодняшний день есть в играх», - добавляет Barrera. «И даже если обыватель может сказать, что игра очень похожа на GTA, потому что точно так же дан большой город, и игрок может его свободно исследовать, смысл и стиль у игры совершенно другой. Вот что мы должны продать: «Смотри! Это не супер-крутой боевик типа GTA, хотя тут и есть место экшену, но игра выглядит тоже очень убедительно благодаря всем этим продвинутым диалогам, происходящим между персонажами». Вот интересно, сможет ли публика, взращенная на GTA и ее клонах перестать ассоциировать открытые миры с разрушениями и взрывами, и почувствовать себя комфортно в размеренном сеттинге LA Noire. Еще пока не ясно, какие барьеры будут расставлены разработчиками, чтобы не позволить игрокам безнаказанно вспахивать улицы, неся смерть и разрушения мирным жителям, но уже ясно, что удерживать от этого будет как минимум мощный хорошо проработанный контекст происходящего: как в аккуратном вождении, так и в сеттинге мира и его персонажей. «Разница между нашей игрой и GTA заключается в том, что на этот раз вы играете за парня, который наоборот, старается сделать что-то хорошее», - говорит Staton. «Любому когда-нибудь захочется пнуть медлительную старушку – и я, наверняка, так и поступлю – но людей скорее будет занимать сюжет и раскрытие преступлений. Ну, и, конечно, поиск других старушек, чтобы их пинать». «Очень надеюсь, что мы сможем заставить игроков изменить свое поведение», - соглашается McNamara. «Это не просто и я, безусловно, переживаю из-за результата, но я надеюсь, игроки оценят наши старания. Мы никогда не ставили перед собой задачу облегчить игровой процесс. Так что смело могу предположить, что наша целевая аудитория – это достаточно умные люди». Нет никаких сомнений в широте размаха амбиций LA Noire, технологическое чудо и захватывающий гибрид нескольких жанров в одном флаконе. С такой подачей справедливо задуматься, сможет ли игра удержать качество продемонстрированного нам кусочка – такого умного и тонкого, очень достойно сделанного – но если какая компания и может увидеть потенциал в эволюции открытого мира из хаотичного сэндбокса в размеренную городскую драму, так это Rockstar. Даже без обнадеживающего названия своей компании, Team Bondi очень убедительно доказывает способность создавать человеческие интриги в этом огромном и кропотливо воссозданном Лос Анджелесе, что уже само по себе кое-что заслуживающее тщательного внимания. © Morrae. Gamemag.ru |
 
|
|
24.04.2010, 18:15
Сообщение
#18
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Jessica Kiper участвует в озвучке LA Noire Джессика Кипер(Jessica Kiper), актриса и кандидат на 2008's Survivor: Gabon reality program,более известная как "Sugar", рассказала, что она участвует в озвучке еще не вышедшей игры - LA Noire. "У меня есть группа, She Loves Betty White. Я играю на барабанах и пою. Я снимаюсь как Magenta в [из-LA] Rocky Horror Picture Show. Я в видео-игре выходящей этим летом. [Рабочее название LA Noir.] " Хотя о ее участии еще не было официально объявлено, уже известно что Кипер трудится не в одиночку. По данным Game Informer в LA Noire, трудятся более 300 актеров и актрис. LA Noire видимо будет отличаться "революционной лицевой-анимационной системой. Мне кажется, или она похожа на Мерлин Монро? -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
11.11.2010, 20:06
Сообщение
#19
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Новый трейлер просто шикарен! https://www.youtube.com/watch?v=TeULEiqfSOM
|
 
|
|
11.11.2010, 20:09
Сообщение
#20
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Да это самая ох... ОФИГЕННАЯ МИМИКА, МОТОРИКА, И ВООБЩЕ АНИМАЦИЯ РЕЧИ! ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ! ЖДЕМ!
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
11.11.2010, 20:12
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Лицевая анимация, лицевая анимация, ЛИЦЕВАЯ АНИМАЦИЯ Вы тоже это видели?
|
 
|
|
11.11.2010, 20:24
Сообщение
#22
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Дату в шапке поменять надо на 2011 г.
|
 
|
|
11.11.2010, 20:24
Сообщение
#23
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
+1 анимация зачод
|
 
|
|
11.11.2010, 20:26
Сообщение
#24
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Вот это крутость! Не ожидал! Прям как фильм смотришь!
Ждем! Жаль, на ПК не будет. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.11.2010, 20:45
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
И че такого в анимации крутого ?
Таже ваша Мафия не хуже будет.. А про всякие Хеви Рейн и анчартеды я просто промолчу.. Сразу видно ПКшники -------------------- |
 
|
|
11.11.2010, 20:48
Сообщение
#26
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
анимация аху.. э... ахренительная)
-------------------- |
 
|
|
11.11.2010, 20:51
Сообщение
#27
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Herzen, сразу видно элитный сонибой
|
 
|
|
11.11.2010, 21:03
Сообщение
#28
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Herzen, та нет. Вот даже на порталах типа Kotaku западных консольщики тоже кричат, хвалят лицевую анимацию.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.11.2010, 21:18
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Herzen, та нет. Вот даже на порталах типа Kotaku западных консольщики тоже кричат, хвалят лицевую анимацию. никто не спорит она отличная.. Но вы так кричите как будто не было mass effect 2, uncharted 2, God of War 3, Final Fantasy 13, Heavy Rain и прочих.. я понимаю что для юных пользователей, которые еще недавно доказывали, что в Metro афигенная анимация, это шок.. Но давайте смотреть на вещи трезво. Анимация хороша не более того и ничего афигеного в ней нету. -------------------- |
 
|
|
11.11.2010, 21:54
Сообщение
#30
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я не считаю, что в Mass Effect 2 лицевая анимация лучше. uncharted 2, God of War 3, Final Fantasy 13, Heavy Rain не играл, не видел. Есть ли видео на youtube чтобы посмотреть анимки там?
Анимация хороша не более того и ничего афигеного в ней нету. Может быть и так, но я лучше не видел. В Мафии2 по роликах видел, что хуже чем тут.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.11.2010, 21:59
Сообщение
#31
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Интересно, в самой игре будет детализация кат-сцен?
Сообщение отредактировал Deimos - 11.11.2010, 22:02 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.11.2010, 22:10
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Я не считаю, что в Mass Effect 2 лицевая анимация лучше. uncharted 2, God of War 3, Final Fantasy 13, Heavy Rain не играл, не видел. Есть ли видео на youtube чтобы посмотреть анимки там? Анимация хороша не более того и ничего афигеного в ней нету. Может быть и так, но я лучше не видел. В Мафии2 по роликах видел, что хуже чем тут.щас посмотрю.. пока вот HeavyRain вот еще Uncharted2 смотреть первую минуту и это игровая графика а не CG FF13 Сообщение отредактировал Herzen - 11.11.2010, 22:31 -------------------- |
 
|
|
12.11.2010, 00:13
Сообщение
#33
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Herzen, должен признать, в Uncharted2 очень прекрасная лицевая анимация. В HeavyRain и FF13 показались хуже.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.11.2010, 03:50
Сообщение
#34
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Блин, уже второй проект "игра-фильм" проходит мимо ПК!
-------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 15:21
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Если игра на пк не выходит, то получается, что не знающие английского в пролете?
Я про то, что наши "локализаторы" даже сабы не прикрутят, консоли у них не в почете. -------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 15:53
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
17.01.2011, 17:47
Сообщение
#37
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
T-braze, ага, спасибо, это ведь тоже самое, что самому играть.
-------------------- |
 
|
|
17.01.2011, 18:12
Сообщение
#38
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
17.01.2011, 20:14
Сообщение
#39
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
18.01.2011, 14:29
Сообщение
#40
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Релиз в марте?
|
 
|
|
22.01.2011, 16:24
Сообщение
#41
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
В последнем трейлере появилась дата выхода игры - 17 мая 2011.
|
 
|
|
22.01.2011, 18:57
Сообщение
#42
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.01.2011, 16:30
Сообщение
#43
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(VG247.com) Rockstar’s just confirmed that L.A. Noire will release in Europe on May 20. Rockstar только что подтвердила, что релиз L.A. Noire в Европе состоится 20 мая. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 24.01.2011, 16:31 |
 
|
|
24.01.2011, 17:42
Сообщение
#44
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Самое печальное что в то самое время мне будет как раз не до игр...
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
25.02.2011, 09:15
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Rockstar опубликовали детали предварительного заказав L.A. Noire.
GameStop & GAME -‘The Naked City’ Vice Case (Раскройте "самоубийство" модели в городе, полном наркотиков, коррупции и жадности) - Значки Challenge (Найдите 20 полицейских значков, чтобы разблокировать костюм Button Man, который приносит вам больше XP и боеприпасов) Amazon - Костюм The Broderick’ Detective (Повышает урон от оружия ближнего боя, и повышает вашу устойчивость к урону) Wall-Mart & PLAY - ‘A Slip of the Tongue’ - (Помогите Коулу Фелпсу раскрыть все автомобильные кражи в городе) BestBuy и Zaavi - ‘The Sharpshooter’ - (Увеличиваются ваши навыки владения пистолетами и винтовками.) -------------------- |
 
|
|
02.03.2011, 08:38
Сообщение
#46
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Трейлер L.A. Noire с русской озвучкой
PS. Цитата Российский издатель выпустит L.A. Noire на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 на английском языке - на русском будут лишь упаковка и документация.
Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 02.03.2011, 08:38 |
 
|
|
05.03.2011, 23:20
Сообщение
#47
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Прочитал в последней игромании, что над сценарием работал Метью Уайнер. Метью - человек и пароход сериала Mad Men. Я сериалы не люблю, но за сегодня посмотрел шесть серий разом.
LA может стать первой игрой R* с классным сюжетом! |
 
|
|
06.03.2011, 21:26
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Я так до конца понять не могу - геймплей будет стандартной R* песочницей? По отрывистым кадрам складывается такое впечатление.
PS: опять русской версии не будет - даже субтитров. Видимо продаются у нас они совсем уж мизерными тиражами. Правда, благодаря RDR и Reach стало гораздо проще воспринимать "игровой" английский, так что проблем испытывать не буду |
 
|
|
06.03.2011, 21:34
Сообщение
#49
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Я так до конца понять не могу - геймплей будет стандартной R* песочницей? По отрывистым кадрам складывается такое впечатление. PS: опять русской версии не будет - даже субтитров. Видимо продаются у нас они совсем уж мизерными тиражами. Правда, благодаря RDR и Reach стало гораздо проще воспринимать "игровой" английский, так что проблем испытывать не буду Не совсем песочница. Город сказали будет открытый, но таких миссий на выбор и действий как в той же ГТА4 не будет. По поводу сабов - я планировал заняться сабами вместе с TTl T.Community. Но только если на файлах перевода не будет цифрового ключа. ИМХО для джитага переводить неинтересна -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
06.03.2011, 22:05
Сообщение
#50
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Я так до конца понять не могу - геймплей будет стандартной R* песочницей? По отрывистым кадрам складывается такое впечатление. PS: опять русской версии не будет - даже субтитров. Видимо продаются у нас они совсем уж мизерными тиражами. Правда, благодаря RDR и Reach стало гораздо проще воспринимать "игровой" английский, так что проблем испытывать не буду По песочнице - видимо что-то вроде мафии |
 
|
|
09.03.2011, 21:05
Сообщение
#51
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Фантастиш! Цените второй трейлер на гамаге!
|
 
|
|
14.03.2011, 08:41
Сообщение
#52
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
14.03.2011, 08:46
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Регистрация: 14.02.2007 |
Rock* был бы не Rock* без вождения машин))
|
 
|
|
14.03.2011, 09:57
Сообщение
#54
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Как девченку расписали то... Весьма реалистичный маньяк такой.
|
 
|
|
15.03.2011, 08:15
Сообщение
#55
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
• Основная сюжетная линия игры будет разворачиваться в течение одного игрового года, в течение которого вам предстоит раскрыть 23 дела.
• Представители Rockstar заявили, что на прохождение основной сюжетной линии у игроков уйдет примерно 25-30 часов. • Кроме основных миссий, в игре будут и дополнительные задания, которые касаются второстепенных персонажей. • При помощи технологии MotionScan были отсняты не только главные герои, но и более 400 NPC-актеров, так что вероятность появления двух клонов в одно время в одном месте довольно мала http://gamemag.ru/news/la-noire-itogi-vist...cade-expo-62461 |
 
|
|
18.03.2011, 12:13
Сообщение
#56
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
05.04.2011, 10:57
Сообщение
#57
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
06.04.2011, 13:56
Сообщение
#58
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(VG247.com) Rockstar подтвердил, что завтра выпустит третий официальный трейлер L.A. Noire
|
 
|
|
07.04.2011, 02:13
Сообщение
#59
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
12.04.2011, 16:24
Сообщение
#60
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
L.A. Noire от Rockstar получил рейтинг "18"от британского рейтингового сообщества British Board of Film Classification (BBFC).
В качестве причин сертификата приводятся: "ненормативная лексика, чрезмерная жестокость, секс и обнаженка", Рейтинг также показал, что игра содержит более пяти часов кат-сцен и 3 часа 25 минут "дополнительного геймплейного видео". http://gamemag.ru/news/la-noire-poluchil-r...8-ot-bbfc-63370 Сообщение отредактировал Salasar - 12.04.2011, 16:24 |
 
|
|
14.04.2011, 04:51
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Сетевые сказки: L.A. Noire выйдет на PC?
Официально крестовый поход L.A. Noire на PC не был подтвержден, но студия Team Bondi никогда не высказывалась в адрес компьютеров с пренебрежительной ноткой в голосе. Ведь отсутствие планов по портированию не означает, что игра вообще не покинет пределы PS3 и Xbox 360. Все течет, все меняется. Пищи для размышлений на эту тему сегодня подкинули сотрудники американской организации ESRB, которые недавно ознакомились с содержимым L.A. Noire и закономерно поставили игре рейтинг Mature. Море кровищи, сладкая болтовня о гениталиях убиенных, демонстрация голых женских и мужских телес, а также стандартный словарь копа времен 50-х годов прошлого столетия, состоящий из ходовых выражений «фак», «щит» и «ниггер» – не прикопаешься, игра свое клеймо заслужила. Хотя без маленькой сенсации не обошлось. В списке платформ L.A. Noire на сайте ESRB прямо рядом с PS3 и Xbox 360 расположился иноземец под именем PC. Упоминание компьютеров, справедливости ради, было убрано с портала очень оперативно. И сейчас не поймешь, была ли это ошибка или случайно выданный секрет. Но лучше не сбрасывать со счетов потенциальное портирование игры на PC. Авось Rockstar Games через некоторое время анонсирует что-нибудь на эту душещипательную тему. -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
14.04.2011, 04:58
Сообщение
#62
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Ну как и обычно, к сожалению, я думаю это была ошибка.
Как например и с РДР было... ей тоже приписывали ПК, но видете сами - не вышла. -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 09:27
Сообщение
#63
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
На Лондонской закрытой презентации было 3 платформы, по инфе игромании. Не исключайте, эта игра может выйти на pc. RDR на pc не будет никогда.
|
 
|
|
14.04.2011, 11:01
Сообщение
#64
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Читайте новости. К примеру порт четверки начали делать сразу после выпуска игры на консолях. С предыдущими частями было так же. Если бы они планировали выпустить рдр на пк - он бы уже давно вышел. А судьба пк версии нуара решится в течении полу года с момента релиза. Будет анонс - будет игра. Не будет его - игры не будет уже никогда.
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
14.04.2011, 11:30
Сообщение
#65
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 11:56
Сообщение
#66
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Читайте новости. К примеру порт четверки начали делать сразу после выпуска игры на консолях. С предыдущими частями было так же. Если бы они планировали выпустить рдр на пк - он бы уже давно вышел. А судьба пк версии нуара решится в течении полу года с момента релиза. Будет анонс - будет игра. Не будет его - игры не будет уже никогда. Порт Manhunt 2 сделали вообще через два года,так что всё зависит только от разработчиков,а не от каких-то надуманных законов. |
 
|
|
14.04.2011, 12:01
Сообщение
#67
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Порт Manhunt 2 сделали вообще через два года,так что всё зависит только от разработчиков,а не от каких-то надуманных законов. Да уж... Это единственное что заставляет меня надеятся на ЛаНоир и РДР на пк. -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 14:32
Сообщение
#68
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата Читайте новости. К примеру порт четверки начали делать сразу после выпуска игры на консолях. С предыдущими частями было так же. Если бы они планировали выпустить рдр на пк - он бы уже давно вышел. А судьба пк версии нуара решится в течении полу года с момента релиза. Будет анонс - будет игра. Не будет его - игры не будет уже никогда. Порт Manhunt 2 сделали вообще через два года,так что всё зависит только от разработчиков,а не от каких-то надуманных законов. Ну а вы читали каким тиражом он продался?) Что то окола ста тысяч копий на весь мир вплоть до 2010 года. Я сомневаюсь что они будут повторяться))) -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
14.04.2011, 14:35
Сообщение
#69
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Вряд ли эта игра выйдет на ПК. Для компьютеров Rockstar оставила лишь серию GTA.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
14.04.2011, 14:39
Сообщение
#70
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Ну а вы читали каким тиражом он продался?) Что то окола ста тысяч копий на весь мир вплоть до 2010 года. Я сомневаюсь что они будут повторяться))) Ну посмотрим. В то время тоже говорили,мол,уже столько лет прошло и им просто нет резона делать порт Manhunt 2 для PC. Я еще вспомнил про Bully и его так же двухгодичный порт на PC,но как-то игра не фонтан и в плане качества порта,и сама по себе. |
 
|
|
14.04.2011, 21:38
Сообщение
#71
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
14.04.2011, 21:45
Сообщение
#72
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
KoNoR-KKZ, дружище, видео уже сто лет
|
 
|
|
14.04.2011, 21:55
Сообщение
#73
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
По-моему, это уже старая устоявшаяся традиция от R*. Эдакий ритуал. Затравка для спекуляций - а следовательно повышение популярности. -------------------- |
 
|
|
14.04.2011, 21:59
Сообщение
#74
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Salasar,
Возможно, за игрой не сильно слежу. |
 
|
|
22.04.2011, 09:02
Сообщение
#75
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Известный японский геймдизайнер и продюсер Хидео Кодзима на своей twitter-страничке написал о том, что он не только возлагает большие надежды на L.A Noire, но и уверен, что игра может изменить будущее приключенческих игр.
"Похоже, что L.A Noire выйдет в Японии 7 июля. Это моя самая ожидаемая игра, и я с нетерпением жду, когда смогут поиграть в нее. Английская версия будет выпущена в мае. У меня нет сил ждать, но так как это детективная игра, я подожду японскую версию. L.A Noire может изменить будущее приключенческих игр" http://gamemag.ru/news/hideo-kodzima-la-noire--63708 |
 
|
|
25.04.2011, 14:42
Сообщение
#76
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Ag.ru отожгли, посмотрите на список платформ.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
25.04.2011, 14:46
Сообщение
#77
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Белый Волк, может быть, когда-нибудь...
-------------------- |
 
|
|
25.04.2011, 15:14
Сообщение
#78
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
25.04.2011, 15:25
Сообщение
#79
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Ag.ru отожгли, посмотрите на список платформ. Ничего сверхестественного. С GTA IV было тоже самое. Когда про анонс и слышно еще не было, а платформа уже красовалась... -------------------- |
 
|
|
25.04.2011, 15:34
Сообщение
#80
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Может, действительно на Е3 что то такое по Нуару будет) Хотя по большому счету пофиг, я к этой игре почему то равнодушен. РДР портируйте, гадкие Рокстары!
|
 
|
|
25.04.2011, 15:37
Сообщение
#81
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Объявят выход ПК версии -------------------- |
 
|
|
25.04.2011, 15:37
Сообщение
#82
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
25.04.2011, 15:46
Сообщение
#83
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
26.04.2011, 20:35
Сообщение
#84
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Забавный коламбур (Ведьмак выходит в один день с Нуар), в интервью компании CD Project Red в свежем номере Игромании говорится следующее:
"Как по твоему, о чем думает руководитель Rockstar Games - о курсе акций или о своих играх? Мне кажется, о играх. Потому что то, что они делают с L.A. Noire - явно не по правилам крупняка: - Это игра, которую разрабатываю в Австралии. - Внешней студией. - В жанре, который официально считается дохлым. - В сеттинге, который не интересует не одного издателя в мире. На Е3 2010 все говорили, что это будет главный провал студии." (с) Сергей Климов. Гениально. Сообщение отредактировал Salasar - 26.04.2011, 20:35 |
 
|
|
26.04.2011, 20:53
Сообщение
#85
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
На E3 могут говорить все что хотят. Выйдет игра, тогда и посмотрим "кого тапки".
Сообщение отредактировал Белый Волк - 26.04.2011, 20:55 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
27.04.2011, 06:43
Сообщение
#86
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Забавный коламбур (Ведьмак выходит в один день с Нуар) На разных платформах, с разной жанровой принадлежностью, для очень широкого спектра геймеров как первый проект, так и второй - не думаю, что там каким то образом интересы столкнутся, и кто то потеряет клиентов. Другое дело - в ноябре мы пронаблюдаем, сможет ли DICE утереть Котику его влажный носик.. |
 
|
|
27.04.2011, 07:27
Сообщение
#87
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Порт Manhunt 2 сделали вообще через два года,так что всё зависит только от разработчиков,а не от каких-то надуманных законов. Цитата Ну а вы читали каким тиражом он продался?) Что то окола ста тысяч копий на весь мир вплоть до 2010 года. Я сомневаюсь что они будут повторяться))) Ну посмотрим. В то время тоже говорили,мол,уже столько лет прошло и им просто нет резона делать порт Manhunt 2 для PC. Я еще вспомнил про Bully и его так же двухгодичный порт на PC,но как-то игра не фонтан и в плане качества порта,и сама по себе. Manhunt 2 редкосное УГ. R* изначально знали что никаких продаж не выгорит. Они даже на своём сайте не обновили инфу - у M2 ещё месяц стояли плойки в платформах, без PC. Но первая часть на PC была и она шедевральна Видимо для галочки или для фанатов таки сделали - за что им респект конечно... А вот с Red Dead Redemption кажись засада. Ясен пень что у неё были бы отличные продажи на PC, не хуже GTA IV. Но первая то часть Red Dead Revolver обошла в своё время PC... я думаю здесь собака зарыта. Если роки такие принципиальные - то либо сделают порт обоих на PC либо не увидим нихрена... Bully - к слову реально крутая игрушка В лучших традициях Rockstar. Была первой и таки добралась до компов. Стоит и от L.A. Noire ожидать того-же. |
 
|
|
27.04.2011, 10:15
Сообщение
#88
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
27.04.2011, 16:52
Сообщение
#89
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Bully - к слову реально крутая игрушка На вкус и цвет... Но качество порта всё-таки фиговое,притормаживает на компе,на котором GTA IV на максе лучше идет,управление неудобное,есть баги с вылетом в BSOD (проверено лично,притом не только мной). |
 
|
|
27.04.2011, 17:17
Сообщение
#90
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
27.04.2011, 20:36
Сообщение
#91
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Но качество порта всё-таки фиговое,притормаживает на компе,на котором GTA IV на максе лучше идет,управление неудобное,есть баги с вылетом в BSOD (проверено лично,притом не только мной). Ну тут согласен полностью. Нормально поиграть я смог только с патчем. GTA IV при этом шла хоть и не на максах, но лучше. Управление аля геймпад - но я перенастроил, и даже привык) BSOD не ловил. Кстати, за порт спустя два года игру карать не стоит. Первой она вышла на PS2 кажется, а на XBOX спустя год но уже Bully: Scholarship Edition - и на PC такая-же вышла с разницей всего в полгода P.S. Кстати, те самые неумехи из Rockstar Vancouver которые делали Bully и глючный порт на X-ящик и ПК, занимаются сейчас разработкой Max Payne 3 Сообщение отредактировал PUNK-398 - 27.04.2011, 20:43 |
 
|
|
27.04.2011, 20:45
Сообщение
#92
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Порт Manhunt 2 сделали вообще через два года,так что всё зависит только от разработчиков,а не от каких-то надуманных законов. Цитата Ну а вы читали каким тиражом он продался?) Что то окола ста тысяч копий на весь мир вплоть до 2010 года. Я сомневаюсь что они будут повторяться))) Ну посмотрим. В то время тоже говорили,мол,уже столько лет прошло и им просто нет резона делать порт Manhunt 2 для PC. Я еще вспомнил про Bully и его так же двухгодичный порт на PC,но как-то игра не фонтан и в плане качества порта,и сама по себе. Manhunt 2 редкосное УГ. R* изначально знали что никаких продаж не выгорит. Они даже на своём сайте не обновили инфу - у M2 ещё месяц стояли плойки в платформах, без PC. Но первая часть на PC была и она шедевральна Видимо для галочки или для фанатов таки сделали - за что им респект конечно... А вот с Red Dead Redemption кажись засада. Ясен пень что у неё были бы отличные продажи на PC, не хуже GTA IV. Но первая то часть Red Dead Revolver обошла в своё время PC... я думаю здесь собака зарыта. Если роки такие принципиальные - то либо сделают порт обоих на PC либо не увидим нихрена... Bully - к слову реально крутая игрушка В лучших традициях Rockstar. Была первой и таки добралась до компов. Стоит и от L.A. Noire ожидать того-же. Порт ГТА4 стали делать сразу же после завершения разработки на консолях. Сразу же. И был скорый анонс. А тут уже считай год прошел. Если и выйдет, то не скоро. А вообще хватит оффтопить. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
29.04.2011, 18:06
Сообщение
#93
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
L.A. Noire - Social Club
Источник: http://GameMag.ru Вчера на официальном сайте была опубликована информация о дополнительных возможностях, которые предоставит своим пользователям Rockstar Games Social Club: • Костюм под названием "Chicago Lightning Suit", который вы сможете носить только после становления детективом полиции. Данный костюм повысит точность вашей стрельбы из дробовика; • Возможность обратиться за помощью к сообществу игроков. Если в процессе прохождения игры у вас возникнут какие либо трудности, то вы сможете потратив балл интуиции, узнать какое решение в данной ситуации приняли другие детективы; • Возможность контроля процесса прохождения игры на 100% и списка добытых достижений и трофеев, а также подробный просмотр собственной статистики и статистики других игроков; • Возможность доступа к записям в блокноте детектива на любом этапе игры через Social Club, для просмотра улик, показаний свидетелей, подозреваемых и.т.д., даже если у тебя нет возможности запустить L.A. Noire в этот момент. Новые скриншоты: Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 29.04.2011, 18:07 |
 
|
|
04.05.2011, 09:31
Сообщение
#94
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
При создании LA Noire Rockstar черпали вдохновение из таких фильмов, как Чайнатаун и Секреты Лос Анджелеса.
Однако студия настояла, что она не пытается делать интерактивные фильмы, но считает очень перспективным направлением кинематографичные видеоигры. "Есть визуальный язык, который понимают только люди, играющие в игры, сложно передать его в игре с открытом миром. Здесь это были места преступлений. Мы не хотели, чтобы в игре все было свалено в кучу. Мы хотели, чтобы все было аккуратно и Вы инстинктивно шли туда, куда надо." "Сцены допроса тоже сначала основывались на одном "верю-не верю" пока мы не получили технологию MotionScan. Сначала мы попробовали нанять несколько любительских актеров, чтобы сделать пробные записи некоторых действий, а затем искали людей, которые действительно подошли бы на наши роли." В L.A. Noire больше 400 персонажей, 20 миссий и 2200 страниц сценария, который является равным по объему двум сезонам телевизионного сериала. http://gamemag.ru/news/rockstar-delayut-ne...skie-igri-64124 |
 
|
|
04.05.2011, 10:43
Сообщение
#95
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
... 20 миссий... Кхм... Они надеятся на то, что их можно будет перепроходить, повышая процент мастерства... да уж -------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 11:06
Сообщение
#96
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Странно что классические фильмы с Хамфри Богартом не упомянули. Тот же "Мальтийский сокол" - шедевр film-noir.
-------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 11:06
Сообщение
#97
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Zom-Bear, это 20 раскрытых дел, причем основных, куда уж больше?
|
 
|
|
06.05.2011, 00:06
Сообщение
#98
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
L.A. Noire займет целых три диска ... на Xbox 360, и всего один Bluray на PlayStation 3. Вот как раз недавно проходил Metal Gear Solid 4, и там отлично постебали замену диска как явление. Вообще, игра с открытым миром, которая идет на нескольких DVD это что-то за гранью добра и зла. Осталось только пожелать терпения владельцам 360, надеюсь RockStar все таки сделает все, чтобы замены дисков требовались как можно реже. Игра выходит через две недели, у вас еще есть время подумать и сменить консоль. Источник -------------------- |
 
|
|
06.05.2011, 00:22
Сообщение
#99
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Ха, неожиданно. Это уже перебор, M$ давно пора придумать замену устаревшим DVD носителям. (либо "уговорить" Sony дать им попользоваться Blu-Ray)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 06.05.2011, 00:22 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
06.05.2011, 00:37
Сообщение
#100
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Мама роди меня обратно, что делается?!
GTA IV, весила 7.2, сколько же там кат сцен, просто разрыв шаблона. 25 гигабайт на ps3, аминь на. Скоро Злойдед будет делать репак для бокса! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 09:46 |