![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 ![]() |
Прошло полгода после объявления о начале совместного проекта «Городской автомобиль» и объединения усилий на этом направлении между командой инвесторов прохоровского ОНЭКСИМа и инженеров питерского производителя грузовиков «Яровит». Они обещали, что плодом их сотрудничества станет дешевый массовый российский автомобиль оригинальной конструкции, компоновки и дизайна. Пока создана компания ООО «Городской автомобиль», за рубежом она зарегистрирована как City Car Ltd., привлечены конструкторы и дизайнеры из России и Белоруссии, идет сотрудничество с западными инжиниринговыми фирмами, имена которых не называются, и ожидается, что первый автомобиль будет готов через два месяца – в декабре.
Напомним, что Прохоров и его компания ОНЭКСИМ занялись проектом по созданию российского массового электромобиля. Автомобиль основан на российских технологиях, будет производиться в России почти исключительно из российских комплектующих. Рыночную стоимость автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей, запас его хода составит 400 км, максимальная скорость принудительно ограничена 120 км/ч, а расходы на эксплуатацию эквиваленты расходам на обычное авто с расходом топлива 3-4 л/100 км. 12 октября на специально организованной пресс-конференции генеральный директор ООО «Городской автомобиль» Андрей Бирюков и его сотоварищи представили окончательный дизайн двух версий своего будущего автомобиля. Технические решения, которые легли в основу автомобиля, позволили создать единую для всех моделей платформу, которую с легкостью можно применять для автомобилей различного назначения. Универсальность платформы позволяет воплотить любой дизайн транспортного средства, вплоть до футуристического. И такие решения были предложены. Но на первом этапе было принято решение не слишком уходить от традиционного дизайна современного автомобиля и предложить рынку автомобили привычного дизайна. А. Бирюков заметил, что у компании нет необходимости в услугах дорогостоящих западных кузовных ателье и российские дизайнеры вполне способны справиться с задачей сами. Итак, первыми «автомобилями Прохорова» (официальных названий у будущей марки и моделей пока нет) будут городской компакт-вэн и небольшой молодежный кроссовер, для которого в компании придумали новый класс автомобилей «кросс-купе». У автомобилей общая платформа и одинаковые передние фары. В остальном два автомобиля абсолютно разные и не идентифицируются как представители одного бренда. Создателями их дизайна называется «группа российских дизайнеров», но ведущую роль играл минчанин Андрей Трофимов, а окончательную версию проекта принимало все руководство ООО «Городской автомобиль» и сам Михаил Прохоров. В качестве финального варианта была принята достаточно консервативная версия дизайна, хотя создатели проекта все время подчеркивали нестандартный подход на всех этапах проектирования автомобиля. В дизайне автолюбители найдут множество цитат из самых разных современных моделей, но это, как считают создатели, и к лучшему – каждый найдет в автомобилях то, что ему понравится. Надо отметить, что дизайн получился «серый» и незапоминающийся, без каких-то «собственных» отличительных черт. Но это как раз правильный ход и именно то, что нужно для массового российского автомобиля. В нашей стране покупатель крайне консервативен и любой автомобиль, который хоть чуть-чуть раздвигает рамки привычного нашему обывателю транспортного средства, обречен на рыночную неудачу. На презентации дизайна автомобилей были показаны 3D-модели как в традиционной однотонной раскраске, так и в двухцветном исполнении. Выделение части кузовных деталей другим, контрастным, цветом полностью убивает вполне удачные целостные образы кузовов, дробит их на отдельные разрозненные части. Никакого функционала эта окраска не несет, как, например, у Smart, где двухцветная окраска разделяет структурные элементы кузова и навесные пластиковые элементы. Кроме того, именно так выглядят автомобили после аварии, собранные из кузовных деталей от разных автомобилей. Двухцветную раскраску автомобиля предложил другой дизайнер – Владимир Цеслер, авангардист и эпатажный график, не имеющий ничего общего с автомобилями. И можно представить, что двухцветная окраска – лишь отвлекающий маневр, принимающий всю критику на себя, оставляя незапятнанной репутацию дизайна самих автомобилей, как атомный взрыв в конце гайдаевской «Бриллиантовой руки», принявший на себя всю гиперактивность советской цензуры, но директор проекта Андрей Бирюков пообещал, что двухцветная краска станет «отличительной чертой» прохоровских автомобилей. В проект вложено 150 млн, и, похоже, Прохоров доведет дело с автомобилем до логического завершения. Первые образцы автомобилей уже строятся силами московских компаний Cardi и Р.А.Д., для которых подобные задания привычное дело. Их творения мы увидим в декабре. Серийное производство своих автомобилей ОНЭКСИМ обещает начать в 2012 году. Кстати, год назад дизайн для подобного городского автомобиля в таких же габаритах, на схожей платформе и даже с применением в конструкции электромобиля близких технологий делала итальянская дизайн-студия Pininfarina. Проект Pininfarina B0 существует «в металле». Он тоже предлагался как будущий серийный автомобиль, но пока проект не осуществлен. Зато у нас есть возможность сравнить российский и итальянский дизайн одинаковых по техзаданию автомобилей. Взято с www.autonews.ru ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
городской компакт-вэн выглядит так себе.
А вот кроссовер мне нравится. Только цвет сменить ![]() -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 ![]() |
Очень уж кроссовер похож на БМВ Х6. Но хотелось бы "живых" образцов, а не эскизов.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 ![]() |
городской компакт-вэн выглядит так себе. А вот кроссовер мне нравится. Только цвет сменить ![]() да, кроссовер прикольный... -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 ![]() |
Цитата Рыночную стоимость автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей, Цены на Mitsubishi Lancer X $ 17,820 - $ 24,500 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 ![]() |
Цитата Рыночную стоимость автомобиля обещают удержать в рамках 450 тыс. рублей, Цены на Mitsubishi Lancer X $ 17,820 - $ 24,500 1) от 20 2) лансер не гибрид -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 ![]() |
1) Цены с офф сайта мицубиши.
2) Зато это автомобиль. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() А ну выше головы! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 ![]() |
450 тыс... ну это только народный он на Рублевке.
наверное, для тамошних бомжей Сифона и бороды)))))) народный в россии - это от 150 до 200..... вот и вертись. да, "кроссовер" похож на х6 ВАЗ\СЕАЗ\КАМАЗ-1111 ока цена: от 20 тыс до 90 тыс в зависимости от года и состояния расход топлива: 3-4л \100км максималка: 130км\ч в активе - отличная геометрическая проходимость и феноменальная ремонтопригодность. тем временем, пока прохоромобиль проектируется, последний завод, который мог производить ОКу - СЕаз, распродает оборудование и сдает корпуса. причина - отсутсвие инжекторного варианта мотора ваз-1111.... перспективное авто ОКА_2 было похоронено. Дети сюда тоже заглядывают. Том-м15 Сообщение отредактировал tom-m15 - 15.10.2010, 10:42 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 ![]() |
1) Цены с офф сайта мицубиши. 2) Зато это автомобиль. 1) Цена 10 лансера в России начинается с 599 000 рублей. посчитай. 2) А у Прохорова нет? Тогда факты в студию! MAD_MAX, нормальная цена для авто. Для гибрида, так вообще шикарная. Если сделают все, что обещали, то круто. Получится отличный молодежный и городской авто. А Ока это не машина, это гроб на колесах, продавать такие тачки нужно запрещать законодательно. Потом, в проектируемый авто не вложено ни копейки госсредств, не вижу смысла для обсуждения, типа, могли сделать то-то, а делают то-то. Инвесторы вкладывают деньги в то, что, по их мнению принесет дивиденды, а выплывать на старье, как у нас раньше любили, надеюсь, больше не выйдет. -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() А ну выше головы! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 ![]() |
Цитата Дети сюда тоже заглядывают. Том-м15 пардоньте, не со зла... Цитата MAD_MAX, нормальная цена для авто. Для гибрида, так вообще шикарная. Если сделают все, что обещали, то круто. Получится отличный молодежный и городской авто. А Ока это не машина, это гроб на колесах, продавать такие тачки нужно запрещать законодательно. Потом, в проектируемый авто не вложено ни копейки госсредств, не вижу смысла для обсуждения, типа, могли сделать то-то, а делают то-то. Инвесторы вкладывают деньги в то, что, по их мнению принесет дивиденды, а выплывать на старье, как у нас раньше любили, надеюсь, больше не выйдет. ну я все понимаю, про отсутствие госсредств, тока я вот потенциальный потребитель, как раз целевая аудитория... и чо-то мне не хочется пластикового тарантаса на батарейках за цену уже иномарки даже, пусть и отечественной сборки, не говоря уж и о наших... т.е. грубо говоря, делали вроде как для меня а вышло опять мимо. для кого? прохоров чтоль будет по усадьбе кататься? да еще это позорное ограничение в 120кмч... ни на одном гибриде мира его нет. это говорит о том, что шасси голимое. 120 и запорожец ехал образца 1974 года. мне больше подход фирмы Тата понравился -закладывалась именно доступная цена, и шасси проектируемое согласно современным технологиям. мне кажется, запусти продажи Нано в россии - она бы пошла.... приятно, одно, что заказ достался фирме Карди.. они интересные работы еще с 95-97гг показывали.... про оку - конечно, может и гроб, тока почему-то нексия меньше ваших любимых баллов набрала) ололо! только заметил, номера на 3д Моделях из Кабардино Балкарии! ТРАНАЙТАЙТАНИНАНАЙ!!!! А где танирофка?! -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
делали вроде как для меня а вышло опять мимо. для кого? Не для "нищих" однозначно ![]() Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 18.10.2010, 23:10 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() А ну выше головы! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 ![]() |
Цитата так что расчет на любителей новинок и тех кто может себе позволить новые технологии. они купят тойоту Приус и прочие Вольты и Амперы.... -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
2) А у Прохорова нет? Тогда факты в студию! Не существует ни одного реального автомобиля, только эти два прототипа, слепленные из пластмассы и скотча. Этот автомобиль гибрид лишь формально, для движения необходимо чтобы его двс работал постоянно, хавает он при этом 4,5 литра( это нам так Прохоров говорит, в жизни будет итого больше) чуть больше ест vw golf и при этом он полноценный автомобиль, с нормальными показателями скорости, динамики и более низкими уровнями выброса вредных веществ. Естественно он стоит дороже, но это немецкий автомобиль, а не пластмассовое поделие Прохорова. И ещё одно, готов спорить что пока этот "гибрид" дойдёт до конвеера его цена плавно перевалит за 500 тысяч. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 ![]() |
...и опять всё не то и всё не так
![]() -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
машина из "пластмассы" (как это сделали-то? м?). Рендеры. немного развёрнутее можно? Цитата На презентации дизайна автомобилей были показаны 3D-модели ![]() Сообщение отредактировал RedPython - 08.01.2011, 17:42 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 ![]() |
RedPython, немного развёрнутее можно?
![]() -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
машина из "пластмассы" (как это сделали-то? м?). Обыкновенно, почитайте статью на авторевью. Кузов из поликомпозитного материала или что-то вроде того. Чего нам надо? Снижения пошлин на ввоз иномарок, чтобы люди могли покупать нормальные машины по нормальной цене. Сообщение отредактировал StreloK - 08.01.2011, 17:48 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 ![]() |
Снижения пошлин на ввоз иномарок, чтобы люди могли покупать нормальные машины по нормальной цене. Либо же мы когда-нибудь придём к тому, что наш автопром будет конкурентоспособен. ИМХО, первые шаги Прохоров и делает. Сообщение отредактировал Pink Floyd - 08.01.2011, 17:55 -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
Собирая автомобили из компонентов, покупаемых у наших ближнеазиатских друзей?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 ![]() |
Кузов из поликомпозитного материала или что-то вроде того А это так плохо? StreloK, ну нет у нас сейчас достойных машин. Внешне - страшилы, внутри - убожество. А этот "кроссовер" хоть внешне симпатичен. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
А это так плохо? Я не говорил, что это плохо. Есть две стороны. Положительная: дешевизна производства, экологичность, прочность и лёгкость. Отрицательная: этот материал лишь оболочка, каркасом является пространственная аллюминиевая рама, отсюда низкая жёсткость кузова( Прохоров в каком-то интервью сам признал, что за безопасностью они гнаться не будут). И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево. Сообщение отредактировал StreloK - 08.01.2011, 18:05 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 ![]() |
И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево. Осага и доосага в помощь, ну и аккуратное вождение. Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
ну нет у нас сейчас достойных машин. Внешне - страшилы, внутри - убожество. А этот "кроссовер" хоть внешне симпатичен. Единственный верный, на мой взгляд, путь, тот по которому пошёл Горьковский автозавод. Лицензирование старых зарубежных платформ и производство их на своих заводах, пример Волга Сайбер= Chrysler Sebring. Первый блин конечно вышел не очень то, но прогресс очевиден. После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего. Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами. Этот автомобиль ещё не существует, когда он будет на дорогах, а не на картинке, тогда и можно будет судить лучше он или хуже. Мой скептицизм объясняется тем, что всем там заправляет Прохоров. Не люблю я его наглую рожу, хотя бы за то, что он сейчас возглавляет союз биатлонистов России и после его прихода с каждым сезоном всё хуже и хуже... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 ![]() |
То есть ты предлагаешь взять на вооружение опыт китайских конструкторов? Слизать внешне, а движок купить лицензионный у тех же австрияк или японцев?
Этот автомобиль ещё не существует, когда он будет на дорогах, а не на картинке, тогда и можно будет судить лучше он или хуже. я имел ввиду только внешность. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
Именно, только китайцы, насколько мне известно, не покупают платформ, а просто копируют(бездарно) и лепят свои шильдики. Качественное копирование никому не повредило. Есть ещё вариант, он отлично работает, иностранные заводы на территории России. Завод в Калуге и поло седан отличный пример. Я всё к тому что нужно набраться опыта у зарубежных коллег, а потом уже на основе этого опыта лепить своё. А не так, мы сделаем всё с нуля, пусть плохое, но своё.
я имел ввиду только внешность. С этим соглашусь, выглядит недурно, особенно трёхдверное купе |
 
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 ![]() |
Если при этом снизить пошлины на ввозимые иномарки, но начать строить заводы и/или качественно копировать, то какую продукцию будут покупать? Имхо, всё равно иномарки из-за бугра. Поэтому тогда уж лучше чужие заводы и копирка с высокими пошлинами, нежели наоборот.
Плюс пытаться делать что-то своё. Сообщение отредактировал Pink Floyd - 08.01.2011, 18:24 -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Опытный Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
Это и имел ввиду, если уж повышаете пошлины, то будьте добры представьте альтернативу. А пока ни нормальной отечественной машины и пошлины растут как на дрожжах.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 ![]() |
Будем надеется, что будут строиться и развиваться.
-------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() рѣалистЪ Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 ![]() |
И ещё, кузов имеет очень крупные модули, даже при незначительных повреждениях выпрямить у жестянщику уже не выйдет, прийдётся менять весь модуль обшивки, я думаю это будет очень недёшево. Осага и доосага в помощь Стоимость саг и так хотят поднять, а будет ещё больше... ![]() После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего. Зная русскую лень не понаслышке, рождается вполне закономерный вопрос - а зачем что-то придумывать своё, когда и от копий будет на хлебушек хватать. А на масло вновь у правительства повышение пошлин попросим. ![]() Не люблю я его наглую рожу, хотя бы за то, что он сейчас возглавляет союз биатлонистов России и после его прихода с каждым сезоном всё хуже и хуже... Эт да... Нынешний сезон это вообще ни в какие ворота! ![]() Критики, пыльным мешком из-за угла ударенные, вам что надо-то??? Хочется, купив новый авто, не дорабатывать его напильником. ![]() -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() А ну выше головы! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 ![]() |
Цитата Этот автомобиль хоть что-то по сравнению с Приорами да Калинами. как раз это больше похоже на автомобили, чем (я о рендерных картинках из нета) эти детские колясочки с педальным приводом. Цитата После того как научимся качественно копировать чужое, можно будет приняться за создание своего. вот обидно же слушать... и это после того, что у нас была собственная школа,которой более 100 лет, пусть и развивавшаяся неравномерными витками. но полимеры были просраны, а те, кто еще героически трудится над созданием... уже и пенсионеры по совместительству... нужны кадры, грамотная политика. правда, власть утверждает своими действиями что им нужны копиркины, а не инженеры. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 ![]() |
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/01/focus/562949979977149
сказать яплакалъ - ничего не сказать, я орал, минут 10. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() А ну выше головы! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 ![]() |
как мило...
они поехали друг за другом... АХАХАХАХАХ вот пусть и гоняют на своей пластмассе )))) а не на пульмане) -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 ![]() |
Каким боком содержание статьи относится к авто форуму? -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
Выпуск "ё-мобилей" в Петербурге начнется до сентября 2012 года
Компания "ё-АВТО" и правительство Санкт-Петербурга подписали рамочное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей, сообщает "Интерфакс". По договору, выпуск "ё-мобилей" должен начаться в России не позднее 1 сентября 2012 года. Ежегодно на предприятии планируется выпускать до 45 тысяч машин, однако в дальнейшем этот показатель будет увеличен в два раза. Как сообщалось ранее, завод построят в поселке Марьино Ленинградской области до конца текущего года. Помимо предприятия по производству "ё-мобилей" здесь, согласно договору, появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим". Общий объем инвестиций в три проекта составит 2,5 миллиарда рублей. Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. В феврале 2011 года также появились изображения пятидверного кроссовера. Автомобили оснащены гибридной силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров. Максимальная скорость гибрида составляет 120 километров в час, время разгона до сотни - 7-8 секунд. В начале апреля премьер-министр Владимир Путин протестировал кроссовер и хэтчбек во время поездки в Горки на заседание Совета безопасности. Глава правительства охарактеризовал машины как "удобные". Заявки на "ё-мобили" начнут принимать в апреле-мае 2011 года через интернет. Базовая стоимость машины составит 320 тысяч рублей. Лента.ру
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
Завод для "ё-мобилей" начнут строить в Петербурге 8 июня Церемония закладки перового камня в строительство завода по производству российских гибридных "ё-мобилей" состоится 8 июня. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Рамочное соглашение о возведении этого предприятия было подписано в середине апреля текущего года. Как отметила Матвиенко, строительство первой очереди завода компании "ё-АВТО" планируется завершить в сентябре будущего года, а ближе к концу того же года будет запущено производство автомобилей. Вторую очередь предприятия руководство фирмы рассчитывает закончить до марта 2013 года, и в первой половине 2014 года начать полномасштабную сборку "ё-мобилей". Завод будет возведен в индустриальном парке "Марьино" Петродворцового района Санкт-Петербурга. В проект планируется инвестировать 1,3 миллиарда рублей. Как сообщалось ранее, ежегодно на предприятии будут выпускать до 45 тысяч машин, при этом впоследствии этот показатель может быть увеличен в два раза. Помимо сборочной площадки "ё-мобилей" в "Марьино" также появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим". Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. Все автомобили были оснащены гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров. Базовая стоимость "ё-мобиля" составит 320 тысяч рублей. Лента.ру
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
Объявлены цены на "ё-мобиль" В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили". На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей. На данный момент "ё-мобили" заказало 1770 человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин. На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля" и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства "ё-мобилей" компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля. Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии — только бензин. Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется. "Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему на базе ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth. Производство "ё-мобилей" будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге, строительство которого начнется 8 июня текущего года. Сборка автомобилей на этом предприятии начнется во второй половине 2012 года. Lenta.ru
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
За сутки россияне заказали 41 тысячу "ё-мобилей" По состоянию на 11:00 17 мая компания "ё-АВТО" получила 41 тысячу заявок на первые российские гибриды, говорится на официальном сайте автопроизводителя. Прием предварительных заказов на "ё-мобили" начался в понедельник, 16 мая. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
Мультимедийная система в «ё-мобилях» будет работать на операционной системе Android, которая сейчас применяется для мобильных телефонов, планшетов и нетбуков. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге компании «ё-АВТО». Владелец «ё-мобиля» сможет расширить фукционал мультимедийной системы с помощью различных приложений — от развлекательных программ до почтовых клиентов, служб доставки или вызова такси. Кроме того, появится возможность изменять цветовую гамму пользовательского интерфейса. Однако загрузка, установка и настройка приложений будет осуществляться только в режиме стоянки. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги на настройку системы. Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» начнется во второй половине следующего года на заводе компании под Санкт-Петербургом. Первыми на конвейер встанут автомобили с кузовом «кроссовер», а затем к ним присоединятся фургоны и пятидверные хэтчбеки. Первоначально на предприятии планируется собирать машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Гибридные версии с роторно-лопастными силовыми установками появятся не ранее 2013 года. Стоимость базовой версии «ё-мобиля» составляет 360 тысяч рублей, а топовая модификация машины оценивается в 490 тысяч рублей. Заказы на автомобили начали принимать 16 мая. На данный момент компания «ё-АВТО» получила более 147,5 тысячи предварительных заказов. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
"ё-АВТО" разрешили выпускать серийные автомобили ![]() Компания «ё-АВТО» получила документ, позволяющий ей выпускать автомобили. Это свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI), говорится в официальном блоге автопроизводителя. Идентификационный код (или VIN-код) - маркировка, которая ставится на кузов машины при производстве. Без этого номера невозможно поставить машину на учет в ГИБДД. Код «ё-мобилей» будет начинаться с обозначения Z0E. Как сообщалось ранее, производство «ё-мобилей» стартует на заводе в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года. Первым на конвейер встанет «ё-кроссовер», базовая цена которого, по предварительным данным, составит 360 тысяч рублей. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
Представлен интерьер "ё-кроссовера" Компания «ё-АВТО» опубликовала изображения интерьера «ё-кроссовера», который во второй половине текущего года начнут собирать в Санкт-Петербурге. Автомобиль получил два больших цветных дисплея. На верхний выводится скорость движения, уровень заряда суперконденсаторов, данные бортового компьютера и контрольные лампы. При этом при включении навигации здесь же появятся и карты местности с сохранением показаний скорости, заряда накопителей и запаса хода. Чуть ниже расположена мультимедийная система с большим сенсорным экраном, работающая на ОС Android. На экран могут выводиться показания климатической установки и аудиосистемы, а также интернет-страницы, информация о подключенном по Bluetooth мобильном телефоне и различные скачанные приложения — от развлекательных программ до почтовых клиентов. Как сообщалось ранее, автовладелец также сможет изменить цветовую гамму пользовательского интерфейса. Но загрузку, установку и настройку приложений можно будет осуществлять только когда автомобиль не двигается. Это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги на настройку системы. На рулевом колесе расположены клавиши управления аудиосистемой и телефоном. Рычажки, отвечающие за работу световых приборов и «дворников», традиционно находятся за рулем. На центральном тоннеле размещены кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также розетка на 220 вольт. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Indie! Fuck yEah! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() А ну выше головы! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 ![]() |
Цитата После того как они из этого сделали это так вроде это же две разные"модели" ё-мобиля. Там должен быть бюджетный хетчбек (как я понял, на фото справа), кроссовер и купе (на фото слева)? тем не менее, я считаю, что это говно пластмассовое. Самый эпик фейл был, когда Прохер выступил, что мол - Роторно-лопастной мотор мы так быстро не осилим, нужны еще инвестиции, но мы предлагаем "инновационную схему использования для привода гибрида ВАЗовского мотора".... и что же видят мои глаза?!?!?! Иллюстрацию из книги "Высокой мысли пламень" о перспективной гибридной установке, на базе мотора ВАЗ-21083 (это был 1989год).... инновации, ипатьево! Сообщение отредактировал MAD_MAX - 08.03.2012, 12:40 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
Для "ё-мобиля" нашли первого поставщика Производитель «ё-мобиля» нашел для него первого серийного поставщика. Им стала шведская компания Gastank Sweden AB, которая предоставит «ё-АВТО» баллоны для хранения природного газа. Тендер длился полтора года и, по словам отечественной компании, в нем принимали участие «все мировые производители газовых баллонов последнего четвёртого поколения по критериям безопасности». «Газовые баллоны Gastank производятся из модифицированного полиамида и армируются высокопрочным стекловолокном, пропитанным эпоксидной смолой. Надёжность баллонов подтверждается выборочными испытаниями на разрыв при давлении не менее 730 бар. Каждый производимый баллон проверяется под давлением в 300 бар. На борту «ё-мобиля» природный газ будет храниться под давлением 200 бар», – говорится в сообщении «ё-АВТО». Конструкция «ё-мобиля» подразумевает использование двух 40-литровых баллонов, каждый из которых весит 21 килограмм. При давлении в 200 бар энергетический объем метана в резервуарах соответствует приблизительно 17 литрам бензина. Согласно расчетам «ё-АВТО», полная заправка баллонов встанет владельцу автомобиля приблизительно в 180 рублей, тогда как бензин «обойдется в 500 рублей». В силовую установку «ё-мобиля» войдет восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 литра, способный потреблять как бензин, так и газ. Он будет развивать 75-80 лошадиных сил (в зависимости от типа топлива), а выпускать его станет фирма-партнер «ё-АВТО», название которой пока держится в тайне. Кроме того, в автомобиле планируется использовать суперконденсаторы и мехатронные модули. ДВС при помощи генератора будет вырабатывать электричество, заряжая суперконденсаторы. Они, в свою очередь, питают электромоторы, которые приводят в движение машину. Готовый на 90-95 процентов «ё-мобиль» покажут в апреле текущего года. В свою очередь, новый генеральный директор «ё-АВТО» – Андрей Гинзбург – сообщил в сентябре прошлого года, что серийные машины появятся в начале-середине следующего года. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
Прохоров отправит "ё-мобили" в мини-пробег ![]() Миллиардер Михаил Прохоров пообещал в ближайшее время отправить «ё-мобили» в мини-пробег. Об этом сообщает РИА Новости. «Этим летом или осенью планируем сделать мини-пробег», – заявил Прохоров на пресс-конференции в среду, 22 мая. Он также добавил, что первая партия собранных «ё-мобилей» будет насчитывать от 30 до 40 машин. Автомобили сначала планируется поставлять в те регионы, которые «голосовали» за «ё-мобиль». Серийное производство «ё-мобилей» начнется во второй половине 2014 года. До этого премьера серийной версии машины состоится на Московском автосалоне. Массовые поставки автомобилей, как ожидается, стартуют в конце зимы 2015-го. Испытания тестовых прототипов «ё-мобилей» (представляют собой машины Suzuki SX4 с установленными на них силовыми установками от будущей новинки) начались в середине прошлого года. В состав силовой установки автомобилей входит 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, развивающий 75-80 лошадиных сил. Он используется для питания двух мехатронных модулей с интегрированными электромоторами и зарядки блока суперконденсаторов. ДВС может работать как на бензине, так и на природном газе. Суммарный запас хода — около тысячи километров. Итоговая стоимость «ё-мобилей» — не уточняется. Ранее называлась цена в 350 тысяч рублей, однако серийные машины к началу производства, скорее всего, подорожают. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 ![]() |
Я думал этот "ё-мобиль" уже вышел давным давно и тогда же и провалился.
![]() -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 03.08.2009 ![]() |
-------------------- То, что человек не может без работы придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
Кстати неплохо выглядит. На уровне. Это он частично в камуфляже, или уже конечный
дизайн? -------------------- ![]() Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() S.a.n.4.e.s. Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 ![]() |
Это действительно ё-мобиль. Прохоров выезжал на 2 таких в город, давал людям посидеть в нём. А теперь внимание: задние стёкла НЕ ОПУСКАЮТСЯ, а открываются КАК ФОРТОЧКИ.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 ![]() |
Цитата стёкла НЕ ОПУСКАЮТСЯ, а открываются КАК ФОРТОЧКИ это как? 0_о? Странно, что видео подобного костыля нету. Что мешало сделать стёкла с опускающей системой? -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Spread the Love Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
вообще если поставить литье и сделать низкий ё мобиль то будет годно
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Indie! Fuck yEah! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Выглядит неплохо. Спортивно, молодежно.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Spread the Love Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
Avel, хааааа! вот это уже неплохо, чем ближе Горы тем ниже Приоры
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 03.08.2009 ![]() |
Тоже новости
Силовая установка российского кроссовера, как и заявлялось раньше, сможет работать на газе и бензине. Представители «ё-авто» тщательно скрывали мотор, но журналисты раздобыли информацию о двигателе. Российский кроссовер получит агрегат мощностью 67 или 75 лошадиных сил, который ставят на стартовые версии Alfa Romeo MiTo и недорогой индийский седан Tata Indigo ![]() -------------------- То, что человек не может без работы придумали те, кто никогда не работал, для тех, кто никогда не отдыхал...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
Начало производства «ё-мобилей» отложено на неопределенный срок. Об этом в четверг, 20 февраля, заявил на конференции «Автоинвест» председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, сообщает ИТАР-ТАСС.
Чиновник напомнил, что сборку автомобилей обещали начать в конце 2014 года, а серийное производство наладить в начале 2015-го. «Я думаю, что эти планы откладываются достаточно серьезно, на неопределенный срок. Я думаю, есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля, что требует очень большого объема финансирования», — заявил Мейксин. При обсуждении разработки машины с «ё-АВТО», добавил Мейксин, стало понятно, «что проект, мягко говоря, задерживается». Он подчеркнул, что пока компания остается резидентом промзоны «Марьино» в пригороде Санкт-Петербурга. «Ленте.ру» не удалось получить комментарий представителей «ё-АВТО» по поводу переносов срока запуска «ё-мобиля» в производство. Совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и автозавода «Яровит Моторс» начало проектировать гибридный «ё-мобиль» весной 2010 года. Тогда предполагалось, что первые автомобили сойдут с конвейера в 2012 году, затем запуск серийного производства перенесли на 2015 год. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
СМИ узнали о прекращении проекта «ё-мобиль»
СМИ узнали о прекращении проекта «ё-мобиль»АвтопромРоссияё-АВТОё-мобиль -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() А ну выше головы! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 ![]() |
т.е. я 4 года назад оказался ВАНГОЙ и предсказывал, что это мертвяк
-------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
т.е. я 4 года назад оказался ВАНГОЙ и предсказывал, что это мертвяк Да, изначально было понятно, что ничего не выйдет. По крайней мере с теме фишками что обещали: роторно-лопастной двигатель, сменные кузова, расход 4 литра. Сразу было понятно, что если и выйдет, без всего этого. С Марусей думаю тоже самое будет, из Фоменко автомобилестроитель никакой. -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
С Марусей думаю тоже самое будет, из Фоменко автомобилестроитель никакой. Поясни? Она же не первый год выпускается и продается. И не только в России. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 ![]() |
Поясни? Она же не первый год выпускается и продается. И не только в России. Она выпускается? Я знаю, что они полгода назад искали кому ее на производство отдать и так и не могли найти. А так пока ходовые макеты для выставок и презентация штамповали. Цитата Правда, с 2007 года компания Николая Фоменко рыночных успехов так и не добилась. Закрыт шоу-рум в Москве, не готов салон в Новосибирске, а единственный действующий «бутик» — в Монако — принимает предзаказы на модель Marussia B2 по цене 163 тысячи евро. Эти машины должны были начать выпускаться на финском заводе Valmet еще в прошлом году, но работа по реинжинирингу Маруси B2, которую финские специалисты должны были фактически спроектировать заново с учетом массового производства, заморожена. 31.12.2013 Сообщение отредактировал =S.E.R.G.= - 12.03.2014, 15:58 -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() рѣалистЪ Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 ![]() |
Цитата Проект гибридного "Е-мобиля", громко анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году и собравший более 200 тыс. предварительных заказов, фактически закрыт. ОНЭКСИМ за €1 передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Петербурге. Решение в компании объяснили резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. В каком проекте можно будет использовать платформу "Е-мобиля", государство пока не определилось. -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 ![]() |
Мда, не помогло полит. вес набрать, накладно стало.
Сообщение отредактировал MrObs - 07.04.2014, 15:03 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() рѣалистЪ Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 ![]() |
Спортивная карьера тоже не удалась...
-------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
MrObs, зато пропиарился... И не стоит путать задумку и реальность. Отправить людей на Марс тоже интересная задумка, другое дело что реализовать это все совсем не просто. Я сомневаюсь, что причиной закрытия стал рубль. Они обещали запуск серийного производства на 2015 год, а значит уже очень многое должно было быть готовым. А на деле все осталось только на бумаге и в мечтах Прохорова. Ну и пара выставочных коробок, которые по сути - банальный гибрид, в чудаковатом корпусе.
Зайдя в ту же википедию, можно найти табличку "планы и их выполнение", по которой понятно, что закрытие проекта это необходимость, что б не упасть в грязь лицом. Ведь в реальности ни о каком массовом выпуске в 2015 году речи быть не может, так как по сути им просто нечего выпускать. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 ![]() |
--Kalan--, согласен. Нужен был с помпой проект, пиар. Но всё же начало положено, и можно развить, и в нечудоковатом кузове.
У ТАГАЗа вон AGUILA вышла всё же. ![]() Сообщение отредактировал MrObs - 07.04.2014, 23:54 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 269 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2004 ![]() |
Я тоже считаю что это просто пиар. Хотя в новостях они сказали, что авто получается очень дорогим. Его итоговая стоимость выходит около миллиона. А за такие деньги народным его не назовешь
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 ![]() |
А эт чо, любой авто могут переделать под электромобиль?
![]() ![]() от 52 тыс долл. супер кар сделают как тесла модель эс ![]() вот у них на канале 6, победа там есть ... Сообщение отредактировал Fe1ix - 22.05.2014, 14:47 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() S.a.n.4.e.s. Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 ![]() |
Fe1ix, Но смысла особого в этом нет, если у тебя нет халявной розетки.
На бензине/дизеле пока дешевле ездить. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() рѣалистЪ Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 ![]() |
На бензине/дизеле пока дешевле ездить. Вот зря ты это написал - теперь удорожания топлива не избежать. ![]() -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 269 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2004 ![]() |
У нас литр 98го бензина стоит 38руб. Куда еще дороже =)
-------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 17:36 |