[ЗП] Солнце на r2-r3, Возвращение нопмального хода солнца в ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Солнце на r2-r3, Возвращение нопмального хода солнца в ЗП |
12.07.2010, 21:54
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Решил спросить людей, имевших опыт ковыряния в движке ЧН и ЗП. Kolmogorа, например. Насколько реально вернуть солнцу в ЗП нормальный ход (с востока на запад и на адекватной высоте)? То, что солнце движковое - это ясно. Есть ли соображения, как добиться, чтобы траектория его движения задавалась из конфиг файла как в ТЧ? Может это уже реализовано в каком то моде ЗП?
|
 
|
|
|
|
13.07.2010, 02:26
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Модов не было таких. Траектория солнца правиться только на статике и неполной динамике. Дальше на полной и улучшенной динамике уже выкуси. Если бы ктото хотя бы рыпнулся отредактировать это дело, то было бы конечно исключительно приятно.
|
 
|
|
13.07.2010, 09:32
Сообщение
#3
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
То, что ход солнца в ЗП правится только на статике и неполной динамике - общеизвестно. Меня (и не только меня) интересуют идеи, как сделать так, чтобы это было возможно на полной и улучшенной динамике. Я не зря упомянул о Kolmogor'е. Может быть он в курсе. А то создается впечатление, что тема со времен ЧН до того неудобная, что никто не хочет особо заморачиваться.
Может быть, надо начать с шейдеров? В файле common.h можно найти Ldynamic_dir (направление динамического света - солнца), TEXCOORD0-4 - координаты текстуры солнца, как я понял. Переменные для них вычисляются в шейдерах или берутся где-то из недр движка? К сожалению , я в шейдерах не разбираюсь. Может есть кто, кто знает откуда надо копать? Неплохо было бы объединить усилия в этом плане. Поэтому и создал эту тему. А то надоела констатация фактов о солнце в ЗП и отсутсвие идей и усилий в этом плане. |
 
|
|
13.07.2010, 10:26
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата (Argus) Солнце опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть. Разнообразия ждать не стоит, но это все таки хоть какая то альтернатива тому, что нам предлагают ГСК. Вот что сказал Argus. Мне кажется нормальный цикл не вернуть... А надо ли? Мне кажется для полного счастья да, но некому копатся в движке... -------------------- |
 
|
|
13.07.2010, 10:55
Сообщение
#5
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
С мнением Argus'а знаком давно. Но хотелось бы услышать и другие мнения
кроме " Да ну его, это солнце в Зове. И так сойдёт ". Или хотя бы предположения, где искать. |
 
|
|
13.07.2010, 18:59
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
вот дллка для р4 http://www.sendspace.com/file/wy90vx - солнце ходит по конфигам
пока закачивалась дллка, накидал тестовые конфиги и скриптик http://www.sendspace.com/file/wiw1s2 если нажать ф1=съесть аптечку, то время ускорится, если еще раз - вернется к нормальному Сообщение отредактировал Kolmogor - 13.07.2010, 19:00 |
 
|
|
14.07.2010, 01:47
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Проверено! Все работает как часы! Да и это dll'ка исключительно для ЗП. Также для ЗП еще нужно сделать dll'ки на R2 и R3, а то DirectX 11 мало у кого имеется.
Далее вот архив с правленными dll'ками для R2 и R3 на Чистое Небо. Все проверено и все работает. Все дружно сказали большое спасибо Колмогору! Если что, моей работы тут с гулькин нос, просто случайно примазался. Копирайт фишки полностью за Колмогором! http://www.sendspace.com/file/6oal3f http://ifolder.ru/18529311 |
 
|
|
14.07.2010, 04:05
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Единственное побольше потестил и заметил что проявился старый еще ТЧшный баг с неверно короткими тенями. То есть само направление теней нормальное, откуда светит солнце туда и падают. Но сам угол падения завышенный. Как будто солнце находится намного выше, чем мы его видим. В ТЧ это не бросалось в глаза изза отсутствия Sunrays (Солнечных Лучей), а здесь в ЧН наоборот. Потерялись эти длинные солнечные лучи по утрам. Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней...
Хотя в принципе когда отключаешь солнечные лучи ничо особо в глаза не бросается. Короче тени или длиннее, не обращаешь на это внимание. Но солнечные лучи да, приходится их уже отключать в ноль в конфигах, что не совсем приятно. В противном случае реально прямо бросается в глаза, что солнце там, а угол отбрасывания теней и лучей вобще непонятно где... хотя фиг знает, может еще чуток конфиги просто подковырять надо. Пока я правил в тестовом режиме только файлы вариантов погоды. Но чота я смотрю там есть еще отдельный файл sun-shafts, надо будет его понастраивать попробовать тоже, чтобы надежно во всем удостоверится... Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.07.2010, 04:10 |
 
|
|
14.07.2010, 05:38
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Мне вот больше интересно как Колмогор это отловил, и нельзя ли по такому же принципу переделать р2 для ТЧ использовав билд 3120 с правильными тенями?
А заодно вернуть блеск краске, изменив светящийся бублик обратно на круглый градиент? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.07.2010, 09:04
Сообщение
#10
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
14.07.2010, 11:18
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней... В оригинальных дллках - длина тени такая как и должна быть, на рассвете и закате тени длиннныыыыые Сообщение отредактировал Kolmogor - 14.07.2010, 11:22 |
 
|
|
14.07.2010, 11:19
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Большущее спасибо Колмогору за отклик. А то при таком "природном явлении" как солнце в Зове Припяти существование не что Зоны, но и самой Земли невозможно - планета не выдержит такого вращения - распадется на куски. Вот и получается, что весь реализм в игре перечеркивается одной красной линией - траекторией движения солнца. По крайней мере для меня.
Kolmogor!, а как насчёт dll-лок на R2 и R3? Ждем с нетерпением. |
 
|
|
14.07.2010, 11:51
Сообщение
#13
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней... В оригинальных дллках - длина тени такая как и должна быть, на рассвете и закате тени длиннныыыыые Возможно, поможет: http://www.sendspace.com/file/s6n8sz xrRender_R2.dll из 3120 - тени правильно отбрасываются, солнце работает по конфигам. Угол отбрасываемых теней на самом деле достаточно важен, в ТЧ из-за его неправильности нельзя было толком настроить освещение закатных/рассветных часов. Если это возможно, хотелось бы всё-таки настраиваемый ход солнца без этого недостатка ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.07.2010, 11:58 |
 
|
|
14.07.2010, 12:44
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Kolmogor!, а как насчёт dll-лок на R2 и R3? Ждем с нетерпением. вот для р2 и р3 http://www.sendspace.com/file/9zvi1n BAC9-FLCL, спасибо, посмотрю |
 
|
|
14.07.2010, 15:52
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Мне, после всех этих дллок, стало интересно, почему GSC сразу не пофиксили пути солнца еще после тч?
Сообщение отредактировал Dorian - 14.07.2010, 15:55 |
 
|
|
14.07.2010, 16:06
Сообщение
#16
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
|
 
|
|
14.07.2010, 16:07
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Хватит уже наезжать на GSC! Чесное слово замучили. Играют круглыми сутками в их игру, круглыми сутками в течение многих лет обсуждают ее на форумах. Завалили сеть тоннами фанатских и модостроительных сайтов. Но при этом круглыми сутками норовят кинуть камень в их огород. Самим не надоело еще? GSC работают и качественно работают. В противном случае не было бы никакого сообщества модостроителей, не было бы орды поклонников. Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру. Взрослейте. Воспринимайте вещи адекватно.
Сообщение отредактировал Salasar - 14.07.2010, 17:01 |
 
|
|
14.07.2010, 16:36
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру. А никто GSC за идиотов не воспринимает, скорее наоборот - большинство считают их очень талантливой коммандой. Но из этого вовсе не следует, что GSC можно воспринимать игровое сообщество как простаков, которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце. Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд. Сообщение отредактировал Sarto - 14.07.2010, 17:41 |
 
|
|
14.07.2010, 17:41
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Alex Ros, на будущее - красным болдом имеют права пользоваться только модераторы, супермодераторы и администрация. Так что, не увлекайтесь.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
14.07.2010, 17:45
Сообщение
#20
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце. Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд. а кому твое солнце интересно, лично мне как то плевать на него да и большинству думаю то же, смотри проще, свет клином на Солнце не сошелся, а вот новые квесты, сюжет и локации это куда как интереснее. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.07.2010, 18:23
Сообщение
#21
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
свет клином на Солнце не сошелся, а вот новые квесты, сюжет и локации это куда как интереснее. Согласен насчет квестов, сюжета, локаций. Солнце в Сталкере - деталь не главная, но важная. Поскольку на глаза попадается очень часто. По поводу того кому оно важно, а кому нет скажу так : Jedem das Seine ( Каждому - своё) Сообщение отредактировал regul - 14.07.2010, 18:30 |
 
|
|
14.07.2010, 18:49
Сообщение
#22
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру. А никто GSC за идиотов не воспринимает, скорее наоборот - большинство считают их очень талантливой коммандой. Но из этого вовсе не следует, что GSC можно воспринимать игровое сообщество как простаков, которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце. Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд. У разработчиков нет ни времени ни необходимости настраивать солнце с какой-то там астрономической точностью - они его давным-давно один раз настроили, функционально всё нормально - пристойный ход, день, ночь, восходы, закаты - большего им не требуется, других дел по разработке и так на 25 часов в сутки. И при локациях, не являющихся копиями реальной местности - с какой стороны ходит солнце, честно говоря, вообще фиолетово - на них восток от запада не отличить. Солнце исключительно ради собственно солнца никто из модостроителей не настраивает - возможность редактировать его через конфиги нужна для удобной работы с новой погодой (чтобы ход соответствовал текстурам неба и т.п.). ЗЫ: На статике солнце вообще по вертикали вверх-вниз ходит, вас это тоже не устраивает, наверное? Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.07.2010, 18:53 |
 
|
|
14.07.2010, 19:33
Сообщение
#23
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
BAC9-FLCL, при всём уважении к вам как к одному из самых опытных мододелов, вы не совсем точно поняли смысл темы. Никому (в том числе и мне) не нужно солнце в ЗП с астрономической точностью. Нужна возможность редактировать его ход через конфиги под полную и улучшенную динамику. Ход я настрою сам, как мне нравится. При чем здесь разрабы? GSC такую возможность дали только под статику и неполную динамику. Были ли на то причины? Наверное были, не мне судить.
Ещё раз спасибо Kolmogor'у за его участие. Видимо, я не ошибался , когда допускал, что он в состоянии исправить ситуацию. |
 
|
|
14.07.2010, 19:44
Сообщение
#24
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Нужна возможность редактировать его ход через конфиги под полную и улучшенную динамику. Ход я настрою сам, как мне нравится. Об этом я и сказал. При чем здесь разрабы? Я процитировал ваш пост на их тему.GSC такую возможность дали только под статику и неполную динамику. Были ли на то причины? Наверное были, не мне судить. Чему и был также посвящен мой пост.Ладно, чего оффтопить по мелочам. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.07.2010, 19:45 |
 
|
|
15.07.2010, 04:00
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Может быть действительно паралельно снятию флага в длл-ке с регулирования солнца нужно в шейдере подковырнуть чтото? Например там есть закоментированные строки в файле shaders\r2\common...
в начале файла... #ifdef USE_R2_STATIC_SUN # define xmaterial half(1.0h/4.h) #else # define xmaterial half(L_material.w) #endif дальше собственно функция... #if defined(USE_R2_STATIC_SUN) && !defined(USE_LM_HEMI) float4 tcdh : TEXCOORD0; // Texture coordinates, w=sun_occlusion #else float2 tcdh : TEXCOORD0; // Texture coordinates #endif float4 position : TEXCOORD1; // position + hemi half3 M1 : TEXCOORD2; // nmap 2 eye - 1 half3 M2 : TEXCOORD3; // nmap 2 eye - 2 half3 M3 : TEXCOORD4; // nmap 2 eye - 3 о работе шейдеров имею очень смутные представления. но возможно тут собака зарыта? схожие строки есть в шейдерах R3. хотя откровенно говоря сомневаюсь что собака тут, поскольку в том же 3120 где и тени длинные и все правится через конфиги, там в шейдерах эти строки тоже залочены. поэтому вряд ли. но вдруг... Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.07.2010, 04:03 |
 
|
|
15.07.2010, 11:33
Сообщение
#26
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Это же просто комментарии ))
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.07.2010, 11:33 |
 
|
|
15.07.2010, 11:44
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
да я вижу но мало ли вдруг. хочется же както помочь доработать фишку.
|
 
|
|
15.07.2010, 15:10
Сообщение
#28
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Самое смешное, что тени и исчезновение светил были исправлены уже в билде 3120, который если кто не помнит появился через несколько месяцем после выхода ТЧ.
И тени правильные и солнце ходит по конфигам. А вот почему ни в один из патчей этот фикс не был включен и почему в очередном патче покоцали солнечный градиент (помните странный большой полупрозрачный блин?), для меня осталось загадкой. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.07.2010, 15:40
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
блин, ты замучил словоблудить. извини пожалуйста. действительно извини. но можешь больше не высказывать свои непонимания почему да отчего, чего было да чего не было? честно задолбало. тока и знаешь как старая бабка ворчать. не делай так больше. совсем. замучил. при всем моем хорошем и уважительном к тебе отношении. лучше пиши чтото конструктивное. делись опытом и информацией. их у тебя в достатке.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.07.2010, 16:00 |
 
|
|
15.07.2010, 17:45
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата У разработчиков нет ни времени ни необходимости настраивать солнце с какой-то там астрономической точностью - они его давным-давно один раз настроили, функционально всё нормально - пристойный ход, день, ночь, восходы, закаты - большего им не требуется, других дел по разработке и так на 25 часов в сутки. Необходимости может и нет, но оно, в новых версиях X-ray, настроено очень точно, правда с некоторыми оговорками. Начиная с ЧН, позиция солнца, на динамике, вычисляется каждую игровую секунду, на основе географических координат (координаты Киева), даты и времени (берется из игры), используя специальные формулы. Встает солнце не там из-за отсутствия преобразования азимута. В игре и формулах за 0 взяты разные стороны света. |
 
|
|
16.07.2010, 08:02
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Еще один вариант для ЗП 1.6.0.2: солнце ходит по конфигам и правильные тени, но... так как правился экзешник, он крякнутый
http://www.sendspace.com/file/cgkkxx Предыдущие дллки надо удалить |
 
|
|
16.07.2010, 11:27
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Упс. То есть правильные тени с конфиговым солнцем это тока через кряк? Это конечно не очень здорово... или там еще чтото можно поковырять? Я так понимаю что нет, все, история закончилась...
|
 
|
|
16.07.2010, 11:43
Сообщение
#33
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Alex Ros, чем то приходится жертвовать.
|
 
|
|
16.07.2010, 11:48
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Упс. То есть правильные тени с конфиговым солнцем это тока через кряк? Это конечно не очень здорово... или там еще чтото можно поковырять? Я так понимаю что нет, все, история закончилась... Все. Без кряка никак. Динамический расчет положение солнца в экзешнике, если его не убрать, то затирается положение солнца из конфигов. |
 
|
|
16.07.2010, 12:07
Сообщение
#35
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Таки да, мне, как и sergy172, до сих пор не понятно, зачем были сделаны полупрозрачные текстуры в ЧН, из-за чего, как правильно было сказано, был виден блин жёлтого цвета
Хотя, решение которые было сделано в ЗП тоже уг, тупое затемнение скайбоксом... Мне еще не понятно, почему на картинках ЗП во время загрузки видны панорамы, с полной отрисовкой местности, такая своеобразная дальность прорисовки, а в игре тупо обрезанные куски скайбоксом. Могли ведь добавить пункт в настройках графики, с помощью которой можно выкрутить дальность прорисовки на максимум. И, Alex Ros, не думай, что мы поливаем грязью GSC, они, как мне кажется, сделали прекрасные игры, мы просто высказываем свою точку зрения на некоторые вещи. |
 
|
|
16.07.2010, 12:40
Сообщение
#36
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Немного почти оффтопа... а что вобще означает работа с кряком? Просто ни разу в жизни не пользовался пиратскими играми. Что означает что например в моде будет вот такой вот крякнутый экзешник? Просто в пакете мода идет этот крякнутый екзешник и при установке мода с инсталлятора у юзверя он подменяет пысовский экзешник. Юзвери толком никакой разницы не ощущают. Или как? Я так понимаю там есть свои казусы...
P.S. Цитата ...И, Alex Ros, не думай, что мы поливаем грязью GSC, они, как мне кажется, сделали прекрасные игры, мы просто высказываем свою точку зрения на некоторые вещи. Да я и не думаю, сдались вы мне думать о вас. Просто вы глупо выглядите со всеми своими недоумениями. Ну вот понедоумевал ты щас и что? Толку то с таких недоумений? Ноль и горстка пепла злости. До второго пришествия можно так недоумевать. Вон на пысовском форуме sergy172 как знатно разобъяснил в чем смысл смоллскаев и как ими можно грамотно орудовать, какие результаты можно выжать. Вот это я понимаю мужик подсобил. Спасибо. Ну а недоумения можно оставлять при себе. Я вон недоумеваю какого хрена меня соседи затопили, пятно на потолке кухни таращится теперь на меня дурака...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.07.2010, 12:50 |
 
|
|
16.07.2010, 13:11
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Alex Ros, никаких казусов нет С крякнутым экзешником, не нужно вставлять диск и и нет никаких проверок старфорса. Просто запустил - и играй.
P.S. Системы защиты в лицензионном софте, в частности этот старфорс - тот ещё казус Сообщение отредактировал PUNK-398 - 16.07.2010, 13:12 |
 
|
|
16.07.2010, 13:39
Сообщение
#38
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Alex Ros, игра просто не просит диск, и все. Опять же тут надо учитывать нюанс того, под какую версию игры крякнутый экзешник.
|
 
|
|
16.07.2010, 13:56
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Цитата ...И, Alex Ros, не думай, что мы поливаем грязью GSC, они, как мне кажется, сделали прекрасные игры, мы просто высказываем свою точку зрения на некоторые вещи. Да я и не думаю, сдались вы мне думать о вас. Просто вы глупо выглядите со всеми своими недоумениями. Ну вот понедоумевал ты щас и что? Как это, что? Набрал еще один халявный пост |
 
|
|
16.07.2010, 14:29
Сообщение
#40
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
То есть это что получается? Распространение пиратского крака по полной программе? Мдамс. Спасибо не надо. Сам для себя наверное сделаю. Но в мод включать конечно такое нельзя, к сожалению. Захочется комуто за жопу взять и будет за что...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.07.2010, 14:31 |
 
|
|
16.07.2010, 18:26
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Придумал извратный вариант, чтобы не модифицировать экзешник http://www.sendspace.com/file/ran6fk
Это р4 для ЗП. Но не уверен, что он у всех будет работать Желательно, чтобы кто-нибудь попробовал и отписался. Все предыдущие дллки и экзешники не нужны, накатить только эту дллку, можно взять конфиги из этой темы выше. |
 
|
|
16.07.2010, 18:48
Сообщение
#42
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не вижу ничего плохого в правке нормального хода солнца (по конфигам) через эгзешник.
если бы скайбоксы были настроены под "киевский" ход солнца, или если бы ПЫСы удосужились сами внести подобные исправления, я бы еще сомневался. А сейчас я полностью уверен в правомочности использования такого мода. Ибо с моральной точки зрения всё правильно, и чихать я хотел на все законы идущие ей в разрез. Таки да, мне, как и sergy172, до сих пор не понятно, зачем были сделаны полупрозрачные текстуры в ЧН Не понял о каких полупрозрачных текстурах ЧН идёт речь? Я просто напомнил, что в ТЧ вместе с каким то из патчей попала испорченная по альфаканалу текстура одного из солнечных градиентов, из-за чего вместо солнечной короны на небе повис здоровенный полупрозрачный блин. На сколько я помню, ни в билдах ни в ЧН и ЗП подобного не было. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.07.2010, 19:11
Сообщение
#43
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Таки да, мне, как и sergy172, до сих пор не понятно, зачем были сделаны полупрозрачные текстуры в ЧН Не понял о каких полупрозрачных текстурах ЧН идёт речь? Видимо, я Вас не так понял. Я говорил, о полупрозрачных текстурах + ландшафте. Из-за этой полупрозрачности, виден солнечный блин через ландшафт. Данная полупрозрозначнасть заметна на ландшафтах, которые находятся далеко от актора. Видимо, GSC сделали обман зрения, а именно, ландшафт рассеивается дальним туманом, плавно исчезая из кадра. Ну-ну... |
 
|
|
16.07.2010, 19:53
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
в ТЧ вместе с каким то из патчей попала испорченная по альфаканалу текстура одного из солнечных градиентов, из-за чего вместо солнечной короны на небе повис здоровенный полупрозрачный блин. Вот тебе фикс градиента в ТЧ, а заодно и нормальная луна, если кто теперь захочет ее в ЧН/ЗП впендюрить. http://narod.ru/disk/22823450000/fx.7z.html что вобще означает работа с кряком? Просто ни разу в жизни не пользовался пиратскими играми. В микрософте работаешь, или в U.S.A. проживаешь? Сообщение отредактировал macron - 16.07.2010, 19:55 |
 
|
|
16.07.2010, 20:03
Сообщение
#45
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Видимо, я Вас не так понял. И опять же, при чем здесь ЧН? Эта гадость не менялась со времён ТЧ, и да, тоже непонятно зачем она была сделана при условии что на статике затуманивание обычное, то есть в цвет тумана в погодном конфиге. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.07.2010, 20:14
Сообщение
#46
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
То есть это что получается? Распространение пиратского крака по полной программе? Мдамс. Спасибо не надо. Сам для себя наверное сделаю. Но в мод включать конечно такое нельзя, к сожалению. Захочется комуто за жопу взять и будет за что... Распространяй отдельно от мода. Скажем, рядом со ссылкой на основной архив - ссылка на тот же sendspace с архивом для отредактированного рендера. А вообще, ты вроде не за деньги мод распространяешь, и косвенно на это не влияешь, так что нет особой разницы. UPD: А, уже решилось всё в лучшем виде. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.07.2010, 20:16 |
 
|
|
17.07.2010, 00:52
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Цитата В микрософте работаешь, или в U.S.A. проживаешь? Да нет софт у меня наоборот весь ворованный. Слишком дорого стоит. Я физически не смог бы работать и платить за такие софтины какие использую. То есть смог бы, но тогда придется отказаться от тех денег, которые трачу на отдых в виде сходить в кино, в бассейн, в стриптиз вон даже пару раз с женой ходили из интереса что же сие такое. Короче, один адобовский пакет влетел бы в копеечку. Плюс еще все эти долбанные майкрософты. А игры вроде приемлимо стоят, вот и не против заплатить. Если бы софт стоил адекватно, не более 500 рублей, то и его бы покупал. Меньше геморроя всетаки...Вон как это все покупать? Херова туча деньжищ Цитата UPD: А, уже решилось всё в лучшем виде. Так таки решилось? Попробовал? Просто вроде никто не отписался, что все работает. Если работает, то надо опять стучаться в асю Колмогору и быть его руками с моим ЧН, поскольку у него вобще нет ЧНовских файлов...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.07.2010, 01:12 |
 
|
|
17.07.2010, 08:11
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Всё это коненчно инетересно, но... кому это нужно!? Колмогор замечательный програмист, так зачем его напрягать этой фигней, которую заметит 1 играющий из 1000 (если вообще кто заметит). Есть куда более интересные вещи, теже блодмарки (которые правда в ЗП вырезаны окончательно, да собсно плевать на ЗП). Вот их точно заметят все и на геймплее это отразится гораздо лучше, чем "солнышко движется правильно"
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.07.2010, 11:49
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
движение солнца нужно не для ориентировки восток-запад, это дествительно както по барабану, а для того чтобы положение солнце совпадало с освещением самих скайбоксов. это уже заметная штука и позволяет настраивать общую картинку с учетом всех составляющих.
|
 
|
|
17.07.2010, 12:36
Сообщение
#50
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Или, например, чтобы вернуть луну ночью (в ЗП её нет вообще).
|
 
|
|
17.07.2010, 13:01
Сообщение
#51
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 16.07.2010 |
Было бы классно, если бы вернули!)
-------------------- Не стоит ссать против ветра...
|
 
|
|
17.07.2010, 15:55
Сообщение
#52
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Всё это коненчно инетересно, но... кому это нужно!? Колмогор замечательный програмист, так зачем его напрягать этой фигней, которую заметит 1 играющий из 1000 (если вообще кто заметит). Есть куда более интересные вещи, теже блодмарки (которые правда в ЗП вырезаны окончательно, да собсно плевать на ЗП). Вот их точно заметят все и на геймплее это отразится гораздо лучше, чем "солнышко движется правильно" Если тебе не нужно - не расписывайся за всех. Меня, например, отсутсвие тех же бладмарков особо не волнует из-за уклона в стелс со снайперкой. С дальнего расстояния они и не нужны. Причем такой стиль похождения далеко не только у меня. А если тебе не нравится внимание к исправлению солнца - ну так иди себе и не мути воду. Kolmogor сам волен решать, как распорядиться своим временем. Да простят меня модераторы за оффтоп. |
 
|
|
17.07.2010, 16:07
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
ага, видно вас как снайпера со стелсом сильно волнует географическая, азимутальная и т.п. привязка солнца
Kolmogor сам волен решать, как распорядиться своим временем. вот это в точку, а вы хотите напрячь его своим Солнцем -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.07.2010, 18:34
Сообщение
#54
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Veresk, я в отличие от вас не столь категоричен. Не призиваю - бросайте всё и работайте
над солнцем или над бладмарками . Если есть у человека немного времени, возможность и желание помочь, то в чём проблема? Это его добрая воля. Kolmogor не обязан согласовывать с вами, со мной или кем то ещё, над чем ему работать. Имейте уважение к другим. 1 играющий из 1000 - вы где-то проводили опрос (что-то не припомню), придумали сами или приснилось? |
 
|
|
18.07.2010, 09:10
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а есть разница между приснилось и придумали сами?
по любому могу ответить: являясь разработчиком относительно популярного мода со своим оффорумом я могу видеть что в первую очередь интересует играющих и, поверьте, солнца с правильной траекторией движения в их желаниях нету. а вот желания типа "хочу что-бы у трупа бошка/руки/ноги отлетали" сплошь и рядом. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.07.2010, 09:52
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Забанен Сообщений: 238 Регистрация: 25.04.2009 |
"хочу что-бы у трупа бошка/руки/ноги отлетали" сплошь и рядом. И мне после этого говорят, что игры плохому не учат. Желания у игроков больно кровожадные, хлебом не корми, дай только что-нибудь изрубить на мелкие кусочки, и всё это с большим количеством кровушки. Вообще, тут я согласен с regul\ом, по мне лучше пофиксить траекторию солнца на небе, и вернуть ночное светило, чем запилить сомнительную фичу, типа той же расчленёнки. солнца с правильной траекторией движения в их желаниях нету Просто если рассуждать так, как рассуждаете вы, то в S.T.A.L.K.E.R. вообще надо выпилить всю погоду, включая светила, дождь, день-ночь, оставив один серый скайбокс. Конечно, зачем нам лишний реализм, лучше проткнём пару раз ножом какую-нибудь тушку. |
 
|
|
18.07.2010, 10:39
Сообщение
#57
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
For Veresk: Гюльчатай, открой личико! Если вы и Deathdoor - одно и то же лицо, то так и скажите. Среди всех глобалок под ТЧ OGSE мне нравится больше всего за его цельность, отшлифованость, адекватность всего - вобщем МОД, а не фарш из фич для ТЧ.
Но позвольте узнать, откуда такая нелюбовь к ЗП и неуважение к стремлениям других? Вы так надеетесь добавить пару лишних очков своему моду? Вообще, моя мечта Сталкере - это ЗП + OGSE, но понимаю, что это нереально из-за ваших предубеждений. Или я ошибаюсь? И вообще, для такого серьезного мододела как вы, лучше с уважение относиться не только к своему моду. Если есть что предложить по теме, будем очень рады вашим идеям и усилиям, но не поливайте грязью все, что вам не по душе. |
 
|
|
18.07.2010, 13:13
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Просто если рассуждать так, как рассуждаете вы, то в S.T.A.L.K.E.R. вообще надо выпилить всю погоду, включая светила, дождь, день-ночь, оставив один серый скайбокс. Конечно, зачем нам лишний реализм, лучше проткнём пару раз ножом какую-нибудь тушку. а вот здесь вы путаете тёплое с мягким разнообразная погода как раз очень сильно влияет на атмосферу игры (и мы специально сделали рандомную погоду с кучей циклов), а вот правильный ход солнца на неё НЕВЛИЯЕТ абсолютно. Эта идея сравни забиванием рожков патронами по реализму, только если рожки ещё могут вызвать у кого-то положительные/отрицательные эмоции, то солнце которое будет выше на 10 градусов никто не заметит. Но позвольте узнать, откуда такая нелюбовь к ЗП и неуважение к стремлениям других? Вы так надеетесь добавить пару лишних очков своему моду? Вообще, моя мечта Сталкере - это ЗП + OGSE, но понимаю, что это нереально из-за ваших предубеждений. Или я ошибаюсь? И вообще, для такого серьезного мододела как вы, лучше с уважение относиться не только к своему моду. Если есть что предложить по теме, будем очень рады вашим идеям и усилиям, но не поливайте грязью все, что вам не по душе. 1. Это слишком долго рассказывать. Какое неуважение? где вы его увидели? Просто есть люди которые вместо того, что-бы отрегулировать клапана в карбюраторе, навешивают на машину "антикрылья для быстрой езды" 2. Ударили ниже пояса?! понимаю. хорошое решение. Только абсолютно непонятно каким образом оно здесь. Или просто решили съехидничать? Вроде Колмогор делает битхаки для всех, а не персонально для ОГСЕ, или вы знаете что-то такое, чего не знаю я. 3. да нереально. огсе на ЗП никогда не будет. 4. см. п. 2. я вообще где-нибудь написал, что остальные моды говно, а ОГСЕ лучший? Не надо пожалуста переходить на личности тогда, когда к этому нету оснований. Это только отталкивает от разговора с вами. 5. можно поинтересоваться: что я полил гразью? Суть моих слов в том, что есть гораздо более интересные вещи, которые стоит вернуть, чем то, что никто незаметит (если не ткнуть в это пальцем), и что никому не нужно (конечно всегда найдутся те, кто будет говорить что ради "этого" и стоит играть). Хотите простое решение: создайте на независимом портале опрос: что стоит вернуть в сталкер: 1. блодмарки 2. правильный ход солнца. Я на 100% уверен в исходе такого голосования. Сообщение отредактировал Veresk - 18.07.2010, 13:15 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.07.2010, 15:41
Сообщение
#59
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Veresk, если вы не против - давайте перенесём дискуссию на форум OGSE? А то мы уже других замучали отстаиванием своих точек зрения.
4. см. п. 2. я вообще где-нибудь написал, что остальные моды говно, а ОГСЕ лучший? Не надо пожалуста переходить на личности тогда, когда к этому нету оснований. Это только отталкивает от разговора с вами. Вот только словом "плевать" не злоупотребляйте. А то ведь плевок может вернутся при встречном ветре. Когда вы плюете на солнце в ЗП и на ЗП целиком,то это как раз и отталкивает от разговора с вами. Короче, basta! Может имеется какой-то конструктив по теме? Ибо с вашим мнением насчет солнца в Зове ознакомился каждый, кому не лень. |
 
|
|
18.07.2010, 23:19
Сообщение
#60
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Veresk
Повторюсь: - возможность вернуть луну - возможность по-человечески работать с настройкой погоды под скайбоксы Достаточно? Маньячить с настройкой солнца на 10 градусов куда-то поточнее никто и не собирается. |
 
|
|
19.07.2010, 13:24
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Придумал извратный вариант, чтобы не модифицировать экзешник http://www.sendspace.com/file/ran6fkЭто р4 для ЗП.Но не уверен, что он у всех будет работать Желательно, чтобы кто-нибудь попробовал и отписался. Все предыдущие дллки и экзешники не нужны, накатить только эту дллку, можно взять конфиги из этой темы выше. Ктонить попробовал? Пока что никто так ведь и не отписался. Кто обладатель DirectX 11? Пробуйте. |
 
|
|
19.07.2010, 20:31
Сообщение
#62
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Veresk Повторюсь: - возможность вернуть луну - возможность по-человечески работать с настройкой погоды под скайбоксы Достаточно? Маньячить с настройкой солнца на 10 градусов куда-то поточнее никто и не собирается. Еще забыл, что там сбита настройка тумана, при адекватных цифрах толи скайбокс отрисовывается движком темнее чем надо то и туман светлее. На р2-3-4 это конечно не особо заметно из-за его прозрачности, а вот настроить его под скайбокс на р1 вообще не реально. Ну и кривая отрисовка самих скайбоксов конечно. Тоже наверное в эгзешник зашили... уроды. п.с. ГСЦ хорошая компания, которая делает отличные игры, но вот их сегодняшних программистов и художников-дизайнеров надо вешать на фонарных столбах. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.07.2010, 20:44
Сообщение
#63
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Если вообще говорить о солнце, то нельзя не упоминуть, о плохих скайбоксах. Они ужасны: непонятные лучи через облако, если солнце в другом месте, само качество скайбокса ужасное при увеличении через бинокль(особенно звезды ночью), освещение земли не соответствует скайбоксу, иногда солнце светит через облако в скайбоксе.
Скорее всего потому, что скайбокс 2002 года, если я не ошибаюсь. |
 
|
|
19.07.2010, 21:02
Сообщение
#64
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
потому, что скайбокс 2002 года, если я не ошибаюсь. Почти 2002го года, но ты ошибаешься. И причина тому не старые скайбоксы, а кривизна кое чьих рук и голов. Обрати внимание на очень даже новые скайбоксы модерн варфаер 2, особенно на вашингтонские, и ужаснись безумным агрефактам кривого пережатия, а потом взгляни на вполне хорошее небо Сталкера. И положение скайбокса и положение солнца настраиваются. А если кто то не захотел это сделать, то пытаться найти причину в 2002м году, как то не очень умно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.07.2010, 21:13
Сообщение
#65
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
sergy172, я хочу сделать, но, во-первых, не умею, а, во-вторых, времени нет.
Странно, что разработчик, делая игру, не увидел вот таких вот огрехов. И почему до сих пор нет адекватного патча, удаляющие не только баги, но и добавляющий скайбокс адекватной ширины. Я, кстати, писал им письмо на эту тему, ответа так и не было . Сообщение отредактировал Dorian - 19.07.2010, 21:14 |
 
|
|
19.07.2010, 22:00
Сообщение
#66
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
всем кому ненравятся текстуры облаков http://www.cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=23740
просто огромнейшее пространство для творчества -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.07.2010, 22:34
Сообщение
#67
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Еще бы кто срендерить их сумел
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.07.2010, 23:23
Сообщение
#68
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И почему до сих пор нет адекватного патча, удаляющие не только баги, но и добавляющий скайбокс адекватной ширины. Я, кстати, писал им письмо на эту тему, ответа так и не было wink_old.gif. Мне за подобные высказывания периодически "минусы" лепят, с формулировкой "что б не ныл". Еще бы кто срендерить их сумел Ну я умею, а толку? В фотошопе это делать муторно, а плагина для него или программы для адекватной редакции скайбоксов (не в виде полоски а в виде куба, что бы сразу стыки замазывать), я не нашел. Можно сильно извращьнуться и сделать из cgtextures такие скайбоксы, которыев ЗП не будут казаться вытянутыми, но смысла я в этом не вижу. Сообщение отредактировал sergy172 - 19.07.2010, 23:23 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.07.2010, 23:28
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ну я умею, а толку? В фотошопе это делать муторно, а плагина для него или программы для адекватной редакции скайбоксов (не в виде полоски а в виде куба, что бы сразу стыки замазывать), я не нашел. Срендерить. В Maya. Не извращаясь. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.07.2010, 23:28
Сообщение
#70
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Впрочем можно и игровые так же переделать, но они и так сильно пожаты в ддс и повторное пережатие их очень сильно испортит.
А если делать без, то они будут очень много весить, хотя это и не проблема, для живущих в больших городах, где за 450р. в месяц можно получить безлимитку на 5120 килобит. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.07.2010, 03:27
Сообщение
#71
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
...Странно, что разработчик, делая игру, не увидел вот таких вот огрехов. И почему до сих пор нет адекватного патча, удаляющие не только баги, но и добавляющий скайбокс адекватной ширины. Я, кстати, писал им письмо на эту тему, ответа так и не было . Удивительные конечно люди. Просто поразительные. Лишь бы ворчать и камней побросать в чужой огород... ммм... короче, ничо страшного что все скайбоксы от первого до последнего забрасываются в твою оперативную память? Если увеличить их разрешение, то и количество мегабайт, которое подзагрузит твою оперативку увеличится вдвое. В ЧН и ЗП динамическая погода и скайбоксов там много, поэтому представь себе что будет даже не со слабыми, а со средними машинами, если бы пысы добавили скайбоксы, как ты выразился, "адекватной ширины". Это комуто надо быть адекватным, а не пысам. Во всех порядочных модах, где меняется разрешение и количество скайбоксов всегда предупреждают, что "с модом увеличится нагрузка". Так и есть. Поэтому не надо чесать языком о разработчиках, о "таких вот огрехах", и удивляться что же это засранцы так и не ответили. Потому что некогда людям отвечать на идиотские вопросы.
|
 
|
|
20.07.2010, 06:27
Сообщение
#72
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Еще бы кто срендерить их сумел на том же сайте http://www.cgtextures.com/content.php?acti...p;name=cubemaps как пишут на сайте: лучший результат будет с прогой ATI CubeMapGen Сообщение отредактировал Veresk - 20.07.2010, 06:39 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
20.07.2010, 12:24
Сообщение
#73
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
...Странно, что разработчик, делая игру, не увидел вот таких вот огрехов. И почему до сих пор нет адекватного патча, удаляющие не только баги, но и добавляющий скайбокс адекватной ширины. Я, кстати, писал им письмо на эту тему, ответа так и не было . Удивительные конечно люди. Просто поразительные. Лишь бы ворчать и камней побросать в чужой огород... ммм... короче, ничо страшного что все скайбоксы от первого до последнего забрасываются в твою оперативную память? Если увеличить их разрешение, то и количество мегабайт, которое подзагрузит твою оперативку увеличится вдвое. В ЧН и ЗП динамическая погода и скайбоксов там много, поэтому представь себе что будет даже не со слабыми, а со средними машинами, если бы пысы добавили скайбоксы, как ты выразился, "адекватной ширины". Это комуто надо быть адекватным, а не пысам. Во всех порядочных модах, где меняется разрешение и количество скайбоксов всегда предупреждают, что "с модом увеличится нагрузка". Так и есть. Поэтому не надо чесать языком о разработчиках, о "таких вот огрехах", и удивляться что же это засранцы так и не ответили. Потому что некогда людям отвечать на идиотские вопросы.Да?! Вы, думаете, мое железо не потянет это? Можно было сделать в настройках графики "разрешение скайбокса", не так ли?(это как раз, для сильных машин) Почему, если они добавили дх11, они так и не смогли сделать нормальный скайбокс, самому противно видеть эти жутковатые "кубы". В том же crysis все ок, там есть несколько презетов графики, и, поверьте, там все сделано очень качествено, особенно небо и погода. И,кстати, оно тоже динамически сменяется. Только там, почему-то, за производительность неба отвечает видеокарта, т.к. такая красота связана с шейдерами. И ее смена, происходит отлично и на гиге памяти, и на двух гигах. Видимо, придется в другой теме разбирать ошибки GSC, т.к. мы зашли глубоко в оффтоп. |
 
|
|
20.07.2010, 16:08
Сообщение
#74
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Никакие это не ошибки... ммм... впрочем, надоело уже пытаться донести эту мысль. Обсуждайте что хотите. Можете хоть до скончания века лопаться от негодования, как же так и чего же ктото там чегото не мог, а вот в той игре смогли и все отлично. Делайте что хотите, ей богу. Не хотите забыть о каких незначительных, некритических, непринципиальных недоработках, вот и корпите над ними еще столько же лет. Вон бедный sergy172 уже третий год все ворчит. Одна из его первых тем по негодованию, как же так просрали пысы, датируется 25 июнем 2007 года! Офонареть. Три года ворчаний. Нет чтобы туториалы писать хотя бы, есть и талант писательский, и знания, и опыт. Все есть, все на руках. Ценнейший кадр в сообществе. Но... но воз и ныне там. Короче и вы вот также ворчите и ворчите. Дело не в Серже, он просто под руку попался. Дело в вас, во всех остальных. Серж то хоть может при желании, а вы вобще (не все разумеется) тока и знаете, что ворчать. Кто вы такие чтобы рот разевать? Чем вы право заслужили когото в чемто осуждать? Мнение выражаете, так чтоли? Да кому оно сдалось ваше мнение... короче, не буду больше. Бесполезно все равно. Бестолковые, чесное слово. Что в лоб, что по лбу. Делайте что хотите. Так уж прощальное письмо негодующим...
По теме, Колмогор, а нет у тебя возможности сделать такой же экспериментальный рендер (с правильными тенями, с конфиговым солнцем и без правки экзешника), но для Р2 или хотя бы Р3, а то Р4 похоже вобще никто не юзает. Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.07.2010, 16:26 |
 
|
|
20.07.2010, 16:32
Сообщение
#75
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Veresk, есть способ получше
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.07.2010, 21:59
Сообщение
#76
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Тьфу отшибло, Колмогор же в поход собрался на длительное время... елки зеленые. Забыл совсем. Думаю чего не отвечает тут и не появляется в аське... короче, долго дожидаться теперь, когда вернется человек из лесов и долин...
|
 
|
|
02.08.2010, 02:15
Сообщение
#77
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
вот экспериментальный рендер для р2 http://www.sendspace.com/file/m6jtnu
Ставить только его, все предыдущее убрать |
 
|
|
02.08.2010, 09:38
Сообщение
#78
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
|
 
|
|
02.08.2010, 10:41
Сообщение
#79
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
02.08.2010, 12:00
Сообщение
#80
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Круто! Сегодня же вечером буду пробовать. Уточни тока в чем "экспериментальность"? Чтото может не заработать правильно? Может на чтото обратить внимание? Или как?
|
 
|
|
02.08.2010, 12:41
Сообщение
#81
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Круто! Сегодня же вечером буду пробовать. Уточни тока в чем "экспериментальность"? Чтото может не заработать правильно? Может на чтото обратить внимание? Или как? экспериментальность в том, что я не знаю как работает старфорс и заработает ли эта дллка у кого-нибудь кроме меня. Если не заработает, то увидишь сразу - солнце пойдет обычным ходом не по конфигам или тени будут неправильные - не помню уже какая там проверка описание изврата, если интересно То есть грубо говоря одна и та же функция вызывается при вычислении координат и при расчете теней от солнца. Я добавил проверку из какой функции идет вызов, если расчет координат, то функция возвращает, что считать как на статике, а если расчет теней, то возвращается, что считать как на динамике Для этого я проверяю адрес возвратаиз функции, но не знаю как там на старфорсе сделано - у меня он вроде бы все время одинаковый. Но по идее это не обязательно Ну и если заработает сделаю полный комплект под ЗП и ЧН Сообщение отредактировал Kolmogor - 02.08.2010, 12:42 |
 
|
|
02.08.2010, 14:43
Сообщение
#82
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Здорово. Седня же заново установлю ЗП, только чтобы проверить все... ночью отпишусь обязательно.
|
 
|
|
03.08.2010, 00:44
Сообщение
#83
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
03.08.2010, 00:49
Сообщение
#84
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Огромное спасибо )
|
 
|
|
03.08.2010, 01:34
Сообщение
#85
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Колмогор, ты вроде сказал, что если все в порядке, то сам сделаешь все рендеры и под ЧН и под ЗП. Но если что, то смотри, под ЧН можно как в прошлый раз сделать, если нужно. Как говориться, я готов
|
 
|
|
03.08.2010, 09:50
Сообщение
#86
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Огромнейшее спасибо!!
Kolmogor, раз уж вы занялись дллками рендера, можно ли выставить в них лимит r_detail_density - 0.02 или даже 0.01, а лимит r2_tf_mipbias до -3? Помнится такое уже было сделано вами же, но для ТЧ. Alex Ros, подскажите, что за мод погоды у вас стоит? Я имею ввиду текстуру луны. Может она еще и по фазам меняется? О таком пока не слышал. Сообщение отредактировал regul - 03.08.2010, 09:50 |
 
|
|
03.08.2010, 11:59
Сообщение
#87
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Обычная пысовская луна, которая начиная с ЧН валяется в ресурсах. Просто в ночные часы вместо пустой строчки "sun = " прописываешь "sun = moon", она и появится. Короче, никаких вобще модов у меня не стоит. Просто тупо взял да и прокопировал из Панорамика координаты траектории солнца, не меняя больше ничего совершенно...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.08.2010, 12:01 |
 
|
|
03.08.2010, 12:33
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Попробовал запустить эту модификацию. Конфиги взял, которые Колмогор выкладывал ранее. Нажимаешь F1 и время летит быстро. Хорошо видно, как солнце ходит по небу и как передвигаются тени, относительно солнца. Красота!
Вот только заметил, что утром, во время восхода, солнце очень быстро перемещается с запада на восток, т.е. оно не встает из-за горизонта, а делает быстрый обратный ход и только потом начинает обычное движение по небу. Хотя не знаю, может это так конфиги настроены. |
 
|
|
03.08.2010, 13:07
Сообщение
#89
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
Вот только заметил, что утром, во время восхода, солнце очень быстро перемещается с запада на восток, т.е. оно не встает из-за горизонта, а делает быстрый обратный ход и только потом начинает обычное движение по небу. Хотя не знаю, может это так конфиги настроены. Это конфиги так сделаны. Проверял сам. Видимо, у Kolmogora было времени в обрез, когда он их набросал. В тот момент важнее был факт движения солнца по конфигам, а не точность настройки. |
 
|
|
03.08.2010, 13:38
Сообщение
#90
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
В общем теперь остается только сделать полный пакет рендеров R2, R3 и R4 для Зова Припяти, плюс R2 и R3 для Чистого Неба, тогда мировая общественность будет абсолютно счастлива... если честно, то поверить не могу, что наконец это произошло, почти произошло...
|
 
|
|
03.08.2010, 15:27
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
согласен
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
03.08.2010, 15:47
Сообщение
#92
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
рендеры р2, р3 для ЧН патч 10
http://rghost.ru/2259383 тестовая gamedata для ЧН http://rghost.ru/2259274 Alex Ros, можешь попытаться сделать р3 для ЗП, а я пока еще раз свалю на недельку И в кучку их собрать одним архивом. Цитата лимит r_detail_density - 0.02 или даже 0.01, а лимит r2_tf_mipbias до -3? Добавлю как вернусь |
 
|
|
03.08.2010, 17:43
Сообщение
#93
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
detail_density - 0.02 или даже 0.01 Зачем? Лишний геморрой с настройкой через ползунок в меню (ТЧ), и главное что уже при detail_density - 0.08 имеется сильный перебор с растительностью и вылезают баги. А если компилировать карты с правильным detail_density, как это делает Дезодор, то и вовсе смысл в такой экстремальшине отпадает. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.08.2010, 18:22
Сообщение
#94
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
вобще о чем речь? что за detail_density? плюс что за r2_tf_mipbias?
|
 
|
|
03.08.2010, 18:49
Сообщение
#95
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
вобще о чем речь? Да все о том же. что за detail_density? Плотность травы, генерируемой вокруг игрока.что за r2_tf_mipbias? Что-то типа четкости.
Сообщение отредактировал macron - 03.08.2010, 18:50 |
 
|
|
03.08.2010, 19:19
Сообщение
#96
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Не стоит оно ковыряний движка. Ни плотность травы, ни четкость (не знаю что уж тут конкретно имеется в виду). Все равно в сталкере угробищная растительность. Проще уже закрыть глаза на нее и не трогать. Единственное что стоит усилий в данном случае это перекомпиляция всех локаций в игре с новыми, с нуля сделанными спрайтами, расставленными по другому. Как всем известно, это никак не влияет на АИ-Сетку, так что можно реально преобразить зону по растительности... но есть одно большое но. Дохрена весить будет такой модик и делать муторно... да и вобще это не в тему...
|
 
|
|
03.08.2010, 19:46
Сообщение
#97
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
уже при detail_density - 0.08 имеется сильный перебор с растительностью и вылезают баги. На значении r_detail_density 0.2-0.1 не настаиваю. Спасибо, что предложили альтернативное видение. Возможно, в самый раз 0.5 -0.8. Нужно сообща решить, какое значение оптимальное. К тому же, далеко не все карты, относящиеся к S.T.A.L.K.E.R, относятся к Lost Alpha Попадаются и такие, которые по густоте травы больше напоминают полупустиню. Если бы все уровни были сделаны, как в Дезодора, вопрос бы не стоял за ненадобностью. Сообщение отредактировал regul - 03.08.2010, 19:47 |
 
|
|
03.08.2010, 19:47
Сообщение
#98
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Alex Ros, плотность травы - очень даже нужная вещь. А вместо редактирования карты можно поправить текстуры самой травы. Как Будет случай - выложу.
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
03.08.2010, 20:31
Сообщение
#99
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
То что можно поправить текстуры самой травы и так понятно. Но реальной разницы это не дает, по крайней мере такой которая бы меня удовлетворяла. Спрайты теже самые остаются, а угробищны именно они в корне. Шо это за три-четыре пластинки под углом в 45 градусов в стороны смотрящие? Это чо такое? Бред а не хорошая спрайтовая растительность. Поэтому толку с ретекстуринга травы я особого не вижу, минимум результата и я сам им не пренебрегаю, но отдаю отчет себе, что это не есть качество и результат, а так чисто чуток получше...
|
 
|
|
03.08.2010, 21:20
Сообщение
#100
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Полный пакет минимода COP Configable Sun от Колмогора. Вроде подходящее название. Проверяйте R3 и R4, а то лично у меня эти рендеры видеокарта не тянет...
http://www.sendspace.com/file/cs5g0q Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.08.2010, 21:21 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 17:50 |