S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2604, Aug 18 2006, designers version |
24.04.2010, 18:47
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Появилось здесь
Цитата !!!NEW!!! S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 'xrCore' build 2604, Aug 18 2006 It's original very cutted build with full SDK... Need textures and sounds from final version of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Features: bloodmarks!!! Download Link: http://www.megaupload.com/?d=I869WCPW Сборка для дизайнеров, билд датирован на 18 Августа 2006 года. Сам движок очень похож на финальный вариант. Того_сталкира нет. Из особенностей: бладмарки, девелоперские команды вроде g_god и СДК с тестовыми картами. Билд Локаций всего две: АТП и уровень для проверки ИИ. Инструкция от KAA Для запуска etalon_level: -в корневой папке с билдом создайте батник ( либо скопируйте любой батник из уже имеющихся в этой папке) -впишите в него: bin\xr_3da.exe -start server(etalon_level/single) client(localhost) -запустите новый батник Сборка от Diablo без текстур и звуков. Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. вылеты фактически отсутствуют! Инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) update: В r2 баг, сломанные шейдеры травы... Если оч. хочется запустить в r2 то ставьте от финалки deffer_detail_w_flat.vs и deffer_detail_s_flat.vs в gamedata/shaders/r2/ Качать тут зеркало Сборка от Билдобога Изменения: + Полностью работает главное меню. + Запуск куска АТП возможен с пункта "Новая игра". + Добавлены батники запуска программ СДК. + Добавлен батник запуска движка с ключом "-r2" (второй рендер). - Для нормальной работы билда с вторым рейндером убран bump и detail (трава). + Активирована русификация. - Убрано большинство лишних файлов, документов, бэкапов. + Восстановлен запуск мультиплеера, карта testers_mp_agroprom. - Убрана часть ненужных текстур и звуков для работы билда. -==Ссылка==- Размер файла: 712.50 MB Фикс от HitmanNew -В меню добавлена опция включения \ выключения дистанции до цели. -==Линк==- Способ запуска билда под Win7\Vista Необходимо ставить режим совместимости не с win xp, а нужно ставить совместимость с win 98/me! Сообщение отредактировал Camblu - 06.09.2011, 17:25 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
27.04.2010, 05:03
Сообщение
#201
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братцы что с физикой такая же как и в 2215?
И как его черта запускать может батник кто подбросит буду очень благодарен тут декали есть и это очень хорошо и если удастся запустить актор эдитор перелопачу кости и зделаю отличный раг долл у моделей но нужно чтобы хотя бы один уровень был с заспавненными моделями иначе как тестить? Буду благодарен за батник. |
 
|
|
|
|
27.04.2010, 07:40
Сообщение
#202
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Братцы что с физикой такая же как и в 2215? И как его черта запускать может батник кто подбросит буду очень благодарен тут декали есть и это очень хорошо и если удастся запустить актор эдитор перелопачу кости и зделаю отличный раг долл у моделей но нужно чтобы хотя бы один уровень был с заспавненными моделями иначе как тестить? Буду благодарен за батник. Посмотри 4-7 страницы, там Диабло писал как билд запустить, у меня все пошло. -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
27.04.2010, 10:58
Сообщение
#203
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
ребят он у вас у всех запустился???
-------------------- |
 
|
|
27.04.2010, 14:02
Сообщение
#204
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
27.04.2010, 21:40
Сообщение
#205
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Может мне кто нибудь ответить на вопрос адресованый =Diablo=
Как там с исчезновением луны-солнца (ТЧ) и проваливаются ли в стену текстуры сияния от лампочек, как это было в ТЧ, ЧН и ЗП или в этой сборке графических криворуких глюков ещё нет? п.с. Разумеется спрашиваю тех, кто запустил на нём нормальные карты с освещением, как например Диабло Кордон из ТЧ. Сообщение отредактировал sergy172 - 27.04.2010, 21:54 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2010, 22:09
Сообщение
#206
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Мне эти танцы с бубном не одолеть.
С запуском не лады. Жду с нетерпением крогда =Diablo= или кто другой, найдет силы и желание довести до ума. Буду без мерно благодарен. |
 
|
|
28.04.2010, 00:25
Сообщение
#207
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Мне эти танцы с бубном не одолеть. С запуском не лады. Жду с нетерпением крогда =Diablo= или кто другой, найдет силы и желание довести до ума. Буду без мерно благодарен. сейчас если найду батник,скажу содержимое А со спавном легко,на тест АТП вводишь в консоли g_spawn m_stalker_e (вроде это,но можно посмотреть в конфигах) авось кому пригодиться http://www.stalkermod.net/viewtopic.php?f=3&t=292 в нете батник так и не нашел,на компе нет,извиняй |
 
|
|
28.04.2010, 01:12
Сообщение
#208
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Всё делал по инструкции и при запуске в первый раз чёрный экран и лог чистый как стекло, во второй раз такой лог
Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT ***STOP*** file 'P:\xr_3da\HW.cpp', line 280. ***Reason***: *** API-failure *** Device lost Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_admin_04-28-10_09-05-18.mdmp' |
 
|
|
28.04.2010, 02:50
Сообщение
#209
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.04.2010, 05:01
Сообщение
#210
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Bill
или юзай 3d analyze или swiftshader -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
28.04.2010, 11:18
Сообщение
#211
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
С видяхой разобрался теперь на спаун ругается:
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 80. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Can't find spawn file: factory_test ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_admin_04-28-10_19-15-44.mdmp' |
 
|
|
28.04.2010, 11:54
Сообщение
#212
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
я скинул все текстуры и саунды, запускаю,все красиво экран загрузки , и все... нажимаешь пробел - вылет. помогите плиз.
Сообщение отредактировал MaGGoT - 28.04.2010, 11:55 -------------------- |
 
|
|
28.04.2010, 16:23
Сообщение
#213
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.04.2010, 11:02
Сообщение
#214
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
У кого-нибудь запустился этот билд на win7?У друга на xp запустился норм,у меня не хочет,тупо виснет.Может и мучиться не стоит если на 7-ке не работает.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
29.04.2010, 11:17
Сообщение
#215
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
29.04.2010, 14:08
Сообщение
#216
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сам билд запускать незачем, а вот подробная (как для начинающего милиционера) интсрукция по запуску сдк (с копированием только нужных ресурсов, места мало) и перекомпиляции спавна из финалки (геометрия и так нужная), совсем не помешает.
п.с. Хотя, если глюки с сиянием лампочек в билде такие же как в финалке, то он на ухо не нужен. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.04.2010, 16:05
Сообщение
#217
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
а вот мне оч понравился станковый пулемет на крыше )
и еще вопрос, локу эталон все же можно запустить в игре, а не в СДК? P.S Дьябло, выкинь плиз локу -------------------- |
 
|
|
30.04.2010, 20:59
Сообщение
#218
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
В общем вот собрал сборку без текстур и звуков (ибо с ними много весит). Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. У меня сборка не разу! не вылетала, так что тестим...
Вот инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) Качаем тут: http://narod.ru/disk/20287406000/mini_build.7z.html -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
30.04.2010, 21:16
Сообщение
#219
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
=Diablo=, Облегчи измученную душу.
Что там с лампочками? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.04.2010, 21:18
Сообщение
#220
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, Облегчи измученную душу. А чё с ними должно быть? Если сделаю скриншот лампочки из берлоги Сидора, сойдёт?
Что там с лампочками? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:15 |