наконец-то посмотрел коллекцию завода АЗЛК, вживую.... (кучка фоток) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
наконец-то посмотрел коллекцию завода АЗЛК, вживую.... (кучка фоток) |
19.03.2010, 02:20
Сообщение
#1
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
решил поделиться интересностями. фоток, конечно больше, но вот самые-самые
Азлк С-3 "Меридиан" - опытный автомобиль, созданный во время попыток отойти от "408й" платформы (1970е, начало) привод- задний С-3, версия 2, обновленный вариант С3. привод, все так же, на задние колеса. мотор - уфимский, 1.7(тогда эксперементал) - середина 70х Москвич С 3-5-6.,разрабатывался на узлах 412\2140, планировалось заменить им модель 2140., конец 70х, начало 80х. мотор 1.7, 95 сил. начало 1991г. Азлк-Арбат. новый взгляд на семейный автомобиль. 91г. такой вот смелый шаг. ходовой прототип из стеклопластика. с дуру не запомнил название, по-моему 2143. АЗЛК Истра Дуэт, 2л, 130 лс. 97-98гг. редчайший ныне Москвич-434,"Пирожок". прародитель известных всем "каблучков" 4млн. автомобиль завода АЗЛК, им стал москвич-2140SL.(ох, люблю эту модель))) гоночный автомобиль Москвич Г-5, 1969-1972, двигатель - 1.5л, 112лс, 200 км\ч ветеран раллийных боев конца 60х, Москвич 412. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
|
|
19.03.2010, 03:35
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Ляпота да кокая, MAD_MAX, поделись адресом, если когда буду в Москве, обязательно загляну, как я понял там не только образцы АЗЛК присутствуют?
Некоторые поправки: Цитата Москвич-434,"Пирожок". прародитель известных всем "каблучков" Это универсал, пирожок же pick-up 3-3-6 - довольно редкий образец, но в качестве прототипов их было выпущено более чем единственный экземпляр 3-5-5: Благо хоть и единственный, но образец ещё существует, хоть существование его и скудно: а последние годы то вообще: Про С серию - который раз спрашиваю почему?... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
19.03.2010, 13:54
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 4 Регистрация: 02.12.2007 |
Ого, спасибо! Не подскажешь адресок музея ?
-------------------- |
 
|
|
19.03.2010, 14:19
Сообщение
#4
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
MAD_MAX, круто! выложи еще фотографий плиз (залей на народ например архивчиком)
|
 
|
|
19.03.2010, 14:55
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Jesh Ух!! На BMW даже похож))) (особенно на ЧБ фотках,где он смотрится свежо)
Сообщение отредактировал Limе - 19.03.2010, 14:56 |
 
|
|
19.03.2010, 18:30
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Вот блин, даже не знал что в отечественном автопроме есть такие интересные кони.
Большое спасибо, полюбовался. Хотелось бы на другие взглянуть. -------------------- |
 
|
|
19.03.2010, 19:13
Сообщение
#7
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Ляпота да кокая, MAD_MAX, поделись адресом, если когда буду в Москве, обязательно загляну, как я понял там не только образцы АЗЛК присутствуют? Некоторые поправки: Музей Ретроавтомобилей (еще известен как "моторы октября") м.Площадь ильича, Рогожский Вал д9\2 Jesh, а где ты снимал этот 355 ? О_О Цитата Это универсал, пирожок же pick-up Спорить не буду, но я читал еще где-то, да и вообще, приожками все универсалы АЗЛК на базе 408 и последующих кузовов называли. пикапы не были серийными, и делались как внтуризаводской транспорт. Хотя и расходились по рукам.Цитата Про С серию - который раз спрашиваю почему?... постараюсь ответить. дело в том, что в ссср каждый завод был обязан выводить каждое n-ое кол-во лет новую модель на производство. у азлк с этим было туговато, тут рождалась круговая порука - из-за отставания по графику вывода новых машин заводу выделялось меньше финансирования. т.е. они не могли полностью переоснастить завод. многострадальную модель 2141 они еле-еле вывели, полностью остановив конвеер (который, к тому времени делал модели 2140SL) и еще: гоночный 407й купе. Электромобиль (один из многих, делавшихся нашими автозаводами) 2141 миллионный автомобиль АЗЛК - Москвич 408, 1.3 50 лс. это легендарная модель, благодаря которой, в европе очень полюбили и хвалебно отзывались о советских автомобилях. самая экспортировавшаяся модель в СССР. спрос был так велик, что пришлось вводить квоты (как у суперкаров)) 2млн. автомобиль - Москвич 412 (1.5л, 75лс) 3млн автомобиль. Москвич 2140. судьба которого сложилась сложно, спрос на них, в ссср настолько упал, что они появились в свободной продаже. Экспорт, по сути, модели 1960х в 1980уже упал. причиной тому стало снижение качества. эту модель "вытянула" служба в такси. но мне она нравится больше всего из машин на базе 408. Азлк-2150. такой вот конкурент ниве был. его, все таки начали выпускать серийно в конце 80х малыми партиями под названием Автокам-2160 Сообщение отредактировал MAD_MAX - 19.03.2010, 19:05 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
19.03.2010, 19:16
Сообщение
#8
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
один из многих раллийных болидов АЗЛК. модель 2140 (очень на наш дачный похож, даже цвет тот же)))))) Таким получали западные потребители москвич-403 (экспортная версия) - у него были роскошные хромированные молдинги, красивая решетка радиатора, 2 (!) боковых зеркала, радиолла...... даже такой вариант. очевидно, для войск KFOR. с турелью под пулемет в кузове. Сообщение отредактировал MAD_MAX - 19.03.2010, 19:28 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
20.03.2010, 12:35
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Jesh Ух!! На BMW даже похож))) (особенно на ЧБ фотках,где он смотрится свежо) Художники, которые работали над экстерьером в АЗЛК как раз и брали BMW за прототип. MAD_MAX Фотографии не мои, нашёл в сети, сделаны они в Черноусово, там бывший автогонщик заводской команды АЗЛК Михаил Красинец сделал автомузей, хотя тяжело назвать музеем, там под открытым небом стоят десятки, а то и сотни автомобилей и доживают свой строк, хотя это лучше, нежели просто сдать на металолом. Цитата Спорить не буду, но я читал еще где-то, да и вообще, приожками все универсалы АЗЛК на базе 408 и последующих кузовов называли. пикапы не были серийными, и делались как внтуризаводской транспорт. Хотя и расходились по рукам. За пирожок я привык считать это: производства ИЖ, pick-up на базе АЗЛК(который ты имеешь ввиду) видел только в техническом руководстве к Москвичам, знакомый говорит, что в 80-х авто хоть и редко, но увидеть можно было, скорее всего производились кроме заводских нужд и для какой то госслужбы, почта или ещё что. Цитата дело в том, что в ссср каждый завод был обязан выводить каждое n-ое кол-во лет новую модель на производство. у азлк с этим было туговато, тут рождалась круговая порука - из-за отставания по графику вывода новых машин заводу выделялось меньше финансирования. т.е. они не могли полностью переоснастить завод. многострадальную модель 2141 они еле-еле вывели, полностью остановив конвеер (который, к тому времени делал модели 2140SL) Опять же это всё упирается в неправильное руководство и ориентации только на одного производителя, думаю что помнишь: когда спрос на автомобили марки ВАЗ перестали пользоваться спросом на Западе, в министерство сразу похлопотали о том, что надо расширить участие западного партнёра в разработке новых моделей. Подобное надо было сделать и на АЗЛК, при этом надо было всё это и проконтролировать до его успешного выполнения, а так АЗЛК оставался типичным заводом с застоя, когда всё делается потому, что делалось раньше, а задумываться о потребностях рынка и о модернизации управления не приходилось. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.03.2010, 16:33
Сообщение
#10
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата производства ИЖ, pick-up на базе АЗЛК(который ты имеешь ввиду) видел только в техническом руководстве к Москвичам, знакомый говорит, что в 80-х авто хоть и редко, но увидеть можно было, скорее всего производились кроме заводских нужд и для какой то госслужбы, почта или ещё что. ну да, были известные Саратовские модельки еще, помнишь? вживую видел в Твери разок. то, что на фото назвали "Каблучком". и теперь все машины такой формы прозвали каблучками) -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
21.03.2010, 14:16
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
MAD_MAX
Можешь подробнее про саратовские образцы рассказать? Не встречал их. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.03.2010, 00:59
Сообщение
#12
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Jesh ну я про масштабные модели написал (ну весь совавтопром в миниатюре делался))))), которые делались в Саратове (ныне фирма Агат)
можешь и сейчас их себе приобрести))) там были модели этих пикапов. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
23.03.2010, 01:31
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
MAD_MAX
Я уже подумал, что пропустил какое то автосборочное предприятие времён СССР )). -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.03.2010, 01:35
Сообщение
#14
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
2144истру бы напильником доработать
вполне не плохой аппарат Сообщение отредактировал Alter Mann - 23.03.2010, 01:35 -------------------- 569805453
|
 
|
|
23.03.2010, 02:00
Сообщение
#15
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Я уже подумал, что пропустил какое то автосборочное предприятие времён СССР ну дооо) по-сути, это великое автосборочное предпирятие ссср было. сейчас те модели целое состояние стоят) -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
23.03.2010, 02:35
Сообщение
#16
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Чем кроме внешних отличий отличался ИЖ-412 от АЗЛК 412? И почему подобная ситуация сложилась, что существовало два "Москвича"? Где-то читал, что ИЖи производили на военном заводе...
|
 
|
|
23.03.2010, 03:40
Сообщение
#17
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Чем кроме внешних отличий отличался ИЖ-412 от АЗЛК 412? И почему подобная ситуация сложилась, что существовало два "Москвича"? Где-то читал, что ИЖи производили на военном заводе... ну, по сути, даже АЗЛК 2140 не очень тоже значительно отличался от 412й модели. ИЖАВТо возник в результате спора: что делать? покупать на западе оснастку и лицензию (как это сделали на ВАЗе) или развивать свой полностью завод(этого придерживался ряд генералов, полагая, что мы умея производить передовые танки, обеспечим страну и автомобилями)? в итоге сделали и тот и другой завод. К тому моменту, завод построили (да, на базе военного)))) а модели не было - вот и передали туда 412й (вернее даже сборную солянку - 412й мотор, кузов и салон от 412, но решетка радиатора была на базе 408 - у 412 были квадратные фары))), там его немного доработали, так он до 94 и выпускался. но и свои наработки на ижмаше были - во-первых, Каблучок (как на картинке), во-вторых, первый советский Хетчбек ИЖ-2125 Комби.... ну и Орбиты -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
23.03.2010, 12:58
Сообщение
#18
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Кстати, кому интересно, линкую на Блог одного очень интересного человека - Журнал Motor за 1966 год - глазами иностранцев автомобили советского блока сама статья . я удивился
реклама москвича 408 в том же журнале, но за 67 г Сообщение отредактировал MAD_MAX - 23.03.2010, 13:02 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
23.03.2010, 13:10
Сообщение
#19
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Весьма занимательные фотки, спасибо.
-------------------- |
 
|
|
01.07.2011, 23:22
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 1 Регистрация: 26.01.2006 |
2143 - это Истра. 2144 - полноприводный "Иван Калита"
2150 из музея и Автокам-2160 - совсем разные машины. Общего у них только количество дверей. -------------------- "Всю жизнь готовились к ядерной войне а тут раз... и всё"
(с) Волки в зоне |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 21:15 |