Сообщество модостроителей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сообщество модостроителей |
15.01.2010, 03:07
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
...Вобще у меня сложилось мнение о комьюнити. Люди которые занимаются большими проектами по сути исчезли с форумов. Реализуют разные вещи в обстановке секретности. Но однажды объявятся, особенно когда столкнутся с неопределенными техническими проблемами (может и сейчас невидимые здесь присутстсвуют). Другая часть компьюнити делают бесконечные солянки из уже существующих глобальных модов. Таким наплевать на новое, на новые локации, сюжеты, неожиданные решения. Даже вот оглядываюсь на англоязычный форум GSC и последние пять месяцев окромя солянок АМК там вообще ничегошеньки не найти. Все одинаковые, все с одинаковым контентом, но с разными названиями, как будто они не знают что в других типа модах постарше все тоже самое. Когда я высказался насчет этого на форуме, меня в ответ атаковали криками: "Меня не волнуют новые сюжеты, если тебе нужны новые сюжеты, то иди и ковыряй свой занюханный Прибой" и тому подобное. Прошло 2 года с релиза Тени Чернобыля, а народ до сих пор радуется расширенной торговле или новому уникальному стволу...
...В принципе я конечно никто чтобы вобще рассуждать о том, что же не так с комьюнити. Но мне кажется что основная проблема в том, что любая команда полагает что схожая сильная команда является конкурентом. Поэтому все любые интересные наработки держат в секрете, вроде как "я хочу быть единственным! я хочу быть первым!" Раньше я также рассуждал. Но теперь стало понятно что такой путь ведет в никуда... ...вещи которые могут быть полезны всем, полезны сообществу модостроителей, к которому и мы принадлежим (и кстати работа с локациями в ближайшее будущее скорее всего будет самой востребованной), должны быть в открытом доступе, делиться нужно... dez0dor Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.01.2010, 03:07 |
 
|
|
21.01.2010, 13:21
Сообщение
#301
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
BAC9-FLCL, тогда надо срочно придумывать концепт для проекта под Метро 2033
Цитата Самый серьезный и сложный контент делается в 3D-пакетах и Фотошопе, эти инструменты вроде бы у всех есть :Р Notepad++ забыл, очень зря ты не дооцениваешь скрипты Сообщение отредактировал Bip-Bip - 21.01.2010, 13:22 -------------------- #
|
 
|
|
|
|
21.01.2010, 13:24
Сообщение
#302
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
На фоне общего скептицизма по поводу команды для Метро: а вы не думаете, что SDK выпустят охотнее, если его будет ждать команда, способная сделать и продемонстрировать что-то качественное? Если разработчики будут видеть, что SDK кому-то нужен не просто на уровне "дайте! дайте!" а для работы у уже реально наработанным, интересным контентом, очевидно, что идею его выпуска они поддержат охотнее. Так что не стоит однозначно думать в духе "всё потом". Этот "потом" можно и ускорить, начав что-то делать до SDK. Абсолютно верно! Сейчас надо планировать... и проявлять желание работать в команде и собирать эту команду. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.01.2010, 16:10
Сообщение
#303
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? Это очень класно, но общество для того и пытаются создать чтобы нескалько комманд не занимались одним и тем же. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
21.01.2010, 16:51
Сообщение
#304
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Уже ясно все. Нечего тут обсуждать дальше. Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк. Больше тут обсуждать нечего. Уже пройден этап. В основном идеи сходятся к тому, что работа со скриптами и конфигами уже не удовлетворяет модеров. Тогда как работать с локациями в состоянии единицы. Вот и выходит, что нужно строить базу для того, чтобы количество умельцев росло, а для этого требуется единый информационный ресурс, когда абсолютно нулевый технически новичок, но с мозгами и энтузиазмом, сможет зайти на этот ресурс и пошагово получать все требуемые объяснения...
Уже начал над этим потихоньку работать именно с самых азов, с самых простейших вещей, которые вызывали так или иначе вопросы, когда сам только начинал разбираться. Как будут результаты, то и выложу. Возможно, попрошу отдельную тему открыть. Но для начала нужно хоть несколько начальных статей подсобрать. Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте... В общем возвращаемся к работе, а процесс работы параллельно документируем и создаем статьи по возможности и по способностям. Не ленитесь. Иного выхода нет абсолютно, это стопроцентно уже ясно... Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.01.2010, 16:53 |
 
|
|
21.01.2010, 17:05
Сообщение
#305
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Нужно уже просто практически делать и одновременно выкладывать ПОДРОБНЕЙШИЕ туториалы, начиная с самых простейших азов по работе с майя и сдк Не те обрывочные и сумбурные статьи какие существуют по этой тематике на разных сайтах и форумах, а действительно очень подробные и пошаговые статьи и именно в одном месте... Было бы очень хорошо |
 
|
|
21.01.2010, 17:50
Сообщение
#306
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
"Азы сдк и майи" - это расплывчато. По каким конкретным темам нужны уроки/какие результаты и навыки в итоге хотите получать?
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.01.2010, 17:51 |
 
|
|
21.01.2010, 18:06
Сообщение
#307
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Самый примитивный пример, когда я только вобще осознал, что ковыряться в скриптах и конфигах мне уже неудовлетворительно и я полез в сдк, я весьма долго вобще понять не мог, что вобще там делать можно, а для чего уже требуются 3D приложения. Уверяю тебя, даже такие вроде никчемные разъяснения, а тоже нужны. Или пример еще более смешной, когда я впервые влез в эту майку уже, то я порядочно пропарился прежде чем понять, как управлять камерой, в смысле как осматривать сцену. Разумеется, это все есть в сети. Нашел, почитал и разобрался. Но пришлось лазить и тратить отдельное время на поиски туторов по майке. Или едем дальше. Например, когда дело дошло до террейна, то вдруг стало непонятно на сколько полигонов разбивать поли-плейн, исходя из потребностей игры. Опять же пришлось копаться. Опять же нашел. Но убил на это время. В общем, и так далее и тому подобное. Нет такого единого информационного ресурса с таким уровнем подробностей, с расчетом на такой уровень знаний (точнее говоря на полное их отсутствие)...
|
 
|
|
21.01.2010, 18:15
Сообщение
#308
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
21.01.2010, 20:11
Сообщение
#309
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Почитал "откровения" по соединению террейнов и объектов из того, что есть в Сталкере на данный момент.. Мне вот интересно - действительно все полагают, что этим еще никто не занимается? Подобных высказываний в данной теме не было . Но в любом случае это совершенно не важный намек , так как любому известно , что силами имеющимися в комьюнити это не реализуемо. Что касается Метро 2033 , если после выхода игры , и дальнейшего прощупывания движка окажется , что он весьма перспективен и обладает всеми теми же возможностями , что и икс-рей , а в чем то лучше , (плюс сдк) незамедлительно начну с ним работать , для дальнейшего развития проекта "Станция III" на этой базе , терять ровно нечего , так как весь контент , не только геометрия , но и флора\фауна создаётся с нуля, а кодовая часть еще не развита. Про самоучители: Артём на этот счет не беспокойся, задачу по написанию самоучителя от 0 до релиза, я давно взял на себя, так как практический опыт в этом имеется , более того сию идею вынашиваю уже с того года ,накопилось уже не мало текстовых заготовок и собственно само содержание , схема. Сообщение отредактировал UX.Loki - 21.01.2010, 20:15 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
30.01.2010, 12:05
Сообщение
#310
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Я тут подумал, наверно бред:
Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д. |
 
|
|
30.01.2010, 15:42
Сообщение
#311
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Прошло 9 дней тишины.
Цитата Если здесь, на ГМ, будет "Сообщетсво модостроителей", то надо не только пароль ставить, а еще как бы анкету делать - как бы "Делал ли раньше моды?", "Стаж" и т.д. И зачем это надо? Тогда уж лучше спросить, владеешь ли ты максом, фотошопом и тд. Сразу будет понятно, какого рода специалист. -------------------- |
 
|
|
04.03.2010, 14:08
Сообщение
#312
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Прошёл месяц "тишины"...
Поделюсь идеей, в переносе игры на другие территории По моему представлению, Зона в Чернобыле - вторичная, первичная находится в другом месте - на границе Урала и Западно-Сибирской Низменности. Предлагаю обратить внимание на эти территории. Может такой взгляд кому-нибудь ещё "подойдёт". Пока, подходят только две существующие локации - "Лесная чаща" и "Пещера", из всем известного мап-пака. Есть правда ещё "болота" из ЧН... и некоторые из билдов... В общем - "В качестве рекламы" Почему именно "где-то на границе Среднего Урала и Западно-Сибирской низменности"? Основные доводы "за" - "достаточное естественное разнообразие тех мест": 1. Разные территории - огромные, дикие и культурные, глухие и населённые. 2. Объекты - заброшенные и действующие, научные, гражданские и военные, современные и древние. 3. Ланшафты - горы, равнины, долины, озёра, болота, реки, ручьи, тропы, дороги, пещеры ... 4. А самая соль такого выбора - "исторические реальные сталкеры". На Урале, во все времена процветала нелегальная добыча минералов-самоцветов. Для несведущих - это что-то в роде артефактов 5. История тех мест всем известна - сплошная тайна. А, возможно!, там даже актуальна сама "глубокая древность". 6. ... - есть и ещё аргументы. А сами "изначальные сталкеры" - это и есть, те самые - бывшие, полулегальные, уральские "свободные старатели", окончательно переквалифицировавшиеся с "минералов и самоцветов" на "аномальные объекты". ...чуть не забыл! )) © 7.9 2010 Сообщение отредактировал 7.9 - 04.03.2010, 14:23 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
04.03.2010, 18:11
Сообщение
#313
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы.
Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо |
 
|
|
04.03.2010, 21:21
Сообщение
#314
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Никакой Урал вы не сделаете, пока не найдется человек, который сделает новую подходящую флору для этой полосы. Впрочем, это не отменяет того, что и на растительность Чернобыля те уродцы, что сейчас есть, не походят никак. В игре вообще с этими моделями плохо Надеюсь моделеры это услышали... -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
27.03.2010, 16:18
Сообщение
#315
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 16.03.2009 |
Господа, нужен человек (1 шт) с хорошим знанием С++ (обязательно)
желательно опыт работы с ним и с Visual Studio на волонтерской основе (пока). Кого заинтересовало пишите в скайп: gigbigi ответить могу не сразу, тк работаю Сообщение отредактировал GigBig - 27.03.2010, 16:24 |
 
|
|
08.04.2010, 14:23
Сообщение
#316
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
А вот и СП. Это не тема для набора членов в команду!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
04.05.2012, 10:53
Сообщение
#317
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
Да, вот эта тема...
Что изменилось за джва года? |
 
|
|
04.05.2012, 12:36
Сообщение
#318
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
strict, ну я, в общем-то, всё ещё работаю над Oblivion Lost)
|
 
|
|
04.05.2012, 14:17
Сообщение
#319
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
На сайте ap-pro.ru прочитал что xStream на самом деле это девушка Аня
Это деействительно правдо, или сталкеробщество уже начинает погрязать в мифотворчестве? Вася хоть ты ответь, выж типа "кореша". Впрочем после истории с морантом ака Вика/Виктор, я уже ничему не удивлюсь. |
 
|
|
04.05.2012, 14:22
Сообщение
#320
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 00:26 |