Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Общее обсуждение, В эпицентре внимания |
30.07.2006, 22:59
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Тут интерестный пост с на оф форуме увидел
Сообщение отредактировал MetroStalk - 09.03.2010, 11:33 |
 
|
|
13.01.2010, 21:20
Сообщение
#3041
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Predador78,
-Тыц- Цитата «M» («Mature») — «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для возрастной категории младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.
|
 
|
|
|
|
13.01.2010, 21:21
Сообщение
#3042
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Это означает что: "Кровь, неприличная лексика, сцены жестокого насилия" и прочее, короче говоря, всё как надо
|
 
|
|
13.01.2010, 21:24
Сообщение
#3043
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 1 Регистрация: 11.01.2010 |
А я вот юмора не пойму, на оф сайте http://metro2033game.com/ru есть вывеска снизу ЗАКАЖИ СЕЙЧАС, у меня она не активка, зачем так людей нервировать
-------------------- Голубей кормишь?
|
 
|
|
13.01.2010, 21:32
Сообщение
#3044
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Andylg,
А вот так доступен. -Тыц- Но не для нас. Куда спешить? Появится в продаже, купим. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 13.01.2010, 21:52 |
 
|
|
14.01.2010, 15:35
Сообщение
#3045
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Metro 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
И обоина: Сообщение отредактировал Sarto - 14.01.2010, 16:35 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
15.01.2010, 08:44
Сообщение
#3046
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Неблоьшое интервью с креативным менеджером из THQ. Ничего особенного, если только один момент...
Цитата WP: What about gameplay? Whenever something comes out on the PC and console, a lot of PC gamers complain that he game has been "console-fied." What are we looking at, control-wise, for the PC version versus console? DL: I want to make it very clear that our PC SKU is our lead SKU. This is not a port. We're putting everything into the PC. The controls on the PC are going to be designed for PC gamers, exactly what they're used to. Если очень грубо... Управление на РС-версии, будет таким, каким мы привыкли его видеть, заточено под РС. Никакой "консольщины". Сообщение отредактировал deonisii - 15.01.2010, 08:45 |
 
|
|
16.01.2010, 22:23
Сообщение
#3047
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
17.01.2010, 01:36
Сообщение
#3048
|
|
Игрок Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Неблоьшое интервью с креативным менеджером из THQ. Ничего особенного, если только один момент... Цитата WP: What about gameplay? Whenever something comes out on the PC and console, a lot of PC gamers complain that he game has been "console-fied." What are we looking at, control-wise, for the PC version versus console? DL: I want to make it very clear that our PC SKU is our lead SKU. This is not a port. We're putting everything into the PC. The controls on the PC are going to be designed for PC gamers, exactly what they're used to. Если очень грубо... Управление на РС-версии, будет таким, каким мы привыкли его видеть, заточено под РС. Никакой "консольщины". Ну и он как бы прав )) на ПС управление если можно так сказать "самое обычное", шутерное )) WASD наше все ) пожалуй единственными "консольнми" моментами будут чекпоинты, +сцены типа "клацайте кнопку чтоб убить монстра", когда те напрыгивают в мили. Так что если кто переживал за "прямоту" управления могут успокоится и начать ровно дышать ))))) Сообщение отредактировал Gri3ly - 17.01.2010, 01:38 |
 
|
|
17.01.2010, 11:04
Сообщение
#3049
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
уже и точная дата релиза известна
-------------------- |
 
|
|
17.01.2010, 14:58
Сообщение
#3050
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Просто вспомнили
Источник СИ @ modlabs: Физика в играх. Уже довольно давно компания NVIDIA приобрела компанию Ageia и все её разработки. Но многие до сих пор не в курсе насколько вы продвинулись во внедрении поддержки PhysX в играх! В каких проектах мы можем увидеть эту технологию в работе на ваших GPU? Какие проекты ближайшего будущего будут использовать все возможности PhysX? Насколько трудно "бороться" с HAVOK? Ирина Шеховцова (NVIDIA): Наверняка, не все знают, что PhysX - это один из самых популярных в мире физических движков. Более 200 игр и приложений были созданы на его основе. Причем, физические эффекты могут быть реализованы на самых разных платформах. Безусловно, самые яркие эффекты получаются, когда физика считается на GPU. На данный момент список игр с аппаратным ускорением физики достаточно велик. Наверняка вы слышали такие названия как Mirror's Edge, Batman: Arkham Asylum, Cryostasis... С нетерпением ждем выхода «Метро 2033» - в этой игре физика также будет считаться на GPU. Мы постоянно находимся в контакте с разработчиками игр, поэтому список приложений с использованием PhysX будет постоянно увеличиваться. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.01.2010, 17:08
Сообщение
#3051
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Не заметил здесь наличия вот этой музыки:
Metro 2033. Guitar Song / Метро 2033. Гитарная музыка http://narod.ru/disk/16989981000/Metro%202...20Song.mp3.html (2.01 МБ) -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
17.01.2010, 17:49
Сообщение
#3052
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Три оригинальных версии гитары
DivShare File - guitar_1.mp3 DivShare File - guitar_2.mp3 DivShare File - guitar_3.mp3 Сообщение отредактировал vinc - 17.01.2010, 17:58 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.01.2010, 23:24
Сообщение
#3053
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
В игромании торчит дата выхода 16 марта 2010, к слову.
|
 
|
|
18.01.2010, 01:13
Сообщение
#3054
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Nekt, эм... как бы сказать. Это известно нам ещё с ноября. (см. шапку темы)
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
18.01.2010, 05:57
Сообщение
#3055
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
список приложений с использованием PhysX будет постоянно увеличиваться. Тоже наверно неадекватные физ.маньяки? Неадекватно вбухивающие миллионы в сущие пустяки типа "никому ненужной физики",просто потому что непонимают сути fps. мужчины,это я иронизирую. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
18.01.2010, 07:21
Сообщение
#3056
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Значит я не одинокий в желании повысить уровень физ эффектов, в играх.
Думаю в перспективе, будет выпущен патч, повышающий уровень и добавляющий физ объектов в игру, как это было и с UT3 и Анабиоз. По мне так среди хлама и разлетающихся от взрывов предметов вести боевые действия куда приятнее и зрелищней. Чем с намертво прибитыми стульями и прочей мебелью. |
 
|
|
18.01.2010, 11:27
Сообщение
#3057
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
18.01.2010, 11:47
Сообщение
#3058
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Два скриншота с презентационного флэш Nvidia Красный Феррари? Как приятно осознавать, что твои соотечественники являются одними из передовых в графике и технологиях. Интересно, а что в Метро 2003 реализовано при помощи видеокарты, кроме графики и физики. Может быть еще пару вещей математических можно ускорить. Шишковцов правильно заметил ценность DirectX11 и DirectCompute, как общего решения для обеих лидеров среди видеокарт. Еще бы PhysX не был эксклюзивом для Нвидиа. "Дружба между технологией (или разработчиком технологии) и разработчиком игры" Ирина Шеховцова (NVIDIA) + Олесь Шишковцов (4А Games) = ? Сначала не разглядел фамилию и испугался, что кто-то дома Олеся утюжит по поводу физики, похуже Хышника78. Сообщение отредактировал Deimos - 18.01.2010, 12:12 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.01.2010, 11:49
Сообщение
#3059
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Значит я не одинокий в желании повысить уровень физ эффектов, в играх. Думаю в перспективе, будет выпущен патч, повышающий уровень и добавляющий физ объектов в игру, как это было и с UT3 и Анабиоз. По мне так среди хлама и разлетающихся от взрывов предметов вести боевые действия куда приятнее и зрелищней. Чем с намертво прибитыми стульями и прочей мебелью. Думаю, любой разработчик FPS имеет такое желание с первого момента появления возможностей физический рассчетов на компе Другое дело, что если бы ты был разработчиком, то мыб видели в играх сполшную физику и ничего более А, как ни крути, физика практически не дает геймплею ничего особенного. Единственная игра, известная мне, где придумали как физика мождет влиять на игровой процесс - это ХЛ2, да и там это встречается совсем чуть чуть - в других-же физика используется только для красивостей, на который, как правило, даже внимания не обращаешь |
 
|
|
18.01.2010, 13:47
Сообщение
#3060
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Стена на втором слайде чертовки красиво выглядит. Освещение настроенно в яблочко.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:47 |