Сообщество модостроителей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сообщество модостроителей |
15.01.2010, 03:07
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
...Вобще у меня сложилось мнение о комьюнити. Люди которые занимаются большими проектами по сути исчезли с форумов. Реализуют разные вещи в обстановке секретности. Но однажды объявятся, особенно когда столкнутся с неопределенными техническими проблемами (может и сейчас невидимые здесь присутстсвуют). Другая часть компьюнити делают бесконечные солянки из уже существующих глобальных модов. Таким наплевать на новое, на новые локации, сюжеты, неожиданные решения. Даже вот оглядываюсь на англоязычный форум GSC и последние пять месяцев окромя солянок АМК там вообще ничегошеньки не найти. Все одинаковые, все с одинаковым контентом, но с разными названиями, как будто они не знают что в других типа модах постарше все тоже самое. Когда я высказался насчет этого на форуме, меня в ответ атаковали криками: "Меня не волнуют новые сюжеты, если тебе нужны новые сюжеты, то иди и ковыряй свой занюханный Прибой" и тому подобное. Прошло 2 года с релиза Тени Чернобыля, а народ до сих пор радуется расширенной торговле или новому уникальному стволу...
...В принципе я конечно никто чтобы вобще рассуждать о том, что же не так с комьюнити. Но мне кажется что основная проблема в том, что любая команда полагает что схожая сильная команда является конкурентом. Поэтому все любые интересные наработки держат в секрете, вроде как "я хочу быть единственным! я хочу быть первым!" Раньше я также рассуждал. Но теперь стало понятно что такой путь ведет в никуда... ...вещи которые могут быть полезны всем, полезны сообществу модостроителей, к которому и мы принадлежим (и кстати работа с локациями в ближайшее будущее скорее всего будет самой востребованной), должны быть в открытом доступе, делиться нужно... dez0dor Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.01.2010, 03:07 |
 
|
|
16.01.2010, 12:47
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
либо я чтото глобально не так пишу... либо народ глобально не догоняет...
FL!NT, неправ по всем пунктам. никаких единомышленников не искал. если бы искал, то искал бы частным образом, а не на всеобщем обозрении. моделирование вобще тут не причем... maragor, тоже мимо. по первому пункту неправ. по второму тоже. о какой переписке и удобоваримости для других моддеров ты говоришь? это тут причем... неужели вы реально можете предположить что я не знаю про форумы амк или огсе? тем более что сайт огсм вобще висит на сервере огсе по доброте душевной дэсдора или я не в состоянии отыскать какойнить минимод? причем тут это елки зеленые? какое нафиг моделирование? вы что издеваетесь? ...в общем мне казалось что практический пример (прямо двумя постами выше) должен был закрыть все вопросы. ан нет. опять же либо я глобально туплю, либо ктото не вникает в то что я хочу донести. ох... наверное я дурак... |
 
|
|
|
|
16.01.2010, 13:14
Сообщение
#42
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Локиш
за что минус ? личная неприязнь ? Алекс , на такое врядли кто-то пойдёт |
 
|
|
16.01.2010, 13:29
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Мда... Промахнулся чутка, извини - невнимательно прочёл...
Попытка №2: Идея, в своей сути, хорошая. Если люди будут "соревноваться" либо кооперироваться друг с другом (сейчас я правильно понял твою идею? ), то на выходе может получиться действительно какая-то сногсшибательная разработка. Но вот время, которое человек потратил на гонку за таким результатом, могло бы быть потрачено им на придумывание и реализацию какой-то своей оригинальной идеи, до которой другие бы не додумались. В результате получится хорошо, но мало и медленно (имею в виду скорость появления новых идей) - "Сталкер"-то сейчас действительно выдыхается. Вместо пяти (десяти, пятнадцати) разных просто хороших идей появится отличная, сногсшибательная, красивая. Но одна. Единственный плюс получается, действительно, только во "взгляде со стороны". Хотя бы год назад такое предложение... Сообщение отредактировал marogor - 16.01.2010, 13:35 |
 
|
|
16.01.2010, 13:38
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Видимо глобально народ тупой .
Действительно хотелось бы понять чего ты добиваешься? Что значит твой Практический условный пример... призыв ко всем присоединяться или пускаться в параллельную разработку неких проектов – сомнительно. Если кому-то будет интересно твое конкретное Мы сейчас... они отпишутся в твоей теме, остальные просто проигнорируют, в том числе там же получишь и отстраненный взгляд на свою работу . Совершенно непонятно, что здесь обсуждать и чем делиться. |
 
|
|
16.01.2010, 14:24
Сообщение
#45
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Цитата насчет делится: А на хрена? какая от этого польза ? вот с этого вопроса надо начинать , оправдали ли себя - сдк , сталкер-контента, плагинов экспорта\импорта, программ декомпиляции ? ведь этим всем , тоже кто то поделился ) Говорю от себя: да, оправдали! По крайней мере они упростили работу. Именно ты, UX.Loki, в своё время сделал сборник объектов. "Всего 1084 объекта с имеющимися настройками материалов и предварительным просмотром". Я использую именно этот сборник, ведь самомстоятельно дёргать всё это с карт очень утомительно и долго! Я очень благодарен тебе за ту работу. А про плагины импорта\экспорта я вообще умолчу. Без этих плагинов небыло бы той кучи созданного самими контента из за которой теперь не хочется бросать сталкер Сообщение отредактировал Bip-Bip - 16.01.2010, 14:24 -------------------- #
|
 
|
|
16.01.2010, 18:00
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Я тут подумал...бред конечно, но все - таки:
Может сделаем отдельную темку как бы доски объявлений, в теме будут проситься в ту или иную команду(какую-нибудь!!), а модмейкерские(новички, а может и нет) команды будут объявлять набор. Пример есть на СП. Только никто там не хочет, а тут можно попробовать. |
 
|
|
16.01.2010, 18:15
Сообщение
#47
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
2. хардкорщики (через каждый метр актора должна жалить радиактивная трава - это ж блин зона!) Какое то у тебя странное представление о хардкоре, например хардкор в моём понимание - это уравнивание шансов между игроком и НПС, а так же приближением всех (по возможности) аспектов игры к реализму, в итоге, если делать всё правильно и грамотно оценивать ситуацию, то никаких проблем не возникает, но права на ошибку у игрока в таких условиях нету. Собственно я люблю хардкор, т.к. "пока сложно - интересно" (с) Cyclone-B -------------------- |
 
|
|
16.01.2010, 18:25
Сообщение
#48
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Смысл в своеобразном банке замыслов. Новаторских идей, начиная с самых незначительных мелочей, а заканчивая некими глобальными серьезными фичами. Принципиально важно разумеется, чтобы это были именно замыслы самих модостроителей, которые четко осознают что возможно технически, а что наоборот никак не реализовать. Новых идей и вобще нововведений изначально было крайне мало, крайне мало людей которые в состоянии придумать адекватные фичи, которые бы разнообразили бы именно Сталкера с его конкретной атмосферой. Поэтому лично я не вижу ничего бессмысленного, когда именно такие люди выкладывали бы например сюда еще нереализованные замыслы (но опять же стопроцентно технически возможные), которых никто в игре не видел. При таком раскладе любая команда получала бы доступ к этим новым затеям и могла бы воплощать в своих модификациях на свой манер. Лично меня никаким боком не покоробило бы заняться реализацией чужой идеи, ежели она покажется мне интересной и перспективной. Если человека коробит пользоваться чужой хорошей идеей, то у него проблемы с самомнением. Важна игра и усовершенствование игры, а не кто и чего сделал...
Опять же речь только о голых замыслах. Нет нужды даже приблизительно описывать как такое реализовывать. Предполагается что если некий условный модер выложил идею, то уже ясно что реализовать можно... На самом деле усовершенствование игры на уровне модов это критически важно, как я считаю. Например, если бы в том же пресловутом АМК в свое время не появилась схема обыскивания трупов неписями, то фиг с маслом мы увидели бы нечто подобное в ЗП сейчас. Если бы все моды подряд не пестрили наличием сна и выбросов, как неких обязательных фич, то вполне вероятно что в ЗП это бы отсутствовало. Разумеется я это только предполагаю, откуда мне такое знать наверняка. Но все же мне думается, что какието действительно любопытные вещи из модов перекочевывают в офицальные игры. В этом можно не сомневаться. Поэтому и важно придумывать и реализовывать в модах настоящие нововведения, а не балансировать то в одну сторону, то в другую... P.S. Впрочем если это никому нафиг не надо и никто не находит в этом перспективности, то можно тихо разбрестить обратно по темным углам, а тему прикрыть за ненадобностью. Закрывать обсуждение или ктото из модеров видит в этой ветке толк? Уговоривать я никого не хочу. Команду и единомышленников мне собирать не надо. Кто понял в чем соль ветки, тот понял. Короче, закрывать ветку или попытаться хотя бы на шаг продвинуться в сторону сообщества ради игры, а не кучки единоличников ради самоудовлетворения? |
 
|
|
16.01.2010, 18:34
Сообщение
#49
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Alex Ros, вот и проверим тебя на слово!
у меня есть разработка одного мода который я уже давно забросил (сказалось мое тогдашнее незнание скриптов), хотя на АМК форуме меня за него уже закидали плюсами идея такова: в сталкере есть возможность создания скриптовых роликов, часть из них отражает моменты сюжета, которые можно увидеть только спомощью demo_record что уже готово: ролик с начальным рассказом Сидора про деревню новичков (камера, медленно вращаясь поднимается над костром) ролик, в котором Волк разговаривает по рации с Петрухой ролик, в котором Петруха дает своему отряду команду и показывается как в этот момент на АТП пришли вояки и решили выгнать с него бандитов (в итоге Шустрого надо реально спасать) ролик, рассказывающий о грузовике смерти ролик, рассказывающий о жизни вояк на блокпосту |
 
|
|
16.01.2010, 19:39
Сообщение
#50
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Нет , не вижу смысла описывать фитчи (идеи) пусть и реализуемые , просто даже читать лень такое будет , но вижу смысл в неком банке кодовых и полигональных ресурсов , т.е уже готовые скрипты,конфиги , какие то программки , физические объекты , растения - это да практически полезный конструктор.
Но больше всего интересен был бы "банк" сюжетных квестовых идей , так как не всех природа наделила качественной фантазией, более того подобная боза могла бы работать как википедия , т.е каждый что то вносит своё , обсуждается , модернизируется, идея развивается. Bip-Bip, я рассуждаю в глобальном масштабе , то что он пригодился тебе, дезу и еще паре людей , это конечно хорошо , но в целом задумка себя не оправдала. по крайней мере я не вижу ни одной пусть и мультиплеерной карты , которая была бы создана по средствам этого контента. Я не жалею о проделанной работе , даже не смотря на то , что сам им не пользуюсь, данная работа позволила мне детально изучить почерк моделеров gsc , и открыть для себя множество профессиональных "триксов" до которых , если бы не эта работа , пришлось бы допирать самому ,месяцы проб и ошибок. Цитата Локиш за что минус ? личная неприязнь ) Цитата личная неприязнь ? неприязнь к твоему образу и прообразу. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.01.2010, 20:12
Сообщение
#51
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
я думаю...
...тема перешла в унылый срач между моддерами и недомодерами... просто констатирую факт Сообщение отредактировал eNdimion - 16.01.2010, 20:13 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
16.01.2010, 20:13
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Lekzd, в смысле "проверим меня на слово"? Действительно не понял. Ты о чем? Какое мое утверждение нужно проверять?
UX.Loki, надо же как в пику не согласен (в смысле я щас с тобой). Наоборот в квестовых и сюжетных идеях нет ни малейшего смысла. Их можно настругать до жопы десятками тысяч в прямом смысле слова. Программы и компиляторы тоже всегда есть во всеобщем доступе. Есть конечно случаи когда их придерживают команды, но это скорее исключение, а не правило. Впрочем тут я может и ошибаюсь. Насчет библиотеки для моделирования, то уже же есть отдельная ветка тут на форуме. Да только никто окромя тебя ничегошеньки там не выложил. |
 
|
|
16.01.2010, 20:56
Сообщение
#53
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Их можно настругать до жопы десятками тысяч в прямом смысле слова. мне как человеку тёмному ,реалисту ,атеисту , испорожнить что то ,что было бы интереснее сходить принести документ или замочить собак крайне трудно, просто не дано от природы ) так что в такой банке я бы затусил)) -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.01.2010, 21:43
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Полностью согласен с UX.Loki в отношении банка, неплохую базу на этом можно было бы создать. Вот только проблема в том, что если эта база себя зарекомендует, туда польются десятки тысяч всевозможных наработок и идей, большая часть из которых будет откровенным УГ. Так что данный банк придется тщательно модерировать.
Как вариант, данную вещь можно реализовать как еще один проект гейминатора. Администрация, подумайте Если таковая штука будет существовать, буду туда 3д контент пихать, а то у меня его много неиспользуемого... -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
16.01.2010, 21:44
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
но вижу смысл в неком банке кодовых и полигональных ресурсов , т.е уже готовые скрипты,конфиги , какие то программки , физические объекты , растения - это да практически полезный конструктор. Но больше всего интересен был бы "банк" сюжетных квестовых идей , так как не всех природа наделила качественной фантазией, более того подобная боза могла бы работать как википедия , т.е каждый что то вносит своё , обсуждается , модернизируется, идея развивается. Локи может быть и есть в этом какой то смысл если под полигональными ресурсами понимать объекты когда то серийно выпускаемые, а в качестве скриптов некие болванки для стандартных ситуаций. Но в основном это будет помощь новичкам и вряд ли будет особым подспорьем для продвинутых модеров. А вот на счет банка идей не согласен, тут будет как раз завал бредовых идей от людей весьма отдаленных от модостроя, но мнящих себя очень продвинутыми, или ты их собираешься, как то сортировать? Alex Ros, Lekzd, в смысле "проверим меня на слово"? Действительно не понял. Ты о чем? Какое мое утверждение нужно проверять? А что тут не понятного? Тебе дали готовую идею и даже предлагают некоторые методы ее реализации. Давай развивай ее, на сколько все поняли, ты именно этого хотел или ты предлагаешь это делать нам? |
 
|
|
16.01.2010, 22:10
Сообщение
#56
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Имеется в виду контент исключительно динамических моделей начиная от ящика и коньчяя всякими неписями\автоматами\техникой, а статика доказала - что она нахрен никому не нужна. конечно свой контент статики я опубликую , после релиза , не потому , что знаю точно , что оно кому то надо , а хз просто не вижу смысла её таить, и то только то что не является эксклюзивом третьей очереди , например всевозможная строительная техника , архитектура, пропсы, но не пятый энергоблок или цех сборки. Это поэтому многих вещей присущих ЧАЭС или Припяти, в сталкер контенте не было.
Что касается идей , блин вот одно только слово "идея" уже заставляет вспомнить ряд ацкех мемов с оф-форума , типа мод железная дорога или велосипед xD Но если подходить конструктивно , то речь идёт о таких вещах как квест , может быть кто то придумал квест , не простой , а сложный с поворотами\заворотами , грех такой не опубликовать , может кто то генерит охренительные хоррор события , но не спосбен их реализовать из за того , что он вообще не в мод коммьюнити, какие то занятные диалоги - понятное дело , что всё это должно модерироваться группой лиц , которая после одобрения будет вносить изменение в головное сообщение. Сообщение отредактировал UX.Loki - 16.01.2010, 22:12 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.01.2010, 22:29
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
UX.Loki,
Боюсь что с дин объектами будет та же байда, что и со статикой. Побалуются несколько людей и бросят . А на счет идей ты просто потонешь в море бреда, прежде чем выудишь крупицу золота здравого смысла. |
 
|
|
16.01.2010, 22:40
Сообщение
#58
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Насчет идей соглашусь - проще сразу искать человека, который может взять на себя литературную часть, чем искать крупицы золота в горах чего-то коричневого, присланного сотнями желающих. Хотя нет, сообщество и сотни не наберет.
В целом, имхо, в таком небольшом сообществе как у нас, нет смысла в каких-то крупных инициативах вроде банка - адекватные люди всегда могут и лично общаться, договариваться и друг другу помогать. Работать на мифическое "комьюнити" нет особого смысла, потому что его и нет ) Единственный стоящий банк, который было бы здорово сделать, но невозможно - это список этих самых адекватных людей, с их контактами xD Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.01.2010, 22:43 |
 
|
|
16.01.2010, 22:53
Сообщение
#59
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Пришел Артём , и расставил все точки над Й ))
плюс пицот , вопросов больше нет xD -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.01.2010, 22:56
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Хм, а я уже надеялся..
Ладно, авось соберусь и так выкину то что есть. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 18:17 |