Баги "Зова Припяти" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Баги "Зова Припяти" |
27.09.2009, 12:44
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Пишем про все: вылеты,баги,ошибки,грубые недоработки в игре
во время процесса игры ! ( не при запуске,установке) Не писать про "того сталкера" и не жаловаться на графику ( гамму,блум,слишком красно и т.п.)! Эта тема для : - описания багов недавней пиратки. - представления мнения о ЗП со стороны стабильности игры. - людей которые из-за багов сомневаются покупать 2 октября лицензионную версию игры. После оф-выхода будет создана тема в нужном разделе Надеюсь популярно обьяснил и не будет флуда. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 27.09.2009, 12:49 -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 12:19
Сообщение
#61
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
"Шов Припяти" Блин, как бы всётаки текстуры на максимум крутануть? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
|
|
29.09.2009, 16:19
Сообщение
#62
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
HikeR, жжошь! Все пытаюсться на макс. текстуры поставить, а ты наоборот, уменьшаешь ... А че у многих на 100% кач-во текстур не ставиться ? -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 16:30
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
kiperenok, как видишь,нет.
-------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 17:00
Сообщение
#64
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
несколько раз с начала переигрывал, одна и та же ситуация. прибегаю к Ною, он показывает путь к телепортирующей аномалии и сигает в нее, мол если я так сделаю, то окажусь именно там где надо, при этом имею активное задание "прыгнуть в аномалию".
прыгнуть с первого раза не разу не получилось, вроде бы надо просто подойти к краю и должен сработать телепорт, однако меня то с места хватает, а то даже с разбега не попадаю и плюхаюсь с обрыва. когда все-таки прыгнул, оказался на месте, по радио Ной говорит, что какой я молодец. смотрю на карту, а там там опять горит задание "прыгнуть в аномалию". поперся обратно, думаю не долетел до места, зона все-таки. опять с третьего раза попадаю в телепорт, и опять выхожу на том же месте. но хоть задание поменялось. вобщем начинал на разных уровнях сложности, но все равно приходится прыгать 2 раза чтобы убрать дублирующееся задание. |
 
|
|
29.09.2009, 17:12
Сообщение
#65
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
29.09.2009, 17:16
Сообщение
#66
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
как бы всётаки текстуры на максимум крутануть? давайте уже заканчивать с этой темой. в игре имеется ф-ия с очень говорящим названием - is_enough_address_space_available, имеется в файлах xrGame.dll, xrRender_R?.dll, xrEngine.exe. если она не проходит проверку - максимальные текстуры НЕ включатся. вывод: проверка сама по себе скриптовая, а значит отключаемая, но геморой обеспечен. ставьте больше оперативки в первую очередь, меняйте видюху во вторую. |
 
|
|
29.09.2009, 18:11
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 263 Награды: 2 Регистрация: 15.08.2008 |
-------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 18:24
Сообщение
#68
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
Ребята меняйте железки чтобы играться на нормальных настройках. Я прошел ЗП, щас лазаю по припяти во фриплее и за все времяпровождения в зоне никаких глюков в графической составляющей не было найдено...
Глюки найденные мною в игре: 1) Запечатлел момент когда кинутый болт в огонь отскачил от кирпича и повис над небольшой высоте над землей и вращался 2) Бюреры, бедные, умирают стоя 3) Сталкер один раз прошелся через стену 4) Иногда виднеются части тела будущих фражины изза укрытия Вылетов не было вооообще!! -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 19:20
Сообщение
#69
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
кто ругался что нельзя поговорить с командиров,после убийства наёмников?
Решение:зайдите в комнату где был медик) Встретил Стрелка) Сообщение отредактировал smitt - 29.09.2009, 19:27 |
 
|
|
29.09.2009, 21:15
Сообщение
#70
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Я бы еще отнес к багам то, что вороны пролетают сквозь объекты.
-------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 21:15
Сообщение
#71
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
29.09.2009, 23:45
Сообщение
#72
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
как бы всётаки текстуры на максимум крутануть? давайте уже заканчивать с этой темой. в игре имеется ф-ия с очень говорящим названием - is_enough_address_space_available, имеется в файлах xrGame.dll, xrRender_R?.dll, xrEngine.exe. если она не проходит проверку - максимальные текстуры НЕ включатся. вывод: проверка сама по себе скриптовая, а значит отключаемая, но геморой обеспечен. ставьте больше оперативки в первую очередь, меняйте видюху во вторую. Фигасе !!! А не жирно ли X-Ray 1.6 будет С2Q 2.4GHz, 4Gb высокочастотной DDR2 памяти, и 9800GT c 512Mb ? Вообще, откуда инфа про скрипт ? зы - меня уже эти текстуры взбесили дальше некуда |
 
|
|
30.09.2009, 03:06
Сообщение
#73
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 28.09.2009 |
Просьба к пораженным текстурными косяками описать основные компоненты системы и выложить свой user.ltx
Дякую. -------------------- Фикс 14.88 для Сталкера ЗП -
Фикс 14.99 для Сталкера ЗП - kinda-list: NeuroFunker - done Мортарион - done dnc, WHO'S NEXT???! |
 
|
|
30.09.2009, 03:30
Сообщение
#74
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
А не жирно ли X-Ray 1.6 будет С2Q 2.4GHz, 4Gb высокочастотной DDR2 памяти, и 9800GT c 512Mb ? у меня по памяти столько же, все включается. от проца не зависит. Вообще, откуда инфа про скрипт ? из текста скрипта, который блочит установку самого крайнего положения ползунка в опциях и саму переменную. Сообщение отредактировал HikeR - 30.09.2009, 03:31 |
 
|
|
30.09.2009, 04:32
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
В мультиплеере неплохо бы вернуть возможность покупки фонарика, на некоторых картах без него не обойтись.
А ещё, в МП в инвертаре всегда отображается иконка чувака в форме группировки Чистое Небо, независимо от выбора скина. Сообщение отредактировал Orchid - 30.09.2009, 04:32 -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
30.09.2009, 06:43
Сообщение
#76
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
несколько раз с начала переигрывал, одна и та же ситуация. прибегаю к Ною, он показывает путь к телепортирующей аномалии и сигает в нее, мол если я так сделаю, то окажусь именно там где надо, при этом имею активное задание "прыгнуть в аномалию". прыгнуть с первого раза не разу не получилось, вроде бы надо просто подойти к краю и должен сработать телепорт, однако меня то с места хватает, а то даже с разбега не попадаю и плюхаюсь с обрыва. когда все-таки прыгнул, оказался на месте, по радио Ной говорит, что какой я молодец. смотрю на карту, а там там опять горит задание "прыгнуть в аномалию". поперся обратно, думаю не долетел до места, зона все-таки. опять с третьего раза попадаю в телепорт, и опять выхожу на том же месте. но хоть задание поменялось. вобщем начинал на разных уровнях сложности, но все равно приходится прыгать 2 раза чтобы убрать дублирующееся задание. Ты наверное с плато слезал? Потому что на него можно только через телепорт залезть, я сначала тоже полез к аномалии из интереса (хотя ничего кроме поджаренной пятой точки не получил ) и мне опять пришло задание прыгнуть в аномалию. -------------------- |
 
|
|
30.09.2009, 09:18
Сообщение
#77
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
HikeR, можно пофиксить/заблочить этот скрипт ? Я так понимаю, в финалке 1:1 ситуация повторица ?...
macaron, сегодня выложу кофиг компа и свой user.ltx (правда зачем?) |
 
|
|
30.09.2009, 09:29
Сообщение
#78
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Цитата(Zet @ 29.09.2009, 13:19) как бы всётаки текстуры на максимум крутануть? давайте уже заканчивать с этой темой. в игре имеется ф-ия с очень говорящим названием - is_enough_address_space_available, имеется в файлах xrGame.dll, xrRender_R?.dll, xrEngine.exe. если она не проходит проверку - максимальные текстуры НЕ включатся. вывод: проверка сама по себе скриптовая, а значит отключаемая, но геморой обеспечен. ставьте больше оперативки в первую очередь, меняйте видюху во вторую. Менят видюху GTX 285 с 2 гигами ??? сталкер этж не крайсис епт что он так выпендривается то???4 гб оперативки куда щас больше то?проц 2,4- 4 ядирник Эт полюбому глюк игры Сообщение отредактировал FIL - 30.09.2009, 09:30 |
 
|
|
30.09.2009, 10:05
Сообщение
#79
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
FIL, самый прикол в том, что даже владельцы GTX285 не могу по максу текстуры выкрутить, о чем тут можно тогда вообще говорить ?
Я очень надеюсь, что GSC уже готовят патч, т.к. если завтра/после завтра 80% покупателей с мощнейшими конфигурациями компьютеров обнаружат, что они просто не могут поставить максимальную графику, на оф. форуме ( и не только там), у GSC будут неприятности, причем большие |
 
|
|
30.09.2009, 10:40
Сообщение
#80
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
у GSC будут неприятности, причем большие Вряд ли. Дядя Олег быстро объяснить на пальцах, строго так, что иначе двигло треснет по швам. Но тонко намекнет, что ГЦС постараются сделать все возможное и в ближайшем патче все поправить. Все пляшут, шапки продолжают лететь в воздух. Если честно - мне с моей конфигой (далеко неслабой) и на этих текстурах неплохо живется.. И вообще - меня куда как больше радует тот факт, что ГЦС очень хорошо поработали над оптимизацией, и нисколько не огорчает факт отсутствия возможности включить супер-макс графу некоторым снобам с ох..ой конфигой компа. Сообщение отредактировал Skyff - 30.09.2009, 10:43 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:18 |