Открытый плейтест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", Крестовый поход |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Открытый плейтест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", Крестовый поход |
09.07.2009, 13:53
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Цитата Открытый плейтест "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" Пресс-релиз Киев, 08.07.09 Компания GSC Game World предлагает всем желающим уникальную возможность поиграть и оценить игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", причем задолго до ее официального выхода! «Мы рады объявить о проведении первого открытого плей-теста нашей новой игры в серии S.T.A.L.K.E.R. Следуя принципу «прислушиваться к мнению игроков», мы приглашаем всех к активному участию в создании любимой игры», - заявил руководитель проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" Руслан Диденко. Все, что необходимо - прийти в назначенное время на плей-тест, сыграть и высказать свои впечатления и пожелания, заполнив анкету участника. В ходе плей-теста, освоиться с новой игрой и ответить на дополнительные вопросы, вам помогут сами разработчики. Не упустите свой шанс сделать новую игру S.T.A.L.K.E.R. качественней и интересней, такой, о которой мечтаете именно вы! Участие в плей-тесте бесплатное! Участников акции также ждут небольшие поощрительные призы от GSC Game World. Итак, Когда: суббота, 25 июля 2009 г. Где: г. Киев, ул. Малиновского 12, ТЦ Метрополис, 4 этаж, компьютерный клуб Vault 15. Внимание! Для участия в плей-тесте обязательна предварительная регистрация! Для регистрации необходимо отправить письмо с указанием ваших ФИО, возраста и контактного телефона на электронный ящик playtest@gsc-game.com, после чего с вами свяжется представитель GSC для подтверждения участия. Спешите, количество мест ограничено! До встречи на игре! Стырено с поста Mass, он в свою очередь стырил с ЯСталкера Ну, товарищи, кто едет? Если есть желающие - можем организовать славное воинство ГМ и вперед в крестовый поход за билдом шютко |
 
|
|
27.07.2009, 15:30
Сообщение
#361
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Но вместо Припяти мёртвой, застывшей, мы получили Сталинград образца лета 1942 года. Вот тут в точку, а вобще даже в 1935 есть стёкла в окнах, зачем это то было убирать? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
|
|
27.07.2009, 15:31
Сообщение
#362
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Заранее извиняюсь за офф топ, но он в теме. Заранее приношу извинения Администрации форума, если таки нафлудил
Итак, уважаемые форумчане, настало время вскрывать карты. Мне стыдно это признавать, но камрад Siriusblek меня разоблачил. Он смог выкрыть мою наглую ложь, понять, что мой обзор был вкорне не правдив по причине того, что я продажный журналист. Да господа, мне запатили за этот обзор! Мне стыдно это призавать, но это так! Заплатила компания-разработчик Betheda Software в виду того, что в игре Сталкер: Зов Припяти видит сильного конкурета в жанре постаппокалиптического мира. Со мной связался один из их агентов и предложил за лживую статью 2 бутылки пива, пачку корюшки холодного копчения и 150 долларов. И я согласился! Я осмелился написать этот лживый, провокационный обзор, из-за которого все еще больше ненавидят Сталкер. Простите меня! Я знаю, я вас подвел. Прошу не судить меня строго. P/s/ свое мнение по превью игры я не изменю. Так-то! Сообщение отредактировал Wizzard - 27.07.2009, 15:39 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
27.07.2009, 15:32
Сообщение
#363
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Но вместо Припяти мёртвой, застывшей, мы получили Сталинград образца лета 1942 года. Кому то даже лень было в Припяти сделать два подвала (многоквартирного дома) и использовать уже готовые квартиры и выход на чердак из МГ. Они поленились даже оставить в окнах бьющиеся стёкла, а о элементарном эффекте "пыли в луче света" (Devastation заметьте 2002 года!!!) я вообще молчу. А да! Ещё в ТЧ (и ЧН) эти козлы обрушили лестницу ведущую на крышу саркофага, в 1935 и предрелизных видео она была. Блин, сколько же квестов и скриптовых моментов можно было придумать с Припятью и Чаэс, с добыванием артов и возвратом назад! Сообщение отредактировал sergy172 - 27.07.2009, 15:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.07.2009, 15:37
Сообщение
#364
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата P/s/ свое мнение я не изменю. Так-то! Да-да! Я так и знал! Цитата Кому то даже лень было в Припяти сделать два подвала (многоквартирного дома) и использовать уже готовые квартиры и выход на чердак из МГ. Они поленились даже оставить в окнах бьющиеся стёкла, а о элементарном эффекте "пыли в луче света" (Devastation заметьте 2002 года!!!) я вообще молчу. А да! Ещё в ТЧ (и ЧН) эти козлы обрушили лестницу ведущую на крышу саркофага, в 1935 и предрелизных видео она была. Вывод - шлем нах этих ПЫС с их ЗП. Ничего хорошего у них не выйдет. Все в руках мододелов. |
 
|
|
27.07.2009, 15:54
Сообщение
#365
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Вывод - шлем нах этих ПЫС с их ЗП. Ничего хорошего у них не выйдет. Все в руках мододелов. Аналогично, друг. Я с тобой согласен. Только нам сперва инструментарий вменяемый, а не те обрубки, какие нам "Б-ги пыс" созволили выкинуть. -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
27.07.2009, 15:59
Сообщение
#366
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
27.07.2009, 16:09
Сообщение
#367
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Мда... Мы наверно получим "этого самого сталкира," если разрабы нам подгонять нормальной сдк, а это скорее всего произойдет после выпуска Сталкера 2.
|
 
|
|
27.07.2009, 16:09
Сообщение
#368
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Хеш, кросафчег) Кстате, так бы мог выглядить псевдогигант или кто-то из карликов. По-моему, в тематику вписалось бы.
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
27.07.2009, 16:21
Сообщение
#369
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Мда... Мы наверно получим "этого самого сталкира," если разрабы нам подгонять нормальной сдк, а это скорее всего произойдет после выпуска Сталкера 2. Я вам раскрою очень большой и самый главный секрет ПЫС : -Они никогда не отдадут бесплатно СКД СИНГЛА. -Потомучто фанаты сделают СВОЕГО СТАЛКЕРА , плюнут на ПЫС и не будут покупать у них ИХ СТАЛКЕРА. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 27.07.2009, 16:29 -------------------- |
 
|
|
27.07.2009, 16:29
Сообщение
#370
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Попрошу не флудить.
-------------------- |
 
|
|
27.07.2009, 16:49
Сообщение
#371
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Мда... Мы наверно получим "этого самого сталкира," если разрабы нам подгонять нормальной сдк, а это скорее всего произойдет после выпуска Сталкера 2. Я вам раскрою очень большой и самый главный секрет ПЫС : -Они никогда не отдадут бесплатно СКД СИНГЛА. -Потомучто фанаты сделают СВОЕГО СТАЛКЕРА , плюнут на ПЫС и не будут покупать у них ИХ СТАЛКЕРА. Это еще не тотальний конец. Можно купить/взять в оренду X-Ray движок за $300 000 разом из его драгоценным СДК но где взять столько денег? Ладно, не будем фантазировать, а останемся на позитивной ноте что ЗП будет хорошым для всех с помощью разних модов так как энтузиастов у нас по этой теме много. Сообщение отредактировал Kane4 - 27.07.2009, 17:05 |
 
|
|
27.07.2009, 16:59
Сообщение
#372
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 09.05.2009 |
что вы тут флуд развели,игру обсераете? Действительно,да и если бы не GSC game world не было бы амк,srp,lost alfa,многочисленых порталов,книг S.T.A.L.K.E.R.,да и мы бы сейчас тут не сидели а играли в какой-нибудь CRYSIS или очередную американскую фигню. MODER ANTONIO если даже разрабы дадут полный SDK и исходники X-ray то конечно модов будет в 100 раз больше и все будут как новая игра но на игры gsc никто забивать не будет(уже пишется новый двиг для S.T.A.L.K.E.R.2 и хоть что говорите но когда обьявят дату релиза и появятся первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 на новом двиге все сразу будут кричать:"Я куплю лицуху!!!"). |
 
|
|
27.07.2009, 17:20
Сообщение
#373
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
что вы тут флуд развели,игру обсераете? Действительно,да и если бы не GSC game world не было бы амк,srp,lost alfa,многочисленых порталов,книг S.T.A.L.K.E.R.,да и мы бы сейчас тут не сидели а играли в какой-нибудь CRYSIS или очередную американскую фигню. MODER ANTONIO если даже разрабы дадут полный SDK и исходники X-ray то конечно модов будет в 100 раз больше и все будут как новая игра но на игры gsc никто забивать не будет(уже пишется новый двиг для S.T.A.L.K.E.R.2 и хоть что говорите но когда обьявят дату релиза и появятся первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 на новом двиге все сразу будут кричать:"Я куплю лицуху!!!"). Ява, или ещё кто-то из ПЫС говорил, что ЗП будет как |
 
|
|
27.07.2009, 17:38
Сообщение
#374
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
какой серии?
|
 
|
|
27.07.2009, 17:41
Сообщение
#375
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
27.07.2009, 17:46
Сообщение
#376
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Аналогично, друг. Я с тобой согласен. Только нам сперва инструментарий вменяемый, а не те обрубки, какие нам "Б-ги пыс" созволили выкинуть. С инструментарием как раз таки сегодня всё нормально , вполне можно создать всё что угодно (в пределах разумного и технически возможного) на базе ТЧ или 3120 для Сингла , так что отсутствие вменяемых фановских дополнений к игре , не вина GSC, а лень самих фанатов осваивать 3D пакеты , посредством которых осуществляется построение геометрии уровня. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.07.2009, 17:48
Сообщение
#377
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
это будет завершение первого Сталкера, никаких приквелов и дополнений больше не будет. во всяком случае так говорили.
следовательно, после Зова Припяти GSC принимается за Сталкер 2. это если логически подумать. а как оно у GSC будет - это тайна. наверное даже для GSC |
 
|
|
27.07.2009, 17:56
Сообщение
#378
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
|
 
|
|
27.07.2009, 17:58
Сообщение
#379
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
27.07.2009, 18:08
Сообщение
#380
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 07:53 |