SoC или Clear Sky?, Что всё-таки лучше? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SoC или Clear Sky?, Что всё-таки лучше? |
05.10.2008, 09:44
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 1034 Регистрация: 15.05.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Поиграв 15 минут я игру удалил к чёртовой матери... Clear sky - гибрид Батэлфилда, ГТА и Сталкера...война групировок эта...тьфу... SoC был намного более качественым, атмосферным, мрачным... И он был на много ближе к "тому самому" сталкеру... А вы как думаете, что всё таки лучше? Сообщение отредактировал Landgraf - 05.10.2008, 09:45 -------------------- |
 
|
|
05.10.2008, 19:42
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Если оценивать "по умолчанию", то есть без сторонних модификаций, то Чистое небо гораздо проработанней в мелочах. Это очевидно. Две детали: поиск артифактов и абгрейд брони и оружия, а какая большая разница в геймплее!!! -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
|
|
05.10.2008, 19:42
Сообщение
#22
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
Поддерживаю, комрада Ялтинца, хоть сколько ни хаяли ЧН, но он на порядок выше ТЧ.
А вот по-поводу всевозможных багов, это пусть останется на совести ПЫС, так уж они к нам относятся... |
 
|
|
05.10.2008, 21:21
Сообщение
#23
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Единодушен со мнением Ялтинца - ЧН куда лучше ТЧ, непонимаю людей, голосовавших наоборот.
|
 
|
|
05.10.2008, 21:33
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Опять же на вкус-с одной стороны хорошая графика, добротный поиск артов, кул система абгрейдов, и улучшенный ИИ. С другой-баги\вылеты, фиговый сюжет, бесконечное месиво прозванное войной группировок, ужасное кол-во несоответствий ЧН\ТЧ, и отсутствие реиграбельности . Каждый выбирает под себя. Я больше склонен к ТЧ.
|
 
|
|
05.10.2008, 21:48
Сообщение
#25
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Homer Simpson, ирония?
С актуальным патчем игра ЧН по количеству ошибок сравнима с количеством ошибок в ТЧ после четвертого патча. Плюс сюда в ЧН (то чего нет в ТЧ): арсенал, эконом.баланс, вступление в группировки, отсутствие россыпей артефактов, про графику, ремонт и апгрейд уже говорили... И не надо мне говорить про атмосферу и прочее. Сам знаю. Судим по наличности |
 
|
|
05.10.2008, 22:10
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Проголосовал за то, что ни ЧН ни ТЧ мне не понравились...почему? Да просто я сейчас стал понимать, что эти игры обычные дешёвые потуги и попытки изобразить то, что пытались до нас донести Стругацкие и Тарковский. Да даже если просто судить о: 1) графика - да ладно, обычная картинка, среднечок, 2) сюжет - от обилия однообразных квестов я вообще про него забыл и забил, 3) звук - да, тут не поспоришь-местами жутко и взаправду страшно. Но вот покромсаный мир - отделённый колючей проволокой меня сразу убил. Про игру вообще столько говорят лишь только потому, что это хоть как-то нам близко и интересно. На самом же деле игра просто до безобразия примитивна. В ней цепляет только то, что мы сами себе выдумали на фоне Чернобыля, но на самом деле такового там нет. Прав мой папа, говоря мне ещё в школе: "Юра, игру делают хохлы - будет лажа". (без обид).
Я вот честно ничего уж такого в этой игре не увидел и не запомнил, кроме звукового,местами, сопровождения и некоторыми опять же таки близкими мне пейзажами. Уверен, что Фоллаут 3 будет намного и атмосфернее и интереснее, имхо. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
05.10.2008, 22:13
Сообщение
#27
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Если рассматривать обе части как одну игру, не брать во внимание глюки/баги, считать, что сюжет в шутерах не есть дело первостепенной важности, то Тени выглядят как аддон к Небу . Небо гораздо насыщенней, разнообразней (хотя бы войной группировок, глюки не считаем), атмосферней и длинней по прохождению. ИМХО
Прав мой папа, говоря мне ещё в школе: "Юра, игру делают хохлы - будет лажа". (без обид). И ты и тем более твой папа глубоко не правы. Приведите мне пример чисто российских игр , которые собрали бы столько же фанов, как оба Сталкера? Таких игр я в упор не вижу (без обид -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.10.2008, 22:27
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
fen1x, если не ошибаюсь, то Герои, если не так, то поправь. Ил-2 - чёткая игра. А про фанов -не спорю, но почему-то уверен, что этот ажиотаж и шумиха вызвана лишь тем, что сама идея Чернобыля просто жутко интересна и привлекательна, поэтому к ней такой спрос, но вот реализация...я имею ввиду саму игру. Если отбросить именно этот Чернобыль, то Сталкер будет обычным шутером, коих много. Да и фаны в основном все из России и СНГ. Да и разве можно судить об игре по количеству фанов ( эт я к тому, что привлекает сама идея, но не игра)? Разве на западе игра так популярна?
Конечно, это субъективное мнение, но реализация идеи в это игре - нулевая, если даже и не минусовая. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
05.10.2008, 23:08
Сообщение
#29
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Pink Floyd, HoMM корнями не из России.
но вот реализация...я имею ввиду саму игру. Аналогов нет. Если отбросить именно этот Чернобыль, то Сталкер будет обычным шутером, коих много. Если бы, да ка бы. но реализация идеи в это игре - нулевая, если даже и не минусовая. Как ты видишь эту реализацию? |
 
|
|
05.10.2008, 23:16
Сообщение
#30
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
STALEKR SOC, там может и тупой сюжет зато намного интересней чем в ЧН.. в ЧН одна концовка, и сюжет как в дешовом кино, главарь Чистого неба был прав!
|
 
|
|
05.10.2008, 23:56
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Ялтинец,
Homer Simpson, ирония? С актуальным патчем игра ЧН по количеству ошибок сравнима с количеством ошибок в ТЧ после четвертого патча. Плюс сюда в ЧН (то чего нет в ТЧ): арсенал, эконом.баланс, вступление в группировки, отсутствие россыпей артефактов, про графику, ремонт и апгрейд уже говорили... И не надо мне говорить про атмосферу и прочее. Сам знаю. Судим по наличности Какая ирония??? Я полностью с тобой согласен!!! fen1x, Приведите мне пример чисто российских игр , которые собрали бы столько же фанов, как оба Сталкера? Тетрис-это чисто российская разработка!!! Чемпионаты мира проводились!! -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
06.10.2008, 01:37
Сообщение
#32
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Ялтинец, Homer Simpson, ирония? С актуальным патчем игра ЧН по количеству ошибок сравнима с количеством ошибок в ТЧ после четвертого патча. Плюс сюда в ЧН (то чего нет в ТЧ): арсенал, эконом.баланс, вступление в группировки, отсутствие россыпей артефактов, про графику, ремонт и апгрейд уже говорили... И не надо мне говорить про атмосферу и прочее. Сам знаю. Судим по наличности Какая ирония??? Я полностью с тобой согласен!!! fen1x, Приведите мне пример чисто российских игр , которые собрали бы столько же фанов, как оба Сталкера? Тетрис-это чисто российская разработка!!! Чемпионаты мира проводились!! СТАЛКЕР собрал таких фанов, которые готовы в офис ГСЦ вломиться с вилами в руках! Сообщение отредактировал ObvilionLost - 06.10.2008, 01:38 |
 
|
|
06.10.2008, 09:13
Сообщение
#33
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Homer Simpson, буду пить успокоительное
|
 
|
|
06.10.2008, 11:28
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Ялтинец, аналогов нет, ты прав, пока нет, поэтому-то так и привлекла общественность сама идея, идея выживания в Чернобыле. Без если бы да кабы..., что в Сталкере такого замечательного и запоминающегося, кроме Зоны Отчуждения?
Как я вижу эту реализацию? Я давненько упоминал, что для меня представлял ещё не вышедший Сталкер - это Сайлент Хилл, только в Чернобыле. А тут? Тупо месиво, покромсаные локации, глюки, баги, однообразное поведение нпс и тд и тп. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
06.10.2008, 11:50
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Pink Floyd,
что в Сталкере такого замечательного и запоминающегося, кроме Зоны Отчуждения? Геймплей. Представленная игровая атмосфера. Даже если откинуть ЧАЭС, то локации вполне самодостаточные. Игровая механика. Как я вижу эту реализацию? Я давненько упоминал, что для меня представлял ещё не вышедший Сталкер - это Сайлент Хилл, только в Чернобыле. Это уже сталкер по Стругацким и Тарковскому. Но мы имеем игру по мотивам, а не по сценарию. Отсюда и пляшем. |
 
|
|
06.10.2008, 12:05
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Ялтинец, мне показались локации в Сталкере какими-то пустыми что ли, куски территории, с колючей сеткой.
Игра интересна 15-20 минут, потом начинается беготня туда-сюда с выполнением однообразных миссий. Игра по мотивам - вот именно, не будь этого мотива, не было бы и шумихи такой и такого количества фанатов, тем, сайтов. Без этого мотива Сталкер забагованный, урезаный, глючный несбалансированный долгострой. Честно, мне кажется, что его не тестировали всё это время, а вырезали всю игру, то есть то, что не работало, а не работало видимо многое, если не всё. В итоге-коридорный шутер с (местами) отличным звуковым сопровождением и (местами) атмосферой. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
06.10.2008, 12:09
Сообщение
#37
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Pink Floyd,
мне показались локации в Сталкере какими-то пустыми что ли, куски территории, с колючей сеткой. Тогда я вообще не понимаю твою концепцию игры. Получается, что ты видишь сталкер в духе "Сайлент Хилла". Но он же пустынный! редкие монстры, и столь же редкие схватки. В основном поиск артефактов, и ... на пустых локациях? Явственное противоречие собственным словам. |
 
|
|
06.10.2008, 12:14
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Ялтинец, я имел ввиду не количество монстров и нпс, а территория пуста-мало домиков, зданий, просто поле с травкой и одинокими деревцами, да и локации аж до безобразия малы. И в общей купе территория игры очень махонькая.
Получается, что ты видишь сталкер в духе "Сайлент Хилла". Но он же пустынный! - вот тут я тебя не понял. -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
06.10.2008, 12:32
Сообщение
#39
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Pink Floyd,
а территория пуста-мало домиков, зданий, просто поле с травкой и одинокими деревцами, Кроме как придиркой я эту фразу назвать не могу. Где ты видел локацию - поле с травкой и одинокими деревцами? вот тут я тебя не понял. Забей. Ты хотел игру как Silent Hill, а тебе дали боевик. Вывод: игра не оправдала твоих ожиданий. Но это твои личные ожидания. С самого начала было оговорено, что будет шутер с элементами РПГ. Шутер. Это все равно что идти на презентацию конкретного предмета, и обхаять его за то, что тебе не показали другой предмет. |
 
|
|
06.10.2008, 12:44
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Ялтинец, ммм, давно играл, но попытаюсь вспомнить. ТЧ-первая локация-кордон, маленькая деревушка, в правой стороне-небольшой блокпост, далее мостик и...и всё. Далее, припоминаю только опять же таки какую-то деревушку. Свалка меня вообще в шок ввергла - прямоугольная территория, обнесённая вездесущей проволокой - это типа естественная приграда локаций Дальше можно продолжать, но боюсь я сам запутаюсь.
Да, мои личные ожидания и я их высказываю, но стараюсь быть объективным. Когда нас обильно кормили роликами, там-то и было видно, что будет примерно Сайлент Хилл. Разрабы-то понимают, что показывай они везде одни перестрелки, многие бы забили на игру...да, кстати, вот я сейчас начинаю вспоминать ролики, ролики с Припятью и думаю, а в оригинальной-то игре всё это вообще было??? Сомневаюсь я однако -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:40 |